Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 300.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации23.11.2013
Размер300.08 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6



НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
Программа дисциплины Математический анализ для направления 080100.62 «Экономика»

подготовки бакалавра






Правительство Российской Федерации
Нижегородский филиал

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет экономики


Программа дисциплины Математический анализ


для направления 080100.62 «Экономика»,

для направления 080100.62 «Экономика» профиль «Мировая экономика»

подготовки бакалавра

Авторы программы:

Громов Е. М., д.ф.-м.н., профессор, egromov@hse.ru,

Куркин А.А., д.ф.-м.н., профессор, aakurkin@gmail.com
Одобрена на заседании кафедры математики «31» октября 2011г.

Зав. кафедрой Е. М. Громов
Рекомендована секцией УМС «Математика» «31» октября 2011г.

Председатель Е. М. Громов
Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «8» ноября 2011г.

Председатель _____________Н.С. Петрухин


Нижний Новгород, 2011

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Математический анализ».

Программа разработана в соответствии с:

  • ОС ГОБУ ВПО ГУ-ВШЭ по направлению 080100.62 «Экономика»;

  • ООП для направления 080100.62 «Экономика»;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080100.62 «Экономика», утвержденным в 2011г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Математический анализ» являются овладение основами классического математического анализа, приобретение навыков использования его универсального понятийного аппарата и широкого арсенала технических приемов при дальнейшем изучении профильных дисциплин, построении математических моделей различных экономических закономерностей и процессов, описании динамики социально–экономических систем и прогнозировании развития экономики. Достижение этих целей обеспечивает выпускнику получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования и обладание перечисленными ниже общими и предметно-специализированными компетенциями. Они способствуют его социальной мобильности, устойчивости на рынке труда и успешной работе в самых разнообразных сферах (стратегическое планирование, аналитическая поддержка процессов принятия решений для управления предприятием и проч.).
3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Усвоить терминологию, принятую в изучаемой дисциплине, ее основные понятия и определения.

  • Знать основные теоретические факты и практические методы решения задач математического анализа и линейной алгебры

  • Уметь применять на практике изученные методы и алгоритмы

  • Иметь навыки формализации поставленной задачи (напр., задачу максимизации прибыли предприятия записать в математических символах, то есть составить функцию прибыли, применить известные методы исследования функции с помощью производных, получить ответ в формализованной задаче и сформулировать «смыслосодержащий» ответ в терминах исходной задачи)

  • Иметь навыки (приобрести опыт) применения теоретических фактов и различных практических математические методов и алгоритмов решения задач к реальным задачам прикладного характера, возникающим в некоторых прикладных областях


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

готовность применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в экономике


(ОНК-1)

студент способен к распознаванию естественнонаучных аспектов широкого круга проблем профессиональной деятельности, обладает необходимыми навыками применения понятийного аппарата и методов математического анализа, моделирования, теоретического и экспериментального исследования, в ходе их решения

регулярные упражнения, включающие разбор стандартных технических приемов, самостоятельное решение задач , изучение лекционного материала и дополнительной литературы с целью тщательной подготовки к семинарским занятиям и контрольным работам

готовность самостоятельно работать на компьютере с использованием современного общего и профессионального прикладного ПО


(ИК-1)

студент использует аппарат математического анализа, линейной алгебры и инструментальные компьютерные средства, систематически анализирует получаемую информацию в ходе выполнения текущих учебных планов

решение задач домашних заданий, имеющих характер самостоятельного исследования с применением современных вычислительных средств и профессионального прикладного ПО

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях


(СЛК-13)

студент распознает и анализирует взаимосвязи осваиваемых объектов и математических конструкций, основываясь на знании их свойств, демонстрирует навыки формулирования цели исследования и выбора технических приемов ее достижения

широкое ознакомление студенческой массы с современными достижениями в данной области с привлечением всех возможностей коммуникационных технологий на примерах использования математических методов в приложениях к задачам получения, хранения, переработки, управления информацией в различных средах

способен осуществлять сбор, анализ и обработку статистических данных, информации, научно-аналитических материалов, необходимых для решения поставленных экономических задач


(ПК- 4)

студент совершенствует навыки поиска данных в сети Интернет, воспроизводит полученную информацию в виде твердых копий и использует ее в учебном процессе

систематическое изучение конспектов лекций, литературы по учебному плану, руководств по работе в вычислительных компьютерных средах, обсуждения возникающих вопросов с преподавателем, поиск нужной информации в библиотеках и сети Интернет


готовность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы


(ПК-5)

в ходе подготовки к семинарским занятиям, лекциям и при выполнении домашних заданий студент получает и совершенствует навыки работы с информационными источниками различного типа


регулярное хранение, обработка и анализ текущих материалов по линейной алгебре в форме электронных документов, содержащих лекции, практические пособия по решению задач из домашних заданий, примеры компьютерного исследования свойств, полученных решений

готовность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии


(ПК-10)

студент использует современные компьютерные технологии при выполнении учебного плана, применяет компьютерные вычислительные среды для самопроверки результатов аналитических расчетов, интерпретирует и поясняет свои результаты

овладении комплексами компьютерной математики типа Mathcad, MATLAB, Maple, Mathematica
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск