Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год





НазваниеАнализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год
страница1/4
Дата публикации15.01.2015
Размер0.57 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Биология > Анализ
  1   2   3   4
Анализ работы ШМО учителей ЕНЦ МКОУ «СОШ с.п.Кара-Суу» на 2013-2014 уч.г.
В 2012 – 2013 учебном году ШМО учителей ЕНЦ (химия, биология, география, история, ОБЖ, физической культуры и обществознаний) работает над темой: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках в условиях модернизации образования», что вытекает из общешкольной методической темы: «Педагогическое творчество, как фактор формирования личности в условиях модернизации образования».

Целью МО является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий для повышения качества знаний учащихся через вовлечение в различные виды урочной и неурочной деятельности.

Задачами, стоящими перед началом учебного года перед педагогами являлись:

- Осуществлять дифференцированный подход в обучении, используя данные психолого-педагогической диагностики.

- Продолжить внедрение в практику уроков с использованием ИКТ для повышения профессиональной компетенции учителя и качества усвоения знаний, с учетом здоровьесбережения всех участников образовательного процесса.

-продолжить работу с талантливыми детьми через участие в районных, республиканских, общероссийских конкурсах и олимпиадах

Задачи постановленные перед ШМО, были направлены на внедрение в процесс обучения новых форм и методов преподавания . С целью улучшения уровня знаний проводились конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки.

В ШМО ЕНЦ работают 4 учителя. Из них 3 учителя имеют первую квалификационную категорию, 1 учитель –соответствует занимаемой должности . Высшее образование имеют все 4 учителя.

В ноябре 2012 года педагог- психолог-учитель химии и биологии Жабоева Р.М. успешно прошла аттестацию в г. Нальчике, в результате которой ей присвоена Высшая аттестационная квалификационная категория.

В ШМО естественно-научного цикла входят учителя биологии, химии, географии, ОБЖ, физкультуры и обществознаний . У каждого учителя есть методическая тема, над которой он работает и развивает свой педагогический опыт:

В 2012-13 учебном году учителя МО принимали активное участие во всех школьных мероприятиях и по возможности в районных и республиканских.

К началу учебного года учителя пересмотрели свои календарно-тематические планы, внесли нужные корректировки, составили графики контрольных работ.

В период с 26 по 30 октября проводились школьные олимпиады. Учителя нашего МО провели олимпиады по тестам подготовленным УО Черекского района. В олимпиадах по химии, биологии, истории, обществознанию и географии приняли участие учащиеся 6-10 классов. Были подведены итоги олимпиад, выявлены победители и участники. Наиболее способные учащиеся приняли участие в муниципальном туре олимпиад.

Уроки проводятся согласно планированию учителя, на уроках заметно выделяются элементы лекций, диалога (учитель-ученик), самостоятельной работы, опережающие задания, работа с карточками, широко применяются информационные технологии, уроки сопровождаются слайдами и презентациями.

Учителя МО принимали участие в работе педсоветов, выступали с докладами, участвовали в обсуждениях школьных проблем.

Проанализировав отчеты учителей за 2012-2013 учебный год можно отметить, что уровень обученности  по предметам МО составляет 100%.

Мониторинг качества знаний по предметам ЕНЦ за 6 года.
История.





5 кл

6 кл

7 кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

2012-13

100%

100%

100%

80%

100%




--

2008-09

100%

80%

50%

75%

50%

42%

50%

2009-10

100%

100%

100%

100%

100%

67%

83%

2010-11

100%

100%

100%

100%

100%

80%

100%

2011-12

100%

100%

100%

100%

100%

-

100%


Биология





5кл

6 кл

7 кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

2012-13




100

100

80

100

100

--

2008-09




60%

100%

75%

50%

42%

50%

2009-10




100%

100%

100%

100%

67%

83%

2010-11




100%

100%

100%

100%

100%

60%

2011-12




100%

100%

100%

100%

-

100%



Химия





5кл

6 кл

7 кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

2012-13










80

100

100

--

2008-09










60%

52%

42%

50%

2009-10










75%

100%

67%

67%

2010-11










100%

75%

60%

60%

2011-12










100%

85,7%

-

100%



География





5 кл

6 кл

7 кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

2012-13

100%

80%

100%

80%

100%

100%

-

2008-09

100%

100%

50%

100%

50%

100%

-

2009-10

100%

100%

100%

100%

100%

67%

-

2010-11

100%

100%

100%

100%

100%

100%

-

2011-12

100%

100%

100%

100%

100%

-

-


География КБР и история КБР





8 кл Г

9 кл Г

8кл И

9кл И

2012-13

100%

100%

100%

100%

2008-09

100%

100%

100%

50%

2009-10

100%

100%

100%

100%

2010-11

100%

100%

100%

100%

2011-12

100%

100%

100%

100%


ОБЖ





5 кл

6 кл

7 кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

2012-13

-

-

-

-

-

100%

--

2008-09

-

-

-

-

-

100%

100%

2009-10

-

-

-

-

-

100%

100%

2010-11
















100%

100%

2011-12
















-

100%

Физическая культура





5 кл

6 кл

7 кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

2012-13

100%

100%

100%

100%

100%

100%

--

2008-09

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2009-10

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2010-11

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2011-12

100%

100%

100%

100%

100%

-

100%



Обществознание





5 кл

6 кл

7 кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

2012-13




100%

100%

100%

100%

100%

--

2009-10










100%

100%

100%

100%

2010-11










100%

100%

100%

100%

2011-12




100%

100%

100%

100%

-

100%



Современному педагогу необходимо постоянно осваивать новые технологии Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный и эмоциональный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.

На своих уроках учителя МО ЕНЦ создают условия, которые способствуют сохранению здоровья детей. Во избежание усталости учащихся чередую различные виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания – необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. На уроках проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональная разгрузка (2-3 минуты).

Коллектив ШМО ЕНЦ работает творчески, внедряя новые формы и методы преподавания, такие как интегрированные уроки, уроки-семинары, лекции, уроки-игры, диспуты, конференции, уроки- презентации и т.д. В августе 2008 года получили кабинет географии, а в 2009 году в кабинет химии и биологии выделили компьютер и мультимедийный проектор. Это способствует внедрению новых педагогических технологии в учебно - воспитательный процесс. Вместе с учителями дети активно готовят презентации к урокам. Вместе с учителем химии и биологии Жабоевой Р. М. Учащиеся 8 класса подготовили презентации:«Эндокринная система человека», , 7 класса «Звери », «Пресмыкающие » и 9 класса «Силикатная промышленность».

Теоретическая и практическая части программ по предметам пройдены полностью. Административные контрольные работы писали по биологии ( 8 класс), по химии (9 кл.),по географии ( 7 кл.) по истории ( 6 и 10 кл.). Учащиеся показали следующие результаты успеваемость и качество ( в %):






История







Биология







География







Химия










вход

пром

итог

вход

пром

итог

вход

пром

итог










5 класс

-

-

-

-







-







-







6 класс

14/0

70/0

100/14

-







-







-







7 класс

-
















100/0

100/0

100/100

-







8 класс

-







40/20

100/60

80/60

-







-







9 класс

-

























100/60

66/0

-


10 класс

60/20

60/20

100/75

-
















-







11 класс

-







-







-







-






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год
Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед шмо учителей гуманитарного цикла
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год
Мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconПлан работы шмо учителей географии, химии и биологии
Анализ работы шмо за 2012-2013 г. Утверждение плана работы шмо на 2013-2014г. (Потапова М. А.)
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод
Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы...
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей енц моу «сош с. Карасу» на 2010-2011 уч г. В 2010 2011 учебном год
Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий...
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы мкоу сош №18 за 2012-2013 учебный год
Гиа и егэ, формирование у уч-ся научно-лингвистического мировоззрения, воспитание познавательного интереса учащихся к урокам русского...
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской...
Шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской сош насчитывает 6 человек
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год
Шмо учителей иностранного языка состоит из 3 человек ( из них 1 человек в настоящий момент находится в отпуске по уходу за ребёнком...
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы шмо учителей начальных классов мобу сош №3 за 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей иностранного языка моау «сош №13» за 2011-2012 1чебный год
В 2011-2012 учебном году шмо учителей иностранного языка работало по проблеме «Повышение качества образования как результата формирования...
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconПлан работы шмо учителей географии мкоу «Нижнеказанищенский многопрофильный...
Подготовка учителей и учащихся к проведению внутришкольной олимпиады по географии
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов моу «мсош №1» за 2012 2013 учебный год

Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Анализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014 уч г. В 2012 2013 учебном год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск