Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 284.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации04.11.2013
Размер284.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
  1   2   3



Тема урока

Кол -во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля, измерители

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Введение (3 ч.)

  1. 1

Что изучает физика. Физика - наука о природе. Некоторые физические термины

1

Комбинированный урок

Опорный конспект

беседа

Знать: что изучает физика; виды физических явлений;

Уметь: наблюдать, моделировать, выдвигать обоснованные гипотезы, различать понятия тела, вещества, материи

§1,2,3.

П. №5-10







  1. 2.

Физические величины и их измерение

1

Комбинированный урок

Работа по таблице

Тест (дать определение вещества)

Знать и понимать: понятие физической величины, цены деления прибора, международной системы единиц физических величин (СИ)

Уметь: наблюдать, измерять, определять цену 1 деления прибора, рассчитывать погрешности измерения, приводить примеры физических величин

§4,5, подготовка к лабораторной работе,

П. №25 ,29









Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления шкалы измерительного прибора»

1

Урок-практикум




Лабораторная работа, выводы, оформление

Уметь: измерять физические величины при помощи простейших измерительных средств

Подготовить сообщение по §6. Кроссворд «Лесенка»







Первоначальные сведения о строении вещества (6 ч.)

4.

Строение вещества. Молекулы

1

Комбинированный урок

Сообщение учащихся

тест

Знать: явления и опыты. Показывающие. Что тела состоят из мельчайших частиц, что между ними есть промежутки; понятия «молекула; «атом».

Уметь: строить гипотезу, анализировать и сравнивать результаты опытов. Делать выводы

§7,8. Дом. Опыт: определение размеров молекул масла







5.

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

1

Урок-практикум

Выполнение лаб. Работы по инструкции

Проверка лабораторной работы

Уметь измерять способом рядов

Повторить §7-8.







6.

Диффузия

1

Комбинированный урок

Решение теоретических задач

Сам. Работа; физический диктант

Знать: что такое диффузия, причины и механизм этого явления, что скорость диффузии в различных телах различна.

Уметь: наблюдать, анализировать, предсказывать исход эксперимента и сравнивать результаты опытов, делать выводы

§ 9, задание 2(1). Л. № 66







7.

Взаимодействие молекул

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику

Фронтальный опрос. Опрос по карточкам

Знать: между молекулами существует сила притяжения и отталкивания; условия когда они появляются.

Уметь: приводить примеры из учебника, подтверждающие существование сил взаимодействия между молекулами, объяснять явления смачивания и несмачивания, капиллярности, приводить примеры проявления этих явлений по тексту учебника.

§10, Упр. 2(1). Л. № 74, 80







8.

Три состояния вещества

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику

Теоретический опрос

Знать: три агрегатных состояния вещества; основные положения МКТ.

Уметь: приводить примеры из учебника, объяснять поведение жидких, твердых и газообразных тел с позиции молекулярного строения, моделировать, работать с приборами, наблюдать, делать выводы.

§11, 12

Задание 3







9.

Зачет по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

1

Урок проверки и коррекции знаниий

Заполнение таблицы

Проверочная работа

Уметь применять полученные знания и умения

П. 89, 92,







Взаимодействие тел (22 ч)

10

Механическое движение.

1

Урок изучения новых знаний

Решение задач




Знать: что такое механическое движение и тело отсчета; при каких условиях можно рассматривать тела как материальные точки.

Уметь: определять траектории, пути, указывать их отличительные признаки; приводить примеры относительности покоя и движения

§ 13-14, задание № 3(1-3)

П. № 99, 101, 103







11

Скорость в механическом движении

1

Комбинированный урок




Опрос, тест

Знать понятия равномерное и неравномерное движений; векторные величины; единицы скорости в СИ

Уметь: определять скорость при равномерном движении по формуле, среднюю скорость, переводить единицы скорости в СИ

§ 15. П. 110,111, 112, дом. Опыт: определение ср. скорости движения в школу







12

Расчет скорости, пути и времени движения

1

Урок закрепления знаний

Решение задач

Опрос, тест

Знать: формулы для расчета скорости, пути и времени.

Уметь: решать задачи, делать расчеты по формулам и их производным.

§16. Упр. 5 (2, 4)

П. 120, 122, 130







13

Расчет скорости, пути и времени движения

1

Урок закрепления знаний

Решение задач

Физ. диктант. Реш. задач

Уметь: решать задачи, делать расчеты по формулам и их производным, строить графики движения тела

П. 144, 153,160







14

Инерция

1

Комбинированный урок

Решение задач

Проверочный тест

Знать: какое движение называется движением по инерции.Уметь приводить примеры движения по инерции.

§17 ом. Опыт: набл. Инертности тела.П. 172, 176







15

Взаимодействие тел. Масса

1

Комбинированный урок

Решение задач

Тест. Сам. работа

Знать, что мерой любого взаимодействия тел является сила.

Уметь приводить примеры

§18-19. П.185, 193, 196







16

Лабораторная работа №3 «Измерение массы вещества на рычажных весах»

1

Урок-практикум

Выполнеить лаб. работу

Написать вывод и правильно оформить работу

Умение работать с приборами при нахождении массы тела

Повторить §19,20. Упр. 6(1,3)







17

Плотность вещества

1

Комбинированный урок

Решение задач

Тест

Знать определение плотности вещества, формулу. Уметь работать с физическими величинами, входящими в данную формулу, пользоваться таблицей плотности веществ;

§21. П. № 202. Подготовка к лаб. работам № 4,5







18

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема твердого тела».

1

Урок-практикум

Выполнение лаб. Работы о инструкции

Написать вывод и правильно оформить работу

Умение работать с приборами (мензурка, весы)

Повторить §21. Упр. 7 (1,2)







19

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твердого тела»

1

Урок-практикум

Выполнение лаб. Работы о инструкции

Написать вывод и правильно оформить работу

Умение работать с приборами (мензурка, весы)

П. 203, 207







20

Расчет массы и объема тела

1

Комбинированный урок

Решение расчетных задач

тест

Знать: различные способы определения объема тела.

Уметь: находить объем тела по его массе и плотности, массу- по плотности и объему.

§22,дом. Опыт определение объема и плотности вашего тела







21

Решение задач на расчет массы, объема и плотности тела

1

Урок применения ЗУН

Решение задач,

подготовка к контрольной работе

Уметь: работать с физическими величинами, входящими в формулу нахождения массы вещества; - работать с приборами

Упр. 8 (3, 4), повторить формулы, подгот. к конт. работе







22

Контрольная работа №1 Взаимодействие тел

1

Урок контроля

Выполнение кон рольной работы

Контрольная работа

Уметь воспроизводить и находить физические величины: масса, плотность, объем вещества

Решить задачи на уровень сложнее







23

Сила.

1

Комбинированный урок

Заполнение кроссворда

Опорный конспект

Знать определение силы, единицы ее измерения и обозначения , причины изменения скорости тел; деформация.

Уметь показывать на примерах, что сила- векторная величина

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск