Тема: ? Этап 1 «Расшифруй»





Скачать 32.99 Kb.
НазваниеТема: ? Этап 1 «Расшифруй»
Дата публикации24.06.2014
Размер32.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ .


ТЕМА: ?

ЭТАП 1 «Расшифруй»

  1. Печора-река равнинная Р

  2. Байкал имеет глубину 1000 метров О

  3. Санкт- Петербург расположен на Неве. У

  4. Лось-обитатель арктических пустынь. И

  5. Самое большое озеро-море- Каспийское. С

  6. Самое глубокое пресноводное озеро мира- Байкал. С

  7. Зону арктических пустынь сменяет тайга. Т

  8. Выражение «Почва-зеркало ландшафта» принадлежит В.В. Докучаеву К

  9. Карликовая берёза растёт в широколиственных лесах Л

  10. Лишайники, мхи преобладают в тундре А

  11. Бурый медведь-обитатель лесной зоны России Я

Итак, второе название равнины---------------------------------------.

ЭТАП 2 «Языком цифр»

Задание по учебнику:

1.Протяжённость равнины с севера на юг----------------------------------------------------.

2.Протяжённость равнины с запада на восток ---------------------------------------------.

3.По величине Восточно-Европейская равнина занимает-------------------место

после-------------------------- низменности.

4.Найти в атласе Восточно-Европейскую равнину, рассказать о её протяжённости, показать границы.

ЭТАП 3»УГОЛОК РОССИИ»

Определите, о какой территории, находящейся на Восточно-Европейской равнине идёт речь?

-Широко и привольно раскинулась она на северо-востоке европейской части страны.

-Несколько западноевропейских стран могут разместиться на её территории.

-Большая часть занята обширной слабовсхолмленной низменностью.

-На востоке протянулись самые длинные горы России с высочайшей вершиной-горой Народной

Вывод: Напишите название территории---------------------

ЭТАП 4 «СЛУЧАЙНОСТЬ»

Работа в контурных картах по парам. Приглашаю детей. Они вытягивают карточки с заданиями и зачитывают своей группе.

ЭТАП 5 « ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА»

Задание: По описанию определить название и подписать в контурной карте.

ЭТАП 6 «САМОПОГРУЖЕНИЕ»

  1. Стр 145-148 прочитать « Особенности природы»

  2. Закончить таблицу:

1 группа:

Тектоническая структура

Тип рельефа

?

Восточно-европейская равнина

Балтийский щит

?

Задание 2 (Усложнённое)

Тип рельефа

Форма рельефа

Причины

Окско-Донская равнина

?

Таяние ледника

Валдайская возвышенность

?

?

?

Подпружное озеро

Отступание ледника

Задание 3 (Усложнённое)

Тип рельефа

Форма рельефа

Причины

?

Овражно-балочно-эрозионный

?

Северные Увалы

Ледник

?

Смоленско-московская возвышенность

?

Отложения принесённого материала

Запишите вывод: Под воздействием каких сил формировался рельеф Русской равнины?

Сделайте вывод о рельефе Русской равнины.

ЭТАП 7 «ГАРДАРИКА»

1.Обозначить на контурной карте следующие города: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ПСКОВ, КАЗАНЬ, ЯРОСЛАВЛЬ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, МОСКВА, СЫКТЫВКАР, АРХАНГЕЛЬСК.

2.Подчеркнуть одной чертой столицу России, двумя - столицу Республики Коми.

ЭТАП 8 « ПЕРЕВЁРТЫШ»

Разобрав домашнее задание ,запишите его в дневник.

Фаргарап 27, стр. 150-155 ьтатичорп, ьтему ьтатобар оп етрак.Аруталкнемон.

ЭТАП 9 «ОБОБЩЕНИЕ»2 минуты

Подводим итог урока, выставляю оценки самым активным ученикам.

МОНИТОРИНГ УРОКА 2 минуты

Выберите цвет, соответствующий вашему настроению и поставьте галочку:

КРАСНЫЙ ЦВЕТ - Я удовлетворён (а) уроком. Урок был полезен для меня. Я много, с пользой и хорошо работал (а) на уроке. Я понимал (а) всё, о чём говорилось и делалось на уроке.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcrkmjqlhly_7ymtyflag-wzmf5anhjpis_yuikr9upbfwyfoa3x

Жёлтый цвет-Урок был интересен и я принимал (а) в нём активное участие. Урок был в определённой степени полезен для меня. Я сумел (а)выполнить все задания. Мне было на уроке достаточно комфортно.

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcs_e_d8jvo-efqwujdum8rdr268ue7ykgnyhqaxyx9tjithmaz3

Зелёный цвет – Пользы от урока я получил (а) мало. Я не очень понимал (а) о чём идёт речь. Мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял (а). К ответу на уроке я был(а) не готов(а).

http://img10.proshkolu.ru/content/media/pic/std/4000000/3553000/3552548-01be39396589fa23.jpg

Спасибо за Урок !

.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconПлан мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков...
Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconА. А. Альтшуллер Имидж и самопрезентация в бизнесе
Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный»....
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconКонкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап
Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая...
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconДоговор за поддръжка и управление на “курортен апартаментен комплекс
Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный»....
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconТема урока этап проектной или исследовательской

Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconКандидат исторических наук Елена Юрьевна Зубкова составила следующую периодизацию : 1-ый этап
Ый этап: март июнь 1953 г. (до ареста Берии)- период триумвирата (Маленков, Берия, Хрущёв)
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconПояснительная записка 3 cтр. I. Условия, необходимые для реализации...
Этап начальной подготовки 3-го года обучения 16 стр. Учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения 18 стр. Учебно-тренировочный этап...
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconI этап: Целенаправленный II этап: Актуализация знаний
Провести в период с мая по сентябрь 2011 года среди учреждений дополнительного образования детей Курской области областной конкурс...
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconШкольный этап всероссийской олимпиады школьников
Всероссийская олимпиада школьников по истории (школьный этап, 2013– 2014 учебный год) 6 класс
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconУрока. Подготовительный этап
Подготовительный этап. Учитель выбирает тему, определяет цели и задачи урока, доводит до сведения учащихся
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconТема урока (этап проектной или исследовательской деятельности)
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Вышивка (10 часов)
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconПрограмма по бурятскому языку как государственному языку Республики...
Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный»....
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема Древнейшие люди, их жизнь и деятельность как этап предыстории человечества. (3ч.)
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconОбластной этап Всероссийской олимпиады школьников по праву 2006 –2007...
Тема История земельного права России
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этапы урока: этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности, этап применения знаний и способов действий, самоконтроль...
Тема: ? Этап 1 «Расшифруй» iconОсобенности образовательной программы 6 Этап базового начального...
Краткая характеристика социального окружения лицея и характер его влияния на образовательный процесс. 16


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск