Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке?





Скачать 26.29 Kb.
НазваниеВспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Дата публикации18.07.2014
Размер26.29 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Технологическая карта урока для учащихся

I. Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке?

Вызвала ли она у тебя интерес?

Захотел ли ты еще раз ознакомиться с нею дома по материалам учебника или другим источникам?

Какие вопросы оказались для тебя наиболее сложными и непонятными?

Какие учебные умения у тебя вызывают затруднения:

- отвечать на вопросы;

- пересказывать текст;

- выделять главную мысль в тексте;

- составлять план ответа;

- запоминать даты и определения;

- работать с исторической картой;

- считать время;

- делать выводы;

- работать с различными видами тестов и др.
II. Проверка домашнего задания. В какой форме ты предпочел бы проверку знаний?
III. Определение темы урока. Ученые считают, что 40 тысяч лет назад человек стал таким же, как люди нашего времени, т.е. современного типа. Ученые назвали его «человеком разумным». Люди того времени жили родовыми общинами, совместно трудились, но именно в это же время люди начинают хоронить умерших.

Подумай, о чем свидетельствует данный факт?
Именно этот факт окончательно выделил человека из животного мира.
Предположи о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Запиши тему урока _______________________________________________
IV. Ты когда-нибудь ранее встречался с этой темой?

Предположи, о чем ты можешь узнать сегодня на уроке?

Сверь свои мысли с названиями пунктов параграфа, ведь они выражают главную мысль текста.
V. Проблема:
VI. Открытие новых знаний.

1. Посмотри на изображения египетских богов (учебник, стр.52-53). В виде кого они изображены? Предположи, почему они так выглядят?

Апис____________________________________________________________

Себек ___________________________________________________________

Храм_____________________________________________________________

Жрец_____________________________________________________________


  1. Ознакомься с некоторыми рассказами древних египтян о своих богах и подумай, с какими природными явлениями они связаны или занятиями древних египтян они связаны?

Амон-Ра _________________________________________________________

Апоп_____________________________________________________________

Геб_____________________________________________________________

Нут______________________________________________________________

Тот_______________________________________________________________

Бастет____________________________________________________________


  1. Миф об Осирисе и Исиде.

Миф – рассказ о богах и героях, отражающий представления людей о мире, природе и человеке.

Сет______________________________________________________________

Гор______________________________________________________________
Подумай, чем отличается поклонение Исиде и Осирису от поклонения Амону-Ра, Нут или Гебу?


  1. Рассмотри рисунок «Суд Осириса» (стр.55)

Анубис ___________________________________________________________

Тот_______________________________________________________________

Маат_____________________________________________________________

Подумай, почему древние египтяне очень заботились о сохранении тела умершего?

Мумия__________________________________________________________

Саркофаг_________________________________________________________
Проанализируй клятву на суде Осириса и ответь, каким должен был быть древний египтянин во время своей земной жизни?
Возможно, теперь ты сможешь решить проблему, которая была поставлена в начале урока?


  1. Попытаемся вместе определить черты религии древних египтян.

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

6. Тебе понравился сегодняшний урок? Что было наиболее интересно, на твой взгляд? Помогла ли тебе изучать новый материал технологическая карта? Что вызвало затруднения у тебя на уроке? С каким настроением ты отправишься на следующий урок?
7. Домашнее задание: параграф 10. Ответы на вопросы к параграфу. Нарисуй понравившегося тебе бога древних египтян. Составь кроссворд по теме урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке.( Пожарная безопасность)
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлом уроке вы изучали создание рисунка в Word с помощью авто фигур, сегодня мы продолжим изучать данную программу и научимся...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconА. С. Потапов Положение о производственной (педагогической) практике
Учитель: на прошлом уроке мы изучали возможности телекоммуникационных технологий, прошу вас проверить свои знания по этой теме. Найдите...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconМониторинг практик как средство диагностики качества профессиональной подготовки студентов вуза
Учитель: на прошлом уроке мы изучали возможности телекоммуникационных технологий, прошу вас проверить свои знания по этой теме. Найдите...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconУрок Аварии и катастрофы, связанные с электропотреблением
Учитель. На уроках обж мы изучали чрезвычайные ситуации техногенного характера. Любое техногенное происшествие, приведшее к тяжелым...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconКонспект урока по информатике в 10 классе Тема урока: «Использование...
Учитель: на прошлом уроке мы изучали возможности телекоммуникационных технологий, прошу вас проверить свои знания по этой теме. Найдите...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconУрок физики и биологии в 9-м классе по теме "Глаз. Формирование изображения на сетчатке"
На прошлом уроке мы изучили тему "Строение глаза". Давайте вспомним материал этого урока. Продолжите фразу
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconУрок русского языка, на котором учителя исправляли правильно-написанные...
Для учителей был подготовлен большой праздник, праздник хорошего настроения. Ведущие поздравили учителей
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconУрок основы безопасности жизнедеятельности по теме: «Обеспечение личной безопасности дома»
Начнём урок обж с проверки домашнего задания. На прошлом уроке проходили тему: «Как уберечь себя от преступлений». Расскажите
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconКогда начнется суд
Введение: в 11-м и 12-м уроке мы изучали, что Иисус проводит в небесном святилище следственный суд, который должен закончится к Его...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconРазработка урока по информатике на тему «Информация»
На прошлом уроке мы говорили о появлении термина «информатика». Давайте вспомним, откуда происходит «информатика», что это за наука,...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconУрок изобразительного искусства на тему: «Рисование фруктов»
Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую?
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлом уроке мы с вами познакомились с рассказом Константина Георгиевича Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Сегодня на...
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconРеферат. Тема: Прялка «бабушкина помощница»
Бабушка сказала, что сломалась пряха и нужно купить новую пряху. В магазине прях в продаже нет. Есть электропрялки, но они дорогие....
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую?
Вспомни, какую тему мы изучали на прошлом уроке? iconКакое сегодня число?
Над какой темой мы работали на прошлом уроке? (Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск