Скачать 69.73 Kb.
|
Урок - проект Тема урока: «Разнообразие растений на Земле» Тип урока – введение нового знания; Цель урока : знакомство с разнообразием растений на Земле, формирование умения работать в группах. Задачи урока: -познакомить с разнообразием растений на Земле. -расширить знания детей о растениях. -формировать навык самостоятельного изучения материала, работы в группах. -развивать речь, память, внимание. -воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, ответственность за свои действия, бережное отношение к природе. Оборудование: Н.Ф. Виноградова. «Окружающий мир 3 класс», М.: Вентана – Граф, 2006. Мультимедийный проектор, компьютер. Компьютерная презентация «Разнообразие растений на Земле». Карточка для организации диагностической игры «Расселим растения по царствам» Ход урока.
Урок – защиты проекта на тему: « Разнообразие растений на Земле. Как сохранить это разнообразие» Цели урока: - расширить, уточнить, обобщить представления школьников о разнообразии на Земле представителей флоры; - раскрыть роль растений в природе и жизни человека; - познакомить со способами сохранения растений на Земле; - формировать учебные умения: сравнивать, обобщать, делать выводы, работать с компьютером, дополнительной и справочной литературой; - формировать у детей нравственное и эстетическое отношение к растениям как части живой природы; - привлечь учащихся к экологическим проблемам; - воспитывать в детях бережное отношение к природе. Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал, схемы, диагностическая игра, презентация, выполненная в Роwer Point, учебник «Окружающий мир 3 класс. Автор Н.Ф Виноградова», рабочая тетрадь № 1 «Учимся познавать мир» 3 класс. Выставка: книжка-малышка, фотоальбом, книги о растениях. Ход урока 1 урок Урок прилагается. 2 урок I. Организация на работу. II. Актуализация знаний. Заполнение схемы «Растение – организм» III. Мотивация – 3 мин. Выявить проблемы: учебник стр.36, 56. IV. Применение знаний. Защита проектов по поставленным проблемам. 1. Защита 1 группы – 7 мин. Возможна ли жизнь на Земле без растений? а) растение – источник пищи для человека и животного; б) растения улучшают природную среду; в) растения – материал для деятельности людей. 2. Защита 2 группы – 7 мин. Почему растения нуждаются в защите? 3. Защита 3 группы – 7 мин. Как сохранить разнообразие растений на Земле? 4. Защита индивидуальных проектов, выполненных в разных версиях – 14 мин. Презентации «Растения, которые занесены в Красную книгу» V. Контроль за усвоением знаний – 5 мин. Тестовая работа « Растения Земли» VI. Подведение итогов – 2 мин. Обобщение, выводы. Выступление экспертной группы:
VII. Рефлексия. Вспомните свои впечатления на уроке. Закончите предложения:
|
Учебнике “ Окружающий мир. 3 класс. Автор Н. Ф. Виноградова” по теме: «Растительный мир Земли» Название проекта: “Разнообразие растений на Земле. Как сохранить это разнообразие” | Тема урока: Цветок Наличие цветка – главный признак покрытосеменных (цветковых) растений. Преобладание на Земле цветковых растений | ||
Тема: «Красная книга России. Правила поведения на природе».(третий... Цель: Познакомить с названиями растений и животных Красной книги, правилами поведения на природе | Тема: Комнатные растения Ботаника – наука о растениях. Разнообразие растений. Органы цветковых растений – общий обзор | ||
Тема. Понятие, предмет, метод и система криминологии Ботаника – наука о растениях. Разнообразие растений. Органы цветковых растений – общий обзор | Урок: география. Землеведение. 5 класс. (Фгос) Тема урока: Разнообразие горных пород На Земле бесчисленное множество разнообразных камней: красивых и не очень, разных цветов и форм. Любуюсь камнями, думаешь: ведь в... | ||
Урок Тема урока. Биология наука о живой природе. Ботаника наука о растениях Цель урока. Раскрыть сущность ботаники, познакомить учащихся с разнообразием растительного мира; показать распространённость растений... | Урока в теме Дата Тема урока Тип урока Знать: многообразие жизненных форм растений, особенности органов растений, давать характеристику общих признаков растительных организмов,... | ||
Тема. Современная система растений и животных как отображение эволюции Задачи урока. Систематизировать знания об эволюции живого мира на Земле, ее результатах и значении для развития науки; развивать... | Урок по окружающему миру. Тема: Разнообразие животных. Задачи Ребята мы с вами знаем, что нас окружает мир живой и неживой природы: царство растений и царство животных | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок: Окружающий мир (1 класс). Раздел программы «Разнообразие и красота растений» 18 урок | Урок по окружающему миру 4 класс Тема : Разнообразие природы нашей Родины Тема: Разнообразие природы нашей Родины. Обобщение знаний о природных зонах России | ||
План-конспект урока какие бывают растения. (Тема урока) Цель урока: познакомиться с классификацией растений, значением растений разных видов в жизни человека | Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная... | ||
Жертва научной ошибки Ботаника – наука о растениях. Разнообразие растений. Органы цветковых растений – общий обзор | Урок по теме «Сожительство растений с грибами и бактериями. Бактериальные... Цель урока: организовать знакомство обучающихся с ролью грибов и бактерий в жизни растений |