Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году





НазваниеОтчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году
страница1/11
Дата публикации01.09.2014
Размер1.37 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ОТЧЕТ

по итогам работы

МБОУ г. Иркутска СОШ №6

в 2012-2013 учебном году

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ
Тип, вид, статус школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 функционирует с 1980 года. Школа расположена по адресу: г. Иркутск, микрорайон Первомайский, дом 10, тел. (8-3952) 36-38-32.
Администрация, органы государственно-общественного управления

и самоуправления

Непосредственное руководство школой осуществляет директор Соловьёва Марина Владимировна.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Кузнецова Татьяна Павловна, Найденко Татьяна Александровна, Савватеева Наталья Новомировна; по воспитательной работе - Бурахович Елена Дмитриевна; по административно-хозяйственной работе - Уварова Юлия Сергеевна; преподаватель-организатор основ ОБЖ - Маланушенко Владимир Петрович.

Основные решения в школе принимает педагогический совет. Работают общешкольный и классные родительские комитеты, органы ученического самоуправления, научно-методический совет, методические объединения учителей-предметников, научное общество учащихся.

Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.
2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и состоит из двух компонентов: инвариантной и вариативной.

Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения.

Для удовлетворения познавательного интереса учащихся, реализации полноты обучения вводятся элективные курсы в 8-11 классах, которые обязательны для посещения учащимися.

Психолого-медико-социальное сопровождение обучающихся осуществляют учитель-логопед, педагог - психолог, социальный педагог.
Режим обучения

Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для первоклассников, учащиеся 2-11 классов обучаются шесть дней в неделю.

Большая часть учащихся учатся в первую смену: учащиеся первых, четвертых, пятых, седьмых, девятых, десятых, одиннадцатых классов. Во вторую смену - вторые, третьи, шестые, восьмые классы.

Продолжительность урока составляет 45 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 25 человек. Классы делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, физической культуры (10-11 классы), технологии.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания.

(подробный годовой учебный план можно посмотреть: о школе (верхнее меню), годовой календарный учебный план.)
3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Для учащихся начальных классов имеется 10 кабинетов, для учащихся среднего и старшего звена – 20 предметных кабинетов.

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеются два компьютерных класса, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть.

В школе хорошая библиотека с читальным залом на 24 места. Для занятий спортом имеются два спортивных зала. Уроки ритмики и хореографии проводятся в специально оборудованном кабинете. Укомплектованы кабинет кулинарии, швейный цех, столярная и слесарная мастерские. Имеется кабинет психологической разгрузки.

Горячее питание осуществляется для всех учащихся бесплатно и платно в школьной столовой.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляют два медицинских работника. Имеются два лицензированных медицинских кабинета.

Ежегодно материальная база школы улучшается.

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.
Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности

  • Разработан паспорт безопасности;

  • Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;

  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;

  • Установлена система внутреннего видеонаблюдения;

  • Установлена тревожная кнопка;

  • Функционирует электронно-пропускная система;

  • В штатное расписание школы введены две ставки вахтера;

  • Разработаны инструкции по безопасности;

  • Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;

  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;

  • Осуществляется плановый технический осмотр здания школы;

  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;

  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;

  • Разработаны планы эвакуации людей;

  • Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;

  • Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».


Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровый вопрос остается одним из актуальных в сфере образования. Сложно обеспечить качественное образование, не решая задачи развития кадрового потенциала. В связи с модернизацией образования в России, с внедрением новых ФГОСов педагогические работники школы нуждаются в повышении квалификации или профессиональной переподготовке. Решение основных задач общего образования и его научно-методического обеспечения в первую очередь зависит от профессиональной компетентности педагогических работников. Вместе с тем следует отметить, что работа в школе по повышению квалификации педагогов носит в большей степени педагогический, методический характер.

Количественный и качественный состав педагогических кадров

на конец 2012-2013 учебного года

Общее количество педагогов

2009-2010

52

2010-2011

51

2011-2012

50

2012-2013

50

Количественный и качественный состав педагогических кадров изменился: с 52 педагогов в 2009-2010 учебном году до 50 в 2012-2013; по уровню образования педагогов: высшее педагогическое - 42 педагога, среднее специальное - 8.

Обеспеченность кадрами за 2012-2013 составляла 100%, хотя учебная нагрузка некоторых учителей выше нормы.


Уровень образования педагогов




Высшее педагогическое

Средне-специальное педагогическое

среднее

2009-2010

41 (78,8%)

11 (21%)

0

2010-2011

42 (82%)

9 (17,7%)

0

2011-2012

40 (80%)

10 (20%)

0

2012-2013

42 (84%)

8 (16%)

0

Высшее профессиональное образование имеют 42 учителя (84%), что на 4% выше показателя прошлого года (прибыли педагоги, молодые специалисты с высшим образованием, получены дипломы о высшем образовании Вагановой М.В., Шешалевич Д.М.).


Уровень квалификации педагогов




ВКК

1КК

2КК

2009-2010

17 (33%)

22 (42,3%)

6 (11,7%)

2010-2011

17 (33%)

23 (45%)

7 (13,7%)

2011-2012

16 (32%)

22 (44%)

10 (20%)

2012-2013

16 (32%)

20 (40%)

9 (18%)

Количество педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории, - 36 , что составляет 72% от всего количества педагогических работников. Из них:

  • высшую квалификационную категорию – 16 чел. (32%), что равно показателю прошлого года;

  • первую квалификационную категорию – 20 чел. (40%), на 2% меньше показателя прошлого года (согласно аттестации прошедшего учебного года).

Вместе с тем проблема остаётся, так как необходимо постоянное совершенствование своего профессионального мастерства


Распределение кадрового состава по стажу работы




2010-2011

2011-2012

2012-2013

До 2 лет

3 (5,7%)

1 (2%)

4 (8%)

От 2 до 5

2 (3,8%)

2 (4%)

2 (4%)

От 5 до 10

5 (9,6%)

4 (8%)

3 (6%)

От 10 до 20

13(25%)

14 (28%)

18 (36%)

Более 20

29 (55,8%)

29 (58%)

23 (46%)




Возрастной состав педагогов




2010-2011

2011-2012

2012-2013

До 30 лет


1

2 (4%)

4 (8%)

От 31 до 40 лет

9

12 (24%)

10 (20%)

От 41 до 50 лет

17

16 (32%)

13 (26%)

От 51 до 55 лет

10

8 (16%)

9 (18%)

От 56 до 60 лет

8

8 (16%)

9 (18%)

Более 60 лет

6

4 (8%)

5 (10%)

Если сравнить 2011-2012 и 2012-2013 учебные годы, небольшие изменения в стаже, возрастном цензе педагогических работников произошли:

  • на 3% увеличилось количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы менее 2 лет ( с 1% до 4%);

  • на 1% уменьшилось количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы от 5 до 10 лет ( с 8% до 6%);

  • на 4% увеличилось количество педагогов, имеющих стаж педагогической работы от 10 до 20 лет ( с 14% до 18%);

  • увеличилось количество педагогов, имеющих возраст до 30 лет на 2% (с 2% до 4%);

  • на 2% уменьшилось количество педагогов, имеющих возраст от 31 до 40 лет (с 12% до 10%).

  • на 1% увеличилось количество педагогов, имеющих возраст от 51 до 55 лет и от 56 до 60 лет, более 60 лет.


Выполнение учебного плана

Учебный год

Выполнение УП (в целом)

Выполнение УП по разделам







Инвариант

ОШК

Региональный компонент

Часы по выбору

2009-2010

100

100

100

2010-2011

99,9

99,9

100

100

100

2011-2012

100

100

100

100

100

2012-2013

100

100

100

100

100

На основании анализа выполнения учебных планов учреждения за 4 года следует отметить, что ежегодно прослеживается соответствие выполнения УП с региональными индикаторами.

Все предметы УП имеют программное обеспечение. Для реализации учебного плана в инвариантной и вариативной частях используются государственные общеобразовательные программы, соответствующие требованиям федерального компонента Государственного стандарта.

Учебники соответствуют федеральному перечню.
4.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86...
Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconАналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconШкольное научное общество мбоу сош №26 «Эрудит»
Отчет о проведении школьной научно-практической конференции «Шаг в науку» в 2012- 2013 учебном году
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconИтоги реализации проекта "Модернизация общего образования" в 2012...
В 2012- 2013 учебном году в рамках модернизации образования педагогический коллектив школы активно осуществлял мероприятия, направленные...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconПорядок возникновения, изменения, прекращения и восстановления образовательных...
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, приказом Минобрнауки РФ...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconАнализ дистанционного обучения в мбоу «Волжская сош» Согласно плану...
Согласно плану работы «Использование дистанционных образовательных технологий в школе» в 2012-2013 учебном году была проделана следующая...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconОтчет работы шмо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году
Школьное методическое объединение учителей русского языка, истории, крк, Мой город, чувашского слова, этики и музыки в 2012-2013...
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconАнализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста»
Отчет по итогам работы мбоу г. Иркутска сош №6 в 2012-2013 учебном году iconПубличный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году на 01. 08. 2013 года
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад с. Мазунино


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск