Скачать 32.99 Kb.
|
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ .ТЕМА: ? ЭТАП 1 «Расшифруй»
Итак, второе название равнины---------------------------------------. ЭТАП 2 «Языком цифр» Задание по учебнику: 1.Протяжённость равнины с севера на юг----------------------------------------------------. 2.Протяжённость равнины с запада на восток ---------------------------------------------. 3.По величине Восточно-Европейская равнина занимает-------------------место после-------------------------- низменности. 4.Найти в атласе Восточно-Европейскую равнину, рассказать о её протяжённости, показать границы. ЭТАП 3»УГОЛОК РОССИИ» Определите, о какой территории, находящейся на Восточно-Европейской равнине идёт речь? -Широко и привольно раскинулась она на северо-востоке европейской части страны. -Несколько западноевропейских стран могут разместиться на её территории. -Большая часть занята обширной слабовсхолмленной низменностью. -На востоке протянулись самые длинные горы России с высочайшей вершиной-горой Народной Вывод: Напишите название территории--------------------- ЭТАП 4 «СЛУЧАЙНОСТЬ» Работа в контурных картах по парам. Приглашаю детей. Они вытягивают карточки с заданиями и зачитывают своей группе. ЭТАП 5 « ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» Задание: По описанию определить название и подписать в контурной карте. ЭТАП 6 «САМОПОГРУЖЕНИЕ»
1 группа:
Задание 2 (Усложнённое)
Задание 3 (Усложнённое)
Запишите вывод: Под воздействием каких сил формировался рельеф Русской равнины? Сделайте вывод о рельефе Русской равнины. ЭТАП 7 «ГАРДАРИКА» 1.Обозначить на контурной карте следующие города: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ПСКОВ, КАЗАНЬ, ЯРОСЛАВЛЬ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, МОСКВА, СЫКТЫВКАР, АРХАНГЕЛЬСК. 2.Подчеркнуть одной чертой столицу России, двумя - столицу Республики Коми. ЭТАП 8 « ПЕРЕВЁРТЫШ» Разобрав домашнее задание ,запишите его в дневник. Фаргарап 27, стр. 150-155 ьтатичорп, ьтему ьтатобар оп етрак.Аруталкнемон. ЭТАП 9 «ОБОБЩЕНИЕ»2 минуты Подводим итог урока, выставляю оценки самым активным ученикам. МОНИТОРИНГ УРОКА 2 минуты Выберите цвет, соответствующий вашему настроению и поставьте галочку: КРАСНЫЙ ЦВЕТ - Я удовлетворён (а) уроком. Урок был полезен для меня. Я много, с пользой и хорошо работал (а) на уроке. Я понимал (а) всё, о чём говорилось и делалось на уроке. Жёлтый цвет-Урок был интересен и я принимал (а) в нём активное участие. Урок был в определённой степени полезен для меня. Я сумел (а)выполнить все задания. Мне было на уроке достаточно комфортно. Зелёный цвет – Пользы от урока я получил (а) мало. Я не очень понимал (а) о чём идёт речь. Мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял (а). К ответу на уроке я был(а) не готов(а). Спасибо за Урок ! . |
План мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков... Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году | А. А. Альтшуллер Имидж и самопрезентация в бизнесе Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный».... | ||
Конкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая... | Договор за поддръжка и управление на “курортен апартаментен комплекс Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный».... | ||
Тема урока этап проектной или исследовательской | Кандидат исторических наук Елена Юрьевна Зубкова составила следующую периодизацию : 1-ый этап Ый этап: март июнь 1953 г. (до ареста Берии)- период триумвирата (Маленков, Берия, Хрущёв) | ||
Пояснительная записка 3 cтр. I. Условия, необходимые для реализации... Этап начальной подготовки 3-го года обучения 16 стр. Учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения 18 стр. Учебно-тренировочный этап... | I этап: Целенаправленный II этап: Актуализация знаний Провести в период с мая по сентябрь 2011 года среди учреждений дополнительного образования детей Курской области областной конкурс... | ||
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников Всероссийская олимпиада школьников по истории (школьный этап, 2013– 2014 учебный год) 6 класс | Урока. Подготовительный этап Подготовительный этап. Учитель выбирает тему, определяет цели и задачи урока, доводит до сведения учащихся | ||
Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вышивка (10 часов) | Программа по бурятскому языку как государственному языку Республики... Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный».... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема Древнейшие люди, их жизнь и деятельность как этап предыстории человечества. (3ч.) | Областной этап Всероссийской олимпиады школьников по праву 2006 –2007... Тема История земельного права России | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Этапы урока: этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности, этап применения знаний и способов действий, самоконтроль... | Особенности образовательной программы 6 Этап базового начального... Краткая характеристика социального окружения лицея и характер его влияния на образовательный процесс. 16 |