Скачать 0.57 Mb.
|
Анализ работы ШМО учителей ЕНЦ МКОУ «СОШ с.п.Кара-Суу» на 2013-2014 уч.г. В 2012 – 2013 учебном году ШМО учителей ЕНЦ (химия, биология, география, история, ОБЖ, физической культуры и обществознаний) работает над темой: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках в условиях модернизации образования», что вытекает из общешкольной методической темы: «Педагогическое творчество, как фактор формирования личности в условиях модернизации образования». Целью МО является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся через вовлечение в различные виды урочной и неурочной деятельности. Задачами, стоящими перед началом учебного года перед педагогами являлись: - Осуществлять дифференцированный подход в обучении, используя данные психолого-педагогической диагностики. - Продолжить внедрение в практику уроков с использованием ИКТ для повышения профессиональной компетенции учителя и качества усвоения знаний, с учетом здоровьесбережения всех участников образовательного процесса. -продолжить работу с талантливыми детьми через участие в районных, республиканских, общероссийских конкурсах и олимпиадах Задачи постановленные перед ШМО, были направлены на внедрение в процесс обучения новых форм и методов преподавания . С целью улучшения уровня знаний проводились конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки. В ШМО ЕНЦ работают 4 учителя. Из них 3 учителя имеют первую квалификационную категорию, 1 учитель –соответствует занимаемой должности . Высшее образование имеют все 4 учителя. В ноябре 2012 года педагог- психолог-учитель химии и биологии Жабоева Р.М. успешно прошла аттестацию в г. Нальчике, в результате которой ей присвоена Высшая аттестационная квалификационная категория. В ШМО естественно-научного цикла входят учителя биологии, химии, географии, ОБЖ, физкультуры и обществознаний . У каждого учителя есть методическая тема, над которой он работает и развивает свой педагогический опыт: В 2012-13 учебном году учителя МО принимали активное участие во всех школьных мероприятиях и по возможности в районных и республиканских. К началу учебного года учителя пересмотрели свои календарно-тематические планы, внесли нужные корректировки, составили графики контрольных работ. В период с 26 по 30 октября проводились школьные олимпиады. Учителя нашего МО провели олимпиады по тестам подготовленным УО Черекского района. В олимпиадах по химии, биологии, истории, обществознанию и географии приняли участие учащиеся 6-10 классов. Были подведены итоги олимпиад, выявлены победители и участники. Наиболее способные учащиеся приняли участие в муниципальном туре олимпиад. Уроки проводятся согласно планированию учителя, на уроках заметно выделяются элементы лекций, диалога (учитель-ученик), самостоятельной работы, опережающие задания, работа с карточками, широко применяются информационные технологии, уроки сопровождаются слайдами и презентациями. Учителя МО принимали участие в работе педсоветов, выступали с докладами, участвовали в обсуждениях школьных проблем. Проанализировав отчеты учителей за 2012-2013 учебный год можно отметить, что уровень обученности по предметам МО составляет 100%. Мониторинг качества знаний по предметам ЕНЦ за 6 года. История.
Биология
Химия
География
География КБР и история КБР
ОБЖ
Физическая культура
Обществознание
Современному педагогу необходимо постоянно осваивать новые технологии Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный и эмоциональный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий. На своих уроках учителя МО ЕНЦ создают условия, которые способствуют сохранению здоровья детей. Во избежание усталости учащихся чередую различные виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания – необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. На уроках проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональная разгрузка (2-3 минуты). Коллектив ШМО ЕНЦ работает творчески, внедряя новые формы и методы преподавания, такие как интегрированные уроки, уроки-семинары, лекции, уроки-игры, диспуты, конференции, уроки- презентации и т.д. В августе 2008 года получили кабинет географии, а в 2009 году в кабинет химии и биологии выделили компьютер и мультимедийный проектор. Это способствует внедрению новых педагогических технологии в учебно - воспитательный процесс. Вместе с учителями дети активно готовят презентации к урокам. Вместе с учителем химии и биологии Жабоевой Р. М. Учащиеся 8 класса подготовили презентации:«Эндокринная система человека», , 7 класса «Звери », «Пресмыкающие » и 9 класса «Силикатная промышленность». Теоретическая и практическая части программ по предметам пройдены полностью. Административные контрольные работы писали по биологии ( 8 класс), по химии (9 кл.),по географии ( 7 кл.) по истории ( 6 и 10 кл.). Учащиеся показали следующие результаты успеваемость и качество ( в %):
|
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед шмо учителей гуманитарного цикла | Анализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными... | ||
Анализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год Мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году | План работы шмо учителей географии, химии и биологии Анализ работы шмо за 2012-2013 г. Утверждение плана работы шмо на 2013-2014г. (Потапова М. А.) | ||
Анализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы... | Анализ работы шмо учителей енц моу «сош с. Карасу» на 2010-2011 уч г. В 2010 2011 учебном год Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий... | ||
Анализ работы шмо учителей русского языка и литературы мкоу сош №18 за 2012-2013 учебный год Гиа и егэ, формирование у уч-ся научно-лингвистического мировоззрения, воспитание познавательного интереса учащихся к урокам русского... | Анализ работы шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской... Шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской сош насчитывает 6 человек | ||
Анализ работы шмо учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год Шмо учителей иностранного языка состоит из 3 человек ( из них 1 человек в настоящий момент находится в отпуске по уходу за ребёнком... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы шмо учителей начальных классов мобу сош №3 за 2012 – 2013 учебный год | ||
Анализ работы шмо учителей иностранного языка моау «сош №13» за 2011-2012 1чебный год В 2011-2012 учебном году шмо учителей иностранного языка работало по проблеме «Повышение качества образования как результата формирования... | План работы шмо учителей географии мкоу «Нижнеказанищенский многопрофильный... Подготовка учителей и учащихся к проведению внутришкольной олимпиады по географии | ||
Анализ работы шмо учителей начальных классов моу «мсош №1» за 2012 2013 учебный год | Анализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год | ||
Анализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях... | Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 |