По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры»





Скачать 435.41 Kb.
НазваниеПо самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры»
страница1/3
Дата публикации26.09.2014
Размер435.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»


Самоописание опыта работы




Автор опыта: Котова Наталья Викторовна

учитель английского языка

МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»
п. Вейделевка 2006

Содержание:

I. Актуальность опыта……………………………………..3

II. Теоретическое обоснование опыта……………………4

III. Технология опыта………………………………………5

1. Использование игр на уроках английского языка в младших классах…5
IV. Результативность опыта……………………………….6
I. Актуальность опыта

Тема по самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры».

« Играй на уроках, и ваши

ученики будут говорить правильно».

Желание изучать язык другого народа – это начало доброго отношения к самому народу, осознания своей принадлежности ко всем людям нашей планеты, независимо от того, где кто живёт и на каком языке говорит.

Но поддерживать у малышей желание работать изо дня в день, продвигаясь вперёд маленькими шажками, - дело нелёгкое. Как помочь детям по много раз повторять одни и те же простые фразы, не осознавая их однообразия? Как преодолеть соблазн перейти на русский язык, обсуждая что – то действительно интересное? Как дать детям почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность? Как заставить детей поверить в то, что перед ними подлинная Мери Поппинс, даже если она очень похода на учительницу английского языка.

И государство, и общество признали тот факт, что изучение иностранного языка в данном возрасте полезно всем детям, поскольку оно способствует:

Развитию психических функций ребенка (мышления, внимания, памяти, восприятия) и его речевых способностей.

Более раннему вхождению ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

Более качественному овладению первым иностранным языком и созданию базы для продолжения его изучения в основной школе.

Постараюсь обосновать, почему я отдаю предпочтение именно этому направлению в своей работе.

Одной из важнейших задач обучения младших школьников является формирование положительного отношения к изучению нового языка, к людям, говорящим на этом языке, их культуре, а также создание внутренней заинтересованности школьников в каждый момент обучения., формирование у детей навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке, а также приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.

В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое – принести непоправимый вред.

Сильным мотивирующим фактором для ребёнка являются его успехи в учёбе. Для достижения поставленных целей в обучении английскому языку младших школьников мне важно было установить уровень мотивации учения. Изучая мотивы учения, провожу с ребятами беседы. Предварительная беседа позволяет мне узнать, что известно детям об английском языке, как ребята представляют себе наши занятия, какое у них отношение к учёбе, к одноклассникам.

По своим психофизиологическим особенностям младшие школьники пытливы, любознательны, требуют к себе особого внимания, тщательного изучения их возрастных особенностей. Каждое занятие с детьми я тщательно продумываю, определяю его цели и задачи, также приёмы и формы работы. Деятельность детей на занятиях должна быть обязательно разнообразной, эмоционально окрашенной. Постоянно помню о том, что в работе с младшими школьниками нет мелочей. Волшебная палочка, оживляющая предметы, игрушки – мелочь, но какой восторг вызывает всё это у ребят! И речевые образцы они запоминают быстрее и прочнее. Одним из самых трудных для них правил – сидеть тихо, поэтому на своих занятиях я использую танцы, игры, физкультминутки, речевые зарядки. Двигательная активность помогает раскрепостить ребёнка, снять его зажатость, скованность.

Особое внимание стараюсь уделять наглядности. Использую много фотографий, вырезок из альбомов, пособий, журналов.

Важно, чтобы сообщаемые детям сведения были не только понятны, но и прочувствованы, пережиты ими. Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, посредством включения детей в деятельность, активизирующую как мышление, так и чувства, интерес, память. Дети действительно легко и на долго запоминают то, что вызвало интерес, что, привлекло их своей яркостью, необычностью, а также то, с чем они активно действовали (играли, перекладывали). На занятиях английского языка дети учатся культуре общения, они узнают, как поздравить с днём рождения маму, друга; как купить игрушку, продукты; как приветствовать взрослых… Мне хочется, чтобы малыши не только получили определённые навыки в английском языке, но и остались чуткими, отзывчивыми, дружными.

Каждый учитель в процессе работы определяет для себя ряд правил, которых он придерживается в своей педагогической практике. Мне хочется привести свои правила:

  1. Оставляю плохое настроение за порогом класса.

  2. Обращаюсь к ребёнку всегда по имени. Это фиксирует личный характер общения, придаёт ему непосредственность.

  3. Не решаю ребёнка радости открытия, поиска, не даю ему готовых выводов, правил, где это возможно.

  4. Не скуплюсь на похвалу.

Все исследователи отмечают, что в младшем школьном возрасте цель достигается успешнее при игровой мотивации. Игра – не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности. С помощью игры легче осуществляется включение в учебную деятельность.
II. Теоретическое обоснование опыта.
Ещё обучаясь в институте, я занималась курсовой работой связанной с играми на уроках английского языка. Меня очень заинтересовала работа Н. А. Бонк «Английский для малышей». Сущность методики Н. А. Бонк заключается в следующем:

во-первых, обучение английскому языку младших школьников рассматривается как один из важных предварительных этапов, готовящих ребёнка к средней и старшей ступени обучения.

Во-вторых, закладывает правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

а) умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

б) накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения;

в) овладение определённым количеством несложных грамматических структур;

г) умение связно высказываться в пределах тематики и ситуации общения;

д) внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.

Обучение младших школьников английскому языку должно быть коммуникативно-направленным. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки, песенки, игры, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.


Сущность опыта:

  • Сделать учебный процесс привлекательным и интересным

  • Развитие у детей способности к общению на новом для них языке

  • Развитие таких качеств ,которые необходимы для адекватного общения и взаимопонимания различных культур.

  • Повышение интереса младших школьников к иноязычной культуре через язык, через общение на языке


Зачем нужна игра ребёнку?

Во- первых, игра – эта школа произвольного поведения (по определению известного детского психолога Д. Б. Эльконина). Заставьте ребёнка стоять смирно, он не простоит и двух секунд, но если это действие включить в игровой контекст, цель с успехом будет достигнута. Вспомните старинную припевку: «Море волнуется - раз, море волнуется – два, море волнуется – три. Замри!». Ведь замирают и стоят самые непоседливые мальчики и девочки, даже на одной ножке.

Во – вторых, игра – школа морали в действии (так определил её другой знаменитый психолог А. Н. Леонтьев). Можно сколь угодно долго объяснять ребёнку, «Что такое хорошо, а что такое плохо», но лишь сказка и игра способны через эмоциональное сопереживание, через постановку себя на место другого научить его действовать и поступать в соответствии с нравственными требованиями. Игры при умелой организации учат многим добродетелям: терпимости к другим, доброте, отзывчивости, взаимовыручке, честности.

В – третьих, игра – ведущая деятельность в возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребёнка. С помощью игры эффективнее идёт обучение и воспитание ребёнка.

При организации игры многое зависит от учителя, его эмоциональности, с одной стороны, быть незаметным – с другой стороны, в особенности, если ведущие в игре – дети. В ходе игры учитель не исправляет ошибки, а отмечает для себя, на какие языковые явления следует обратить внимание, над чем поработать. Главное при проведении игры – создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся. Принципы:

Создание языкового окружения


  1. Светлее, веселее, интереснее! Вот принцип, с которым нужно готовить любой урок иностранного языка. Мощным стимулятором желания общаться на иностранном языке всегда является интерес, подпитанный ещё и положительным эмоциональным зарядом. В этом смысле особенно трепетно следует относиться к началу урока: оригинальность может иметь решающее значение. Оригинальным может быть контекст общения или методический приём. Вот несколько вариантов, выработанных практической методикой.

А. Разговор по душам – действует практически безотказно. Ученику намного интереснее вместо традиционного «запишите тему урока» поговорить с учителем о насущных проблемах или о каком-либо потрясающем событии. Главное, начать беседу с особой экспрессии, создающей атмосферу «разговора по душам»:

а) What wonderful weather we are having today!

b) Oh, sorry for the delay. Our transport system is a real nightmare. How did you manage to get in time?

Б) Анекдот – средство создания друзей. Ещё один популярный вариант начала урока. Оптимально, если он будет связан с темой урока. Главное, чтобы он прозвучал не заученно, а наоборот, интригующе. Недопустимо читать его по бумажке. Учитель должен уметь изобразить ситуацию в лицах. Уверяем вас, в случае удачного выступления, внимание и интерес со стороны учеников будут обеспечены.

В) Ещё один вариант начала урока получил в зарубежной методике название warming up («разогрева»). Упражнение из психологического тренинга «послушаем тишину» будет полезно, если ученики пришли на урок ИЯ после физкультуры или внеклассного мероприятия. Учитель и учащиеся рассаживаются по кругу и после хлопка ведущего закрывают глаза и в течение минуты прислушиваются к окружающим их звукам. По завершению минуты все открывают глаза и рассказывают, что услышали – хорошо бы сразу потренировать структуры Complex Object (I heard someone whispering outside) или Past Continuous (Someone was singing a tune). Упражнение настраивает детей на работу и, в то же время, успокаивает их.

Г) Розыгрыш можно также отнести к пятиминутным «разогревам», однако на нём можно построить и весь урок, особенно, если этот урок устной речи. Пример розыгрыша: учитель входит в класс с озабоченным видом и сообщает ученикам, что вчера он на время оставил на столе определённую сумму денег, и она пропала. Далее, для выяснения обстоятельств возможной кражи спрашивается, кто и что делал во время урока. Кто и что видел. Соответственно, дети отвечают: U didn’t notice anything as I was sitting all the lesson at my desk. I didn’t see the money as I was sleeping all the lesson. Интрига позволяет держать класс в напряжении и на время как бы забыть о языке, ведь выясняется такое важное дело. На самом деле, именно эта «отвлечённость» от языка и позволяет тренировать выученные выражения.

  1. Сорри, ай донт спик рашн. Этот принцип – элементарный, но, к сожалению, весьма редко выполнимый. Вы замечали, что многие учителя жалуются на то, что они теряют язык, а возможности его тренировать нет никакой? Если первая часть подобных заявлений более или менее соответствует действительности, то вторая в культурной нынешней ситуации вызывает сомнение. Действительно, учитель – самое компетентное лицо на уроке в области языка, и именно он должен сделать так, чтобы на уроках постоянно звучала хорошая английская речь.

    • поприветствовать детей (Hello, everyone! Hi there!);

    • представиться детям (Let me introduce myself! I am Mr. / Miss ….);

    • попросить нового ученика представиться (Will you tell us your nameб please?);

    • познакомить детей с новым учеником (This is … Meet … please.);

    • рассказать смешную историю, которая неожиданно пришла на ум (I’ve just remembered a story…).

Ситуация успеха


Ситуация успеха – очень важный фактор стимуляции общения на уроке. Учитель, в принципе, не имеет права на плохое настроение. На головную боль и повышенное давление. Урок – время мобилизации всех жизненных сил. Только наполнив себя необходимой энергией и верой в успех, можно идти на урок ИЯ, тогда эта энергия и вера передаётся ученикам. Сейчас многие под положительной мотивацией стали понимать регулярное произнесение фразы «very good», или ей подобных ободряющих фраз. На самом деле никакой особой мотивации это не даёт, чаще за подобными фразами, скрывается полное равнодушие учителя к успехам или неудачам его учащихся. Суть ситуации успеха в том, чтобы на деле воплощать веру в возможность решения тех задач, которые ставятся на уроке. Принцип «ты можешь выразить это по – английски» - один из основополагающих принципов ситуации успеха. Переход на русский язык – это капитуляция перед учеником и предметом. Сделать общение более реальным, а также создать ситуацию успеха помогут междометия. Учитель должен выражать свои эмоции так, как это принято в иноязычной культуре: никаких ах, ох, чёрт и прочих. Вместо них наполненные эмоциями: wow, oops, yuppie, yuk, ouch, blimey и т. д. Возможно даже научить этим междометиям детей, хотя, скорее всего, они выучат их сами, если будут их слышать в речи учителя. главное, чтобы эти междометия, как и другие фразы, были органичными выразителями тех субъектных отношений, на которых строится реальное общение.
ИГРА, вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Игра как феномен была предметом исследования многих философов. По мнению И. Канта, двойственность реальности, присущая игре как виду деятельности, роднит игру с искусством, которое тоже требует одновременно верить и не верить в реальность разыгрываемого конфликта. Ф. Шиллер считал игру специфически человеческой формой жизнедеятельности: «Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет. Происхождение игр связывается разными исследователями с магико- культовыми ритуалами или с врожденными биологическими потребностями организма и психики человека.
Изучением игр занимаются историки культуры, этнографы и психологи. Существует несколько концепций в подходе к феномену игры: а) немецкого философа и психолога К. Грооса; согласно ей игра есть предварительная подготовка к условиям будущей жизни; б) австрийского психолога К. Бюлера, определяющего игру как деятельность, совершаемую ради получения удовольствия от самого процесса деятельности; в) голландского ученого Ф. Бейтендейка, рассматривающего игру как форму реализации общих изначальных влечений: к свободе, к слиянию с окружающей средой, к повторению. З. Фрейд считал, что игра замещает вытесненные желания. Г. Спенсер относился к игре как к проявлению избытка жизненных сил.

III. Технология опыта
1. Использование обучающих игр на уроках английского языка.

По словам Горького: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменять».

Я считаю, одним из путей интенсификации учебного процесса, повышение уровня владения языком является использование игр. Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания… это уникальное средство ненасильственного воспитания детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а поэтому с её помощью он будет учиться с удовольствием. Многие учителя отмечают большие потенциальные возможности игры в качестве средства обучения английскому языку. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности.

Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. (см. приложение №1). Я считаю, использование обучающих игр всегда даёт хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. В зависимости от целей и задач урока могут быть использованы различные игры. Игры применяются, как отдельные элементы урока или весь урок может быть проведён в форме игры с элементами соревнования между группами. (см. приложение №2)

Для школьников игра – путь к познанию в дополнение порой к скучным, однообразным, повторяющимся из урока методическим приёмам учителя. играя ученики без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения, забывая, что идёт урок. Учитель выступает в другой роли: он или ведущий, или судья, или участник игры. С радостью играют школьники всех возрастов, особенно если игра принимает форму соревнования, требующего смекалки, быстрой реакции, хорошего знания предмета.

Мой опыт работы в школе подтверждает: игра является одним из сильных мотивов в овладении учащимися иностранным языком. Именно в игре, развитие которой непредсказуемо ненавязчиво формируются такие важные для ребёнка качества, как творческое воображение, способность к анализу и синтезу, произвольная память и внимание. Создавая на уроке непринужденную игровую атмосферу, учитель пробуждает в детях активность, которая из игровой переходит в учебную активность, например игры в «Учителя» (Who wants to be the teacher) учат детей не только безбоязно выходить к доске, но и управлять группой, дают возможность ощутить себя лидером. Стараюсь уделять внимание развивающим играм, которые пробуждают интерес к решению логических задач и способствуют развитию абстрактного мышления, памяти, и внимания.

Игры на развитие внимания. (см. приложение №3). Я использую данные игры при изучении различных тем для тренировки грамматических структур, например, в 4 б классе по теме «Одежда» при изучении Present Continuous. Дети легче запоминают лексику по теме и отрабатывают грамматическое время. Также использую эту игру при изучении других тем («Увлечения» в 3 классе, «Спорт» во 2 классе).

Игры на память. (см. приложение №4). Данную игру использую при изучении темы внешность. Эта игра помогает ребятам справиться с трудностью описывать внешность друг друга, учит ребят правильно задавать вопросы.

Игры на догадку (см. приложение №5). С помощью этих игр учу детей правильной постановке общих вопросов, также вести беседу, стараюсь развивать навыки устной речи младших школьников. Эта игра повышает интерес.
Игры на английском языке с использование страноведческого материала (см. приложение №6) требуют большой подготовительной работы. Я знакомлю детей с английскими пословицами и их русскими эквивалентами, чтобы использовать их в речи во время игры, общаясь между собой.

No pain, no gain./ Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Live and learn./ Век живи, век учись

First think, then speak./ Сначала подумай, потом говори.

При подготовке урока путешествия в 4 классе по теме «Страна изучаемого языка» (см. приложение №1) знакомлю детей как правильно вести себя во время путешествия. За ранее готовлю таблички: Never be late. Speak English. Be polite. Don’t worry. Be happy. Be active. Отрабатывая грамматическую структуру I would like, составляю меню для каждого ребёнка:

Our Menu:

  1. Porridge

  2. pudding

  3. Haggis

  4. Roast beef

  5. Chocolate

  6. Jam

  7. Cakes

  8. Coffee

  9. Tea

  10. Fish and chips

  11. Oranges

  12. Cheese

  13. Pizza


Дети представляют, что они посетили английское детское кафе и учатся заказывать разные английские блюда.

При знакомстве детей с праздниками в Британии составляю кроссворды. Например, «Символы дня Святого Валентина». (см. приложение №6)

Word Jumble

Unscramble the following words:

TEAHR INEDRF

DCUIP AHPYP

RACD ELVO

ACDNY GHIT

SSROE AOWRR

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызвало их непосредственный интерес. Необходимо учитывать, что мышление детей младшего возраста – конкретное, и опирается оно на наглядные образы и представления. Для понимания скучных грамматических правил им нужен реальный предмет или его изображение – это помогает сделать процесс усвоения знаний более интересным и эмоционально – окрашенным. Учитывая это, я использую на своих уроках разнообразные игры, наглядный материал. В качестве примера хочу предложить краткое изложение используемых приёмов при изучении темы «Личные и притяжательные местоимения». (см. приложение №7. грамматические игры)

Чем более комфортны условия на уроке, тем интенсивнее происходит усвоение иноязычной речи. Любая стрессовая ситуация может уничтожить желание ребёнка общаться с вами, а следователь, отпадёт необходимость в использовании им речи. Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно на занятиях, они должны:

  • не утомляться;

  • быть раскрепощёнными;

  • сохранять заинтересованность.

Чтобы дети не уставали на протяжении всего занятия, им необходима подвижная деятельность и частая смена игр и заданий. (см. приложение №8 – игры для снятия напряжённости на уроке)

Традиционно обучение английскому языку начинается с фонетики. Однако при этом неизбежно многократное исправление ребёнка, что не может сказаться на его уверенности в своих силах. Для этого я использую фонетические игры. Я использую эти игры как в начале урока в качестве фонетической зарядки, также для повторения звуков. (см.приложение №9)

Не секрет, что дети испытывают трудности при обучении чтению, либо, умея читать, не в состоянии бывают понять прочитанное. Это связанно с тем, что материал, на котором отрабатывается чтение, недостаточно хорошо знаком детям. Мне хочется предложить некоторые игровые приёмы при обучении чтению (чтение с извлечением информации), (см. приложение №10)

«Don’t forget!»

Детям в течение трёх секунд демонстрируется лист с написанными на нём крупно и вразброс словами. Задание – запомнить как можно больше слов. Поскольку дети не успевают за это время прочесть слова, они их как бы «фотографируют» и затем считывают с того образа, который запечатлелся в памяти. Это называется эффектом вспышки и способствует быстрому запоминанию графического образа слов«Cross out…»Детям предлагается про себя прочесть ряд слов и вслух назвать только то слово, которое выпадает по смыслу. Примеры:Black, brave, pink, white;

IV. Результативность опыта

Использование данной методики при изучении английского языка в младшей школе, несомненно, даёт определённые результаты.

Во-первых, приоритет развития личности младшего школьника осуществляется в процессе овладения детьми языком как средством общения на межкультурном уровне.

Во-вторых, в центре обучения детей новому языку ---- развитие языковых, речевых, познавательных способностей, интереса к английскому языку.

В – третьих, реализуется коммуникативный подход к изучению языка.

По мнению самих учащихся, использование данной технологии намного разнообразило уроки, им легче воспринимать изучаемые языковые явления, повысился интерес детей к английскому языку.

Результаты педагогической деятельности:

Среди учащихся мною был проведён опрос: «С желанием ли и интересом ты приступил к изучению английского языка в 5 классе?»

Анкетирование выявило следующие результаты:
1.50%-- учить хочу, стало еще интересней

2.43%-- учить хочу и учу с прежним интересом

3.2 %---учить не хочу, неинтересно.



Мониторинг качества знаний учащихся 5б класса по итогам

1 четверти.









дата


Вид контроля


Обученность

(%)


Качество знаний(%)

1.

24.10.06

Чтение

100%

90%

2.

26.10.06

Письмо

100%

80%

3.

28.10.06

Говорение

100%

89%

4.

14.12.06

Чтение

100%

63%

5.

16.12.06

Грамматика

100%

81%




Успеваемость --- 100%

Качество знаний----96%

СОУ—79%

Завершив работу над определённой темой, для повторения, закрепления и обобщения лексического и грамматического материала я провожу урок - соревнование с элементами игры. В качестве наглядности использую творческие работы учащихся (рисунки, мини – сочинения, кроссворды).

Помимо игр использую дидактический материал при изучении алфавита, числительных. При изучении алфавита использую рифмовки на буквы английского алфавита.

То, что я делаю в начальной школе помогает мне и в работе со старшими. Ребята получившие хорошую подготовку в начальной школе имеют высокий уровень знаний в старших классах (о чём говорит анализ административных контрольных работ по говорению в 7 «а» классе.

Анализ административных контрольных работ по английскому языку (чтение) в 7 а классе. (15.10.05)



Класс

Писали контрольную работу


«5»


«4»


«3»


«2»

Процентное качество

знаний


7 а


8


5


2


1





87%


Текст понят учащимися хорошо, ошибки были допущены при ответе на вопрос перед текстом.

Анализ административных контрольных работ по английскому языку (чтение) в 8 в классе (13.10.05)



Писали работу


«5»


«4»


«3»


«2»


Процентное качество

знаний


16


6


7


3





81%


Текст понят учащимися хорошо, ошибки были допущены при ответе на вопрос перед текстом.

Анализ административных контрольных работ по английскому языку (чтение) в 9 б; 9 г классах. (14.10.05)



Класс

Писали контрольную работу


«5»


«4»


«3»


«2»

Процентное

качество

знаний

9 б

9

5

4







100%

9 г

12

1

7

3

1

66%


Учащиеся 9 г класса не поняли некоторых деталей текста.
Анализ районных контрольных работ по английскому языку (чтение) в 9вклассе. (30.11.06)


Класс

Писали контрольную работу


«5»


«4»


«3»


«2»

Процентное

качество

знаний

9 в

15

7

8

-

-

100%

Учащиеся 9 в класса поняли текст хорошо.

Анализ районных контрольных работ по английскому языку (чтение), (аудирование)в 11вклассе. (30.11.06)



Класс

Писали контрольную работу


«5»


«4»


«3»


«2»

Процентное

качество

знаний

11в

15

3

9

3

-

71%

11в

15

3

10

1

1

80%



Текст понят учащимися хорошо, ошибки были допущены при ответе на вопрос перед текстом.


Анализ административных контрольных работ по английскому языку (чтение) в 10бклассе. (20.10.06)


Класс

Писали контрольную работу


«5»


«4»


«3»


«2»

Процентное

качество

знаний

10б

12

5

6

1

-

100%



Учащиеся 10б класса поняли текст хорошо.
Анализ административных контрольных работ по английскому языку (чтение)в 8аклассе. (21.10.06)



Класс

Писали контрольную работу


«5»


«4»


«3»


«2»

Процентное

качество

знаний



22

5

11

5

1

72%


Некоторые учащиеся 8а класса плохо поняли некоторые детали текста.

Промежуточная аттестация в 7 а классе (29.05.06) по английскому языку (чтение) показала следующие результаты

КЛАСС

ПИСАЛИ КОНТРОЛЬНУЮ

РАБОТУ

«5»

«4»

«3»

«2»

ПРОЦЕНТНОЕ

КАЧЕСТВО

ЗНАНИЙ



7 А



11



8



3



-



-



100%


Итоговая аттестация в 9 г классе по английскому языку. По желанию сдавать английский язык выбрали 2 ученика ( Медведев Р., КолесникД.) оценка за экзамен «отлично». Учащиеся показали хорошие знания по устной речи и грамматике.
Итоги школьной олимпиады по английскому языку в 9кл.(2005г.)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconГалина Васильевна Дополнительная литература как средство формирования...
Возможности дополнительной литературы в формировании познавательного интереса младших школьников на уроках природоведения. 15
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconКомпьютерные игры и опасность развития компьютерной аддикции у младших школьников
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconСамостоятельная работа при изучении новой темы. Так, например, использование...
Проблема, над которой я работаю «Развитие интереса у учащихся к изучению информатики»
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconТеоретические основы формирования экологической культуры младших...
Формирования экологической культуры посредством дидактической игры
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconФормирование мотивации младших школьников к изучению иностранного...
Методологические предпосылки исследования мотивации обучения младших школьников в условиях сотрудничества
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconВ 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели создание...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели – создание условий для развития познавательных интересов школьников...
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» icon«Функция»
Тема моего выступления называется «Уроки алгебры и геометрии для младших школьников»
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля)...
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 9 Психологическая диагностика развития младших школьников (с...
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема, над которой работает базовая площадка : Становление, развитие воспитательного пространства сельского социума и его роль в духовно...
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучить младших школьников ориентироваться в исторической информации, носителями которой являются предметы материальной культуры,...
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconУтверждено
Программа «Основы культуры чтения» разработана с целью создания условий для социальной адаптации и творческого развития детей 6-11...
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconВедение дневника читательских удивлений как средство повышения интереса...

По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconВ. А. Сухомлинский Статья призвана осветить вопросы духовно-нравственного...
Пикин Геннадий Николаевич ассистент кафедры теоретических основ физической культуры 4
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» icon8 февраля 2013 года в День Российской науки в нашей школе прошла...
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconСоздание инновационных условий на уроках для развития познавательной...
Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие...
По самообразованию, над которой я работала в течение трёх лет, называется: «Роль игры в повышении интереса младших школьников к изучению иноязычной культуры» iconВ течение ряда лет школа работает над темой «Инновационная здоровьесберегающая...
Режим школы соответствует гигиеническим нормам и требованиям и составлен с учётом трёх больших подвижных перемен ( 15 мин., 20 мин.,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск