Скачать 27.87 Kb.
|
Урок русского языка в 3 классе по программе «Школа России». Тема: Обобщение. Безударные гласные в корне слова. Цель: 1. закрепить представление о возможности расхождением произношения и написания слова, о слабой позиции гласных звуков. 2. формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 3. продолжить работу над каллиграфией. 4. формировать мотивы учебной деятельности. Оборудование: ТСО, предметные картинки, иллюстрации, словарные слова. Ход урока:
- проверка готовности к уроку. - настрой на занятие. 2. Чистописание. - Отгадайте, какая это буква? Эта буква широка И похожа на жука. (ж) - анализ буквы; - прописывают в тетради. - Отгадайте слово: Пальто, платок, шарфы Одним словом назови. (одежда) - записать на следующей строке слово и подчеркнуть букву ж. - Назовите одним словом того, кто выполняет в порядке очереди какие-либо обязанности. (дежурный) -записать в тетрадь, подчеркнуть букву ж. 3. Словарная работа. Ребята, мы с вами записали 2 слова, в которых есть буква ж. Скажите, какие это слова? (словарные) - Почему эти слова называют словарными? - Как вы думаете, какой вид работы мы будем с вами выполнять? (словарная работа) - один ученик работает у доски, исправляет ошибки в словах. - весь класс выполняют словарные слова (картинный диктант). Картинки: огурец, морковь, капуста, картофель, помидор. - Прочитайте слова и запишите слово, которым можно назвать все записанные слова. (овощи) - Запишите название места, где мы с вами можем собрать то, что только записали (огород) - Посмотрите на доску и внимательно проверьте, правильно ли вы записали слова? (идет взаимопроверка и оценка словарной работы). - Проверка словарных слов ученика, работающего у доски. 4. Физминутка. (под «Танец маленьких утят») 5. Постановка темы и цели урока. - Прочитайте предложение и объясните пропущенные орфограммы. Как у нас то к.зёл, Как у нас то с.дой, Что за умница был, Сам и по воду х.дил, Сам и кашу в.рил, Деда с бабкой к.рмил. - На какую орфограмму пропущены буквы? (безударная гласная) - Определите тему урока. (запись темы урока в тетрадь) - Запишите отрывок в тетрадь, найдите главные члены предложения. - Подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами. 6. Работа по учебнику. - стр.41, упр. 77 - прочитайте задание. - определите, на какие орфограммы допущены пропуски. - списывание текста (один человек работает у доски). 7. Игра «Куры спят в курятнике». Куры спят в курятнике, муравьи в муравейнике, а …. - Свиньи? Собаки? Коровы? Пчелы? Медведи? Лисы? 8. Как проверить написание безударной гласной в слове? Задание: запишите слово с нужной буквой и подберите проверочное: Р.ка – а Др.зды – о П.тно – е Тр.ва – и Ч.сло – я Зм.я - е 9. Итог урока. - Назовите изображённых детёнышей на иллюстрации животных? (козлята, тигрята, зайчата) - Подберите проверочные слова. - Как проверить безударную гласную? 10. Рефлексия. - Какое задание больше всего понравилось? - Какое настроение у вас? 11. Оценивание. |
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Тематическое планирование по Русскому языку для 3-го класс Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких –глухих согласных в корне и на конце слова;... | ||
Урок по русскому языку во 2 классе. Тема: Путешествие в сказочный лес ... | Тема «Ударные и безударные гласные» Цель: учащиеся научатся правильно... Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: таблица «Безударные гласные в корне слова», картинки птиц, репродукция | Урок русского языка 3 класс Тема: «Корень слова. Чередование согласных звуков в корне слова» Цель урока: Систематизирование знания детей о корне слова и чередование согласных звуков в корне слова | ||
Урок русского языка во 2 «Б» классе по теме «Ударные и безударные... Содействовать развитию у детей умений общаться в коллективной игре и в работе в парах | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня будем отрабатывать умения проверять безударные гласные в корне с помощью различных способов самопроверки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предметные ууд: уметь безошибочно правильно писать глаголы, безударные гласные в корне, оформлять на письме обращения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: продолжить формирование представления о чередовании согласных в корне слова; представления о беглых гласных посредством... | ||
Тема. «Правописание безударных гласных в корне слова». Цель: совершенствовать орфографические умения написания слов с безударной гласной в корне слова | Тема. Перенос слов Иду я со школы и слышу шум во дворе. Кругом никого нет. Оказывается, это птички на заборе такой шум подняли. Что за птички, не скажу,... | ||
Тема: Безударные гласные. Закрепление. Оборудование: разно уровневые карточки, памятка правописание безударных гласных, презентация | «Чередующиеся гласные в корне слова» «Русский язык» 6 класс. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. Москва, «Просвещение», 2010 г | ||
Урок русского языка 5 класс Тема урока: Путешествие Незнайки в страну Орфографии ( "Безударные гласные в корнях слов") | Урок по русскому языку ( 3 класс) тема: «правописание звонких и глухих согласных в корне слова» На какие правила встретились слова? (Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.) |