Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню





Скачать 181.9 Kb.
НазваниеУроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню
страница1/3
Дата публикации28.08.2014
Размер181.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование курса истории

Уроки

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Измерительные формы контроля

Домашнее задание

Примерные сроки проведения

1

Российская империя на рубеже веков

1

Урок изучения нового материала


Показывать на карте территорию Российской империи, называть особенности процесса модернизации в России начала ХХ века; сравнивать темпы и характер модернизации в России и других странах

Эвристическая беседа

§ 1, вопросы и задания к параграфу, словарь




2

Индустриальные страны: обострение противоречия

1

Урок изучения нового материала

Называть особенности развития капитализма в индустриальных странах. Аргументировать и высказывать свою точку зрения.

Беседа с элементами дискуссии

новейшая §§1-2(стр.8-12)




3

Экономическое развитие России.

1

Комбинированный урок

Называть характерные черты экономического развития в начале века, показывать на карте промышленные центры

Составление плана-конспекта

§2




4

Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 гг.

1

Комбинированный урок

Называть характерные черты самодержавия

Тест

§3




5

Социальная структура общества в начале XX века

1

Комбинированный урок

Называть характерные черты социальной структуры российского общества начала ХХ века

Составление таблицы «Социальная структура общества в начале ХХ века»

§1(доп. стр. 7-12)




6

Первая российская революция.

1

Урок изучения нового материала

Излагать причины и последствия революции; систематизировать причины и итоги революции в виде таблицы

Алгоритм революционных событий

§5, вопросы к параграфу, задания, словарь, документы, даты




7

Народы колониальных и зависимых стран на пути к пробуждению







Называть основные черты национализма, характер внешней политики. Аргументировать и высказывать свою точку зрения. Показывать на карте колонии

Беседа. Составление сравнительной таблицы

новейшая §§1-2(стр.12-16), закончить составление таблицы




8

Изменения в политической системе Российской империи.

1

Комбинированный урок

Объяснять значение понятия парламентаризм; сравнивать программные установки либеральных партий, составлять схему «Система центрального управления в Российской империи в 1906-0917 гг.», соотносить названия партий и имена их лидеров

Составление схем, таблиц. Работа с документом

§5, вопросы к параграфу, задания, словарь, документы, таблица




9

Реформы Столыпина.

1

Комбинированный урок

Называть альтернативы общественного развития в 1906 г.; составлять таблицу «Аграрная реформа и её результаты»

Сообщения, составление таблиц

§6,7(доп. стр.51-52,55-56), вопросы к параграфу, задания, словарь, документы, таблица, схема




10

Военно-политические союзы и международные конфликты 1900-1914 гг.

1

Урок изучения нового материала

Называть основные международные противоречия, сравнивать, находить общее, различия, обобщать, делать выводы. Знать военные блоки конца ХХ -начала ХХI вв.

Составить сравнительную таблицу

новейшая § 3, закончить составление таблицы




11

Начало войны.1914 год

1

Комбинированный урок

Знать причины мировой войны начала ХХ века, отношения между военными блоками

Эссе «Можно ли было избежать начала Первой мировой войны»

новейшая § 4. оформить эссе




12

На фронтах мировой войны

1

Комбинированный урок

Уметь устанавливать причинно-следственные связи, выделять основные закономерности. Решать проблемные и познавательные задачи. Знать события на карте. Составлять хронологическую таблицу событий Первой мировой войны

Составлять хронологическую таблицу событий первой мировой войны

новейшая §§ 5-6, закончить составление таблицы «Основные события Первой мировой войны»




13

Внешняя политика Николая II. Россия в первой мировой войне.

1

Комбинированный урок

Называть основные направления внешней политики, называть хронологические рамки войны, называть и показывать на карте места военных сражений, линии фронтов; составлять алгоритм военных действий

Алгоритм военных действий, заполнение картосхемы

§5,9(доп. стр.63-69), вопросы к параграфу, задания, документы, таблица,




14

Трудный путь к миру. Версальско-Вашингтонская система

1

Урок изучения нового материала

Уметь устанавливать причинно-следственные связи, изменения в жизни страны. Уметь выделять исторические закономерности. Решать проблемные и познавательные задачи.

Составить таблицу «Итоги Первой мировой войны». Знать основные понятия темы

новейшая § 7, закончить составление таблицы «Итоги Первой мировой войны




15

Нарастание внутриполитического кризиса в России

1

Комбинированный урок

Излагать суждения о последствиях войны для российского общества, описывать условия жизни людей в период войны

Составление развёрнутого плана

§9 (доп. стр. 68-72), вопросы, задания. словарь, документ




16

Духовная жизнь Серебряного века

1

Комбинированный урок

Называть выдающихся представителей и достижения российской культуры

Сообщения, творческие задания, эссе

§8, вопросы, задания, словарь, документ, таблица




17

Свержение монархии

1

Комбинированный урок

Объяснять особенности двоевластия. Объяснять причины кризисов Временного правительства. Раскрывать причины выступления Корнилова.

Подготовка сообщений об А.Ф.Керенском, Л.Г.Корнилове, В.И.Ленине, членах первого советского правительства

§10-12 (доп. стр. 89-92)




18

Становление советской власти

1

Урок изучения нового материала

Рассказывать о лидерах большевиков, принимавших участие в подготовке и организации захвата власти в октябре 1917 г. раскрывать роль II съезда советов. Объяснять причины создания коалиционного правительства. Объяснять причины роспуска Учредительного собрания

Подготовка сообщений о В.И.Ленине, членах первого советского правительства

§13 (доп. стр. 96-98)




19

Революционное движение в Европе и Азии после первой мировой войны

1

Исследовательская деятельность (работа в группах)

Понимание изучаемых исторических источников. Умение соотнести события в России с мировыми, знание событий

Работа с тетрадью. Анализ табличного материала

новейшая § 8




20

Начало Гражданской войны

1

Урок изучения нового материала

Знать понятие «Гражданская война». Владеть показом по карте. Уметь сравнивать войну с другими гражданскими войнами в истории

Фронтальный; заполнение таблицы

§14, продолжить заполнение таблицы «Основные этапы гражданской войны»




21

На фронтах гражданской войны

1

Урок изучения нового материала

Знать этапы и ключевые события (Колчак, Деникин, Врангель, Юденич, Польша, фронты Красной Армии)

Выборочная проверка заполнения таблицы

§15, закончить заполнение таблицы «Основные этапы гражданской войны»



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск