Скачать 35.07 Kb.
|
Решение педагогического совета МАОУ гимназии № 32 от 7.11.2011 «Введение стандартов нового поколения. Трансляция опытов педагогов внедряющих ФГОС НОО в рамках преемственности Итоги 1-й четверти» 1. На основании итогов 1-й четверти, для повышения качества УВП, активизировать деятельность педагогического коллектива на снижение числа учащихся с одной «тройкой» путем непрерывного мониторинга УВП, принципов педагогической преемственности, психолого-педагогического сопровождения учащихся, реализации индивидуальной образовательной траектории. Заведующим кафедрами постоянно посещать уроки у учителей, которые по итогам четверти поставили наибольшее количество «по одной тройке» по своему предмету, отслеживать работу учителей с учащимися, требующими индивидуального подхода. Предоставить анализ посещения уроков учителей, учащиеся которых имеют одну «тройку» по предмету. Провести педагогический консилиум «Анализ выполнения решений педагогического совета по предупреждению неуспеваемости учащихся средней и старшей ступеней (по итогам предварительной успеваемости учащихся за 1 полугодие)» до 15 декабря 2011 г. 2. Для повышения качества УВП в условиях введения ФГОС НОО И ООО обеспечить эффективное освоение обновленной материально-технической базы НОО и ООО на основе использования инновационных образовательных технологий в системе основного и дополнительного образования; осуществлять непрерывный мониторинг использования активных учебных, цифровых и информационных ресурсов в УВП. Заведующим кафедрами и администрации осуществлять непрерывный мониторинг (согласно составленному графику, плану ВШК) использования активных учебных, цифровых и информационных ресурсов в УВП. Осуществлять непрерывный мониторинг эффективности освоения обновленной учебной материально-технической базы на основе использования инновационных образовательных технологий на уровне методических предметных кафедр. 3.Для подведения предварительных итогов введения элементов ФГОС ООО в гимназии, мониторинга реализации отдельных элементов ФГОС ООО в 5-х классах гимназии провести 30.11.2011 г. региональный семинар «Основные направления деятельности гимназии по внедрению ФГОС ООО», в рамках которого преподаватели, работающие в 5-х классах демонстрируют открытые уроки и мастер-классы, согласно заявкам, поданным предметными кафедрами. Предварительные результаты мониторинга по введению ФГОС ООО в 5-х классах рассмотреть на педагогическом консилиуме по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах, адаптации учащихся 5-х классов к новой социальной роли, не позднее 15 декабря 2011 г. Решение педагогического совета МАОУ гимназии № 32 от 7.11.2011 «Введение стандартов нового поколения. Трансляция опытов педагогов внедряющих ФГОС НОО в рамках преемственности Итоги 1-й четверти» 1. На основании итогов 1-й четверти, для повышения качества УВП, активизировать деятельность педагогического коллектива на снижение числа учащихся с одной «тройкой» путем непрерывного мониторинга УВП, принципов педагогической преемственности, психолого-педагогического сопровождения учащихся, реализации индивидуальной образовательной траектории. Заведующим кафедрами постоянно посещать уроки у учителей, которые по итогам четверти поставили наибольшее количество «по одной тройке» по своему предмету, отслеживать работу учителей с учащимися, требующими индивидуального подхода. Предоставить анализ посещения уроков учителей, учащиеся которых имеют одну «тройку» по предмету. Провести педагогический консилиум «Анализ выполнения решений педагогического совета по предупреждению неуспеваемости учащихся средней и старшей ступеней (по итогам предварительной успеваемости учащихся за 1 полугодие)» до 15 декабря 2011 г. 2. Для повышения качества УВП в условиях введения ФГОС НОО И ООО обеспечить эффективное освоение обновленной материально-технической базы НОО и ООО на основе использования инновационных образовательных технологий в системе основного и дополнительного образования; осуществлять непрерывный мониторинг использования активных учебных, цифровых и информационных ресурсов в УВП. Заведующим кафедрами и администрации осуществлять непрерывный мониторинг (согласно составленному графику, плану ВШК) использования активных учебных, цифровых и информационных ресурсов в УВП. Осуществлять непрерывный мониторинг эффективности освоения обновленной учебной материально-технической базы на основе использования инновационных образовательных технологий на уровне методических предметных кафедр. 3.Для подведения предварительных итогов введения элементов ФГОС ООО в гимназии, мониторинга реализации отдельных элементов ФГОС ООО в 5-х классах гимназии провести 30.11.2011 г. региональный семинар «Основные направления деятельности гимназии по внедрению ФГОС ООО», в рамках которого преподаватели, работающие в 5-х классах демонстрируют открытые уроки и мастер-классы, согласно заявкам, поданным предметными кафедрами. Предварительные результаты мониторинга по введению ФГОС ООО в 5-х классах рассмотреть на педагогическом консилиуме по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах, адаптации учащихся 5-х классов к новой социальной роли, не позднее 15 декабря 2011 г. |
План внутришкольного контроля по реализации фгос ноо и ООО гбоу сош... Обеспечение доступности качественного гимназического образования на основе введения федеральных государственных образовательных стандартов... | План работы рабочей группы учителей в 2011 – 2012 учебном году по... Родительское собрание с родителями будущих первоклассников «Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации... | ||
Основная общеобразовательная школа №4 г. Харабали Введение новых Федеральных образовательных стандартов начального и основного общего образования (фгос ноо и фгос ооо) | Организация проектной деятельности младшего школьника в условиях внедрения фгос ноо 2 поколения Е федеральных государственных образовательных стандартов (фгос) второго поколения приоритетом начального общего образования становится... | ||
Приказ 15. 06. 12 г. № «О создании и полномочиях координационного... В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения на основании приказа моин РФ «Об утверждении... | Маршрутная карта мероприятий нпк «Итоги и перспективы введения фгос нового поколения» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Краевой конкурс объявляется Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в рамках краевой научно-практической... | Итоги работы по введению фгос ноо в Белоручейском школьном округе С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт... | ||
Организация проектной деятельности в учебном процессе в рамках реализации фгос нового поколения Тема: Организация проектной деятельности в учебном процессе в рамках реализации фгос нового поколения | Тема: «Современный урок в свете требований фгос второго поколения» Цель: Организация обучения педагогов по подготовке к введению фгос ООО. Оказание помощи в теоретическом и практическом осмыслении... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов... | Программа Введение фгос нового поколения в образовательном пространстве... Программа введения фгос нового поколения в образовательном пространстве городского округа «Город Чита» (2010-2014 г г.) | ||
Протокол № от 2011г Фгос ноо (Приказ моинрф от 06. 10. 2009 г. №373). Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных... | Цели и задачи программы Фгос ноо (Приказ моинрф от 06. 10. 2009 г. №373). Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных... | ||
Тренировочные задания. Обществознание Часть 1 Фгос ноо (Приказ моинрф от 06. 10. 2009 г. №373). Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных... | «воронежский государственный институт физической культуры» Фгос ноо (Приказ моинрф от 06. 10. 2009 г. №373). Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных... |