Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации25.11.2013
Размер0.55 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Анализ работы школы в 2012-2013 учебном году.
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи:

- дальнейшее внедрение в практику работы школы образовательной программы начального общего образования как инструмента введения ФГОС второго поколения;

- обеспечение государственных гарантий доступности получения учащимися общего образования, совершенствование системы оценки личностных образовательных достижений учащихся;

- создание школьной образовательной среды, способствующей формированию и развитию гражданских, социальных и этических компетенций учащихся, поддержка их творческих инициатив;

- повышение ответственности всех участников образовательного процесса за качество знаний учащихся;

- совершенствование системы корпоративного обучения и взаимной методической работы для развития профессиональных компетенций учителя, стимулирование саморазвития педагогов в различных областях;

- развитие взаимодействия всех участников образовательного процесса через социальные сети второго поколения;

- сохранение и укрепление материально-технической базы школы.


  1. Реализация доступности общего образования, сохранение и укрепление здоровья учащихся.


На 05.09.2012 г. в школе обучалось 592 учащихся, на конец учебного года осталось 590.

Прибыло в течение года 10 человек, выбыло 12. Из них 3 выбыли в другие районы города в связи со сменой места жительства, 7 – в другие ОУ Калининского района, 2 - в другие регионы. Таким образом, не было случаев выбытия без уважительной причины и подтверждения дальнейшей учёбы.
Выполнение учебных программ
Государственные учебные программы по предметам учебного плана в основном выполнены за счёт уплотнения учебного материала. Причинами уменьшения фактического количества данных часов по сравнению с количеством по программе являются: болезни учителей, несовершенство системы замещения уроков, государственные праздники.

Таблица 1.

Процент выполнения учебных программ по классам и предметам (начальная школа)


Предмет

























Русский язык

100

98

100

98

98

100

95

97

93

97

96

96

Математика

99

100

99

100

100

96

95

97

97

92

95

96

Литературное чтение

100

100

100

97

97

100

98

98

92

96

96

96

Окружающий мир

100

100

100

100

100

100

96

100

99

99

94

97

Немецкий язык










97

97

94

97

97

96

91

94

94


Таблица 2.

Процент выполнения учебных программ по классам и предметам (основная и старшая школа)


Предмет



















10а

11а

Русский язык

96

90

89

97

95

94

95

100

99

96

97

Литература

94

100

96

96

89

97

97

89

92

85

99

Математика/ Алгебра

100

91

96

98

95

93

93

92

97

100

95

Геометрия

-

-

-

85

84

87

84

84

88

89

89

История

97

97

100

94

94

95

93

100

99

97

99

Обществознание

-

-

89

94

91

83

100

91

88

91

97

География

-

-

100

94

96

91

97

99

97

94

94

Биология

-

-

-

100

94

98

98

96

96

92

95

Физика

-

-

-

90

93

80

83

93

87

83

86

Химия

-

-

-

-

-

98

98

99

94

100

100

Немецкий язык

94

92

94

87

96

90

97

89

99

94

90

Английский язык

-

-

-

98

100

95

95

88

85

95

87

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

94

94

94

97

94

97


Представленные данные показывают, что наибольшее уплотнение учебного материала (менее 85% учебных часов) наблюдается по геометрии (причина – использование уроков геометрии для изучения алгебры, особенно в выпускных классах – Пономарёва С.В.) и по физике (причина – болезнь учителя – Кухарева В.В.)
Результативность обучения учащихся

Таблица 3.

Сравнительные показатели количества учащихся, не освоивших учебные программы по результатам года





2010-2011уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

Не успевают по одному из предметов учебного плана

9

11

11

Не успевают по двум и более предметам

11

7

5

Всего учащихся, не освоивших учебные программы

20

18

16

Из них не допущены к итоговой аттестации

2

-

-


Учащиеся, не успевающие по итогам учебного года по одному из предметов учебного плана по согласованию с родителями переведены в следующий класс с условием ликвидации академической задолженности по предмету в течение I триместра нового учебного года:

Баюрова Екатерина -2а-математика;

Александрович Анастасия – 2б – математика;

Филимоненко Владислав – 6а – немецкий язык;

Луковнева Наталья – 7а – физика;

Мухина Александра – 7а – геометрия;

Малышев Александр – 7б – биология;

Попков Алексей – 7б – алгебра;

Филиппова Екатерина – 7б – геометрия;

Андреев Ян – 7б – геометрия;

Матвеева Яна – 8б – алгебра;

Махалова Юлия – 8б – английский язык.

С родителями данных учащихся заключены договоры о ликвидации академической задолженности и согласованы учебные графики.
Учащиеся, по согласованию с родителями оставленные на повторное обучение, продолжают получать общее образование:

3 учащихся – в нашей школе, 2 – в других ОУ:

Шакарашвили Анастасия – 4б класс;

Абдуллаев Васиф – 7а класс;

Горбачёва Екатерина – 7а класс;

Фирсов Александр (выбыл);

Якушкина Екатерина (выбыла).
Реализация принципа доступности образования, сохранение здоровья учащихся
Образовательная программа школы реализует принципы доступности и индивидуализации образования:

- разноуровневые учебные программы – углублённое изучение немецкого языка, обучение по программе «Немецкий языковой диплом», элективные курсы;

- обучение учащихся на дому по индивидуальным учебным планам;

- организация дополнительного образования по выбору учащихся;

- организация проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Согласно Распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 2989-р в школе открыто с 01.01.2012г. отделение дополнительного образования детей по четырем направленностям - физкультурно-спортивной, военно-патриотической, туристско-краеведческой, спортивно-технической.

Ключевой задачей дополнительного образования становится для школы не столько расширение числа кружков и секций, а прежде всего задача воспитания через неформальное образование. Сохранить преимущество бесплатного дополнительного образования помогает сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования на договорной основе.
Большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья учащихся, профилактике сезонных и инфекционных заболеваний, детского травматизма. Среди заболеваний преобладают ОРВИ, грипп, ЛОР-заболевания; среди хронических – болезни костно-мышечной системы, органов пищеварения, болезни глаз.

С целью профилактики утомляемости, нарушения осанки, зрения проводятся на уроках физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике. Объём двигательной активности повысился за счёт увеличения количества часов физкультуры в неделю, числа физкультминуток на уроках, организации подвижных игр на переменах, увеличения числа учащихся, занимающихся в спортивных секциях, и составляет не менее 2 часов в день.
Горячим питанием охвачено 98% всех учащихся школы, из них 48% - льготным (в прошлом учебном году 98% и 52% соответственно).
Дополнительное образование детей.
Расширению дополнительных образовательных услуг в школе способствовало открытие отделения дополнительного образования детей спортивной направленности в 2011-2012 учебном году и активная работа Школьного спортивного клуба «Юниор». Развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся способствуют кружки, организованные как на платной, так и на бюджетной основе. Система платных образовательных услуг с каждым годом расширяется, но доминируют бюджетные кружки и секции.

Таблица 4.

Процент охвата школьников дополнительным образованием (в динамике за три года)


Кружки и секции

2009-2010

2012-2013

На платной основе

Количество наименований

3

7

% учащихся

17%

25%

На бюджетной основе

Количество наименований

8

13

% учащихся

36%

52%
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск