Урока прикрепить копию плана урока





Скачать 118.03 Kb.
НазваниеУрока прикрепить копию плана урока
Дата публикации17.07.2014
Размер118.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Форма для Методического Коучинга 2013

Учитель:

Методист:

Район:

Школа/Год/Класс:

Предмет:

Дата:

Краткое Описание Задач Урока (ПРИКРЕПИТЬ КОПИЮ ПЛАНА УРОКА):


Пожалуйста, поставьте галочку () рядом с просмотренными Обучающими Структурами (ОС) - Развивается (Р), Компетентен (К) и Владеет в совершенстве (В)



Просмотр

ОС

Р

К

В

Примечания


A

Безопасная и Дружелюбная Среда Обучения

Окружающая среда в классе развивает Взаимодействия Ученик-Ученик и Ученик-Учебный материал:

  1. Ученики сидят в командах по 4 и Партнеры А и Б готовы к обсуждению с Партнером по плечу и Партнером по лицу















  1. Ученики правильно пронумерованы с 1 по 4
















  1. Столы пронумерованы
















  1. Учитель может наблюдать за каждым учеником, передвигаться по классу и прослушивать обсуждения в командах
















Другие Примечания


Б

Взаимодействие Ученик-Ученик

Следующие Обучающие Структуры были проведены для развития коммуникации и сотрудничества на уроке:

  1. Обучающие Структуры были проведены с интервалом в 10 минут
















  1. РЕЛЛИ РОБИН используется для обсуждения между 2 учениками при составлении коротких ответов или ответов виде списков
















  1. ТАЙМД ПЭА ШЭА используется для обсуждения между 2 учениками, при составлении более длинных ответов, каждому выделено одинаковое количество времени
















  1. СИНГЛ РАУНД РОБИН
















  1. КОНТИНИУС РАУНД РОБИН для множественных ответов в командах по 4 ученика
















  1. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН/ СТЭНД ЭН ШЭА для мозгового штурма
















  1. ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН



















  1. МИКС-ПЭА-ШЭА для академического содержания и активности
















  1. КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД для академического содержания и активности
















  1. ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ



















  1. МИКС-ФРИЗ-ГРУП



















  1. КЛОК БАДДИС



















  1. КОНЭРС



















  1. ТЕЙК ОФ-ТАЧ ДАУН



















  1. РАУНД/РЕЛЛИ ТЕЙБЛ (СИМАЛТИНИУС или ОБЫЧНЫЙ)



















Другие Примечания



В

Взаимодействие Ученик-Учебный материал

Следующие Обучающие Структуры были проведены с интервалом в 10 минут для того, чтобы ученики смогли обдумать, связать с предыду-щими знаниями и порефлексировать о приобретенном академическом материале для развития критического и креативного мышления:


1. ЭЙ АР ГАЙД
















2. ДЖОТ ТОТС
















3. СТЁ ЗЕ КЛАСС
















4. ТИК ТЭК ТОУ
















5. МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР
















6. КОННЕКТ-ЭКСТЭНД-ЧЕЛЭНДЖ
















7. ЗУМ ИН
















8. РАФТ
















9. ФО БОКС СИНЕКТИКС
















10. БИЛЕТИК НА ВЫХОД
















11. 3-2-1
















12. ДЕЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ – Генеративный, Конструктивный и Фасилитирующий
















Другие Обучающие Структуры, при наличии
















Другие Примечания



Г

Следующие Обучающие Структуры были внедрены в урок, чтобы сделать его веселым, повысить самооценку и уверенность учеников, также чтобы они могли практиковать социальные навыки для коммуникации, сотрудничества и принятия решений:

  1. Структуры для Классбилдинга, как ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ, МИКС-ФРИЗ-ГРУП, МИКС-ПЭА-ШЭА, КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД и СТЁ ЗЕ КЛАСС
















  1. Структуры для Тимбилдинга, как ОЛ РАЙТ-РАУНД РОБИН, РАУНД РОБИН, РАУНД ТЕЙБЛ, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, СИМАЛТИНИУС РАУНД РОБИН и т.д.
















  1. ФРАЗЫ для благоприятного отзыва и улучшения социальных навыков и ЧИР для выражения признательности, похвалы и празднования успеха
















  1. Стратегии для Управления Классом, как СИГНАЛ ТИШИНЫ, ТАЙМЕР, МЭНЭДЖ МЭТ и т.п.
















Другие Примечания



Д

ВЕДЕНИЕ УРОКА

Пожалуйста, поставьте галочку (), если следующие моменты присутствуют на уроке:




  1. Демонстрирует подходящее введение и завершение урока

• Осознает важность завоевывания внимания учеников до начала урока

• Знает о необходимости связать новый материал с предыдущим опытом учеников или предыдущим уроком

• Знает о необходимости завершить урок подведением итогов/повторением основных концепций, на высокой ноте
















  1. Осознает важность четких инструкций

• Понимает необходимость использования точных и понятных объяснений

• Осознает необходимость использования подходящих терминов
















  1. Знает о приемах правильного и эффективного использования вопросов и ответов на уроке

• Осознает важность четкой формулировки вопросов с учетом темы урока и уровня класса
















  1. Осознает важность мониторинга понимания учеников

• Осознает необходимость применения подходящих вопросов, которые помогут узнать понял ли ученик то, чему его обучают
















  1. Развивает свою речь

• Осознает важность употребления хорошо слышимой и понятной речи.
















  1. Использует язык соответствующим образом

• Выражается на стандартном языке

• Варьирует язык по уровню восприятия учеников

















  1. Владеет IT/Медиа/Ресурсами

• Осознает важность использования цифровых ресурсов для вовлечения учащихся
















  1. Знает о необходимости использования подходящего темпа урока

• Осознает важность проведения урока в подходящем темпе
















Другие Примечания


Время

Действия учителя

Действия учеников

Комментарии













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока прикрепить копию плана урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К проекту плана урока можно обратиться в любое время, неоднократно просматривать его целиком либо по частям, отмечая новые детали....
Урока прикрепить копию плана урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...
Урока прикрепить копию плана урока iconРазработка плана урока
На внешней стороне доски справа написана дата проведения урока, ниже название цикла “Celebrate ”
Урока прикрепить копию плана урока iconУроках, загрузите копию
Примечание: Если у Вас нет рабочего документа, созданного нами на предыдущих уроках, загрузите копию сейчас. Нам потребуется также...
Урока прикрепить копию плана урока iconУрока (Т)
При составлении плана урока в соответствии с методологическими принципами построения эффективного учебного занятия учителю целесообразно...
Урока прикрепить копию плана урока iconКоличество часов: (если урок не один)
Для написания плана урока требуется построение четкой его структуры. Составляющие части урока находятся в тесной взаимосвязи и осуществляются...
Урока прикрепить копию плана урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) – указаны цели урока, последовательность изложения, методы контроля усвоения материала...
Урока прикрепить копию плана урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока прикрепить копию плана урока iconУрока. Продолжительность урока 40 минут
Продолжительность урока в1классах – 35–мин, сентябрь–октябрь 3 урока, далее 4 урока
Урока прикрепить копию плана урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Урока прикрепить копию плана урока iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока прикрепить копию плана урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока прикрепить копию плана урока iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Урока прикрепить копию плана урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кой цели занятия место урока в системе занятий по целому разделу; связь урока с предыдущим: как она осуществлялась; структура урока:...
Урока прикрепить копию плана урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока прикрепить копию плана урока iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск