Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/52
Дата публикации01.11.2013
Размер3.53 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52



Министерство образования и науки РБ

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

Планирующая документация

2.4. Методическая и научно-исследовательская деятельность

СК-ПД-НМД -2.4.-12

Основная профессиональная образовательная программа


Рассмотрено на заседании Утверждаю

Методического совета Директор ГБОУ ГЭТ

Протокол № _____ «___»__________ 2012 г. ___________ _____________А.Г.Молчанов
Основная профессиональная образовательная
программа по профессии начального профессионального
образования
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
код профессии 110800.02
Форма обучения - очная
г.Гусиноозерск

2012 г

Разработчик программы: Белых Любовь Владимировна, заместитель

директора по научно-методической работе Михеева Лариса Юрьевна, методист




Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

1





Содержание
1.Пояснительная записка……………………………………………………….5стр.
1.1Основные положения…………………………………………………………5стр

1.2. Область профессиональной деятельности………………………………….5стр.

1.3. Объекты профессиональной деятельности………………………………….5.стр

1.4. Предназначение программы………………………………………………….5стр.
2.Нормативная база реализации основной профессиональной образовательной программы…………………………………………………7 стр.
2.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию учебного процесса……………………………………………………………………………7стр.

2.2 Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме получения образования…………………………8стр
3.Структура основной профессиональной образовательной программы.
3.1.Учебные циклы………………………………………………………………………

3.2 Обязательная часть ОПОП……………………………………………

3.3 Профессиональный цикл ОПОП……………………………………………………
4. Нормативный срок освоения ОПОП…………………………………………….

4.1. Нормативный срок освоения



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

2





ОПОП………………………………………………

4.2. Нормативный срок освоения ОПОП при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего
образования……………………...
5. Условия реализации основной профессиональной образовательной программы………………………………………………………………………

5.1.Порядок утверждения ОПОП………………………………………………………

5.2Содержание программы…………………………………………………………….
6. Организация учебного процесса………………………………………………….

6.1 Кадровое обеспечение……………………………………………………………..

6.2 Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских для освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства»

6.3 Оценивание качества освоения ОПОП по профессии «Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства»

Приложения
1.Учебный план………………………………………………………………

2.Календарный учебный график на учебный год………………………….

3.Рабочие программы профессиональных модулей с рецензиями……….

4 Рабочие программы учебных дисциплин с рецензиями………………..

5.Рабочие программы междисциплинарных курсов с рецензиями…………

6.Рабочие программы учебной и производственной практики с рецензиями

7.Комплекты контрольно-оценочных средств с рецензиями…………………




Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

3





Пояснительная записка

1.1.Основные положения

Основная профессиональная образовательная программа предназначена для подготовки рабочих кадров по профессии начального профессионального образования « «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
1.2. Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур; эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения.

1.3. Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- тракторы, самоходные сельскохозяйственные машины;

- прицепные и навесные устройства;

- оборудование животноводческих ферм и комплексов;

- механизмы, установки, приспособления и другое инженерно-техническое оборудование сельскохозяйственного назначения;

- автомобили категории «С»;

- инструменты, оборудование, стационарные и передвижные средства для монтажа, ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования;

- технологические процессы монтажа, ремонта, и технического обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования;

- сырье и сельскохозяйственная продукция;

- технологические операции в сельском хозяйстве.

1.4. Предназначение программы

Программа предназначена для подготовки выпускника к следующим видам деятельности:

- эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования;



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

4





- выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования;

- транспортировка грузов.

Осваивая ОПОП по профессии ««Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», выпускник ГБОУСПО «ГЭТ» должен обладать общими компетенциями, включающими способность:

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

- ОК. 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

- ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

- ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

- ОК. 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей);

Выпускник ГБОУСПО «ГЭТ», освоивший ОПОП, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

- ПК. 1.Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организации сельского хозяйства;

- ПК. 2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве;

- ПК .3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм;

- ПК. 4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания;

- ПК. 5.. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта;

- ПК. 6. Производить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

5





деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей;

- ПК. 7. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов;

- ПК. 8. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их;

- ПК. 9. Проверять на прочность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование;

- ПК.10. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования;

- ПК. 11. Управлять автомобилями категории «С»;

- ПК. 12.Выполнять работы по транспортировке грузов;

- ПК. 13.Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования;

- ПК. 14.Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств;

- ПК. 15.Работать с документацией установленной формы;

- ПК. 16. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.


1.1.Основные положения

Основная профессиональная образовательная программа предназначена для подготовки рабочих кадров по профессии начального профессионального образования ««Продавец, контролер-кассир» код профессии100701.01
1.2. Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников: организационно-технологический

1.3. Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- тракторы, самоходные сельскохозяйственные машины;




Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

6





- прицепные и навесные устройства;

- оборудование животноводческих ферм и комплексов;

- механизмы, установки, приспособления и другое инженерно-техническое оборудование сельскохозяйственного назначения;

- автомобили категории «С»;

- инструменты, оборудование, стационарные и передвижные средства для монтажа, ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования;

- технологические процессы монтажа, ремонта, и технического обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования;

- сырье и сельскохозяйственная продукция;

- технологические операции в сельском хозяйстве.

1.4. Предназначение программы

Программа предназначена для подготовки выпускника к следующим видам деятельности:

- эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования;

- выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования;

- транспортировка грузов.

Осваивая ОПОП по профессии ««Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», выпускник ГБОУСПО «ГЭТ» должен обладать общими компетенциями, включающими способность:

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

- ОК. 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

- ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

- ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

7





- ОК. 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей);

Выпускник ГБОУСПО «ГЭТ», освоивший ОПОП, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

- ПК. 1.Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов в организации сельского хозяйства ;

- ПК. 2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве;

- ПК .3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм;

- ПК. 4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания;

- ПК. 5.. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта;

- ПК. 6. Производить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин,




Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

5




прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей;

- ПК. 7. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов;

- ПК. 8. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их;



Министерство образования и науки РБ

СК-ПД-ППК-2.4.-12

ГБОУ СПО «Гусиноозерский энергетический техникум»

лист

Листов

всего

Экземпляр №_____

Основная профессиональная образовательная программа

8





- ПК. 9. Проверять на прочность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование;

- ПК.10. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования;

- ПК. 11. Управлять автомобилями категории «С»;

- ПК. 12.Выполнять работы по транспортировке грузов;

- ПК. 13.Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования;

- ПК. 14.Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств;

- ПК. 15.Работать с документацией установленной формы;

- ПК. 16. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск