Скачать 0.95 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 81» Свердловского района города Перми за 2012-2013 учебный год 1. Общая характеристика школы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 81» г. Перми расположена в Свердловском районе в микрорайоне «Владимирский» по адресу: ул. Загарьинская, д.6. Школа основана в 1949 году. Школа занимает два здания: основное, где обучаются учащиеся 1-11 классов, здание спортивного зала и мастерских. Лицензия на образовательную деятельность: Серия А № 248213 выдана Министерством образования Пермского края 08 апреля 2008г. до 09 апреля 2013г. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия ГА № 027121выдано Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 11 апреля 2009г. до 12 апреля 2014г. Основной генеральной идеей школы на ближайшие 5 лет является: овладение компетентностями всеми участниками образовательного процесса. Основные проблемы, над решением которых работает школа:
Для решения данных проблем были поставлены следующие цели и задачи на 2012-2013 учебный год:
2. Финансовая деятельность учреждения РАЗДЕЛ 1 «Организационная структура учреждения» МАОУ «СОШ № 81» г.Перми образовано путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 81» г. Перми» с 19 декабря 2011 года, согласно Постановления администрации города Перми от 19.12.2011 года № 856. Свидетельство о государственной регистрации: серия 59 № 00430340378500, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Свердловского району г. Перми. МАОУ «СОШ « 81» г. Перми является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, печать установленного образца с полным наименованием и гербом города Перми, бланки со своим наименованием. Лицевые счета, открыты в территориальном отделении казначейства: 08930003494 – для поступлений собственных доходов и средств по Муниципальному заданию, 09930003494 – для поступлений средств по иным целям (17 статья ЗПК от 12.03.10г. 587 «Об урегулировании отдельных вопросов в Пермском крае», вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, стипендии учащимся 10-11 классов, фонд всеобуча, земельный налог, средства на мероприятия по развитию микрорайонов, на реализацию модернизации региональных систем общего образования, на реализацию проекта «Ступени», на организацию подвоза учащихся на учебные занятия и обратно школ, закрытых на капитальный ремонт). В связи со сложившейся ситуацией с 21.12.2012 г. (школа закрыта на капитальный ремонт), дети учатся в разных школах города Перми (СОШ №100, СОШ №112, СОШ №122, СОШ №140, СОШ №41, СОШ №82). Департамент образования финансирует подвоз детей на учебные занятия и обратно. Учреждение работает на основании лицензии А № 242813 от 08.04.2006 года, выданной Министерством образования Пермского края до 09.04.2013г. (.рег.н.3995). В целях реализации принципа преемственности общего образования, школа организует обучение по программам начального общего и основного общего образования. На базе основного общего образования в школе реализуется программа среднего (полного) общего образования. В школе также реализуются программы дополнительного образования. Ведутся образовательные услуги, осуществляемые на платной основе: «Школа для дошколят», «Английский для малышей», «Информатика для малышей», «Технология работы с тестами», «Решение задач повышенной сложности». Учет исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности школа ведет под руководством директора Михалевой Светланы Ивановны и главного бухгалтера Остапчук Ольги Петровны на основании Инструкции 183н от 23.12.2010 г. Финансовое обеспечение учреждения осуществляется по соглашению между Учредителем и МАОУ «СОШ № 81» г.Перми путем предоставления из бюджета города Перми Учредителем субсидии на исполнение муниципального задания автономным учреждением, на развитие автономного учреждения, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми, а также на иные цели. Учреждение получает собственные доходы от предпринимательской и иной приносящую доход деятельность. Органами управления школы являются Наблюдательный совет, Управляющий совет, директор и общее собрание трудового коллектива. Наблюдательный совет, возглавляемый председателем, создан в составе 7 человек: а) представитель родительской общественности (председатель); б) представитель общественности; в) представитель Учредителя; г) представители трудового коллектива; д) представитель органа местного самоуправления; е) представитель департамента имущественных отношений. Срок полномочий Наблюдательного совета равен пяти годам. Заседания Наблюдательного совета в учреждении проводились: -01 октября 2012г.: утверждение бухгалтерской отчетности за 3 квартал 2012года. -05 декабря 2012г.: утверждение Положения о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 81» г.Перми. -25 декабря 2012г.: утверждение Положения о закупках товаров, работ, услуг МАОУ «СОШ № 81» г.Перми. -28 декабря 2012г.: о внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г. -10 января 2013г.: утверждение годовой бухгалтерской отчетности за 2012год. -10 апреля 2013г.: утверждение бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2013года; внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г. -24 мая 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г. -10 июня 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г. -19 июня 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г. -15 июля 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г. -30 июля 2013г.: внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2013г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г. РАЗДЕЛ 2 «Результаты деятельности учреждения» Среднесписочная численность сотрудников учреждения на 01.07.2013 г. составляет 61 человек, в том числе совместители - 1 человек. За отчетный период прошли обучение на курсах повышения квалификации, приняли участие в семинарах на сумму 10,5 т. р., в том числе за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму 10,5 т.р.
Общее количество получателей услуг по муниципальному заданию на 01 июля 2013 года составило 719 человек, в том числе 719 человек – учащиеся. Общее количество потребителей, воспользовавшихся платными услугами учреждения 195 человек, в том числе: дополнительными платными образовательными услугами - 195 человек. Информация по имуществу, закрепленному за учреждением (Распоряжение ДИО от 29.01.2013 г. №,СЭД-19-10-148 «О закреплении имущества»), на праве оперативного управления представлена в таблице:
Количество объектов недвижимого имущества – 11, в том числе зданий - 3, строений - 8. Общая площадь зданий составляет 4 224,8 кв.м. В бессрочном пользовании учреждения имеется земельный участок общей площадью 13 994 кв. м., кадастровая стоимость которого составляет 171 022 353,28 рублей (кадастровая справка о стоимости земельного участка от 08.07.2013г. №5900/201/13-294166). В учреждении применяется общая система налогообложения. Учетная политика школы сформирована в соответствии с приказами Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н (единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти и муниципальных учреждений и Инструкции по его применению), от 23.12.2010 года № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению». Используется программный продукт 1С: Предприятие «Бухгалтерия государственного учреждения 1.0». РАЗДЕЛ 3 « Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности» За 1 полугодие 2013 года в учреждении вносились следующие изменения в план финансово-хозяйственной деятельности:
За отчетный период на расчетный счет учреждения поступило собственных доходов на сумму 489 038,25 руб., в т.ч. от сдачи имущества в аренду 168 299,27 руб., от оказания платных услуг 208 825,00 руб., поступления от арендаторов в счет погашения коммунальных платежей – 105 649,98 руб., благотворительные средства от организаций (ОАО «Протон») – 6 264,00 руб. Основные направления расходования собственных средств направлены на заработную плату, на оплату коммунальных услуг, на выполнение прочих работ, услуг, что позволяет повысить заработную плату сотрудников и перераспределять сэкономленные средства, предоставляемые на выполнение государственного (муниципального) задания, на выполнение требований РПН. За счет собственных средств по итогам 1 полугодия 2013 года был уплачен налог на добавленную стоимость в сумме 44 748,46 рублей, налог на прибыль – 17 323,00 рублей, произведены обследования технического состояния основного здания – 389 431,61 рублей, геологические изыскания – 227 185,27 рублей, выполнен проект на укрепление несущей стены в основном здании – 120 787,00 рублей. Учреждение предоставляет следующие виды дополнительных платных образовательных услуг:
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения за счет собственных доходов по состоянию на 01 июля 2013 года по доходной части (423 421,79 руб.) составило 31 % от утвержденных годовых плановых назначений – 1 387 093,63 руб. (поступления арендаторов практически отсутствуют (школа закрыта на капитальный ремонт) – при запланированных 473 150,76 руб. сумма поступлений - 105 649,98 руб.), а по расходной части – 18 % от утвержденных годовых плановых назначений (незначительны поступления от арендаторов – нет расходов по этим источникам). Неисполненные годовые плановые назначения будут исполнены в течение 3-4 кварталах 2013 года. Получено субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму, 13 920 645,06 руб., что составило 54 % от утвержденных годовых плановых назначений, сумма которых составляет – 25 735 740,16 руб. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения по расходной части в сумме 19 195 502,72 руб. составило 51 % от утвержденных годовых плановых назначений – 25 735 740,16 руб. Причины неисполнения плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам и расходам следующие: значительная часть средств запланирована на 3-4 квартал 2013 года, а именно: - заработная плата с начислениями на 3-4 квартал 2013 г. –10 254,5 тыс.руб. - 48%, - оплата услуг за счет средств ФМО на 2-4 квартал 2013 г. – 2 285,7 тыс.руб. – 23%. Полученные субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и произведенные расходы за счет них отражены в таблице:
Получено субсидий на иные цели на сумму 27 654 386,77 руб., что составило 90 % от утвержденных годовых плановых назначений, сумма которых соответственно составляет – 30 795 678,85 руб., в том числе:
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (иные цели) по расходной части составило 18 % от утвержденных годовых плановых назначений. Запланировано по плану 30 795 678,85 руб., израсходовано 5 425 386,32 руб. Причина низкого исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (иные цели) по расходам следующая – остались средства: - на выплату заработной платы и уплату налогов с нее за 2-4 квартал 2013 г. (ст.17 закона Пермского края «Об образовании» и вознаграждения за выполнение функций классного руководителя) в сумме 475,2 тыс.руб. – 56%; - на оплату земельного налога в сумме 1 294,4 руб. – 52%; - на оплату питания детей в сумме 408,9 руб. - 59%; - на лицензирование в сумме 22 000,0 руб.- 100%. Бюджетные обязательства по всем источникам поступлений приняты в сумме 29 898 223,59 руб. На 01.07.2013 года не исполнено бюджетных обязательств на сумму 11 028 316,10 руб., исполнение которых предусмотрено в 3-4 квартале 2013 года, из них: - собственные доходы: - заработная плата – 277 509,00 руб. (БО по заработной плате приняты в объеме годовых лимитов), - коммунальные услуги – 259 214,39 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год – водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение), - обслуживание помещения – 3 222,00 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год вывоз ТБО); - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания: - заработная плата, налоги с нее, компенсация за методлитературу и пособие по уходу за ребенком до 3-х лет – 8 113 981,62 руб. (БО по заработной плате принято в объеме годовых лимитов, налоги с заработной платы, компенсация за методлитературу и пособие по уходу за ребенком до 3-х лет – в сумме кредиторской задолженности на 01.07.2013 г.), - услуги связи – 42 153,58 руб. (. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год), - коммунальные услуги – 473 350,79 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год - водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение), - обслуживание помещения – 274 292,27 руб. (БО приняты в объеме годовых лимитов – суммы договоров на год – вывоз ТБО, дезинфектология, обслуживание противопожарной сигнализации, обслуживание оргтехники, договора подряда), - субсидии на иные цели: - заработная плата и налоги на нее – 397 640,45 руб. (БО по заработной плате принято в объеме годовых лимитов, налоги с заработной платы – в сумме кредиторской задолженности на 01.07.2013 г.), - транспортные услуги - 1 190 174,00 руб. (БО на подвоз детей принято в сумме поставленных на учет договоров, а также в сумме кредиторской задолженности на 01.07.2013 г.). По состоянию на 01 июля 2013 г. принятые денежные обязательства учреждения не исполнены на сумму кредиторской задолженности по начисленной заработной плате и налогам в ПФ РФ, ФФОМС и ФСС за июнь 2013 года – 1 002 015,56 руб., а также по подвозу учащихся – 1 190 174,00 руб. Сумма задолженности по начисленной заработной плате и налогам будет выплачена 05.07.2013 года, так как установленный срок выплаты заработной платы 5 число каждого месяца; задолженность по оплате услуг подвоза будет погашена после получения финансирования от Департамента образования администрации города Перми. РАЗДЕЛ 4 « Анализ показателей отчетности учреждения» За отчетный период приобретено основных средств на сумму 27 100,00 руб., в том числе: - за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму 27 100,00 рублей (автомат (ММГ АК-74М) и оружейный шкаф). списания основных средств не производилось. Начислена амортизация за 1 полугодие 2013 года на сумму 119 229,00 рублей. Приобретено материальных запасов на сумму 52 104,00 рублей, в том числе: - за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на сумму 43 800,00 рублей, из них: канцтовары – на 26 800,00 рублей, чистящие средства – на 17 000,00 рублей, - за счет собственных средств на сумму 8 304,00 руб. (комплектующие к пожарной сигнализации, футболки и бейсболки для школьной команды). Списания за отчетный период материальных запасов не производилось. Дебиторская задолженность учреждения по состоянию на 01 июля 2013 года составила в сумме - 23 491,73 рубль, в том числе: - по счету 030302000 в сумме – 23 491,73 рублей (оплата по больничным листам), Кредиторская задолженность в учреждении по состоянию на 01 июля 2013 года составила в сумме – 1 002 015,56 рубля (начисленная заработная плата и налоги будут выплачены 05.07.2013 г., так как установленный срок выплаты заработной платы 5 число каждого месяца), в том числе: - по счету 030301000 в сумме – 251 363,00 рублей (задолженность в ИФНС (НДФЛ) в размере начисленного налога с заработной платы за июнь 2013 г.), - по счету 030302000 в сумме – 3 787,44 рублей (задолженность в ПФ РФ (ФСС) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату (иные цели) за июнь 2013 г.), - по счету 030306000 в сумме – 3 574,00 рублей (задолженность в ФСС в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.), - по счету 030307000 в сумме – 95 103,00 рублей (задолженность в ПФ РФ (ФФОМС) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.), - по счету 030310000 в сумме -357 819,00 рублей (задолженность в ПФ РФ (накопит.часть) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.), - по счету 030311000 в сумме – 59 382,00 рублей (задолженность в ПФ РФ (страх.часть) в размере начисленных страховых взносов на заработную плату за июнь 2013 г.) - по счету 030403000 в сумме – 230 986,12 рублей (задолженность перед сотрудниками в размере начисленной заработной платы за июнь 2013г.), а также - по счету 03022200 в сумме – 1 190 174,00 рублей (задолженность перед поставщиком за услуги подвоза детей за 2013г.) - по счету 02531000 в сумме - 6 845,62 рублей (предоплата за платные услуги, согласно договоров на оказание платных образовательных услуг п.6.1) - по счету 205.81 в сумме – 22 229 000,45 рублей (остаток в сумме не использованного бюджетного финансирования по субсидиям на иные цели)
Остаток средств на расчетном счете на 01.07.2013 года составляет: – собственные доходы учреждения в сумме – 174 403,34 руб., из них: арендная плата – 61 019,84 руб., платные услуги – 32 780,00 руб., поступления от арендаторов в части возмещения коммунальных услуг – 80 603,50 руб. - субсидии на иные цели – 22 229 000,45 руб., (заработная плата и налоги с нее за июнь 2013 года по 17 ст. закона Пермского края «Об образовании» и вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, подвоз учащихся, лицензирование, стипендиальное обеспечение учащихся 10-11 классов), - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания – 725 142,34 руб. (заработная плата и налоги с нее за июнь 2013 года, средства ФМО). Данные средства будут использованы по следующим направлениям: собственные средства – на выплату заработной платы за март 2013 г., на оплату коммунальных услуг, ремонтных работ, приобретение основных средств и материальных запасов; субсидии на иные цели – на оплату администрирования по стипендиальному обеспечению учащихся; субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания – на выплату заработной платы за июнь 2013 года. На 01.01.2013 года на расчетном счете оставался остаток средств, сумма которого составляет 194 345,07, рублей; - субсидии на иные цели – 194 345,07 руб. (заработная плата и налоги с нее по 17 ст. закона Пермского края «Об образовании» в сумме 71 797,00 руб., оплата питания детей из малоимущих детей в сумме 22 062,76 руб., оплата питания детей из многодетных и малоимущих детей в сумме 485,31 руб., подвоз к месту учебы и обратно учащихся школ, закрытых на капитальный ремонт, в сумме 100 000,00 руб. Данные остатки были перечислены в Департамент образования администрации города Перми в 11.01.2013 г., согласно распоряжения департамента финансов администрации города Перми от 10.12.2012 г. №СЭД-06-01-01-р-112. В связи с тем, что по субсидиям на иные цели финансовое обеспечение принимается к учету только в сумме использованных средств, в балансе по счету 205.81 «Расчеты по доходам» отражается сумма в размере остатка средств на счете на 01.07.2013 года с противоположным знаком; - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания – 22 229 000,45 руб. (заработная плата и налоги с нее за июнь 2013 года по 17 ст. закона Пермского края «Об образовании» и вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, подвоз учащихся, лицензирование, стипендиальное обеспечение учащихся 10-11 классов). РАЗДЕЛ 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения» В 1 полугодии 2013 года в учреждении внутренних и внешних проверок не проводилось. Ввиду отсутствия числовых показателей в состав бухгалтерской отчетности за 1 полугодие 2013 года не включаются следующие формы: - ф. 0503725 «Справка по консолидируемым расчетам» - ф. 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» по бюджетным инвестициям - ф. 0503738 «Отчет об обязательствах, принятых учреждением» по бюджетным инвестициям - ф. 0503769 «Сведения по дебиторской, кредиторской задолженности учреждения» (дебиторская по субсидиям на иные цели) - ф. 0503769 «Сведения по дебиторской, кредиторской задолженности учреждения» (дебиторская и кредиторская по бюджетным инвестициям) - ф. 0503769 «Сведения по дебиторской, кредиторской задолженности учреждения» (дебиторская и по субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания) - ф. 0503779 «Сведения об остатках денежных средств учреждения» по бюджетным инвестициям. В виду отсутствия в штатном расписании должности руководитель финансово-экономической службы, не подписаны следующие формы: - ф.0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» по всем видам деятельности - ф. 0503738 «Отчет об обязательствах, принятых учреждением» по всем видам деятельности - ф.0503760 «Пояснительная записка». 3. Состав обучающихся 3.1. Контингент обучающихся
|
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год | За 2012-2013 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 Октябрьского района | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год | Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя... Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского... | ||
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская... Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год | ||
За 2011-2012 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская... Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области.... | ||
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципальное бюджетное общеобразрвательное учреждение «средняя общеобразователньая школа №33 Г. Владивостока» | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 7 до 18 лет. Количество обучающихся |