Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации26.02.2014
Размер2.59 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ (ЗАНЯТИЙ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ И ЭОР
ПО ПРЕДМЕТАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1 – 4 КЛАССЫ)


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Перечень тем методических сценариев
2 класс

  1. Знакомство: с одноклассниками и учителем. Знакомство с английским алфавитом. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета

  2. Я в кругу своей семьи.

  3. Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности.

  4. Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия.

  5. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби . Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые игры, игрушки, песни.

  6. Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

  7. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе.

  8. Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года.

  9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Повторение пройденных тем «Знакомство», «Семья», «Животные».

  10. Мои любимые сказочные герои. Описание сюжета, представление героев (цвет, внешность, умения и способности).


3 класс

  1. Знакомство с новыми друзьями, одноклассниками. Мой друг (друзья). Выясняем их адрес, телефон, увлечения. Описываем внешность, характер, предпочтения.

  2. Я в кругу своей семьи. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Работа по дому и в саду. Распределение обязанностей в семье.

  3. Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Обычные занятия в будние и выходные дни.

  4. Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. Переписка с зарубежными друзьями.

  5. Мир моих увлечений. Животные. Прогулка в зоопарк.

  6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село.

  7. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

  8. Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Занятия в разные времена года. Выбор одежды для различных погодных условий.

  9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование.

  10. Мои любимые сказочные герои. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).



4 класс

  1. Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

  2. Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

  3. Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

  4. Я и мои друзья. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

  5. Мир моих увлечений. Проведение досуга. Школьные каникулы.

  6. Мир вокруг меня. Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Проблемы окружающей среды

  7. Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей в англоязычных странах. Система образования в англоязычных странах.

  8. Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

  9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

  10. Мои любимые сказочные герои. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

2 КЛАСС

Методический сценарий № 1.

Знакомство: с одноклассниками и учителем.
Знакомство с английским алфавитом. Приветствие, прощание:
с использованием типичных фраз английского речевого этикета



№ п/п

Параметр

Описание



Учебный предмет

 Иностранный язык (Английский)



Ступень обучения и класс

 Начальная школа, 2 класс



Тема занятия/урока

Знакомство: с одноклассниками и учителем. Знакомство с английским алфавитом. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета



Цель занятия/урока

  1. Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.

  2. Воспитывать уважение к английскому языку, другой культуре.

  3. Познакомить детей с фразами «Hello», «Good morning», «My name is…», «I`m …», а также с буквами английского алфавита






Ожидаемый учебный результат

– Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

– активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

– активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

– принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов




Длительность занятия/урока

 Урок



Место проведения занятия/урока

 В классе на уроке



Ход занятия/урока

1) Проблематизация, актуализация, мотивация, и т.п.

Просмотр звукового видеосюжета, содержащий буквы английского алфавита, основанные на восприятии иноязычных звуков и слов. Первичное знакомство с предметом английского языка и англоговорящими странами с использованием интерактивной карты.

2) Прояснение и осознание детьми смысла изучения английского языка. Дидактическая игра на закрепление ключевых фраз. Работа по группам с использованием интерактивной доски для составления и записывания своих имен.

3) Первичное закрепление знаний: разучивание песенки АВС.

4) Отработка навыков. Дети самостоятельно называют буквы английского алфавита. Разучивают мини-диалоги по теме «Знакомство»

5) Обратная связь и рефлексия. Учитель проводит мини-опрос букв английского алфавита с применением приложений смарт-доски.

6) Применение изученного. Детям предлагается самостоятельно нарисовать букву английского алфавита, с которой начинается её/его имя.




Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Игровой элемент. Hello game.

  • Дети сидят по кругу. Учитель находится в центре круга.

  • Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или “Good morning, I`m …”

  • Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.

  • В это время учитель свистком дает понять, что пора присаживаться и сам садится на один из детских стульев.

  • Ученик, оставшийся без места, выходит в центр круга начинает игру заново.

Работа с приложением для интерактивной доски Создать файл с набором различных букв. Дети будут подходить и находить буквы своего имени, а более продвинутые составлять свои имена на английском языке. Для указания на англоговорящие страны необходимо подготовить флажки на магнитах и закрепить их на месте страны для визуального восприятия месторасположения стран.




Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

– Прежде, чем мы создадим свой собственный алфавит, давайте найдем на сказочных героях буквы английского алфавита и раскрасим их предложенными цветами.

После знакомства с английским алфавитом ребятам предложено создать свой алфавит. При помощи графического редактора Paint ребятам необходимо нарисовать букву английского алфавита, с которой начинается его/её имя. Ученикам предложен конкурс на самую красивую букву.
Можно с помощью программы Power Point создать свою страничку с иллюстрациями и информацией о себе.




Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

В конце работы с упражнениями на знание английского алфавита учитель предлагает создать галерею из работ учащихся. Это может быть стенд в классе или в общем холле, где у каждой работы будет свой номер, а не имя ученика (для беспристрастного судейства).

По итогам голосования на следующем уроке учитель выставляет оценки.

Если работа проводилась в виртуальном пространстве, то можно устроить голосование на сайте школы.




Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке (занятии)

 Рефлексия

 Сотрудничество

 Коммуникация

 Разрешение проблем

 Приобретение знаний

 Использование ИКТ

 Освоение знаний: первичное



Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач

 Модель 1.3. Создание объектов художественного творчества



Организационная модель использования ИКТ

 одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

 компьютеризованные рабочие места в школе или дома




Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

 текстовый редактор

 редактор презентаций

 поисковые сервисы Интернета

 интерактивная доска



Потребности в ЭОР

 ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроник и пр.)

 ресурсы синтезированного визуального ряда (иллюстрации к текстам, репродукции произведений живописи, динамические модели, конструкторы, симуляции и пр.)

 аудиоматериалы



Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ


Необходимы инструкции по работе с графическими редакторами.



Возможные варианты организации занятия (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса

В классе подберите ассоциации к именам, обсудите их и подумайте, как можно их проиллюстрировать. Дома подберите иллюстрации к своему имени, именам членов семьи и оформите файл в формате Power Point, Paint или альбоме.



Методические рекомендации для учителя

Для работы с интерактивной доской учитель заранее готовит буквы английского алфавита и создает папку на рабочем столе, из которой ученики будут брать буквы для составления своих имен. Буквы должны быть напечатаны отдельно, чтобы их можно было двигать независимо друг от друга.

Целесообразно заранее расставить стулья в кружок для сплочения ребят и проведения игры, а также приготовить карандаши, фломастеры и бумагу.




Информационно-технологические материалы

1. Увлекательная игра для закрепления порядка букв в английском алфавите:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-with-english/abc-countdown

2. Занимательное задание – расскрась персонажа: http://www.coloring.ws/cbn.htm

http://www.homeenglish.ru/lessonaudio1.htm

3. Песенка АВС – http://englishtexts.ru/english-grammar/abc

4. http://pbskids.org/superwhy/#game/paintbyletter Увлекательная игра для закрепления названий цветов и букв английского алфавита, хаотично расположенных на сказочных героях.




Методический сценарий № 2.

Я в кругу своей семьи


№ п/п

Параметр

Описание



Учебный предмет

 Иностранный язык



Ступень обучения и класс

 Начальная школа, 2 класс



Тема занятия/урока

Я в кругу своей семьи



Цель занятия/урока

Научить детей составлять мини-высказывания о членах их семьи, применяя формы глагола to be. Совершенствование навыков монологической речи на материале изученных

речевых образцов.



Ожидаемый учебный результат

– Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

– активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

– активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

– принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.




Длительность занятия/урока

 Урок



Место проведения занятия/урока

 В классе на уроке



Ход занятия/урока

1) Проблематизация, актуализация темы урока, мотивация учащихся к поставленной проблеме, и т.п.
Показ учащимся семейного древа с загадками о членах семьи и использованием флеш-карт. Обсуждение отгадок и формулировка темы занятия. Постановка проблемы

2) Прояснение и осознание детьми роли членов семьи. Закрепление английских терминов. Работа по группа м с раздаточным материалом. Возможно использование интерактивной доски. Итог этапа: закрепление лексики по теме семья и составление предложений с использованием глагола to be.
3) Первичное закрепление знаний: учащиеся разгадывают зашифрованные слова в кроссворде или чайнворде по теме, а также можно предложить работу по группам на карточках, где одна группа вставляет пропущенные слова, другая – пропущенные буквы, а третья – располагает буквы в правильном порядке. Для проверки задания можно предложить учащимся обменяться карточками и осуществить самопроверку.
На основе иллюстраций на карточках, можно развивать навыки диалогической речи и задавать вопросы о представленных персонажах.

– Is your family large or small?
– Have you got a mother/ a father?
– What is her/ his name?
– What does she/ he like to do?
– What is she/ he?


Физкультминутка:



4) Отработка навыков. Дети самостоятельно конструируют предложения, с использованием лексики по теме «Семья» и глаголом to be.С помощью графического редактора создают рисунок семьи и подбирают с помощью родителей музыку для гимна семьи.

5) Обратная связь и рефлексия. В игровой форме учитель контролирует запоминание учащимися слов по теме «Семья».

6) Применение изученного. Детям предлагается самостоятельно доделать герб своей семьи.



Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Игровой элемент.

Загадки, основанные на значениях слов.

Например: Кто в семье глава?

Кем тебе приходится муж твоей сестры?

Предложить детям самостоятельно придумать подобные загадки, основанные на гербе семьи.

Из ответов на загадки можно учащимся предложить составить кроссворд и организовать конкурс на лучший кроссворд в группе или классе.



Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

На экране интерактивной доски появляется картинка дерева? и учитель подводит учащихся к значению генеалогического древа и теме урока «Я и моя семья». На следующем слайде можно подготовить портреты членов семьи и варианты ответов. При правильном ответе звучит звуковой сигнал. Можно предложить детям собрать слово из предложенных букв, расположенных в произвольном порядке.

Далее их вниманию можно предложить интерактивный кроссворд или чайнворд с зашифрованными активными словами, которые при правильном ответе отмечаются цветом или мигают.

Для закрепления полученных навыков учащиеся должны представить свой вариант кроссворда или чайнворда, созданных в интерактивном режиме.



Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

Взаимная проверка кроссвордов, если задание было рассчитано на работу в парах.

Предлагается с помощью графических программ начать создавать герб своей семьи и логически завершить работу дома. На следующем уроке дать детям возможность самим оценить работу одноклассника.Как еще один вид работы на уроке, можно организовать голосование за понравившийся кроссворд.



Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке (занятии)

 Коммуникация

 Приобретение знаний

 Использование ИКТ

 Освоение знаний: связи и отношения

 Ценностно-смысловые установки

 Освоение знаний: отработка лексики и грамматики урока



Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в
п. 5 классов учебных задач

 Модель 1.3. Создание объектов художественного творчества



Организационная модель использования ИКТ

 одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

 компьютеризованные рабочие места в школе или дома



Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

 текстовый редактор

 редактор презентаций

 поисковые сервисы Интернета

 интерактивная доска



Потребности в ЭОР

 ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроник и пр.)

 ресурсы синтезированного визуального ряда (иллюстрации к текстам, репродукции произведений живописи, динамические модели, конструкторы, симуляции и пр.)

 тренажеры, упражнения, тестовые задания



Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ

Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению презентаций



Возможные варианты организации занятия (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса

Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места в школе или дома, то задание выполняется во внеурочное время.

При отсутствии мобильного класса, учащиеся могут выполнять работу на бумаге.



Методические рекомендации для учителя

Задания для работы с интерактивной доской требуют предварительной подготовки: поиск иллюстраций с гениалогическим древом, фотографии членов семьи и тексты к ним.

Для работы с презентацией к уроку необходима предварительная обработка информации.

На всех представленных сайтах требуется регистрация, просьба заранее просмотреть материал к уроку.



Информационно-технологические материалы

1. Сайт, где можно найти песенки к уроку:

http://www.englishforkids.ru/archive.shtml

2. Сайт с разработками заданий к уроку, где можно позаимствовать наглядный материал к уроку:

http://www.anglomaniacy.pl/familyTopic.htm

3. Игровые моменты к уроку:

http://www.wmnet.org.uk/resources/gordon/Count%20&%20Order.swf

4.http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/627-my-family.html презентация к урокупо теме «Моя семья»


Методический сценарий № 3.

Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности


№ п/п

Параметр

Описание



Учебный предмет

 Иностранный язык



Ступень обучения и класс

 Начальная школа, 2 класс



Тема занятия/урока

Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности



Цель занятия/урока

Сформировать фонематический слух, способность к имитации, внимание и воображение, а также языковую догадку; стимулировать потребность в использовании английского языка как средства общения; развивать речевую реакцию, готовность вступать в общение на английском языке.



Ожидаемый учебный результат

– приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,

– активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

– активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

– принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.



Длительность занятия/урока

 Урок



Место проведения занятия/урока

 В классе на уроке



Ход занятия/урока

1) Проблематизация, актуализация, мотивация, и т.п. В начале урока учитель предлагает ученикам отгадать загадку, которую сопровождают пояснительные картинки о рабочем дне.

Tick-tock
Tick-tock
Now it’s seven o’clock.
What do you do, Sasha, at seven o’clock?

После того, как дети отгадали загадку, учитель интересуется темой урока и ставит проблему.

2) Первичное ознакомление. Прояснение и осознание детьми необходимости четко планировать свое время. Закрепление английских терминов на базе стихотворения:

Breakfast in the morning
Dinner in the day
Tea comes after dinner
Then comes time to play
Now repeat the poem line by line.

(Учитель стирает, написанные на доске слова оставляет только начальные буквы.)

Can you read it now?

В... in the morning
D... in the day
T... comes after dinner.
Then comes time to p….

Итог этапа: закрепление лексики по теме: «Мой день» и составление предложений с использованием пропущенных слов.

3) Первичное закрепление знаний: учащиеся слушают песню об утренних делах персонажа и пытаются воспроизвести свой утренний распорядок.

4) Отработка навыков. Дети самостоятельно конструируют предложения, с использованием лексики по теме «Рабочее утро в семье». Для закрепления и активизации лексики можно предложить ребятам составить диалоги о рабочем дне в России и Англии (один из учеников – англичанин, который приезжает в гости к русскому ученику).

5) Обратная связь и рефлексия. На базе текста о рабочем дне учащиеся самостоятельно добавляют пропущенные активные слова урока в задание. Это может быть парная или групповая работа на уроке с последующей самопроверкой.

6) Применение изученного. Детям предлагается самостоятельно сделать проект своего распорядка дня с иллюстрациями или фотографиями (проект может быть выполнен на бумаге формата А4 или А3).



Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Игровой элемент.

Загадки, основанные на значениях слов.

Предложить детям самостоятельно придумать подобные загадки, основанные на стихотворении.



Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Игровой момент «Репортаж из Нью-Йорка». Во время трансляции телемоста отключился звук, нужно помочь репортерам провести интервью. Одна команда с помощью компьютера и веб-камеры жестами и наглядными пособиями (циферблат часов) демонстрируют распорядок дня американского школьника, а другая группа озвучивает и записывает интервью на видеокамеру или диктофон с опорой на сюжет. Необходимо создать словарь жестов с английским переводом. После распечатывания можно заламинировать и сброшюровать как отдельный справочник.



Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

Взаимная проверка правильного расположения слов в тексте, если задание было рассчитано на работу в парах.

Предлагается с помощью графических программ начать создавать проект своего рабочего дня и логически завершить работу дома. На следующем уроке дать детям возможность самим оценить работу одноклассника.



Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке (занятии)

 Коммуникация

 Приобретение знаний

 Использование ИКТ

 Освоение знаний: связи и отношения

 Ценностно-смысловые установки

 Освоение знаний



Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач

 Модель 1.2. Создание презентаций



Организационная модель использования ИКТ

 одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

 компьютеризованные рабочие места в школе или дома



Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

 текстовый редактор

 редактор презентаций

 поисковые сервисы Интернета

 интерактивная доска

 редактор фотографий



Потребности в ЭОР

 ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроник и пр.)

 ресурсы синтезированного визуального ряда (иллюстрации к текстам, репродукции произведений живописи, динамические модели, конструкторы, симуляции и пр.)

 тренажеры, упражнения, тестовые задания

 аудиоматериалы



Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ

Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению презентаций



Возможные варианты организации занятия (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса

Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места в школе или дома, то задание выполняется во внеурочное время.

Возможна работа с подготовленным и распечатанным заранее материалом.



Методические рекомендации для учителя

На всех представленных сайтах требуется регистрация, просьба заранее просмотреть материал к уроку.

Целесообразно распечатать представленные в п.20 тексты песен и раздаточный материал.

Репортаж из п.10 можно провести и с использованием технологии Skype и привлечении иностранных учеников, если есть связи с зарубежными школами.



Информационно-технологические материалы

1. Сайт, где можно найти флеш карты и иллюстрации к уроку:

http://www.teachchildrenesl.com/flashcards.htm

2. Упражнения для развития коммуникативных умений по теме "My working day" http://www.openclass.ru/node/43138

3.Песни к уроку:

http://www.good-kids.net/songs/show_flash.php?flash=31772
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск