Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации21.06.2014
Размер1.14 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Бухгалтерия > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8


Пояснительная записка

к отчету о ходе реализации ведомственной целевой программы

«Развитие системы социальной защиты населения

Красноярского края на 2013 - 2015 годы»

за 1 полугодие 2013 года
Ведомственная целевая программа «Развитие системы социальной защиты населения Красноярского края на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения. Программа утверждена Распоряжением Правительства Красноярского края от 27.12.2012 № 1067-р.

Отчет о реализации Программы за 1 полугодие 2013 года представлен
в соответствии с требованиями к макету, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 № 602-п.

В части плановых значений целевых показателей и показателей результативности отчет сформирован в соответствии с утвержденной Программой
на 2013 год.


  1. Цель и задачи

Для повышения качества жизни и минимизации неблагоприятных воздействий социальной среды на человека в крае создана комплексная и постоянно совершенствующаяся система социальной помощи населению. Для достижения главной стратегической цели Программы – повышение эффективности социальной защиты населения Красноярского края – в отчетном периоде осуществлялись программные мероприятия в рамках следующих задач:

  • повышение эффективности мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми и других категорий граждан;

  • своевременное и качественное предоставление государственных услуг по социальному обслуживанию;

  • повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти в сфере социальной защиты населения.

Работа по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения
в крае осуществляется во взаимодействии министерства социальной политики Красноярского края (далее – Министерство) с федеральными органами, органами государственной власти края и органами местного самоуправления посредством передачи (в рамках своей компетенции) государственных полномочий
с одновременным представлением финансового обеспечения в форме субсидий
и субвенций.


  1. Целевые показатели и показатели результативности.

Для оценки степени достижения цели и результатов реализации конкретной тактической задачи Программой установлены 5 целевых показателей
и 17 показателей результативности.

По итогам работы за 1 полугодие 2013 года основные целевые показатели
и показатели результативности по установленной стратегической цели
и тактическим задачам Программы достигнуты, а по отдельным показателям обеспечен более высокий уровень в сравнении с их плановыми значениями (Приложение № 2 к настоящему отчету).
Степень достижения цели оценивается обеспечением следующих целевых показателей:

1. Удельный вес детей – инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, от общего числа детей-инвалидов в Красноярском крае.

За истекший период реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей получили 4 964 ребенка-инвалида, всего по состоянию на 01.07.2013 в Красноярском крае в семьях проживает 8 959 детей-инвалидов.

Удельный вес детей – инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в 1 полугодии 2013 года, к общему числу детей-инвалидов в Красноярском крае, составил 55,4%.

За аналогичный период 2012 года реабилитационные услуги получили 4 390 детей-инвалидов, при общей численности детей–инвалидов в семьях – 8 868 (49,5%).

По итогам 2013 года планируется, что показатель достигнет своего планового значения – 64,3 %.

2. Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10 000 пенсионеров) составил 444 чел. По итогам
2013 года значение показателя достигнет своего планового уровня.

Всего за 1 полугодие 2013 года отделениями социального обслуживания на дому и специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому обслужено 23 496 чел. (за тот же период 2012 года – 23 064 чел.) из числа граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих государственные (муниципальные) услуги в нестационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, составил 99,26%.

Всего за 1 полугодие 2013 года в учреждения социального обслуживания обратилось 364 383 граждан пожилого возраста и инвалидов, из них обслужено 361 691 чел.

Из общего числа обслуженных в течение 1 полугодия 2013 года автотранспортной услугой «Социальное такси» воспользовалось 1 134 чел., в том числе: инвалиды I группы – 679 чел., II группы – 160 чел., III группы – 6 чел., дети-инвалиды – 276 чел. и 13 граждан пожилого возраста.

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов предоставляется 213 отделениями социального обслуживания на дому и
25 специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому (при наличии соответствующей лицензии), находящимися в структуре
66 центров социального обслуживания населения в крае. Кроме того,
в подавляющем большинстве учреждений функционируют отделения срочного социального обслуживания, всего по краю – 60 отделений, а также другие отделения, открытые в учреждениях в зависимости от их востребованности или особенностей той или иной территории.

4. Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты в Красноярском крае по итогам
1 полугодия текущего года составила – 4,0% (1 полугодие 2012 года – 2,8%).

На 01.07.2013 года количество автономных учреждений, предоставляющих государственные социальные услуги, составляет 7 ед., из них:

  • краевые государственные автономные учреждения – 6 ед.;

  • муниципальные автономные учреждения – 1 ед.

За аналогичный период 2012 года количество автономных учреждений, предоставляющих государственные социальные услуги составляло 5 единиц.

5. Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Красноярском крае за отчетный период составила 9,8%, за 1 полугодие 2012 года – 12,1%. Численность получателей за 1 полугодие 2013 года, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, снизилась на 19,5 тыс. семей и составила 110,4 тыс. семей.

Снижение численности получателей обусловлено ростом доходов населения,
в том числе увеличением размера пенсий в связи с ее индексацией.
Реализация мероприятий первой тактической задачи «Повышение эффективности мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми и других категорий граждан» обеспечила достижение следующих показателей:

1.1. Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением. В отчетном периоде обеспечено сохранение значения показателя на уровне 100%. Предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Красноярского края, имеющим право и обратившимся за их получением, производится в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. В течение 1 полугодия 2013 года различные меры социальной поддержки предоставлены 1 264,2 тыс. гражданам.

Значение данного показателя по итогам 2013 года сохранится на достигнутом уровне - 100,0%.

1.2. Удельный вес количества обоснованных жалоб к количеству государственных услуг, предоставленных в отчетном периоде, сохранился на нулевом уровне. Показатель выполнен в полном объеме. В абсолютном выражении на 247,6 тыс. государственных услуг, оказанных за 1 полугодие 2013 года, зарегистрировано 4 обоснованных жалобы. Значение показателя составило 0,0016%.

1.3. Доля расходов на предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении в общем объеме расходов на финансирование мер социальной поддержки (без учета субвенции на исполнение делегированных полномочий) по итогам отчетного периода составила 98,1 % при плане 97,4 %. Показатель превысил полугодовое плановое значение на 0,7%. Это связано с особенностями неравномерного поквартального использования средств - доля расходов на предоставление мер социальной поддержки в денежном выражении в общем объеме расходов за полугодие превышает долю этих же расходов в годовом объеме средств (финансирование расходов в 1 полугодии 2013 года на выплату единовременных праздничных выплат ко Дню Победы произведено в объеме годовых назначений).

Расходные обязательства по предоставлению мер социальной поддержки
в денежном выражении за отчетный период исполнены в полном объеме и составили 6 094 935,5 тыс. руб.

1.4. Удельный вес семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право и обратившихся за их получением, составил 100%. Показатель выполнен в полном объеме. За 1 полугодие текущего года число семей с детьми, пользующихся мерами социальной поддержки, составило 145 967 семей, число детей – 219 046 чел., за аналогичный период 2012 года – 151 767 тыс. семей, число детей – 225 966 чел.

1.5. Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае.

Расчет показателя производится нарастающим итогом.

Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае в 1 полугодии 2013 года, составила 43,1% (план – 43,1 %), в том числе доля оздоровленных детей при участии Министерства – 7,8 % (6 758 детей). За отчетный период оздоровлено 37 264 детей, из 86 402 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае.

К концу 2013 года планируется провести оздоровление более чем 49,0 тыс. детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в крае, при этом, показатель достигнет своего планового значения (54%).
Реализация мероприятий второй тактической задачи «Своевременное и качественное предоставление государственных услуг по социальному обслуживанию» обеспечила достижение следующих показателей:

2.1. Удельный вес инвалидов, реализовавших индивидуальные программы реабилитации в учреждениях социального обслуживания населения, от общего числа инвалидов в Красноярском крае за 1 полугодие 2013 года составил 15,1 %.

За 1 полугодие 2013 года в центрах социального обслуживания населения реализовали индивидуальные программы реабилитации 28,1 тыс. инвалидов по рекомендациям ИПР, выданным и действующим в текущем году.

2.2. Удельный вес детей, вернувшихся в семью (семейные формы устройства), из числа получивших социально-реабилитационные услуги в стационаре, по итогам работы за 1 полугодие 2013 года достиг своего планового значения и составил 83%.

За счет социально-реабилитационной работы по жизнеустройству детей (возврат в семью, устройство в приемную семью т.п.) за отчетный период из
1 660 детей, обслуженных (прошедших реабилитацию стационарно), вернулись
в семью 1 378 детей. За аналогичный период 2012 года в семью возвращен 1 301 ребенок из 1 568 обслуженных.

В настоящее время приоритетным направлением в социальном обслуживании является нестационарное обслуживание (в том числе организация работы мобильных бригад и участковых служб), направленное на профилактику (раннее выявление) семейного неблагополучия, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. В течение 1 полугодия 2013 года обслужено 81,0 тыс. несовершеннолетних (повторная обращаемость – 19%), за 1 полугодие 2012 года – 55,4 тыс. несовершеннолетних.

2.3. Удельный вес семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, обслуженных в социальных учреждениях, от общего количества семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, за 1 полугодие 2013 года составил 100%.

В течение отчетного периода за счет внедрения элементов ювенальной технологии «куратор случая», организации выездных мобильных бригад социально-реабилитационные услуги получили 3 125 семей, находящихся в социально опасном положении (за аналогичный период 2012 года – 3 201 семья).

2.4. Удельный вес койко-мест, соответствующих стандартам качества оказания государственных услуг, в стационарных учреждениях социального обслуживания по итогам 1 полугодия 2013 года сохранен на уровне 2012 года и составил 83,3% от общего числа койко-мест в стационарных учреждениях. Показатель выполнен в полном объеме.

Приведение жилой площади на 1 чел. в учреждениях социального обслуживания к стандартам качества осуществляется за счет ввода новых жилых корпусов, реконструкции существующих зданий, проведения капитального ремонта и оптимизации сети стационарных учреждений. Средняя фактическая площадь жилых помещений в учреждениях социального обслуживания составляет 5,5 кв. м. на 1 чел. (норма в соответствии со стандартом 6,6 кв. м.).

2.5. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, получающих услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за отчетный период 2013 года составил 94,2%.

За отчетный период услуги в стационарных учреждениях получили 6 812 человек из 7 235 обратившихся за их получением.

Численность граждан, находящихся в очереди для устройства в стационарные учреждения, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, уменьшилась
с 485 чел. до 423 чел. (на 13 %).

2.6. Удельный вес количества обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг учреждениями социального обслуживания к общему количеству получателей государственных услуг в отчетном периоде равен 0,00045%. Поступило 123 жалобы по социальному обслуживанию, из которых обоснованных
2 жалобы. Всего количество получателей государственных услуг по итогам отчетного периода составило 444,2 тыс. чел.

2.7. Доля инвалидов, включая детей-инвалидов, получивших доступ к информационным технологиям посредством региональной информационной автоматизированной системы, от общего числа инвалидов (в том числе детей – инвалидов) в Красноярском крае, по итогам 1 полугодия составила 25,8%. Число инвалидов (детей-инвалидов), получивших доступ к информационным технологиям составило 48 тыс. чел. из 185,7 тыс. инвалидов (детей – инвалидов), проживающих в Красноярском крае. Расчет показателя производится нарастающим итогом. Планируется к концу 2013 года достижение планового значения - 69,6%.

2.8. Количество государственных (муниципальных) стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей) по итогам работы за 1 полугодие 2013 года сохранено на уровне 2012 года – 38 учреждений.

2.9. Государственные (муниципальные) стационарные учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, на отчетную дату отсутствуют.

    1. Доля учреждений социального обслуживания, оснащенных реабилитационным оборудованием, в общем количестве учреждений социального обслуживания, предоставляющих услуги инвалидам:

  • в 1 полугодии текущего года подписаны соглашения с главами муниципальных образований края о предоставлении субсидий на приобретение реабилитационного оборудования для муниципальных учреждений социального обслуживания и реабилитации инвалидов. Проведена работа по подготовке документов для организации конкурсных процедур. 24.06.2013 состоялся аукцион на приобретение оборудования для социально-бытовой адаптации;

  • мероприятия по оснащению 16 муниципальных учреждений социального обслуживания реабилитационным оборудованием запланированы на 3 квартал 2013 года.


Реализация мероприятий третьей тактической задачи «Повышение эффективности функционирования органов исполнительной власти в сфере социальной защиты населения» обеспечила достижение следующих показателей:

3.1. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения по итогам 1 квартала 2013 года составила 14 768,2 руб. и превысила годовое плановое значение – 13 569,1 руб.

Значение показателя за 1 полугодие 2013 года будет приведено после предоставления статистической отчетности из Красноярскстата о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения.

3.2. Доля муниципальных образований края, перешедших на электронное информационное взаимодействие с отделениями почтовой связи по осуществлению социальных выплат, по состоянию на 01.07.2013 года составила 77,0%. Электронный документооборот при осуществлении социальных выплат введен в
47 муниципальных образованиях края (план – 59 муниципальных образований).

Запланированный показатель по внедрению электронного документооборота не был достигнут в связи с отсутствием должного технического оснащения отделений почтовой связи в отдаленных территориях края.

Поскольку министерством разработано программное обеспечение, позволяющее управлениям социальной защиты населения всех городов и районов края при осуществлении социальных выплат реализовать возможность электронного информационного взаимодействия с отделениями почтовой связи, дальнейшее изменение вышеназванного показателя зависит исключительно от технической оснащенности отделений почтовой связи.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск