Скачать 1.37 Mb.
|
ОТЧЕТ по итогам работы МБОУ г. Иркутска СОШ №6 в 2012-2013 учебном году 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ Тип, вид, статус школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 функционирует с 1980 года. Школа расположена по адресу: г. Иркутск, микрорайон Первомайский, дом 10, тел. (8-3952) 36-38-32. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления Непосредственное руководство школой осуществляет директор Соловьёва Марина Владимировна. Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Кузнецова Татьяна Павловна, Найденко Татьяна Александровна, Савватеева Наталья Новомировна; по воспитательной работе - Бурахович Елена Дмитриевна; по административно-хозяйственной работе - Уварова Юлия Сергеевна; преподаватель-организатор основ ОБЖ - Маланушенко Владимир Петрович. Основные решения в школе принимает педагогический совет. Работают общешкольный и классные родительские комитеты, органы ученического самоуправления, научно-методический совет, методические объединения учителей-предметников, научное общество учащихся. Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности. 2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и состоит из двух компонентов: инвариантной и вариативной. Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения. Для удовлетворения познавательного интереса учащихся, реализации полноты обучения вводятся элективные курсы в 8-11 классах, которые обязательны для посещения учащимися. Психолого-медико-социальное сопровождение обучающихся осуществляют учитель-логопед, педагог - психолог, социальный педагог. Режим обучения Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для первоклассников, учащиеся 2-11 классов обучаются шесть дней в неделю. Большая часть учащихся учатся в первую смену: учащиеся первых, четвертых, пятых, седьмых, девятых, десятых, одиннадцатых классов. Во вторую смену - вторые, третьи, шестые, восьмые классы. Продолжительность урока составляет 45 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 25 человек. Классы делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, физической культуры (10-11 классы), технологии. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания. (подробный годовой учебный план можно посмотреть: о школе (верхнее меню), годовой календарный учебный план.) 3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс. Для учащихся начальных классов имеется 10 кабинетов, для учащихся среднего и старшего звена – 20 предметных кабинетов. Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеются два компьютерных класса, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть. В школе хорошая библиотека с читальным залом на 24 места. Для занятий спортом имеются два спортивных зала. Уроки ритмики и хореографии проводятся в специально оборудованном кабинете. Укомплектованы кабинет кулинарии, швейный цех, столярная и слесарная мастерские. Имеется кабинет психологической разгрузки. Горячее питание осуществляется для всех учащихся бесплатно и платно в школьной столовой. Медицинское обслуживание учащихся осуществляют два медицинских работника. Имеются два лицензированных медицинских кабинета. Ежегодно материальная база школы улучшается. Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности
Кадровое обеспечение образовательного процесса Кадровый вопрос остается одним из актуальных в сфере образования. Сложно обеспечить качественное образование, не решая задачи развития кадрового потенциала. В связи с модернизацией образования в России, с внедрением новых ФГОСов педагогические работники школы нуждаются в повышении квалификации или профессиональной переподготовке. Решение основных задач общего образования и его научно-методического обеспечения в первую очередь зависит от профессиональной компетентности педагогических работников. Вместе с тем следует отметить, что работа в школе по повышению квалификации педагогов носит в большей степени педагогический, методический характер. Количественный и качественный состав педагогических кадров на конец 2012-2013 учебного года
Количественный и качественный состав педагогических кадров изменился: с 52 педагогов в 2009-2010 учебном году до 50 в 2012-2013; по уровню образования педагогов: высшее педагогическое - 42 педагога, среднее специальное - 8. Обеспеченность кадрами за 2012-2013 составляла 100%, хотя учебная нагрузка некоторых учителей выше нормы.
Высшее профессиональное образование имеют 42 учителя (84%), что на 4% выше показателя прошлого года (прибыли педагоги, молодые специалисты с высшим образованием, получены дипломы о высшем образовании Вагановой М.В., Шешалевич Д.М.).
Количество педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории, - 36 , что составляет 72% от всего количества педагогических работников. Из них:
Вместе с тем проблема остаётся, так как необходимо постоянное совершенствование своего профессионального мастерства
Если сравнить 2011-2012 и 2012-2013 учебные годы, небольшие изменения в стаже, возрастном цензе педагогических работников произошли:
Выполнение учебного плана
На основании анализа выполнения учебных планов учреждения за 4 года следует отметить, что ежегодно прослеживается соответствие выполнения УП с региональными индикаторами. Все предметы УП имеют программное обеспечение. Для реализации учебного плана в инвариантной и вариативной частях используются государственные общеобразовательные программы, соответствующие требованиям федерального компонента Государственного стандарта. Учебники соответствуют федеральному перечню. 4.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска... Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация... | Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | ||
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году | Публичный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86... Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших... | ||
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной... Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году | Школьное научное общество мбоу сош №26 «Эрудит» Отчет о проведении школьной научно-практической конференции «Шаг в науку» в 2012- 2013 учебном году | ||
Доклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы | Итоги реализации проекта "Модернизация общего образования" в 2012... В 2012- 2013 учебном году в рамках модернизации образования педагогический коллектив школы активно осуществлял мероприятия, направленные... | ||
Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,... | Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | ||
Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | Порядок возникновения, изменения, прекращения и восстановления образовательных... В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, приказом Минобрнауки РФ... | ||
Анализ дистанционного обучения в мбоу «Волжская сош» Согласно плану... Согласно плану работы «Использование дистанционных образовательных технологий в школе» в 2012-2013 учебном году была проделана следующая... | Отчет работы шмо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году Школьное методическое объединение учителей русского языка, истории, крк, Мой город, чувашского слова, этики и музыки в 2012-2013... | ||
Анализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста» | Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году на 01. 08. 2013 года Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад с. Мазунино |