Скачать 124.2 Kb.
|
Заявка на участие в дистанционном муниципальном конкурсе «Урок, реализующий системно – деятельностный подход»
Дистанционный муниципальный конкурс «Урок, реализующий системно – деятельностный подход» Автор урока Пинтера Ирина Ивановна Место работы, должность: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р. п. Татищево», учитель начальных классов Предмет – окружающий мир Класс – 1 Автор УМК «Гармония»: О. Т. Поглазова (окружающий мир) Тема урока: «Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами» Тип урока - урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: расширить знания учащихся о грибах и их разнообразии; Задачи урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Здоровьесберегающие:
Оборудование: ИКТ (презентация), буклеты, жетоны – грибочки Информационные источники: http://images.yandex.ru, http://images.yandex.ru/yandsearch, http://www.medn.ru/statyi/Nesedobnyegriby.html http://wikigrib.ru/category/nesedobnye-griby/ http://okafish.ru/grib/jadovit.htm Сценарий урока
Приложение Желчный гриб. Желчный гриб является несъедобным, так как обладает очень горьким вкусом и, вероятно, ядовит. Растёт с июля по сентябрь на песчаной почве в хвойных лесах, иногда на гнилых, обросших мхом пнях и на основании стволов деревьев. Внешне схож с белым грибом и берёзовиком. Однако отличить его от съедобных грибов достаточно легко. На ножке у него тёмный сетчатый рисунок, грязновато-розовый трубчатый слой, горькая и розовеющая мякоть. Бледная поганка. Плодовое тело шляпконожечное, в молодом возрасте яйцевидное, полностью покрытое плёнкой. Шляпка 5—15 см, оливковая, зеленоватая или сероватая, от полушаровидной до плоской формы, с гладким краем и волокнистой поверхностью. Мякоть белая, мясистая, не меняет цвет при повреждении, со слабовыраженным вкусом и запахом. Ножка цилиндрическая, с утолщением в основании. Цвет — как у шляпки или беловатый, часто покрыта муаровым рисунком. На кожице шляпки остатки покрывала обычно отсутствуют, иногда могут быть плотные плёнчатые обрывки. Мухомор пантерный. Растёт в широколиственных, смешанных и хвойных лесах, чаще на песчаной почве, с июля по октябрь. Шляпка до 12 см в диаметре, сначала почти шаровидная, колокольчатая, потом распростертая, в центре с широким бугорком, по краю обычно рубчатая, серо-коричневая, оливково-серая, буроватая, кожица клейкая, с многочисленными белыми бородавками, расположенными концентрическими окружностями. Ложноопенок серно-желтый. Несъедобны из-за горького вкуса, неприятного запаха, иногда случаются и отравления. Эти грибы растут, как и опенки осенние, на пнях и гнилой древесине, у основания стволов деревьев и на корнях большими колониями и по форме схожи с опенками осенними. Однако их легко можно отличать по окраске шляпок, пластинок и мякоти. У ложноопенка серно-желтого шляпка зеленовато-желтая или серно-желтая, в центре красноватая или красно-буроватая. Пластинки серно-желтые, потом оливковые, у старых буро-зеленоватые или оливково-желтые. Мякоть желтая. |
Урок исследование Тема: Грибы. Съедобные и несъедобные Дидактическая цель: знакомство с особой группой живых организмов, шляпочными грибами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Найди ошибку»; 6 корзин с грибами и 12 коробочек со словами: съедобные, несъедобные, плакат «Полянка» и 26 грибов, клей | ||
Тема : Съедобные и несъедобные грибы Вагапова Гульназ Азатовна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кугарчи Кугарчинский... | Внеклассное мероприятие в 6 классе Биология Ролевая игра «Суд над грибами» О грибах писал Плиней Старший (1 в н э.) впервые разделив их на съедобные и несъедобные. Греческий врач Диоскорид упоминал в своих... | ||
Съедобные и несъедобные грибы Муниципальное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Конкурсные материалы тема: лесные опасности Образовательные: определить, какие растения и животные могут быть опасными; закрепить понятия «Съедобные» и «несъедобные» грибы и... | ||
Тема урока: «Грибы-«мусорщики». Правила сбора грибов, съедобные и несъедобные» Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт | Реферат по дисциплине «Окружающий мир» на тему: «Съедобные и несъедобные грибы» В тоже время ныне действующими гостами и техническими условиями допущено к заготовке 53 вида. А заготавливается итого меньше, так... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: выяснить, какие опасности могут подстерегать ребят в лесу; закрепить понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды; научить... | Конспект интегрированного занятия по обж «Грибы съедобные и несъедобные»,... Воспитание правильной осанки; воспитание моральных, волевых, эстетических качеств, развитие памяти, внимания, умственного кругозора,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: учить различать съедобные и несъедобные (ядовитые) ягоды и грибы; познакомить с жалящими насекомыми и правилами безопасного... | У медведя во бору Медведь, выбранный жеребьевкой, живете лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку | ||
Тема: Съедобные и ядовитые грибы. Правила сбора грибов. 2 класс Цель Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт | Тема урока: Жизнь леса. Лес природное сообщество Таблица «Деревья, кустарники, травы», картины леса, корзины с грибами и вопросами, предметная картинка Лесовика, телеграмма из леса,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В лесах созрели ягоды и орехи. Продолжается и «тихая грибная охота». И главное, чтобы в корзинку попадали только съедобные грибы.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Познакомить с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов; формировать представление о роли грибов в жизни леса,... |