Скачать 98.56 Kb.
|
12 класс Тест по биологии «Основы учения об эволюции» 1. Этот шведский учёный твёрдо верил, что все свойства живого - результат Божественного замысла.
2. Великий английский биолог, заложивший основы современной теории эволюции биологических видов.
3. Изменчивость, возникающая в ответ на изменения условий жизни.
4. Основой эволюционного процесса является ... изменчивость.
5. Комплекс свойств и признаков организма.
6. Показатель генетического состава всех популяций.
7. Процесс видообразования.
8. Кратное возрастание числа хромосом в пределах одного вида.
9. Изменения состава жизненных форм на Земле в течение очень длительных промежутков времени.
10. Ароморфоз это...
11. Прогрессивные, но мелкие эволюционные изменения.
12. Она ведёт к упрощению организации организма.
13. Отбор уничтожающий менее приспособленные генотипы.
14. Одна из форм естественного отбора.
15. Приспособление организмов к определённым условиям.
12 класс Тест по биологии «Возникновение и развитие жизни на Земле» 1. Гипотеза о возникновении жизни на Земле, имеющая много сторонников среди видных учёных.
2. Ещё не живые существа.
3. Древнейшая эра.
4. Эра ранней жизни.
5. Эра древней жизни.
6. Период, в котором растения вышли на сушу
7. Эра средней жизни.
8. Самый крупный динозавр мезозойской эры.
9. Событие произошедшее в конце мелового периода.
10. Эра новой жизни.
11. Экологические факторы неживой природы.
12. Фактор, когда живые организмы влияют друг на друга.
13. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, не принося другому ни вреда, ни пользы.
14. Форма взаимоотношений, при которой присутствие каждого из двух видов становится для другого обязательным.
15. Форма взаимовыгодных связей между видами.
12 класс Тест по биологии «Происхождение человека» 1. Для человека характерны признаки типа хордовых:
2. О принадлежности человека к классу млекопитающих свидетельствуют...
3. Доказательством родства человека с обезъянами служат следующие факты:
4. Антропогенез - процесс...
5. К биологическим движущим силам антропогенеза относят...
6. У представителей всех рас имеются общие признаки, доказывающие их принадлежность к одному виду:
7. Социальными движущими силами антропогенеза явились...
8. Человеком современного типа считают...
9. Ведущую роль в эволюции человека играют...
10. Главный признак отделивший человека от приматов...
11. Общими предками человека и человекообразных обезъян были...
12. Где были обнаружены остатки австралопитеков?
13. Укажите гомолог руки человека:
14. Человеческие расы - это...
12 класс Тест по теме «Биологические понятия в генетике» 1. Совокупность внешних и внутренних признаков организма – это
2. Количество возможных генотипов при следующем скрещивании – Аа х Аа −
3. Особь с генотипом Аа образует гаметы
4. Гомозигота по доминантному признаку образует гаметы
5. Расщепление по генотипу при анализирующем скрещивании
6. Явление преобладания признаков при скрещивании – это
7. Скрещивание по двум парам признаков называется
8. Метод, который НЕ используют в генетике человека, называется
9. Свойство организмов, противоположное наследственности, но неразрывно с ней связанное, − это
10. У гибридов преобладающий признак называют
11. Промежуточный характер наследования признака проявляется при
12. Совокупность внешних признаков хромосомного набора
13. Парные гены, расположенные в гомологичных хромосомах и контролирующие развитие одного и того же признака, называются
14. Под влиянием условий окружающей среды и генотипа формируется
15. Генотип – это
12 класс Тест по теме «Биологические понятия в генетике» 1. Совокупность внешних и внутренних признаков организма – это
2. Количество возможных генотипов при следующем скрещивании – Аа х Аа − 3. Особь с генотипом Аа образует гаметы
4. Гомозигота по доминантному признаку образует гаметы
5. Расщепление по генотипу при анализирующем скрещивании
6. Явление преобладания признаков при скрещивании – это
7. Скрещивание по двум парам признаков называется
8. Метод, который НЕ используют в генетике человека, называется
9. Свойство организмов, противоположное наследственности, но неразрывно с ней связанное, − это
10. У гибридов преобладающий признак называют
11. Промежуточный характер наследования признака проявляется при
12. Совокупность внешних признаков хромосомного набора
13. Парные гены, расположенные в гомологичных хромосомах и контролирующие развитие одного и того же признака, называются
14. Под влиянием условий окружающей среды и генотипа формируется
15. Генотип – это
|
Пояснительная записка предлагаемая программа предназначена для изучения... Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | Рабочая программа педагога улитина Елена Васильевна Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | ||
... Знать уровни организации и свойства живого. Основные положения теории Ч. Дарвина Понимать, что естественная система живой природы... | Учебнике. Строение клеток различных прокариот. Строение и многообразие бактерий Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | ||
1. Введение Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.... Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного... | Пояснительная записка Процессы регулирования пронизывают биологические... Изучение регуляторных процессов и положены в основу курса «Основы общей биологии». Эти процессы лежат в основе согласования функций... | ||
Тесты по английскому языку: тест по грамматике 50 вопросов и тест... В тестах нужно заполнять все вопросы без исключения, тогда появится страница с Вашим результатом и правильными ответами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Шведский ученый Карл Линней рассматривал вид в качестве основной систематической единицы. Французский учёный Жан Батист Ламарк вообще... | ||
Тема. Современная система растений и животных как отображение эволюции Задачи урока. Систематизировать знания об эволюции живого мира на Земле, ее результатах и значении для развития науки; развивать... | Тема. Животные живого уголка. Про кошек и собак Сейчас мы с вами вспомним все, что знаем о животных. Я предлагаю вашему вниманию тест. Из трех вариантов ответа вы должны выбрать... | ||
Метод проектов: история и практика применения «всё из жизни, всё для жизни». Ребёнок тогда будет учиться с увлечением, когда занятие интересует его лично, когда содержание учения... | Элективный курс Многообразие органического мира как результат эволюции Наименование учебного предмета элективный курс Многообразие органического мира как результат эволюции | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Биология – наука о жизни. Комплекс биологических наук. Методы исследования в биологии. Сущность и свойства живого. Уровни организации... | Тематическое планирование Основы общей биологии. 9 класс Движущая сила эволюции: наследственность, изменчивость, отбор, борьба за существование | ||
В. Т. Батычко тестовые задания по учебной дисциплине «Криминалистика»... Возьмите учебник, пройдите этот тест, затем пройдите этот-же тест без учебника – и Вы будете знать разделы Криминалистики: «Введение... | Тесты по Криминалистической технике При ответе на вопросы нужно выбрать один правильный ответ Возьмите учебник, пройдите этот тест, затем пройдите этот-же тест без учебника – и Вы будете знать разделы Криминалистики: «Введение... |