Скачать 34.6 Kb.
|
Проект « Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр № 74214 Конспект учебного занятия Африка Выполнила: Примаченко Светлана Павловна Учитель географии Укской средней школы Педстаж- 36 лет Аша 2006 год. Предмет география Место занятия в структуре образовательного процесса урок по учебному плану Тема урока по учебно – Африка. Обобщающий тематическому плану урок Номер урока по теме 10 Форма урока обобщение материала Цель: 1. Обобщить знания учащихся о населении и природе Африки, подвести итог изучения темы. 2.Проверить знание учащимися характерных черт Природы материка- рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира. Задачи:1. Проверить умения учащихся: - определять местонахождение основных географических объектов и показать их на карте -устанавливать причинно-следственные связи между различными компонентами природы материка, а также между ними и населением и его занятиями; - работать с различными географическими картами, в том числе сопоставляя их, и с другими источниками географической информации. 2. Проверить понимание учащимися: -явлений природы, происходящих в Африке; -особенностей экологической ситуации в Африке и путей её решения; -влияние природных условий на расселение, занятия и быт населения. Ожидаемые результаты: выполнение практических работ; работа с контурной и настенной картой; географический диктант Этапы урока: 1 этап – подготовительный - 7 минут Цель: закрепить географические термины и понятия А) Работа со слабоуспевающими Форма проведения- географический диктант -работа с настенной картой Географическое положение материка, крайние точки, рельеф, строение земной коры, платформа, береговая линия, грабен, горст, разлом, климат, воздушная масса, климатические пояса, внутренние воды, водопад, природно-территориальный комплекс, природная зона, многоярусность, рациональное - природопользование, охрана природы, опустынивание, стихийные природные бедствия, заповедники, национальные парки. Б) Работа с успевающими: Форма проведения: работа с контурной картой На контурной карте по памяти обозначить крайние точки материка, крупнейшую реку мира, водопад Виктория, озеро Виктория, Танганьика, Атласские горы, пустыню Калахари. 2 этап - практическая работа по мультимедиа учебнику - 15 минут Цель: 1совершенствование приемов работы учащихся с компьютером на примере предмета- географии 2 Показать учащимся методику работы с мультимедиа учебником по предмету. Форма проведения: работа с мультимедиа учебником Примечание: использование ЦОР «География 7 класс» Тема «Африка» - практические задания - тесты 3 этап - занимательная страничка - 8 минут Цель: развитие интереса к географии расширение кругозора учащихся Форма проведения - описание картин из мультимедиа «География 7 класс» 4 этап - заключительный - 10 минут Цель: подведение итогов работы по данной теме Форма проведения – проверка сообщений , приготовленных сильными учащимися по пройденному материку. 1Открытия и исследования Африки 2. Природные богатства Африки 3 Народы, населяющие Африку |
Программа «Информатизация системы образования» Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-методический... | Конкурс материалов «Информатизация системы образования» Положение... Конкурс материалов «Информатизация системы образования» (далее – Конкурс) проводится «Журналом руководителя управления образованием»,... | ||
Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Творческая работа студенток фно- 31 Климкиной А. М. Щукиной Ю. С.... Формирование икт – компетентности учащихся начальных классов в ходе использования эуп | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное учреждение Межшкольный методический центр Каргатского района Новосибирской области | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр дополнительного... Цель занятия: Обучающиеся должны выполнить эскиз перекидного календаря по месяцам | ||
Конспект учебного занятия с использованием цор и эор город: Магнитогорск Цели (образовательная, коррекционно развивающая, воспитательная) учебного занятия | «Центр развития ребенка – детский сад №99 «Почемучка» Проект «Защитники... «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | ||
Литература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба» Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В соответствии с планом работы моудпо (ПК) с «Межшкольный методический центр информационных технологий» на 2011-2012 учебный год | ||
Конспект учебного занятия по информатике с использованием цор город Тема учебного занятия: «Нумерованные и маркированные списки» (раздел «Технология обработки текстовой информации») | Программы «Возможности учебного процесса в достижении предметных,... Дом культуры «Шахтер», Центральная районная библиотека, Центр детского творчества, Межшкольный учебный комбинат, Спортивный комплекс,... | ||
Расписание проект 22 сентября Правовое регулирование клинических... Федеральное государственное учреждение «Консультативно – методический центр лицензирования» | «Центр развития ребенка – детский сад №99 «Почемучка» Проект «Защитники... Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –... | ||
Урок с использованием цор видеофрагменты, практикумы, тесты, тренажеры и т п Учредитель конкурса Межшкольный центр информационно – коммуникационных технологий при поддержке Управления образования Губахинского... | Вопросы к экзамену Информатизация образования: понятие, цели, задачи, направления и средства Информатизация – это процесс который направлен на работу с информацией средствами информационных технологий |