Скачать 26.29 Kb.
|
Технологическая карта урока для учащихся I. Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? Вызвала ли она у тебя интерес? Захотел ли ты еще раз ознакомиться с нею дома по материалам учебника или другим источникам? Какие вопросы оказались для тебя наиболее сложными и непонятными? Какие учебные умения у тебя вызывают затруднения: - отвечать на вопросы; - пересказывать текст; - выделять главную мысль в тексте; - составлять план ответа; - запоминать даты и определения; - работать с исторической картой; - считать время; - делать выводы; - работать с различными видами тестов и др. II. Проверка домашнего задания. В какой форме ты предпочел бы проверку знаний? III. Определение темы урока. Ученые считают, что 40 тысяч лет назад человек стал таким же, как люди нашего времени, т.е. современного типа. Ученые назвали его «человеком разумным». Люди того времени жили родовыми общинами, совместно трудились, но именно в это же время люди начинают хоронить умерших. Подумай, о чем свидетельствует данный факт? Именно этот факт окончательно выделил человека из животного мира. Предположи о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Запиши тему урока _______________________________________________ IV. Ты когда-нибудь ранее встречался с этой темой? Предположи, о чем ты можешь узнать сегодня на уроке? Сверь свои мысли с названиями пунктов параграфа, ведь они выражают главную мысль текста. V. Проблема: VI. Открытие новых знаний. 1. Посмотри на изображения египетских богов (учебник, стр.52-53). В виде кого они изображены? Предположи, почему они так выглядят? Апис____________________________________________________________ Себек ___________________________________________________________ Храм_____________________________________________________________ Жрец_____________________________________________________________
Амон-Ра _________________________________________________________ Апоп_____________________________________________________________ Геб_____________________________________________________________ Нут______________________________________________________________ Тот_______________________________________________________________ Бастет____________________________________________________________
Миф – рассказ о богах и героях, отражающий представления людей о мире, природе и человеке. Сет______________________________________________________________ Гор______________________________________________________________ Подумай, чем отличается поклонение Исиде и Осирису от поклонения Амону-Ра, Нут или Гебу?
Анубис ___________________________________________________________ Тот_______________________________________________________________ Маат_____________________________________________________________ Подумай, почему древние египтяне очень заботились о сохранении тела умершего? Мумия__________________________________________________________ Саркофаг_________________________________________________________ Проанализируй клятву на суде Осириса и ответь, каким должен был быть древний египтянин во время своей земной жизни? Возможно, теперь ты сможешь решить проблему, которая была поставлена в начале урока?
1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________ 6. Тебе понравился сегодняшний урок? Что было наиболее интересно, на твой взгляд? Помогла ли тебе изучать новый материал технологическая карта? Что вызвало затруднения у тебя на уроке? С каким настроением ты отправишься на следующий урок? 7. Домашнее задание: параграф 10. Ответы на вопросы к параграфу. Нарисуй понравившегося тебе бога древних египтян. Составь кроссворд по теме урока. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке.( Пожарная безопасность) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На прошлом уроке вы изучали создание рисунка в Word с помощью авто фигур, сегодня мы продолжим изучать данную программу и научимся... | ||
А. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике Учитель: на прошлом уроке мы изучали возможности телекоммуникационных технологий, прошу вас проверить свои знания по этой теме. Найдите... | Мониторинг практик как средство диагностики качества профессиональной подготовки студентов вуза Учитель: на прошлом уроке мы изучали возможности телекоммуникационных технологий, прошу вас проверить свои знания по этой теме. Найдите... | ||
Урок Аварии и катастрофы, связанные с электропотреблением Учитель. На уроках обж мы изучали чрезвычайные ситуации техногенного характера. Любое техногенное происшествие, приведшее к тяжелым... | Конспект урока по информатике в 10 классе Тема урока: «Использование... Учитель: на прошлом уроке мы изучали возможности телекоммуникационных технологий, прошу вас проверить свои знания по этой теме. Найдите... | ||
Урок физики и биологии в 9-м классе по теме "Глаз. Формирование изображения на сетчатке" На прошлом уроке мы изучили тему "Строение глаза". Давайте вспомним материал этого урока. Продолжите фразу | Урок русского языка, на котором учителя исправляли правильно-написанные... Для учителей был подготовлен большой праздник, праздник хорошего настроения. Ведущие поздравили учителей | ||
Урок основы безопасности жизнедеятельности по теме: «Обеспечение личной безопасности дома» Начнём урок обж с проверки домашнего задания. На прошлом уроке проходили тему: «Как уберечь себя от преступлений». Расскажите | Когда начнется суд Введение: в 11-м и 12-м уроке мы изучали, что Иисус проводит в небесном святилище следственный суд, который должен закончится к Его... | ||
Разработка урока по информатике на тему «Информация» На прошлом уроке мы говорили о появлении термина «информатика». Давайте вспомним, откуда происходит «информатика», что это за наука,... | Урок изобразительного искусства на тему: «Рисование фруктов» Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На прошлом уроке мы с вами познакомились с рассказом Константина Георгиевича Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Сегодня на... | Реферат. Тема: Прялка «бабушкина помощница» Бабушка сказала, что сломалась пряха и нужно купить новую пряху. В магазине прях в продаже нет. Есть электропрялки, но они дорогие.... | ||
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности... Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую? | Какое сегодня число? Над какой темой мы работали на прошлом уроке? (Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.) |