Скачать 11.13 Kb.
|
Методические рекомендации: При изучении Европы планируется страноведческий подход при самостоятельной групповой деятельности. Каждый регион Европы изучается один урок. Учащиеся предварительно разделены на группы (по желанию или учитель сам делит, возможно изменение групп на каждую работу). Учащиеся заранее узнают о темах, готовятся к групповым работам. На уроках разрешается пользоваться любой информацией, в том числе и Интернетом. Учителю на уроке остаётся только следить, чтобы группы между собой не общались. Допускается использование практикума только по отдельным темам. На зачёте разрешается пользоваться только атласом. Примерное планирование уроков по изучению Европы: 1)Общая характеристика Европы (лекция) 2)Страны и регионы Европы (лекция + организация-инструктаж) 3)Страны и ресурсы Европы (практикум). 4)Северная Европа (практикум). 5)Великобритания и Ирландия (практикум). 6)Франция и Бенилюкс (практикум). 7)Германия и Альпийские страны (практикум). 8)Южная Европа (практикум). 9)Восточная Европа (практикум). 10)Семинар по Европе 11)Итоговый письменный зачёт (тестовые задания – часть урока примерно на 20 минут) Каждый набор по теме разрезается и выдаётся пакетом группе, группа действует самостоятельно, выполняя указания инструктивной карточки. Большие листы целесообразно разделить пополам, чтобы большой листок включал два задания с восемью вопросами. Критерий оценки возможно менять на каждом уроке, с учётом ситуации. |
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы обучающихся... Данная работа представляет собой методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся при изучении дисциплины... | Формирование и развитие экономических связей СССР и стран восточной европы в Охватывают регион Восточной Европы, в который входили ссср, Польша, Румыния, Венгрия, Чехословакия, Болгария и Югославия | ||
Российской академии наук институт европы ран промышленная политика европейских стран Н. В. Говоровой.]. – М. Ин-т Европы ран : Рус сувенир, 2010. – 214 с. – (Доклады Института Европы = Reports of the Institute of Europe... | Организация образовательного процесса в 2012/2013 учебном году в... Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:... | ||
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины Методические рекомендации предназначены для студентов специальности (050709) «Преподавание в начальных классах» инаправлены на оказание... | Урок Тема: Страны Западной Европы А изучить состав, географическое положение, природно-ресурсный потенциал, особенности географии населения Европы на основе работы... | ||
Великобритания перед Ал. А. Громыко (отв ред.) и др.]. – М. Ин-т Европы ран : Рус сувенир, 2010. – 144 с. – (Доклады Института Европы = Reports of the... | Методические указания для студентов рекомендации по организации самостоятельной... При изучении дисциплины предуматривается 6 часов для самостоятельной работы студентов. Студентами выполняется реферат, освещающий... | ||
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов... Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... | Рабочая программа дисциплины история стран Европы, 1960-е-2005 годы (32 час.) Цель курса – сформировать у студентов представления об особенностях становления постиндустриального общества на примере стран Западной... | ||
«Страны Европы» мы используем при изучении предлогов, употребляемых... Надо отметить привлекательность и разнообразие форм подачи учебного материала и простоту его использования | 10 лет сотрудничества между российской федерацией и советом европы Мнения, высказанные авторами, не обязательно совпадают с oфициальной позицией Совета Европы | ||
Рассмотрено Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:... | Доклад к конференции «Панорама педагогических технологий» на тему:... «Роль информационно-коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы учащихся при изучении математики» | ||
Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы Томск, 2015 Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы... | Логические задачи Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:... |