Скачать 366.09 Kb.
|
Согласована на педагогическом Утверждена приказом совете _____________________ № _____ от ___________________________ ___________________________ Зам. директора по УВР Директор школы: ____________________________ ___________________ Рабочая программа по курсу «Технология» в 8 классе БОУ «Вохтожская СОШ №2» (базовый уровень) УМК: Технология.8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /[В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров и др]; под ред В.Д. Симоненко. .- М.:Вентана-Граф, 2010 Учитель Муравин А.А. Категория высшая РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ 8 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 8-9 классыс», составленной на основании закона РФ «Об образовании» и в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 09.07.2003. № 13-54-144/13. Данная рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников, учебных и учебно-методических пособий: для учащихся: 8 класс: Технология.8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /[В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров и др]; под ред В.Д. Симоненко. .- М.:Вентана-Граф, 2010 Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс: это классы экономической, гуманитарной, информационной, химико-биологической и других специализированных направленностей. Согласно действующему в общеобразовательном учреждении учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предполагает обучение в объеме 68 часов в 8 классе. На основании примерных программ Министерства образования и науки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по технологии, и с учетом направленности классов реализуется программа базисного уровня в 8 классе. С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме. Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики: • профориентационных игр («Цепочка профессий», «Профессия на букву ...», «Подарок», «Спящий город», «Угадай профессию», «Человек-профессия», «Самая-самая», «Ловушки-капканчики», «Три судьбы»); • межпредметных интегрированных уроков (кулинария, столярное дело, предпринимательство); • проектной деятельности по ключевым темам курса. Принципиально важная роль отведена в тематическом плане участию школьников в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов. Средства, реализуемые с помощью компьютера: • библиотека оцифрованных изображений (фотографии, иллюстрации, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся); • слайд-лекции по ключевым темам курса; • редакторы текста; • графические редакторы (моделирование формы и узора); • принтерные распечатки тестов (на определение выбора профессии, диагностика предметной направленности, на определение личностных пристрастий к определенному стилю, «характер человека») в количестве экземпляров комплекта тестов, равному числу учащихся в классе; • индивидуальные пакеты задач (на развитие творческого мышления); • схемы, плакаты, таблицы; • Интернет-ресурсы.
|
Пояснительная записка к курсу «Технология» Рабочая программа учителя по курсу технология для учащихся 2-го класса рассчитана на 34 часов (1 час в неделю, 34 учебные недели)... | Технология, трудовое обучение Рабочая программа по курсу Технология Отрасли общетехнического производства и профессиональное самоопределение 9 класс 23 | ||
Рабочая программа по курсу «Технология программирования» направления | Рабочая программа по курсу «Технология» «Технология. Ступеньки к мастерству» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проводился в пятом классе по курсу «Технология. Обслуживающий труд». Данный урок рассчитан на 90 мин. В классе 12 детей, урок... | Рабочая программа по курсу «Технология» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития... | ||
Методическая разработка урока по курсу: «технология. Технический труд» Место занятия в учебном процессе: раздел программы «Технология обработки металла» | Рабочая программа курса «Технология» (на основе программы курса «Технология»... «Школа мастеров» по курсу «Трудовое обучение. 1-4 классы» автор Т. М. Геронимус. Она разработана в целях конкретизации содержания... | ||
Рабочая программа по курсу «Технология» для 10 А, б класса Преподаватель Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 | Рабочая программа по предмету «Технология» Рабочая программа по предмету «Технология» 5 – 7 класс (2 часа в неделю- 70 часов в год) разработана применительно к Примерной образовательной... | ||
Рабочая программа по предмету «Технология» Рабочая программа по предмету «Технология» 5 – 7 класс (2 часа в неделю- 68 часов в год) разработана применительно к Примерной образовательной... | Рабочая программа по технологии в 5 классе Челноковой Татьяны Павловны... «Технология. Обслуживающий труд», и авторской программы основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд»... | ||
Рабочая программа учебного курса биологии в 7 классе Учитель: Краюхина... Данная адаптированная рабочая программа по курсу «Биология. Многообразие живых организмов» составлена в соответствии с | Рабочая программа по курсу «Технология видеопроизводства» составлена... Рабочая программа по курсу «Технология видеопроизводства» составлена на основании требований Государственного образовательного стандарта... | ||
«Конструирование», разработаны презентации для 5, 6 и 8 классов по... Количество часов в неделю по предмету «Технология» сократилось с 2002 года при обучении на второй ступени с 4 (2 в восьмых и 2 в... | Методические указания для студентов по курсу «технология смазочных... Целью лабораторной работы является ознакомление с процессом селективной очистки масляных дистиллятов избирательными растворителями... |