А программы Тема урока Количество часов Тип





Скачать 284.77 Kb.
НазваниеА программы Тема урока Количество часов Тип
страница1/4
Дата публикации31.08.2014
Размер284.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4
Тематическое планирование



п/п

Наиме-
нование
раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип
урока

Элементы

содержания

Требования
к уровню подготовленности учащихся

Вид
конт-
роля

Элементы
дополни-
тельного содержания

Домашнее

задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Самое
великое чудо
на свете


(2 ч)

Инструктаж
по технике безопасности и охране труда. Рукописные книги Древней Руси

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества

Учащиеся должны знать (понимать):

– структуру учебника;

– приемы ориентирования в учебнике.

Учащиеся должны уметь: осознанно читать текст и выполнять задания к нему.

Фронтальный, индивидуальный опрос




Выразительное чтение




2

Первопечатник Иван Федоров

1

Изучение нового материала

Способ чтения: чтение целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение

Фронтальный, индивидуальный опрос




Выразительное чтение




3

Устное
народное творчество
(8 ч)

Русские народные песни.
Докучные сказки

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)




Выразительное чтение




4–5

Сказки. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2

Урок
с ис-пользованием ТСО

Жанровое разнообразие предла-
гаемых к изучению произведений: малые
фольклорные

Учащиеся должны уметь:

– определять
тему и главную мысль произ-
ведения;

Фронтальный, индивидуаль-ный




Выразительное чтение, пересказ*; пересказ, составление плана*




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6–7




«Иван-царевич

и Серый волк»

2

Урок
с ис-пользованием ТСО

жанры, народная сказка; литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;

– делить текст на смысловые части;
– составлять его простой план

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ*, составление плана*; выразительное чтение, пересказ, рисунок*




8–9

«Сивка-Бурка»

2

Комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитан-
ному. Пересказ текста

Учащиеся должны уметь:

– читать осознанно текст;

– определять тему, главную мысль произведения;

– пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ,
рисунок*




10

Обобщение. Устное народное творчество

1

Комбинированный




Фронтальный




Ответы на вопросы раздела, с. 51–58




11

Поэтическая тетрадь 1

(8 ч)

Ф. И. Тютчев.

«Весенняя гроза»

1

Изучение нового материала

Произведения
выдающихся представителей русской литера-
туры (И. А. Крылов, А. С. Пушкин, М. Ю. Лер-

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).
Учащиеся должны знать/пони-

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение; чтение наизусть*






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




А. А. Фет.
«Мама! Глянь-ка, из окошка…»

1




монтов,
Ф. И. Тютчев,
А. А. Фет,
Н. А. Некрасов,

Л. Н. Толстой,
С. А. Есенин); классиков советской детской литературы; произведения современной отечественной литературы
(с учетом много-национального
характера России) и зарубежной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками

мать:
– названия, основное содержание изученных лите-
ратурных про-
изведений;

– имена, фамилии их авторов







Выразительное чтение; чтение наизусть




13

А. А. Фет. «Зреет рожь над жаркой нивой»

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




14

И. С. Никитин.
«Полно, степь моя…»

1

Изучение нового материала




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




15

И. С. Никитин. «Встреча зимы»

1

Изучение нового материала

Чтение наизусть: умение заучивать стихотворения
с помощью иллюстрации
и опорных слов, выразительно




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок*






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16




И. З. Суриков. «Детство», «Зима»

1

Изучение нового материала

читать по книге или наизусть
стихи и басни перед аудиторией
(с предварительной самостоятельной подготовкой)

Учащиеся должны уметь читать стихотворные
произведения
наизусть

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, чтение наизусть




17–
18

Обобщение.
Страницы рус-ской классики

2

Комбинированный







Фронтальный, индивидуальный




Ответы
на вопросы,
с. 78–80




19

Великие русские писатели (18 ч)

Внеклассное чтение. Любимые стихи. А. С. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»

1

Комбинированный

Чтение любимых стихотворений по собственному выбору и желанию

Учащиеся должны уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед аудиторией

Фронтальный, индивидуальный

Осуществлять выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке

Выразительное чтение, чтение наизусть*




20

А. С. Пушкин. «За весной, красой природы»

1

Изучение нового материала

Восприятие на слух и понимание художественных произведений

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

Фронтальный, индивидуальный

Выразительное чтение, рисунок*






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

21–
22




А. С. Пушкин. «Зимнее утро», «Зимний вечер»

2

Изучение нового материала




жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, чтение наизусть*




23–
26

А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его…»

4

Комбинированный

Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный
вопрос

Фронтальный, индивидуальный

Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью

Выразительное чтение, план*




27

И. А. Крылов. «Мартышка
и очки»

1

Урок

с ис-пользованием ТСО

Декламация
произведений. Чтение наизусть: умение заучивать стихотворение, выразительно
читать по книге или наизусть
стихи и басни
перед аудито-
рией

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)

Индивидуальный




Выразительное чтение по ролям, наизусть*




28

И. А. Крылов. «Зеркало
и обезьяна»

1

Изучение нового материала

Индивидуальный




Выразительное чтение по ролям,
наизусть






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

29




И. А. Крылов.

«Ворона
и Лисица»

1

Урок

с ис-пользованием ТСО

Чтение наизусть

Учащиеся должны уметь читать стихотворные
произведения
наизусть

Индивидуальный




Выразительное чтение по ролям,
наизусть




30

М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины...», «На севере диком...», «Утес», «Осень»

1

Изучение нового материала

Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




31–
32

А. Н. Толстой. «Акула», «Прыжок»

2

Изучение нового материала

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Учащиеся должны уметь:
– читать осознанно текст худо-
жественного
произведения «про себя» (без учета скорости);

– определять тему и главную мысль произведения;
– пересказывать текст;

Фронтальный, индивидуальный

Характер
героя, его поступки
и мотивы


Выразительное чтение, пересказ




33

Л. Н. Толстой. «Лев и собачка»

1

Изучение нового материала

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение

Фронтальный, индиви-




Выразительное чтение, пересказ



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи
А программы Тема урока Количество часов Тип iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

А программы Тема урока Количество часов Тип iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской...
Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность...
А программы Тема урока Количество часов Тип iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
А программы Тема урока Количество часов Тип iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
А программы Тема урока Количество часов Тип iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
А программы Тема урока Количество часов Тип iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню
Показывать на карте территорию Российской империи, называть особенности процесса модернизации в России начала ХХ века; сравнивать...
А программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
А программы Тема урока Количество часов Тип iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
А программы Тема урока Количество часов Тип iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск