Скачать 28.05 Kb.
|
Тема урока: «Мы снова рисуем животных и птиц» Цели: 1) обобщить знания об животных и птиц, полученные из личных наблюдений; 2) совершенствовать умения и навыки рисования; 3) развивать творческие способности, наблюдательность, внимание к природе, умение анализировать строение животных, цветовой окраски; 4) воспитание бережного отношения к природе. Оборудование: презентация, изображения животных и птиц. Ход урока I Организационный момент
II Работа по теме урока
Иван Андреевич Крылов (1769 – 1844) (слайд 3) Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М. Исаковский Из биографии (слайд 4) Иван Андреевич Крылов родился в бедной дворянской семье и поэтому не получил никакого образования. Первоначально письму и чтению обучал Ивана Андреевича отец, а затем у него появилась охота к литературе благодаря матери. Учение давалось Крылову легко. Особенно были заметны с детства разнообразные способности Ивана Андреевича. После смерти отца заботы о воспитании и образовании сыновей Ивана и Льва взяла на себя мать. Так как отец был единственным кормильцем семьи, Иван с детства начал работать в Калязинском земском суде, затем в Тверском магистрате. Из-за нехватки денег Крылов работал у Львовых, а платой за труд стала учеба. В Санкт-Петербурге (слайд 5) В Петербург Крылов переехал в 1782 с Львовыми. С 1783 служил в Казенной палате в Петербурге, активно занимался самообразованием. Кроме французского, он выучился читать и писать по-немецки и по-итальянски. Хорошо играл на скрипке, выучил теорию музыки, разбирался в математике. У Львовых и, возможно, у драматурга Я. Б. Княжнина, Крылов познакомился практически со всем, довольно узким кругом литераторов и знатоков искусств того времени, в числе которых был и Г. Р. Державин с женой, покровительствовавшей Крылову. Памятник Крылову (слайд 6) В 1855 году в Летнем саду Петербурга был установлен памятник великому баснописцу в бронзе. В конкурсе на лучший проект победил барон Петр Карлович Клодт. Он работал над памятником вместе с художниками К.Брюлловым и Агиным. Крылов изображен сидящим в кресле, задумчивым. На каждой стороне постамента – барельефные изображения персонажей наиболее известных басен Крылова
III Самостоятельная работа Задание: Нарисовать любую иллюстрацию к басням И.А.Крылова или нарисовать своего животного или птицу. Учащиеся самостоятельно выбирают, что они будут рисовать. В своем рисунке передают пластику движений и цветовую окраску. Рисунок должен отображать характерные черты и настроение. IV Итог урока Коллективная выставка оценка работ. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материал: тсо с записью пения птиц, елки, конверт с письмом, картинки с изображением зимующих птиц и диких животных, компас, карта... | Урок рисования во 2 классе. Тема урока: «Мы рисуем гуся» Развивать умение изображать форму, строение и цветовую окраску оперения птиц. Воспитывать любовь к животным и птицам, сказкам с положительными... | ||
Конспект урока. Тема: «Многообразие птиц» Цель : Изучить систематические... Сформировать знания о многообразии и систематических группах птиц, особенностях строения и образа жизни птиц, относящихся к разным... | План-конспект урока по биологии в 7 классе Тема «Экологические группы птиц» Целью нашего урока является выделение экологических групп птиц в связи с различиями условий их обитания. Каковы приспособления птиц... | ||
Конспект урока. Тема: «Многообразие птиц» Сформировать знания о многообразии и систематических группах птиц, особенностях строения и образа жизни птиц, относящихся к разным... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Размножение и развитие птиц. Годовой жизненный цикл птиц и сезонные явления в жизни птиц» | ||
Тема урока: Красная книга. Будь природе другом Оборудование: слайды животных и птиц; учебник А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» (2 класс), рабочая ттетрадь; экологические знаки по... | Урок- конференция. Тема урока: «Сезонные явления в жизни птиц» Жизнь птиц осуществляется ритмически и связана с изменением обмена веществ и поведения. Годовой жизненный ритм птиц складывается... | ||
Урока биологии в 7 классе (системно-деятельностный подход) Тема урока:... Мочалова Л. С. Сценарий урока биологии в 7 классе (системно-деятельностный подход) | Урока: «Обобщение по теме Птицы» ... | ||
Тема урока «Опорно-двигательный аппарат птиц» Цели и задачи Цели и задачи: Ознакомить учащихся с опорно-двигательной системы птиц в связи с приспособлением к полёту | Тема: Изменения в жизни животных весной. Прилёт птиц Данный урок связан с темой по самообразованию «Эмоциональное развитие детей с нарушением слуха на уроках чтения» | ||
Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц Цель: сформировать у учащихся знания о многообразии и систематических группах птиц, раскрыть особенности образа жизни и строения... | Урок – конференция по биологии «Сезонные явления в жизни птиц» Оборудование: Чучела птиц, таблица «Голубь», фонограмма «Голоса птиц в природе», фильм «Гнездовой период в жизни птиц» | ||
Тема урока «Местообитания и внешнее строение тела птиц» Цели и задачи Цели и задачи: Познакомить учащихся с характеристикой птиц, раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной... | Тема История изучения поведения животных Вопросы к теме Изучая постройки муравьев, термитов, пчел и птиц он учился строить, а плотины бобров наводили его на мысль о возможности преобразования... |