Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации25.01.2014
Размер2.13 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ


ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«СУРГУТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

о результатах самообследования

бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Сургутский музыкальный колледж»

г. Сургут, 2012г.

I. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.Наименование ОУ: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский музыкальный колледж»

1.2.Юридический адрес: ул. Энтузиастов 28, г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628400

Фактический адрес: ул. Энтузиастов 28, г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628400

1.3.Телефоны, факс, электронная почта: 8 (3462) 35-22-48; surgutmusic@mail.ru

1.4.Год основания ОУ: 1972 год (приказ № 803 Министерства культуры РСФСР).

1.5.Лицензия: серия А , № 0000564, дата выдачи 18.08.2011 г,

срок действия лицензии: бессрочно, кем выдана: Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1.6.Структура реализуемых образовательных программ

№ п/п

Код специальности по классификатору

Наименование

специальности

Уровень подготовки

Квалификация выпускников

Примечания

1

2

3

4

5

6




073101

Инструментальное исполнительство

(по видам инструментов)

Среднее профессиональное образование (углубленная подготовка)

Артист, преподаватель, концертмейстер







073502

Хоровое дирижирование

Среднее профессиональное образование (углубленная подготовка)

Дирижер хора, преподаватель







070214

Музыкальное искусство эстрады (по видам)

Среднее профессиональное образование (углубленная подготовка)

Артист,

преподаватель, руководитель

эстрадного коллектива







073002

Теория музыки

Среднее профессиональное образование (углубленная подготовка)

Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности







070102

Инструментальное исполнительство

(по видам инструментов)

Среднее профессиональное (повышенный уровень)


Концертмейстер, артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на инструменте,







070106

Хоровое дирижирование


Среднее профессиональное (повышенный уровень)

Руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель хоровых дисциплин, артист хора (ансамбля)







070109

Музыкальное искусство эстрады (по видам)

Среднее профессиональное (повышенный уровень)

Артист (оркестра, ансамбля), руководитель эстрадного (вокального) коллектива, преподаватель по классу вокала, преподаватель игры на инструменте







070113

Теория музыки

Среднее профессиональное (повышенный уровень)

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики




1.7.Статус ОУ: бюджетное учреждение среднего профессионального образования

1.8.Учредитель: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

1.9.Сведения об администрации ОУ:

Должность

Ф.И.О.

Образование

Общий педагогический стаж

Стаж административной работы

общий

в данном ОУ

Директор

Яруллина Лариса Валерьевна

Высшее профессиональное, Коломенский педагогический институт

Сургутский государственный университет ХМАО-Югры

21 год

1 мес.

8 дн.

14 лет

4 дн.

1 год

26 дн.

Заместитель директора по учебной работе

Чугаевская Оксана Анатольевна

Высшее профессиональное, Новосибирская государственная консерватория им М.И. Глинки

23 года

8 мес.

24 дн.

6 лет

7 мес.

6 лет

7 мес.

Заместитель директора по научно-методической работе

Хасанова Светлана Александровна

Высшее профессиональное Уральский государственный университет им. А.М. Горького

28 лет 11мес.

15 дн.

3 года

7 мес.

9 дн.

3 года

7 мес.

9 дн.

Заместитель директора по воспитательной работе

Котванова Лиана Анатольевна

Высшее профессиональное Тюменский государственный институт искусств и культуры
Автономная некоммерческая организация «Западно-Сибирский гуманитарный институт»

12 лет

7 мес. 3 дн.

1 год

7 мес. 15 дн.

1 год

7 мес. 15 дн.

Заместитель директора по общим вопросам

Мозохин Сергей Владимирович

Высшее экономическое

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

-

12 лет

11 мес.

10 месяцев

1.10.Сведения о количестве студентов (учащихся), обучающихся на условиях полного (частичного) возмещения затрат на обучение (при наличии):


№ п/п

Код специальности по классификатору

Наименование специальности

Уровень подготовки

Количество обучающихся

%

от количества обучающихся по данной специальности

1

2

3

4

5

6





















II. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
2.1.Устав колледжа утвержден Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (распоряжение от 06.12.2011г., № 06-2183/11-0), согласован Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказ от 03.11.2011 г. № 334/01-12, принят Общим собранием коллектива, протокол № 2 от 22.11.11 г.

2.2.Договор (ы) с учредителем (ями) (дата подписания, организации):

Соглашение о сотрудничестве между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджетным учреждением среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский музыкальный колледж» от 01.09.2010.
III. Условия организации образовательного процесса

3.1.Сведения о зданиях и помещениях


Тип здания

Год ввода в эксплуатацию

Проектная мощность

Реальная

наполняе

мость

Учебные кабинеты

Учебные лаборатории

Учебные мастерские

Кол-во

Общая пл.(кв.м)

Кол-во

Общая пл. (кв.м)

Кол-во

Общая пл. (кв.м)

Нежилое,

типовое

1972

250

250

43

835,1














3.2. Библиотека 64,6 кв. м.; книжный фонд 41909 экз., в том числе учебников 30865 экз., методической литературы 9734 экз.

читальный зал (площадь, количество мест): 30,2 кв.м.; 12 мест

Спортивный зал

Спортивные площадки

Спортивные сооружения

Количество

Общая площадь

Количество

Общая площадь

Количество

Общая площадь

1

137,5

-

-

-

-


Спортивный зал арендуется на условиях договора с ОАО «Сургутнефтегаз» от 13.08.2012 г. №113

3.3.Наличие актового зала (площадь, количество мест)

Органный зал: 265,6 кв. м; 239 мест и 15 мест для инвалидов в колясках
3.4.Наличие общежития (площадь, количество мест, благоустроенность):
Студентам предоставляются жилые помещения в общежитии (подъезд жилого дома – 20 квартир) по адресу: ул. Губкина, 7. В 2012 году закончен капитальный ремонт, общежитие оснащено современной мебелью и оборудованием.

На этаже 1 квартира двухкомнатная и 3 квартиры однокомнатные. Студенты занимают четыре этажа, на первом этаже расположены: вахта, красный уголок, склад для хранения инвентаря, хозяйственная комната и кабинет коменданта общежития.

Жилые квартиры оборудованы по современным технологиям. В каждой квартире имеются:

в комнате - телевизор, оборудованный DVDпроигрывателем, письменный стол, мини-диван, кровать с ортопедическим матрасом, настольная лампа, комод, шкаф для одежды, жалюзи на окне, палас и прикроватные коврики.;

на кухне - электроплита, микроволновая печь, кухонный гарнитур, обеденная зона (стол, табуреты), холодильник, электрочайник, набор столовой посуды, набор кастрюль, набор для воды (кувшин, стаканы), набор столовых приборов (вилки, ложки и ножи), жалюзи на окне, хозяйственный инвентарь (ведро для мусора, швабра, щетка для пола+ совок);

в санузле - душевой поддон, угловой карниз, шторка для душа, зеркало с полочкой, вешалка для полотенец, настенная сушилка для белья, унитаз, диспансер для туалетной бумаги, корзина для мусора, набор для чистки унитаза, резиновый коврик для ног;

в прихожей - модульная прихожая, стационарный телефон, щетинистый коврик у дверей, огнетушитель и план эвакуации;

На первом этаже для студентов установлены, бойлер для нагрева воды (на случай отключения горячей воды), 2 стиральные машины-автомат, 1 посудомоечная машина, 2 машины для сушки белья, гладильные доски и утюги.;

В красном уголке, большой телевизор на стене с кабельным подключением, цифровое фортепиано, 5 компьютерных столов, 5 компьютеров, 5 компьютерных кресел, мягкий уголок, жалюзи на окнах.
Вывод: Условия организации образовательного процесса обеспечивают реализацию основных образовательных программ по специальностям колледжа.

IV. Система управления образовательным учреждением
4.1.Описание структуры управления образовательным учреждением (схема).

Управление Учреждением строится на принципах самоуправления и единоначалия и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уставом, общим собранием, советом Учреждения, педагогическим советом и директором в пределах их компетенции.. Система управления колледжем направлена на совершенствование работы по организации учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения реализации профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Общее собрание представляет трудовой коллектив Учреждения. Общее собрание проводится с целью выражения и реализация прав и законных интересов работников колледжа, улучшения производственных, экономических и финансовых результатов деятельности Учреждения.

Общее руководство деятельностью колледжа осуществляет выборный представительский орган - Совет Учреждения. Совет формирует и выносит на обсуждение общего собрания вопросы, касающиеся жизнедеятельности учреждения и стратегии его развития. К компетенции совета Учреждения относятся:

  • определение перспектив развития Учреждения;

  • заслушивание отчетов директора;

  • утверждение ежегодных правил приема;

  • утверждение правил внутреннего распорядка;

  • контроль за своевременностью предоставления обучающимся стипендии и других видов социальной поддержки;

  • координация деятельности действующих в Учреждении общественных объединений;

  • внесение вопросов в повестку дня общего собрания и организация выполнения решений общего собрания;

  • созыв внеочередного общего собрания;

  • утверждение образовательных программ, принятых педагогическим советом.

Формой коллегиального управления является Педагогический совет. Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в Учреждении. Педагогический совет координирует и определяет направления, задачи, содержание и формы педагогической и воспитательной деятельности. К компетенции педагогического совета относится:

  • анализ, оценка, планирование и организация образовательной и воспитательной работы;

  • анализ и оценка уровня развития, объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, результатам текущего контроля, промежуточных и государственных (итоговых) аттестаций;

  • организация методической работы;

  • принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;

  • организация теоретического и производственного обучения, производственной практики;

  • координация работы педагогов с родителями (законными представителями) обучающихся;

  • принятие образовательных программ и рассмотрение учебных планов, учебных курсов и дисциплин (на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебных планов) ;

  • вопросы экспериментальной и исследовательской педагогической работы колледжа;

  • формирование методических комиссий и утверждение руководителей методических комиссий, избранных членами методических комиссий из их числа;

  • созыв внеочередного общего собрания.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор, назначаемый Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. К компетенции директора относится решение всех вопросов деятельности колледжа, в том числе: совершает сделки от имени Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры, выдает доверенности, осуществляет расчеты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных подразделениях.

Директор обеспечивает выполнение государственного задания, надлежащее оформление всех совершаемых Учреждением сделок, ведение всей необходимой в деятельности Учреждения документации, целевое расходование денежных средств Учреждения, сохранность и надлежащее использование имущества Учреждения.

Заместители директора - по учебной работе, по научно-методической работе, по воспитательной работе, по общим вопросам, главный бухгалтер действуют в пределах своих должностных инструкций.

Коллегиальными совещательными органами колледжа являются методический, художественный советы, совет классных руководителей, совет профилактики, стипендиальная комиссия.

Методический совет, объединяющий педагогов и методический кабинет колледжа, создается с целью координирования и распространения лучших достижений в области преподавания и организации учебного процесса, совершенствования методической работы образовательного учреждения, а также содействия повышению квалификации педагогических работников.

Художественный совет действует в целях решения вопросов творческой и практической работы учреждения, организует работу творческих коллективов колледжа.

Совет классных руководителей совместно с психолого-педагогической службой и советом профилактики решает вопросы учебно-воспитательной деятельности колледжа.

Для обеспечения подготовки по профессиональным образовательным программам в колледже созданы предметно-цикловые комиссии, которые объединяют преподавателей родственных предметов учебного плана по специальностям, в том числе преподавателей-совместителей. Предметно-цикловые комиссии создаются в целях учебно-программного и учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин по специальностям, оказания помощи преподавателям в реализации государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования, Федеральных государственных стандартов СПО, повышения профессионального уровня педагогических работников, реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием (СПО), конкурентоспособности на внутреннем и международном рынках труда выпускников Колледжа. В настоящее время в колледже действуют 10 предметно-цикловых комиссий.

  1. ПЦК общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (зав. Кортусова Т.Н.)

  2. ПЦК Специального фортепиано (зав. Лалаян С.Г.)

  3. ПЦК Инструментов народного оркестра (зав. Сигута М.Б.)

  4. ПЦК Оркестровых духовых и ударных инструментов (зав. Фокеев В.В.)

  5. ПЦК Оркестровых струнных инструментов (зав. Герасимчук О.Г.)

  6. ПЦК Хоровое дирижирование (зав. Никифорова В.М.)

  7. ПЦК Теория музыки (зав. Ратий Л.В.)

  8. ПЦК Музыкальное искусство эстрады (зав. Федорова О.А.)

  9. ПЦК Общего фортепиано и концертмейстеров (зав. Павленко Н.В.)

  10. ПЦК Общепрофессиональных дисциплин (зав. Малашонок О.А.)


Колледж имеет структурное подразделение «Сектор практики», который является базой для проведения педагогической практики по специальному инструменту и музыкально-теоретическим дисциплинам.

Для реализации федеральных государственных стандартов по оркестровым и хоровым специальностям созданы творческие коллективы, ведущие активную концертно-конкурсную деятельность:

  • Оркестр народных инструментов (художественный руководитель и дирижер И.А. Шандурский);

  • Камерный оркестр (художественный руководитель и дирижер Е.В.Попова);

  • Оркестр духовых и ударных инструментов (художественный руководитель и дирижер В.В. Фокеев)

  • Хоровой коллектив (художественный руководитель и дирижер В.М. Никифорова)


Сотрудники учебной части организуют работу информационно-технического обеспечения учебного процесса, обеспечивают его деятельность в рамках своих должностных обязанностей

Медиацентр (библиотека с читальным залом, фонотека, компьютерные классы) создает единое информационно-методическое пространство, обеспечивающее образовательный процесс в Колледже.

Бухгалтерия и общий отдел обеспечивают финансово-хозяйственную деятельность колледжа и социально-бытовые условия для реализации образовательных программ.

Ответственным за делопроизводство в колледже является документовед. Документационное обеспечение деятельности колледжа осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, разработанной на основе типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, ГОСТ Р 6.30- 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Основные направления и содержание работы Колледжа регламентированы: для структурных подразделений — положениями, для сотрудников и преподавателей — должностными инструкциями. Оперативное руководство обеспечивается посредством издания приказов и распоряжений по Колледжу, а также совещаний при директоре.

Учредитель колледжа – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Колледж находится в ведении Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск