Скачать 2.13 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ОТЧЕТ о результатах самообследования бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский музыкальный колледж» г. Сургут, 2012г. I. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1.Наименование ОУ: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский музыкальный колледж» 1.2.Юридический адрес: ул. Энтузиастов 28, г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628400 Фактический адрес: ул. Энтузиастов 28, г. Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628400 1.3.Телефоны, факс, электронная почта: 8 (3462) 35-22-48; surgutmusic@mail.ru 1.4.Год основания ОУ: 1972 год (приказ № 803 Министерства культуры РСФСР). 1.5.Лицензия: серия А , № 0000564, дата выдачи 18.08.2011 г, срок действия лицензии: бессрочно, кем выдана: Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.6.Структура реализуемых образовательных программ
1.7.Статус ОУ: бюджетное учреждение среднего профессионального образования 1.8.Учредитель: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 1.9.Сведения об администрации ОУ:
1.10.Сведения о количестве студентов (учащихся), обучающихся на условиях полного (частичного) возмещения затрат на обучение (при наличии):
II. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 2.1.Устав колледжа утвержден Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (распоряжение от 06.12.2011г., № 06-2183/11-0), согласован Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказ от 03.11.2011 г. № 334/01-12, принят Общим собранием коллектива, протокол № 2 от 22.11.11 г. 2.2.Договор (ы) с учредителем (ями) (дата подписания, организации): Соглашение о сотрудничестве между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджетным учреждением среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский музыкальный колледж» от 01.09.2010. III. Условия организации образовательного процесса 3.1.Сведения о зданиях и помещениях
3.2. Библиотека 64,6 кв. м.; книжный фонд 41909 экз., в том числе учебников 30865 экз., методической литературы 9734 экз. читальный зал (площадь, количество мест): 30,2 кв.м.; 12 мест
Спортивный зал арендуется на условиях договора с ОАО «Сургутнефтегаз» от 13.08.2012 г. №113 3.3.Наличие актового зала (площадь, количество мест) Органный зал: 265,6 кв. м; 239 мест и 15 мест для инвалидов в колясках 3.4.Наличие общежития (площадь, количество мест, благоустроенность): Студентам предоставляются жилые помещения в общежитии (подъезд жилого дома – 20 квартир) по адресу: ул. Губкина, 7. В 2012 году закончен капитальный ремонт, общежитие оснащено современной мебелью и оборудованием. На этаже 1 квартира двухкомнатная и 3 квартиры однокомнатные. Студенты занимают четыре этажа, на первом этаже расположены: вахта, красный уголок, склад для хранения инвентаря, хозяйственная комната и кабинет коменданта общежития. Жилые квартиры оборудованы по современным технологиям. В каждой квартире имеются: в комнате - телевизор, оборудованный DVDпроигрывателем, письменный стол, мини-диван, кровать с ортопедическим матрасом, настольная лампа, комод, шкаф для одежды, жалюзи на окне, палас и прикроватные коврики.; на кухне - электроплита, микроволновая печь, кухонный гарнитур, обеденная зона (стол, табуреты), холодильник, электрочайник, набор столовой посуды, набор кастрюль, набор для воды (кувшин, стаканы), набор столовых приборов (вилки, ложки и ножи), жалюзи на окне, хозяйственный инвентарь (ведро для мусора, швабра, щетка для пола+ совок); в санузле - душевой поддон, угловой карниз, шторка для душа, зеркало с полочкой, вешалка для полотенец, настенная сушилка для белья, унитаз, диспансер для туалетной бумаги, корзина для мусора, набор для чистки унитаза, резиновый коврик для ног; в прихожей - модульная прихожая, стационарный телефон, щетинистый коврик у дверей, огнетушитель и план эвакуации; На первом этаже для студентов установлены, бойлер для нагрева воды (на случай отключения горячей воды), 2 стиральные машины-автомат, 1 посудомоечная машина, 2 машины для сушки белья, гладильные доски и утюги.; В красном уголке, большой телевизор на стене с кабельным подключением, цифровое фортепиано, 5 компьютерных столов, 5 компьютеров, 5 компьютерных кресел, мягкий уголок, жалюзи на окнах. Вывод: Условия организации образовательного процесса обеспечивают реализацию основных образовательных программ по специальностям колледжа. IV. Система управления образовательным учреждением 4.1.Описание структуры управления образовательным учреждением (схема). Управление Учреждением строится на принципах самоуправления и единоначалия и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уставом, общим собранием, советом Учреждения, педагогическим советом и директором в пределах их компетенции.. Система управления колледжем направлена на совершенствование работы по организации учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения реализации профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Общее собрание представляет трудовой коллектив Учреждения. Общее собрание проводится с целью выражения и реализация прав и законных интересов работников колледжа, улучшения производственных, экономических и финансовых результатов деятельности Учреждения. Общее руководство деятельностью колледжа осуществляет выборный представительский орган - Совет Учреждения. Совет формирует и выносит на обсуждение общего собрания вопросы, касающиеся жизнедеятельности учреждения и стратегии его развития. К компетенции совета Учреждения относятся:
Формой коллегиального управления является Педагогический совет. Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в Учреждении. Педагогический совет координирует и определяет направления, задачи, содержание и формы педагогической и воспитательной деятельности. К компетенции педагогического совета относится:
Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор, назначаемый Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. К компетенции директора относится решение всех вопросов деятельности колледжа, в том числе: совершает сделки от имени Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры, выдает доверенности, осуществляет расчеты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных подразделениях. Директор обеспечивает выполнение государственного задания, надлежащее оформление всех совершаемых Учреждением сделок, ведение всей необходимой в деятельности Учреждения документации, целевое расходование денежных средств Учреждения, сохранность и надлежащее использование имущества Учреждения. Заместители директора - по учебной работе, по научно-методической работе, по воспитательной работе, по общим вопросам, главный бухгалтер действуют в пределах своих должностных инструкций. Коллегиальными совещательными органами колледжа являются методический, художественный советы, совет классных руководителей, совет профилактики, стипендиальная комиссия. Методический совет, объединяющий педагогов и методический кабинет колледжа, создается с целью координирования и распространения лучших достижений в области преподавания и организации учебного процесса, совершенствования методической работы образовательного учреждения, а также содействия повышению квалификации педагогических работников. Художественный совет действует в целях решения вопросов творческой и практической работы учреждения, организует работу творческих коллективов колледжа. Совет классных руководителей совместно с психолого-педагогической службой и советом профилактики решает вопросы учебно-воспитательной деятельности колледжа. Для обеспечения подготовки по профессиональным образовательным программам в колледже созданы предметно-цикловые комиссии, которые объединяют преподавателей родственных предметов учебного плана по специальностям, в том числе преподавателей-совместителей. Предметно-цикловые комиссии создаются в целях учебно-программного и учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин по специальностям, оказания помощи преподавателям в реализации государственного образовательного стандарта в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования, Федеральных государственных стандартов СПО, повышения профессионального уровня педагогических работников, реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием (СПО), конкурентоспособности на внутреннем и международном рынках труда выпускников Колледжа. В настоящее время в колледже действуют 10 предметно-цикловых комиссий.
Колледж имеет структурное подразделение «Сектор практики», который является базой для проведения педагогической практики по специальному инструменту и музыкально-теоретическим дисциплинам. Для реализации федеральных государственных стандартов по оркестровым и хоровым специальностям созданы творческие коллективы, ведущие активную концертно-конкурсную деятельность:
Сотрудники учебной части организуют работу информационно-технического обеспечения учебного процесса, обеспечивают его деятельность в рамках своих должностных обязанностей Медиацентр (библиотека с читальным залом, фонотека, компьютерные классы) создает единое информационно-методическое пространство, обеспечивающее образовательный процесс в Колледже. Бухгалтерия и общий отдел обеспечивают финансово-хозяйственную деятельность колледжа и социально-бытовые условия для реализации образовательных программ. Ответственным за делопроизводство в колледже является документовед. Документационное обеспечение деятельности колледжа осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, разработанной на основе типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, ГОСТ Р 6.30- 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Основные направления и содержание работы Колледжа регламентированы: для структурных подразделений — положениями, для сотрудников и преподавателей — должностными инструкциями. Оперативное руководство обеспечивается посредством издания приказов и распоряжений по Колледжу, а также совещаний при директоре. Учредитель колледжа – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Колледж находится в ведении Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. |