Скачать 341.37 Kb.
|
В течение ряда лет школа работает над темой «Инновационная здоровьесберегающая направленность образовательного процесса». Перед педагогическим коллективом школы стояли следующие цели и задачи. Основная цель – использование здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательном процессе. Задачами для достижения данной цели являлось внедрение в практику здоровьесберегающих технологий, способствующие повышению качества обученности учащихся; обеспечение единства обучения и воспитания школьников, совершенствуя формы обучения, отбирая наиболее эффективные методы, приёмы и средства; организация второй половины рабочего дня в школе; привлечение учащихся в работу спортивных кружков с целью оздоровления учащихся; повышение квалификации педагогических работников. . Вся работа школы построена с учётом данной темы. Все учащиеся были обеспечены учебниками. Режим школы соответствует гигиеническим нормам и требованиям и составлен с учётом трёх больших подвижных перемен ( 15 мин., 20 мин., 20 мин.) с целью увеличения двигательной активности детей, предусмотрены завтрак и обед для учащихся. Весь контингент учащихся охвачен горячим питанием. В 2011-2012 учебном году учебный план был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. С 1 сентября 2011 года был введён ФГОС в 1 классе. Класс частично оборудован. Есть компьютер. Нагрузка соответствует требованиям СанПина: 20 часов учебной деятельности и 10 часов внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организована по трём направлениям: общекультурное-3 часа, общеинтеллектуальное-3 час, спортивно-оздоровительное-4 часа. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов базисного и регионального уровня. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением работы школы на каждой ступени обучения. В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6- дневной недели по четвертям (1-9 кл.) и полугодиям (10-11 кл.) На конец учебного года в школе обучалось 119 учащихся. На первой ступени 39 учащихся, на второй- 56, на третьей-24. В школе 10 классов-комплектов: в начальном звене – 3, в среднем- 5, в старшем – 3. Учебный план за прошедший 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы выполнены на 99%. В школе созданы все условия для интеллектуального, умственного и физического развития детей. Имеются полностью оборудованные кабинеты литературы и биологии, хорошо укомплектованный кабинет информатики, спортивный зал и спортивная площадка, актовый зал с музыкальным оборудованием и библиотека. Педагогический коллектив состоит из 20 человек. Коллектив опытный, профессионально подготовленный: 85%-учителя со стажем работы 20 и более лет; 75%-учителя с высшим образованием; 10%-имеют высшую категорию; 70%-имеют первую категорию; 15%-имеют вторую категорию; 30%-имеют почётные звания. Учителя постоянно занимаются повышением своего профессионального мастерства: проходят курсовую подготовку, участвуют в семинарах, в работе используют различные источники информации. В 2011-2012 учебном году аттестацию прошла учительница химии и биологии Чернышева А. И. и подтвердила первую квалификационную категорию. Курсовую подготовку прошли Харитонова Г. Е. -учитель математики и обществознания и Чернышева А. И. – учитель химии и биологии:
. Учителями были посещены семинары на разные темы:
Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Это достигнуто благодаря дополнительной индивидуальной работе педагогов с учащимися. Если судить об учебной работе школы в 2011-2012 учебном году по результатам учебной деятельности, то процент качества знаний по школе повышается, с успеваемостью 100%. (2011-2012 уч. год-99%). Также выпускники нашей школы получают аттестаты особого образца, заканчивают школу с медалью. Выпускник 11 класса Чернышев Алексей закончил 2011-2012 учебный год с золотой медалью.
На отлично закончила учебный год и ученица 2 класса Журавлёва Валерия. Ученица 4 класса оставлена на повторный год, которая определена была медико-психолого-педагогической комиссией в спецшколу. Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов была направлена на организацию итоговой аттестации в двух формах: для 9-х классов в традиционной, а для 11-х классов в форме ЕГЭ. Администрацией школы, классными руководителями и учителями-предметниками был проведён ряд мероприятий, позволивший познакомить учащихся и их родителей с условиями проведения итоговой аттестации в текущем учебном году. Обязательный экзамен в форме ЕГЭ сдавали 15 учащихся К сожалению среди выпускников 11 класса по результатам ЕГЭ двое не справились с заданиями, не смогли преодолеть порог по русскому языку (1) и математике (1), но абсолютное большинство учащихся в ходе итоговой аттестации подтвердили свои годовые оценки, что говорит об объективности их выставления. Выпускница прошлого учебного года пересдала ЕГЭ по математике и получила аттестат о среднем (полном) общем образовании. Сравнительная таблица по результатам ЕГЭ выпускников 11 класса. (средний балл)
Сравнительная таблица по результатам ГИА выпускников 9 класса. (средний балл)
Очевидно, в нашей деятельности существует определённый недостаток в работе с детьми, так как некоторые учащиеся закончили учебный год с одной «3». Следовательно каждому учителю-предметнику в 2012-2013 учебном году необходимо ликвидировать этот недочёт, суметь равномерно распределить своё внимание на каждого ученика независимо от его способностей. В конце учебного года среди учащихся 2-11 классов была проведена промежуточная аттестация
|
План работы Новошешминской Детской Школы Искусств на 201 2 Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом школы в прошлом учебном году в основном, выполнены | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школа работает над темой «Интенсификация учебно-воспитательного процесса на основе совершенствования педагогического мастерства учителя... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | 1. Общая характеристика школы По своему типу школа является общеобразовательным учреждением, по виду средняя общеобразовательная школа. По статусу – базовая школа... | ||
Публичный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим... | Итоги работы над методической темой школы «Личностно-ориентированное... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В течение всего 2012-2013 учебного года коллектив школы работал над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в... | Фгос: изменения в деятельности участников образовательного процесса Знакомство молодого специалиста с наставником и педагогическим коллективом, с функциональными обязанностями | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи | Задачи: Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения... Коллектив школы работает над методической темой «Реализация компетентностного подхода в обучении и воспитании» | ||
Анализ воспитательной работы школы за 1 полугод В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель: «Создание условий, способствующих развитию... | Основная образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей начальной школы мбоу «Краснозаводская средняя общеобразовательная... | ||
Доклад по теме: «Управление педагогическим коллективом в условиях введения фгос» Цель моего выступления: раскрыть управление педагогическим коллективом образовательного учреждения в условиях введения фгос | Структура классов школы и число учеников Итоги выполнения задач по... Основные задачи, которые были поставлены перед педагогическим коллективом на 2011 – 2012 учебный год | ||
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса В целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на 2012-2013 учебный год перед педагогическим коллективом была поставлена... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школа работает над методической темой: «Личностно-ориентированное образование учащихся» |