Скачать 0.79 Mb.
|
ООАУ СПО «лмК» РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2011 г. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 060604 Лабораторная диагностика______ Организация-разработчик: Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий медицинский колледж» Разработчик: Гридасова Наталья Викторовна, преподаватель высшей категории, председатель ЦМК профессиональных дисциплин специальностей «Лабораторная диагностика» и «Фармация» ООАУ СПО «ЛМК» Бессонова Виктория Фатиховна, врач-бактериолог ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», преподаватель-совместитель микробиологии и современных технологий в лабораторной диагностике ООАУ СПО «ЛМК» Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО) Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г. номер © © © © © СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИХ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Область применения рабочей программы Программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060110 Лабораторная диагностика Базовый уровень среднего профессионального образования Углубленная подготовка среднего профессионального образования Профессиональный модуль (ПМ.04) «Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований» соответствует основному виду профессиональной деятельности № 4. В состав данного модуля входит междисциплинарный курс МДК 04.01 «Теория и практика лабораторных микробиологических и иммунологических исследований». В части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) ПМ.04. предназначен для обучения медицинских лабораторных техников методикам проведения различных лабораторных микробиологических и иммунологических исследований в соответствии с получаемой квалификацией, исследованию факторов внешней среды в лабораториях учреждений Госсанэпиднадзора, в лабораториях отраслевых научно-исследовательских институтов. Освоение профессионального модуля направлено на формирование профессиональных компетенций: ПК 4.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных микробиологических исследований. ПК 4.2. Проводить лабораторные микробиологические и иммунологические исследования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов, участвовать в контроле качества. ПК 4.3. Регистрировать полученные результаты. ПК 4.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при реализации программ второго среднего профессионального образования базового уровня по специальности 060604 «Лабораторная диагностика» на базе среднего медицинского образования по специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело», «Стоматология», «Стоматология ортопедическая», «Фармация». 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: применения техники бактериологических, вирусологических, микологических и иммунологических исследований; уметь:
знать:
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля: Максимальная учебная нагрузка обучающегося – 585 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –390 часов; самостоятельной работы обучающегося – 195 часов; учебной практики – 36 часов и производственной практики –180 часов. |
Рекомендации по ведению преаналитического этапа микробиологических лабораторных исследований Аверкин Ю. И., Антоненкова Н. Н., Белоцерковский И. В. – М. Изд. «Высшая школа», 2007, 703 | Рабочая программа учебной дисциплины микробиология и техника микробиологических... Автор: преподаватель высшей квалификационной категории ооау спо «лмк»председатель цмк опд тюменцева Л. В | ||
Программа профессионального модуля 04 Проведение лабораторных и микробиологических... Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Примерная программа профессионального модуля пм. 04. Проведение лабораторных... Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | ||
Значение показателей процессов пероксидации липидов, иммунологических... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 04 Проведение лабораторных... Гаоу спо «Казанский медицинский колледж» Мавзютовой Ириной Павловной, а так же кандидатом биологических наук, преподаватель микробиологии... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины микробиология и техника микробиологических... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Тема реферата Основная часть 1–3 главы (обзор исследований по данной проблематике, результаты исследований автора по указанной теме, возможные... | ||
Тема реферата Основная часть 1–3 главы (обзор исследований по данной проблематике, результаты исследований автора по указанной теме, возможные... | Температура второго нагревания сырного зерна регулятор объема микробиологических процессов | ||
Итоги исследований по актуальным проблемам подготовки спортсменов... Дано краткое содержание наиболее интересных исследований. Раскрыты актуальные направления исследований, проводимых крупнейшими научными... | В. Вопросы для самоподготовки: а Назначение микробиологических лабораторий,... Методы микробиологической диагностики. Микроскопический метод исследования. Морфология микроорганизмов | ||
В. Вопросы для самоподготовки: а Назначение микробиологических лабораторий,... Для студентов лечебного и педиатрического факультетов по курсу общей микробиологии | В. Вопросы для самоподготовки: а Назначение микробиологических лабораторий,... Для студентов лечебного и педиатрического факультетов по курсу общей микробиологии | ||
В. Вопросы для самоподготовки: а Назначение микробиологических лабораторий,... Для студентов лечебного и педиатрического факультетов по курсу общей микробиологии | Краткий отчет о важнейших результатах, полученных по направлениям... Наряду с исследованием теоретических проблем социологии образования, анализом зарубежных и отечественных исследований, проводились... |