Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 301.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации28.11.2013
Размер301.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра социально-гуманитарных наук


1 семинар

Философия


2 курс, педиатрия (2013/14 уч. г.)
П Л А Н

семинарского занятия по теме: «Предмет философии, ее структура, функции и генезис. Философия и мировоззрение» (4 часа)

Семинар № 1 (2 часа).


  1. Понятие философии. Знание и мудрость. Проблема самоопределения философии. Предмет философии. Специфика философского знания.




  1. Философия и мировоззрение. Основные формы предфилософского мировоззрения (мифология, религия).




  1. Философия и наука. Философия и методология. Философия как научное мировоззрение.




  1. Философия в системе культуры. Значение философии.


РЕФЕРАТЫ: 1. Миф как синкретическая форма общественного сознания.

2. Великие мыслители о философии и предмете ее изучения.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  • Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учебник. – М., 2012. – Р.1. Гл. 1 (1.1, 1.2); Гл. 2, 3 (3.1-3.4); Гл. 4 (С. 113-119).

  • Спиркин А.Г. Философия: учебник. – М., 2012. – Введение.

  • Липский Б.И. Философия: учебник. – М., 2012. – Введение; Гл. 1 (1.2-1.3).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  • Афанасьева О.В. Нужна ли философия современному специалисту? // Социально-гуманитарные знания. – 2008. – №5. – С.314-327.

  • Введение в философию: Уч. пос. для вузов / Фролов И.Т. и др. – М., 2007. – Введение. Гл. 1.

  • Введение в философию: Учебник для вузов. В 2 ч. Ч.1 / Фролов И.Т. и др. – М., 1989. Р.1.

  • Волкова Т.И. О подходах к преподаванию философии в вузах // Социология образования. – Москва. – 2010. – № 4. – С. 82-87.

  • Вольф Р.П. О философии. – М., 1996. Гл. 1.

  • Губанов Н.И. Является ли философия наукой?//Философия и общество. – 2008. – №1. – С.196-202.

  • Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М., 1991. – С.91-97. (реферат).

  • Майданов А.С. Миф как источник знания // Вопросы философии. – 2004. – №9.– С.91-105.

  • Мамардашвили М.К. О философии // Вопросы философии.– 1991.– № 5. – С.3-10.

  • Никифоров А.Л. Философия в системе высшего образования//Вопросы философии.2007.№6.С.17-23.

  • Осаченко Ю.С., Дмитриева Л.В. Введение в философию мифа. – М., 1994. Гл.1-2.

  • Садовничий В.А. Знание и мудрость в глобализирующемся мире // Вопросы философии. – 2006. №2. – С. 3-15.

  • Соколов В.В. Философия в исторической перспективе // Вопросы философии. 1995. №2. – С.134-148.

  • Философия медицины / Ю.Л. Шевченко и др. – М., 2004. Р. 1, гл. 1-2. – С. 13-30.

  • Философский энциклопедический словарь. – М., 1983.

  • Хрусталев Ю.М. Философия. – М., 2005. Введение. – С. 13-52.

  • Чанышев А.Н. Философия Древнего мира. М., 2001. – С. 7-30.

  • Человек. Мыслители прошлого и настоящего о его жизни…– М., 1991. – С. 10-137.

  • Шаповалов В.Ф. Основы философии. – М., 1999. – С. 5-50.

  • Шлик М. Будущее философии // Путь в философию. Антология. – М., 2001. – С. 66-78.

  • Юшкевич П.С. О сущности философии // На переломе. – М., 1990. – С. 151-157.

КЛАССИЧЕСКИЕ ФИЛОСОФСКИЕ ТРУДЫ:

  • Аристотель. Метафизика. Соч. в 4-х т. Т. 1. – М., 1975. Гл.1-6.

  • Вернадский В.И. Научное мировоззрение // На переломе. – М., 1990. – С.180-203.

  • Платон. Пир // Федон, Пир, Парменид. – М., 1999.

  • Хайдеггер М. Что это такое – философия // Путь в философию. Антология. – М., 2001. – С. 145-158.

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра социально-гуманитарных наук

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск