Скачать 1.23 Mb.
|
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Ловозерской общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования Юридический адрес школы: 184592, Мурманская обл., Ловозерский район, с.Ловозеро, ул.Северная, дом.10. Фактические адреса корпусов школы-интерната: - учебный корпус - 184592, Мурманская обл., Ловозерский район, с.Ловозеро, ул.Северная, дом.10. - общежитие школы-интерната – 184592, Мурманская обл., Ловозерский район, с.Ловозеро, ул.Школьная, дом.8. - здание спортивного зала, учебных мастерских, гаража - 184592, Мурманская обл., Ловозерский район, с.Ловозеро, ул.Советская, дом.18. Учредитель - отдел образования администрации муниципального образования Ловозерский район Мурманской (184592, Мурманская область, Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Советская, д. 26) Учредительный договор - б/н от 01.11.2010г Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение Лицензия на образовательную деятельность – серия РО № 012764 выдана 04.05.2011 г. Министерством образования и науки Мурманской области; срок окончания действия лицензии – 18.01. 2013 года Лицензия на медицинскую деятельность – серия ФС -1 № ФС - 51-01-000468 выдана 03.07.2008г. федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; срок окончания действия лицензии – 03.07.2013 года Свидетельство о государственной аккредитации - серия АА 078110 № 542 выдана 03.03.2004г комитетом по образования Мурманской области срок окончания действия аккредитации – май 2011 года Банковские реквизиты
Устав утверждён начальником отдела образования администрации муниципального образования Ловозерский район, приказ от 13 августа 2010 года № 177 зарегистрирован межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №5 по Мурманской области свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - серия 51 №001614385 от 29.12. 2010 года Администрация школы-интерната
Председатель Совета школы – Чупрова Юлия Викторовна Председатель родительского комитета школы-интерната – Волчек Наталья Анатольевна Контактные телефоны: директор – 4-12-06 (тел./факс) секретарь – 4-04-62 заместитель директора по учебной работе, учительская – 4-12-36 заместитель директора по воспитательной работе – 4-12-35 заместитель директора по административно-хозяйственной работе – 4-04-62 социальный педагог – 4-13-35 системный администратор – 4-12-04 заведующий общежитием – 4-02-69 столовая – 4-13-86 комната воспитателей – 4-13-56 медицинский кабинет – 4-13-56 E-mail: lovozerointernat@yandex.ru Адрес школьного сайта: lsoshlovozero.ucoz.ru Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (в соответствии с Уставом)
Режим функционирования школы-интерната. Воспитанники проживают в общежитии школы-инте6рната круглосуточно. Приходящий состав – ученики находятся в школе-интернате во время учебного процесса. В 2010-2011 уч.году в МОУ ЛШИ учебный процесс был организован в одну смену. Продолжительность учебной недели: в 1 классах - 5 дней, во 2– 11 - 6 дней. Продолжительность учебного года: для 1-х классов -33 учебные недели, для 2-11 классов - 34 учебные недели. Расписание звонков, продолжительность перемен определено в соответствии с требованиями СанПиН: - во 2-х-11-х кл. продолжительность уроков– 45 минут, продолжительность перемен – от 10 до 20 минут. - в 1-х классах – в 1 четверти продолжительность уроков– 35 минут, со 2-й четверти – 45 минут, продолжительность перемен – от 10 до 60 минут. Календарный учебный график на 2010-2011 уч.год:
В 2010-2011 уч.году в школе были организованы группы продлённого дня: 2 группы – для учащихся 1-х классов, 2 группы - для обучающихся начальной школы (одна для воспитанников 2х-4х классов, вторая – для учеников 2х-4х классов) 2 группы – для воспитанников 5х-9х классов Режим работы в группах продлённого дня – с 16.00 до 18.30. Контингент обучающихся. В 2010-2011 уч.году в школе-интернате обучалось 315 обучающихся, из них 43 воспитанника и 272 ученика. Все обучающиеся МОУ ЛШИ имеют статус учеников или воспитанников, находящихся на полном государственном обеспечении, и воспитанников, находящихся на неполном государственном обеспечении. Статус воспитанников был определён на начало учебного года на основании Постановления Главы администрации муниципального образования Ловозерский район, с правом внесения дополнений, в связи с изменениями социальных условий в семьях обучающихся. В 2010-2011 уч.году в школе –интернате было сформировано 20 классов-комплектов, за каждым классом закреплён классный руководитель:
Социальное партнёрство Школа-интернат является социальным партнером организаций разного спектра действия: Центра детского творчества, детской юношеской спортивной школы, ПУ – 26, музыкальной школы, художественной школы, Центра социальной реабилитации, Дома культуры, РПО «Спасём Детей», Национального культурного центра, Районного краеведческого музея, Районной детской библиотеки, Центра занятости, КДНиЗП, ОВД и ГДН, пожарной части, ЛЦРБ. Активное вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность, планируемая организация их досуга, имеет, несомненно, положительные результаты. Один из показателей результативности данной работы – отсутствие правонарушений, допущенных учащимися. К сожалению, факты правонарушений в школе-интернате имеют место. Однако отсутствие увеличения количества учащихся, совершивших правонарушения, при сопоставлении этого показателя в объединённой школе с результатами прошлых лет в двух школах свидетельствует об эффективности работы с учащимися. Статистика количества детей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и ОВД, в 2010-2011 уч.году совершили преступление - 0 совершили правонарушение – 5 чел. состоят на учёте в КДНи ЗП и ГДН – 8 чел., из них занято в кружках и секциях 5 человек состоят на внутришкольном учёте – 15 чел, из них занято в кружках и секциях - 10 человек Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Ловозерской общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования на 2010-2011 уч. г. Пояснительная записка. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Ловозерской общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования составлен: для 1 классов на основе: - федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 05.04.2010года № 663) - Базисного учебного (образовательного) плана образовательных учреждений РФ, реализующих основную образовательную программу начального общего образования (вариант 2) для 2-11 классов на основе: - Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» - Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Мурманской области, утвержденного приказом Комитета по образованию Мурманской области от 30.06.2006. № 811 «Об утверждении Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования». - Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Мурманской области, утвержденного приказом Комитета по образованию Мурманской области, реализующие программы среднего (полного) общего образования (с изменениями) от 22.10.2008 года №1614 «О внесении изменений в Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Мурманской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом комитета по образованию Мурманской области от 30.06.2006 №811» - В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормами Сан Пи Н 2.4.2 1178-02 Учебный план для1-4-х классов начального общего образования ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Учебный план для 5-9-х классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Учебный план для 10-11-х классов ориентирован на -2 летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования. Распределение числа часов между различными предметами соответствует рекомендациям Регионального базисного учебного плана. Номенклатура обязательных предметов и базовое количество часов на обязательные предметы сохраняется в соответствии с Региональным базисным учебным планом. Учебный план включает базовый, региональный и компонент образовательного учреждения. Особенности учебного плана. Начальное общее образование (I ступень) Первая ступень обучения представлена следующими обязательными предметами: «Обучение грамоте (чтение, письмо)» (1 кл), «Русский язык», «Литературное чтение» (2 – 4 кл), «Английский язык» (2-4 кл), «Математика» (1-4кл.), «Окружающий мир» (1-4 кл.), «Изобразительное искусство» (1-4кл), «Музыка» (1-4 кл), «Технология» (1-4 кл.), «Физическая культура» (1-4кл.) Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «труд». Основной акцент ставится на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотности, на воспитание культуры речи и общения. Часы регионального компонента распределены в соответствии с рекомендациями регионального учебного плана 2004 года: - на изучение интегрированного краеведческого курса в 2- 4 классах по 1ч. в неделю. - на дополнительный час физической культуры в 2-4 классах по 1ч. в неделю Часы компонента ОУ распределены на ведение факультативных курсов и индивидуально-групповых занятий: -по математике в 3а классе (факультативный курс -1ч.в неделю) - на общепредметный факультативный курс во 2а классе – 1 ч. в неделю - по литературному чтению во 3б, 4а классах (факультативный курс по 1ч. в неделю) - по математике и русскому языку в 2б,4б классе (индивидуально-групповые занятия по 1ч. в неделю) Часы, отводимые на внеурочную деятельность в 1-ых классах (10 часов), используются по желанию учащихся и их родителей, направлены на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, факультативов, кружков, секций, соревнований, поисковых исследований. Основное общее образование. Вторая ступень обучения представлена следующими обязательными предметами: «Русский язык» (5-9 кл), «Литература» (5-9 кл), «Английский язык» (5-9 кл), Искусство (музыка, ИЗО, МХК) (5-9 классы), «Математика» (5 - 9 кл), «Информатика и ИКТ» (8-9кл.), «Природоведение» (5 кл), «География» (6–9 кл.), «Биология» (6–9 кл.), «Химия» (8-9кл.), «Физика» (7-9 кл.), «История», «Обществознание» (6-9 кл), «Изобразительное искусство» (5-7кл), «Музыка» (5-7 кл), «Технология» (5-9 кл.), «Физическая культура» (5-9). Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения распределены: В 5-х классах ( по 4 часа): - на изучение информатики, в связи с необходимостью овладения детьми компьютерной грамотностью (по 1ч. в неделю). - на изучение предмета «ОБЖ», в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). - на дополнительный час физической культуры, в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). -на факультативные курсы по русскому языку «Вокруг тебя мир» - 1 час, по математике «Математика вокруг нас» - 0,5 ч. в неделю -на индивидуально-групповые занятия по русскому языку (0,5 ч. в неделю) В 6-х классах (по 5 часов): - на изучение информатики, в связи с необходимостью овладения детьми компьютерной грамотностью (по 1ч. в неделю). - на изучение предмета «ОБЖ», в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). - на дополнительный час физической культуры в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). -на изучение биологии и географии в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). В 7 классах (по 5 часов): -на изучение информатики, в связи с необходимостью овладения детьми компьютерной грамотностью (по 1ч. в неделю). - на изучение предмета «ОБЖ», в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). - на дополнительный час физической культуры в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). -на изучение русского языка в связи со сложностью курса (дополнительно по 1 ч. в неделю) -на факультативный курс по русскому языку 1, 5 ч. в неделю: «Уроки словесности», «Речевой этикет» -на индивидуально-групповые занятия 0,5 ч. в неделю В 8 классах (по 5 часов): - на изучение предмета «Черчение» по запросам учащихся и их родителей (по 1ч. в неделю). - на дополнительный час физической культуры в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). - на изучение предмета «Химия» в связи с планируемой организацией естественнонаучного профиля на 3 ступени обучения (дополнительно по 1 ч. в неделю) -на изучение предмета «МХК» в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). - дополнительный час на изучение предмета «Технология» в соответствии с рекомендациями регионального учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю) -на факультативные курсы по русскому языку «Трудные вопросы орфографии» и математике «Решение задач повышенной сложности» (по 0,5 ч. в неделю) -на индивидуально-групповые занятия по русскому языку и математике (по 0,5 ч. в неделю). В 9 классах (по 5 часов) -на изучение предмета «ОБЖ», в соответствии с рекомендациями Регионального базисного учебного плана 2006 года (по 1ч. в неделю). - дополнительный час на изучение предмета «История» в соответствии с Региональным базисным учебным планом 2006 года (по 1ч. в неделю). - для организации предпрофильной подготовки (по 0,5 ч в неделю на каждый класс для организация факультатива «Путь в профессию»). -на изучение предмета «Черчение» по запросам учащихся и их родителей (по 1ч. в неделю). -на факультативные курсы по русскому языку «Уроки словесности»(0,5 ч. в неделю) и математике «Математическая мозаика» (по 0,5 ч. в неделю на каждый класс), на индивидуально-групповые занятия по русскому языку и математике (по 0,5 ч. в неделю на каждый класс) Среднее (полное) общее образование Инвариантная часть учебного плана третьей ступени обучения представлена следующими обязательными предметами: «Русский язык», «Литература», «Английский язык», «Математика» включающая предметы «Алгебра и начала анализа » и «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «География», «Биология», «Химия», «Физика», «История», «Обществознание», «Физическая культура», «ОБЖ». Часы регионального компонента распределены на изучение русского языка (дополнительно по 1 ч. в неделю в 10, 11 классах). Вариативная часть учебного плана включает учебные предметы по выбору и часы компонента образовательного учреждения. Учебные предметы по выбору (по 3 часа) составляют: «МХК» (по 1 ч. в неделю), «Информатика и ИКТ» (по 1ч. в неделю), «Технология» (по 1 ч. в неделю). Часы компонента образовательного учреждения (по 3 часа в 10, 11 классах) распределены: -на изучение математики (по 1 ч. в неделю) - на элективные и факультативные курсы (по 2 ч. в неделю) Элективные курсы с целью качественной подготовки к государственной (итоговой) аттестации в 11 классе: - по математике «Решение уравнений. Неравенств, содержащих неизвестную переменную под знаком модуль» в 10 классе, «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» в 11 классе. -по русскому языку «Русское правописание: орфография и пунктуация»» в 10 классе, -по химии «Алгоритм решения расчетных задач повышенной сложности» Факультативные курсы: -по биологии «Систематизация знаний по биологии в рамках подготовки к ЕГЭ» в 10 классе -по русскому языку «Интенсивный русский язык в вопросах и ответах» в 11 классе, -по обществознанию «Живое право» в 10 классе - по истории «Решение исторических задач» Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Учебный план составлен в соответствии предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки при 5-дневной учебной недели для 1-х классов и при 6 дневной ученой недели для 2-11 классов. Начальное общее образование (1-е классы)
Примечание
начальное общее образование |
Анализ реализации программы развития муниципального общеобразовательного... Ловозерская средняя общеобразовательная школа интернат среднего (полного) общего образования создана в 2010 году, при реорганизации... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного... Администрация муниципального образования Собинский район в лице управления образования администрации муниципального образования Собинский... | I. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г | ||
Доклад асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения... Место нахождения школы (юридический и фактический адрес): 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Садовая, дом 11. телефон... | Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | ||
Программа развития огоу общеобразовательной школы-интерната среднего... Огоу общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования №2 г. Каменска-Шахтинского Ростовской области | Программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Краснотурьинск. Многие выпускники работают в городской администрации и на руководящих постах. 17 выпускников являются работниками... | Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | ||
Приказ №139 «30» августа 2012 г. Основная образовательная программа... Тельная программа является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной... | Режим дня муниципального общеобразовательного учреждения общеобразовательной... Продолжительность уроков в 5- 9 классах в период полярной ночи составляет 40 минут | ||
Образовательная программа среднего общего образования Муниципального... Общая характеристика основной образовательной программы среднего (полного) общего образования | Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Адрес: 678837, Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Андрюшкино, ул. Курилова, дом 19. Адрес сайта: Адрес электронной... | ||
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №58 городского округа Самара | С участием профсоюзного комитета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 муниципального образования Темрюкский... |