Скачать 38.04 Kb.
|
ФОРМАТ ОТЧЕТА (ежемесячного, ежеквартального) Цели отчета: 1. Проанализировать ход работы над проектом, указать направления, по которым имеются отставания от плана, причины и принятые меры для их устранения. 2. Описать наиболее удачные управленческие, организационные и др. решения, которые представляются Вам удачными и заслуживающими распространения (то, что могло бы быть интересно и полезно другим вузам, внедряющим инновационные образовательные программы). . Объем отчета – ежемесячного от 5 до 10 страниц, квартального – 10-20 страниц В отчете необходимо придерживаться данной структуры изложения:
Проанализировать причины отставания от плана и меры, принимаемые для его устранения.
Причины отклонения хода реализации закупок от планового, их анализ и принятые меры.
В соответствии с задачами, поставленными в проекте, опишите ход выполнения мероприятий (на соответствие плану), оцените реалистичность достижения запланированных результатов в намеченные сроки. В случае необходимости внесения корректив, дайте их аргументацию и прогноз достижения плановых показателей. Оцените степень продвижения к поставленной в ИОП главной цели и влияние на развитие инновационного потенциала вуза (опираясь, но не ограничиваясь утвержденными показателями результативности) Опишите главные незапланированные результаты и эффекты реализации программы. Прогноз достижения плановых показателей 2007 г. с указанием возможных рисков, социально-экономических эффектов и перспектив выхода на режим самофинансирования. V. Условия реализации программы Оцените эффективность существующей схемы управления проектом, укажите сферы ответственности членов ГРП (дирекции ИОП). Как организован сбор информации по программе. Разработанные регламенты и периодичность контроля выполнения принятых решений. Опишите наиболее интересные найденные решения и дайте их в приложении. Опишите главные мероприятия по вовлечению в реализацию ИОП сотрудников вуза и внешних партнеров (муниципальные, региональные власти, бизнес, академические институты), полученные на отчетную дату результаты (инициативы, объемы и направления привлеченных ресурсов)
VI. Извлеченные уроки. Анализ факторов, оказавших влияние на ход реализации проекта. Оценка возможности нивелирования влияния неблагоприятных факторов и возможности использования благоприятных. Рекомендации, коррективы, которые должны быть внесены в план реализации программы. Опишите решения, которые представляются Вам наиболее удачными и заслуживающими распространения Критические комментарии.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить придерживаться структуры описательного рассказа: начало, середина (ряд микротем), окончание | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для успешного освоения учебной дисциплины необходимо придерживаться нижеприведенных рекомендаций | ||
Для организованного проведения школьного тура олимпиады имени П.... Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской... | Задание для самостоятельной работы Реферативная работа дает возможность студенту приобрести опыт построения, изложения и структуры текстовых материалов, правил наглядного... | ||
Урок в 5 классе. Тема урока: «Дроби? !» (областной конкурс «Учитель года») Мотивация к изучению данной темы: Изучение данной темы необходимо для дальнейшего успешного изучения математики, использования знаний... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В ходе проведения проверки необходимо придерживаться принципов объективности, независимости оценки качества образования, учёта возрастных... | ||
1. Терминология научно-исследовательской работы Они содержат советы и рекомендации по написанию научной работы, описание общей структуры работы, а также рекомендации для правильного... | Ее надо четко сформулировать Также любой человек (компания), который испытывает воздействие (позитивное или негативное) со стороны данной организации или данной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мотивация выбора данной темы: учащиеся сами должны прийти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать... | А. В. Хазиева 3 курс, БашГу, г. Уфа Целью данной статьи является изучение композиционной структуры сказки как особого жанра литературного творчества | ||
Бореальные леса и изменение климата1 В данной работе представлен прогноз, какое воздействие на бореальные леса окажет изменение климата, и как изменения, которые произойдут... | "Обучение сжатому изложению" Гиа – написание сжатого изложения по прослушанному тексту – требует от выпускников умения выделять микротемы, определять в них главное,... | ||
Республики Беларусь Белорусский государственный университет Управляющие... Если необходимо обеспечить выполнение цикла хотя бы один раз, то удобно использовать оператор цикла с постусловием: 20 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости... | ||
Урок спектакль. Урок-спектакль-это такая форма личностно-ориентированной... Ответный свет зрительского отношения запечатлевается в сознании актеров-детей устойчивыми структурами, которые в дальнейшем станут... | Урок по русскому языку в 9 классе Тема: «Подготовка к написанию сжатого изложения» Тема: «Подготовка к написанию сжатого изложения» (По тексту Е. П. Брандиса «Жюль Верн») |