Скачать 119.54 Kb.
|
Конспект занятия по английскому языку в средней группе Who are you? ГОУ Прогимназия № 1882, ЮВАО педагог дополнительного образования по иностранному языку И.А.КулаковаСитуация: Мы попадаем в волшебную сказку. Сюжет: Под музыку дети переносятся в сказку, сказка у нас не обычная, а волшебная. Сказка, где мы все дети становятся маленькими зверятами. Практическая цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом, быть вежливыми, развивать чувство сопричастности. Задачи: 1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее. 2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке. 3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них. 4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно. Дидактический материал: игрушки животных, либо костюмы животных, магнитофон, предметные картинки с различными игрушками. При создании урока использовались следующие пособия: -И.В. Вронская «105 занятий по английскому языку для дошкольников» -И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для малышей» -Аудиоматериал к учебнику И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской «Английский для малышей Ход занятия: Teacher (T.): Good morning, children! I’m glad to see you. Children (Ch.): Good morning, we are glad to you. T.: Let's do morning excercies! Дети становятся в круг. Сh.: Jump the rope, Jump the rope, Jump, Jump, Jump, Jump it high, Jump it low, Jump, Jump, Jump, Jump it fast, Jump it slow, Jump, Jump, Jump, Walk tip-toe, walk tip-toe, Very slow, very slow, Jump, Jump, Jump. T.: very good, take your places. Дети видят на столе волшебную коробку. T.: Children, what’s this? Ch.: It’s a magic box. T.: Yes, you are right! А как нам узнать, что в этой волшебной коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One. Two. Three! Ch.: One. Two. Three! T.: (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this? Ch.: It’s a cat (a bear, a hare, dog, a frog, etc.) T.: Yes, take it. Т.о. у каждого ребенка по одной игрушке. T.: Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки? Дети перечисляют известные им сказки. T.: Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание). T.: Children, open your eyes! T.: Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Учитель держит в руках игрушку, например, плюшевого мишку и озвучивает его.) T. (голосом мишки): Hello! I’m glad to see you. Ch.:(голосами своих игрушек): Hello! We are glad to see you. T.: Давайте познакомимся друг с другом. T.: I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What can you do? (учитель обращается к каждому ребенку). Дети отвечают по очереди. Ch.: Hello. I’m a cat. My name is Lisa. I can run. Hello. I’m a hare. My name is Lena. I can jump. Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы. T.: Thank you very much. (дети откладывают игрушки) А сейчас давайте споем песню по животных. Ch.: Who are you? I’m a bear. Who are you I’m a hare Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog. T.: Дети, наш урок окончен, я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке. T.: Good bye, children. Ch.: Good bye. Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы. «I have got a family»ГОУ Прогимназия № 1882, ЮВАО педагог дополнительного образования по иностранному языку И.А.Кулакова Ситуация: «К нам в детский сад приехала девочка из Англии» Сюжет: В гости к детям приехала девочка из Англии. Дети знакомятся с ней, рассказывают о себе, своей семье, задают вопросы новому другу. Практическая цель: совершенствовать способность детей принимать гостей, проявлять гостеприимство, развивать коммуникативные навыки. Задачи: 1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее. 2. Развивать умение рассказывать о себе и своей семье. 3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них. 4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно. Дидактический материал: кукла, предметные картинки и изображением членов семьи, магнитофон. При создании урока использовались следующие материалы: -Л.Л. Лыкова «Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников» -Сборник песен для начальной школы «Enjoy English» Game songs -Super songs (Oxford University Press) Ход занятия: Teacher (T.): Good morning, children, I’m glad to see you. Children: We are glad to see you too. T.: (учитель держит в руках куклу) Дети, к нам в гости приехала девочка, она из другой страны, давайте с ней познакомимся и узнаем откуда она! Сh.: Hello, what's your name? T. (учитель отвечает за девочку). Hello. My name is Polly, I’m glad to see you. T. Дети, давайте поздороваемся с Polly нашим стихотворение. Ch.: Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning, Good morning, I’m glad to see you! T.: А теперь Polly хочет узнать, как вас зовут. Polly задает вопрос каждому ребенку, дети отвечают. Ch.: My name’s …. T. Дети, давайте познакомимся с Polly поближе, узнаем откуда она, есть ли у нее семья и нравится ли ей в Москве. Кто мне поможет? Одна из девочек берет куклу и озвучивает ее. Ch.: Polly, how are you? Polly (P.): I’m fine, thanks. And how are you? Poly обращается к каждому ребенку, дети отвечают. Ch.: I’m fine, thanks. Where are you from? P.: I’m from England. And where are you from? Дети по очереди отвечают. Ch.: I’m from Russia. T.: Дети, давайте споем Polly нашу песню: “Say hello”. А Polly споет вместе с нами, только сначала давайте ей поможем выучить слова. Дети повторяют слова песни. Сh.: Say hello (4 times) Hello (4 times) Stamp your feet (4 times) Clap your hands (4 times) T.: А теперь, ребята, давайте спросим у Polly о ее семье. Роль Polly озвучивает другой ребенок. Сh.: Polly, have you got a mother (a father, a brother, a sister, an aunt, an uncle)? P.: Yes, I have got./No, I haven’t got. T.: Дети, а теперь вы, расскажите Polly о ваших семьях. (Дети держать картинки или фотографии и изображением членов семьи, каждый ребенок рассказывает о своей семье). Ch.: I have got a family. I have got a mother (a father, a brother, a sister, an aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather). T.: Дети, давайте, научим Polly играть в нашу любимую игру “Do, please” Дети делятся на две или три команды, выбирают одного ведущего. Ведущий обращается сначала к одной команде с просьбой: Fly, please! (go, run, jump, sleep, затем к другой: Close your eyes, please! (swim, drive, skip). Если кто-то из детей ошибается, команда не зарабатывает ни одного очка. Если все сделано правильно, команда получает одно очко. Затем ведущий меняется. T.: Дети, Polly очень понравилась наша игра, а, давайте расскажем ей что мы любим делать. Ch.: I like to read I like to play I like to study every day. I like to jump I like to run I like to dance It’s fun! Учитель говорит за Polly: P.: Thank you very much! It’s really fun! T.: Ребята, Polly уже пора уходить, но мы обязательно пригласим ее к нам гости еще раз, правда? Ch.: Yes, of course. T.: А на сегодня давайте прощаться. Ch.: Good bye, Polly! T.: Good bye, children! Конспект интегрированного занятия по театрально-игровой деятельности и английскому языку для детей старшей группы «В гостях у сказки» ГОУ Прогимназия №1882, ЮВАО педагог дополнительного образования первой категории Кармашева О.П. Задачи: 1.Развитие коммуникативно-речевого общения в процессе театрально-игровой деятельности на родном и английском языке. 2.Развивать воображение, память, речь и речевую выразительность. 3.Продолжать развивать навыки диалогической речи Выход педагога с детьми, приветствие. Педагог : Ребята, вы любите сказки? Ответы детей Педагог: а если бы вы сочиняли сказку, как бы вы начали Ответы детей: Жили - были… в тридевятом царстве, тридесятом государстве… за синими морями, за высокими горами… Педагог: в сказках бывают самые невероятные чудеса, любой предмет может быть наделен волшебством. Давайте сочиним сказку…например... Жил-был кот….он был…а так как он был сказочным, то он умел …(летать)…и вот однажды… Вот у нас и получается сказка… Сказки, которые сочиняют писатели-сказочники, называются авторскими. Но есть еще сказки, которые знали ваши дедушки и бабушки, прабабушки и прадедушки, мы даже не знаем, кто их сочинил. Говорят, что их сочинил народ и называем их народными сказками. Мы сегодня поговорим о русских народных сказках, сочиненных русским народом. Знаем ли мы их? Я прочитаю вам фрагменты из сказок, а вы мне скажете их название. ( читаю фрагменты сказок). Педагог: Скажите, а вы хотите стать героями одной из русских народных сказок? Вот у нас и персонажи этой сказки (предлагаю детям одеть кукол на руку). Ну вот ты уже не Матвей, а медведь ты не Юля а лиса, не Оля - а заяц, не Ярослава, а лягушка, не Юля, а мышка. Ребята, теперь мы все герои…одной сказки…какой??? Я тоже хочу перевоплотиться в героиню одной из русских народных сказок…и вот….я уже Машенька
Русские народные сказки любят во всех странах мира, и сегодня к нам приедут герои нашей сказки «Теремок» из Англии, которые рассказывают эту сказку на английском языке. Вы хотите познакомиться??? А вот и они… Диалог детей (сказка «Теремок» на английском языке с участием детей подготовительной группы. В заключении: предлагаю попрощаться детям (героям сказки) на английском языке. Занятие по обучению детей чтению для детей старшего дошкольного возраста «Друзья Василисы» ГОУ Прогимназия №1882, ЮВАО педагог дополнительного образования первой категории О.П.Кармашева Цель занятия: учить детей читать слоги с пройденными буквами, учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту, продолжать знакомить детей с буквами, закреплять умение детей проводить буквенный анализ слов, развивать память, внимание, мышление, вызывать радостный эмоциональный настрой. Ход занятия: Вход детей. Приветствие. Педагог: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы ждем в гости героиню русских народных сказок – Василису Премудрую. Я пригласила её помочь мне провести это занятие. Включается фонограмма - звучит голос Василисы. (она попала в беду и просит помощи) Педагог: Я думаю надо помочь Василисе. Что же нам поможет в этом? (загадка о книге) Дети: книга. Педагог: Да, это книга. Но где же эта волшебная книга, которая поможет нам найти Василису? Звучит тревожная музыка Педагог: Вот эта книга, она зовет нас к себе. Давайте подойдем и узнаем, как она нам поможет. Сейчас я её открою. И что же здесь? Книга нам подсказывает: первое задание вы найдете у игрушки, а зовут её ….(петрушка) Давайте подойдем к Петрушке. У Петрушки для нас 1-ое испытание. Я вам показываю букву, вы должны посмотреть, запомнить букву и найти точно такую же или похожую, она может быть другого цвета, размера или шрифта. Итак, первая буква,…… Звучит тревожная музыка. Педагог: Книга нас опять зовет (подходим, открываем книгу, находим 2-ое задание). Второе задание вы найдете у…: Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок? На ногах его копытца, ест и пьет он из корытца (поросенок). Подходим к поросенку, 2-ое испытание для нас. Послушайте стихи. В каждом из них есть одно неправильное слово. Ошибка получилась потому, что в слове всего лишь одна буква поменялась на другую. Найдите и объясните ошибку (задание выполнили) Звучит тревожная музыка. - Книга снова нас зовет. Следующее испытание находится у того, …кто не княжеской породы, а ходит в короне, не всадник, а со шпорами, сам рано встает и другим спать не дает (петух). Подходят дети к петуху. У нас 3-е испытание. Кубик со слогами, я буду бросать кубик, а вы должны «прочитать» слог и придумать слова с этим слогом. (бросаю кубик для каждого ребенка) Звучит тревожная музыка. Педагог: Книга снова нас зов, подходят. Следующее испытание книга сама приготовила для нас. Давайте присядем на стульчики. Я сейчас прочитаю текст, а вы слушайте внимательно (берут карточки красные и зеленые). А сейчас я буду называть предложения. Если об этом говорилось в тексте, то вы поднимаете зеленую карточку, если нет – то красную. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Дети справились с заданием. Книга молчит. Звучит музыка - входит Василиса. Василиса благодарит детей за спасение и дарит им книгу. Дети благодарят Василису, прощаются и уходят. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в старшей группе «Зимой в лесу» ГОУ Прогимназия № 1882, ЮВАО Старший воспитатель высшей категории Наумкина Р.И. Задачи: 1. Развивать коммуникативно-речевое общение в процессе ознакомления дошкольников с природой. 2. Обобщить знания детей о зимних явлениях в жизни леса. 3. Учить детей бережно относиться к лесу. Ход занятия I часть: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте, пожалуйста, загадки. Он зеленый, много в нем чудес Все понятно, ведь это же ….(лес) Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины (зима) Давайте с вами вспомним каким бывает лес зимой? Дети: (все деревья в белых шубках, в лесу большие сугробы, заснеженный лес, красивый, зимний, холодный, загадочный) Воспитатель: А хотите отправиться в путешествие по зимнему лесу, посмотреть, что там сейчас происходит? Дети: хотим. Хочу вас предупредить, что пойдем мы с вами пешком. На пути нам может встретиться немало препятствий, преодолеть которые, мы сможем только в том случае, если вы будете заботиться друг о друге, помогать и если у вас будет хорошее настроение. Готовы? Дети: да. Воспитатель: Скажите, ребята, а какое сейчас время года? Дети: Зима. Воспитатель: давайте с вами оденемся потеплее. (Дети имитируют- одевают валенки, шубу, шарф, шапку, варежки) Помогите друг другу завязать шарфики, посмотрите все ли оделись тепло? Готовы? В путь! (дети идут парами, наблюдают за небом, погодой; звучит музыка) Воспитатель: Ребята, впереди узкая дорожка. Идем осторожно, друг за другом. Ой, смотрите у кустика большой сугроб, там наверное, кто-то спит. Как вы думаете кто? Дети: Ежик, мышка…. Воспитатель: Давайте пойдем так, чтобы не разбудить никого. Воспитатель: Вот мы и пришли. Здравствуй лес, Дремучий лес Полон сказок и чудес. Тихо в лесу, никого не видно и не слышно. Как вы думаете кого мы можем увидеть и услышать в зимнем лесу? Дети: Зимующих птиц (снегири, синички, сороки); зверей, не впадающих в спячку (лиса, волк, заяц) Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то летит к нам. Вылетает сорока. (Ребенок переодетый в сороку) Здравствуй, а кто ты? Сорока: Я - сорока - белобока, все новости ношу на хвосте, все знаю, все ведаю. Воспитатель: Сорока, помоги нам по лесу пройти, да о жизни леса побольше узнать. Сорока: Конечно помогу, ведь я здесь каждую тропиночку, каждое деревце и кустик знаю. Полетели? (Дети под музыку летят на полянку) Сорока: Вот и моя любимая полянка. Оглянитесь вокруг, все деревья в снегу. Их даже не узнать, где какое дерево. Но я вам помогу, недаром я здесь живу. Сорока загадывает загадки о деревьях. Сорока: Что же это за девица: Не швея мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (ель) Вроде сосен, вроде елок, А зимою без иголок. (лиственница) Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане. (береза) Что за дерево стоит-Ветра нет, а лист дрожит? (осина) Воспитатель: А мы знаем песенку про осинку. Зябнет осинка, дрожит на ветру, Стынет на солнышке, мерзнет в жару, Дайте осинке пальто и ботинки, Надо согреться бедной осинке. (дети одевают шарфик на осинку.) Воспитатель: Сорока, а в твоем лесу есть животные, которые не спят зимой? Сорока: Конечно же есть. Ой, смотрите, мы, наверное, громко разговариваем и нас кто-то услышал. Появляется волк. (ребенок) Дети: Волк, а как ты зимуешь в лесу? Волк: Ой, трудно, холодно, лапы мерзнут. Ни мышки, ни зайчика не поймать. Воспитатель: Холодно сейчас в лесу, ведь недаром раньше месяц февраль славяне звали как? Дети: Лютый. Воспитатель: Холодно и животным и растениям. У животных шуба теплая. Ребята, а как же спасаются от мороза деревья, кустарники и травы? Дети: У деревьев есть толстая кора, и снег укрывает их корни, а кустарники и траву защищает снежный покров, который как одеялом укрывает ветви и корни. Иногда даже приходиться пригибать ветки к земле, чтобы снег полностью их засыпал. А еще растения к зиме сбрасывают листья и как бы засыпают, чтобы поменьше испарять воды, ведь зимой корни не могут высасывать холодную воду. Воспитатель: Ребята, а кто же укрывает лес белым покрывалом. Дети: Вьюга, метель, снег, ветер, пурга, мороз. Давайте попробуем показать, как это происходит. Дети под музыку имитируют движения (летают снежинки, дует ветер, качаются деревья и др.) Сорока: Вы правильно назвали моих друзей-помощников. Без них не было бы такого порядка в лесу. Они хоть порой и суровы, но без них нет ни зимних забав, ни праздников. Ребенок: Ой, кажется скоро будет метель. Не пора ли нам в путь-дорогу, ребята? Дети прощаются с лесными жителями и отправляются в детский сад под музыку. II часть: занятие по изобразительной деятельности «Зимний лес» Используемая литература:
|
Составила Никитина Галина Витальевна, педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории: Никитина Г. В | Программа вступительных испытаний в аспирантуру по иностранному языку Программа вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку разработана в соответствии с государственными образовательными... | ||
Реферат На тему: Использование современных методов сюжетных и ролевых... Коммуникативный подход – современная методика обучения иностранному языку | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Руководители проекта: Стаина О. А., директор Центра «Галактика», Карсаков И. А., педагог дополнительного образования, руководитель... | ||
Тесты по страноведению Заключительное слово. Тестовый контроль в... Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку | Программа вступительных испытаний по иностранному языку Пояснительная записка Содержание программы основано на требованиях к уровню языковой компетенции, позволяющей успешно подготовиться к сдаче кандидатского... | ||
Инновационная образовательная программа «Факультативные занятия по... Обучение иностранному языку – один из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов, в том числе и в системе... | Содержание, структура и организация вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку Поступающие в магистратуру сдают вступительные экзамены по иностранному языку в соответствии с государственными образовательными... | ||
Методика обучения иностранному языку как наука, ее связь с другими... Социокультурные основы методики. Взаимодействие языка и культуры: культурология, лингвострановедение, лингвокультура | Образовательная программа дополнительного образования детей «Художественная... Щёкина Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории | ||
Реферат По теме: «Письмо и письменная речь как цель и как средство обучения иностранному языку.» Цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательной школе | Конспект По теме: Установка палатки. Размещение вещей в ней. Составил... Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детско-юношеского туризма и экскурсий г. Брянска | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Педагог дополнительного образования гоу дод ко «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю. А. Гагарина» | Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре программа... Программа описывает цели, содержание, процедуру и критерии оценки, которая рекомендуется при подготовке к вступительному экзамену... | ||
Об обучении неродному (иностранному) языку в рамках театральной методики Обучение неродному (в нашем случае татарскому) языку русскоязычной аудитории равносильно обучению иностранному вследствие разноструктурности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Метод проектов является составной частью обучения иностранному языку. Он наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного... |