№ур
| Тема
| Учебный материал
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Дом.задание
| Дата
план
| Дата факт
|
|
|
1четверть(27 часов) Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on”
Социально-культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди. Природа.
|
|
Section 1. After rain comes fine weather.
|
|
1
| Урок №1 Климат и погода
| Лексика:
Misty, Stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry
Грам.Безличные предл.с It’s…
Упр.1-7
| Урок изучения нового материала
| Знакомство с новой лексикой
|
| Уч.Упр.11/8,
1,2/34
|
|
|
|
|
2
| Урок №2 Климат и погода в России и Великобритании
| Changeable
It’s raining cats and dogs
Грам.Безличные предл.с It’s…
Упр.6,8-14
| Урок закрепления пройденного материала
| Работа с учебным текстом
|
| Уч.11/8,
3,4/34
|
|
|
|
|
3
| Урок №3 Прогноз погоды
| Weather forecast, degree,above/below zero,Centigrade/Celsius,Fahrenheit
Видовременные формы глаголов в Present,Past,Future Simple
Упр.15-22
| Урок изучения нового материала
| Работа с диалогом
| Текущий
| Уч.5/34,
22/9
Рт.1,2/4
|
|
|
|
|
4
| Урок №4 Климат и погода в регионе
| Beach, forecast, temperature
Упр.23-30
| Урок закрепления пройденного материала
| Работа с учебным текстом
| Текущий
| Уч.6,7/34,
29,30/11
|
|
|
|
|
Section 2 “We are the part of the Universe”
|
|
5
| Урок №5 Вселенная: информация о планете Земля,Солнечной системе
| The Earth, planet, the Moon, space, satellite, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole
Упр.31-36
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебным текстом
|
| Уч.8/34,
36/13,
Рт.4/5
|
|
|
|
|
6
| Урок №6 Космос и человек
| Galaxy
Определенный артикль с уникальными объектами
Упр.10(hw),36-41
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебным текстом
|
| Уч.42/15,
9/34,
Рт.4,5/9
|
|
|
|
|
7
| Урок №7 Космос и человек
| Упр.41-45
| Урок закрепления пройденного материала
| Работа с учебным текстом
| Текущий
| Уч.12,13(hw)
7/11,
44/15
|
|
|
|
|
Section 3 Who is there?
|
|
8
| Урок №8Грамматико-ориентированный урок. Глаголы в формеPast Progressive
| Глаголы в форме Past Progressive
Упр.46-51
| Урок изучения нового материала
| Знакомство с Past Progressive
|
| Уч.14,15(hw)
Рт.1,2,3/11,12
|
|
|
|
|
9
| Урок №9 Космос и человек
| Глаголы в форм е Past Progressive
Упр.52-56
| Урок совершенствования зун
| Работа с учебным текстом
|
| Уч.16/34
Рт.5/13
|
|
|
|
|
10
| Урок №10 Космос и человек
| Упр.55,57-63
| Урок закрепления пройденного материала
| Работа с учебным текстом
| Текущий
| Уч.17/34,
62/19
|
|
|
|
|
Section 4.Exploring space
|
|
11
| Урок №11 Знаменитые космонавты
| Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem
Упр.64-68
| Урок изучения нового материала
| Знакомство с новой лексикой
|
| Уч.18/35,
68/20
|
|
|
|
|
12
| Урок №12 Грамматико-ориентированный урок.Глаголы в форме Present Perfect/Present perfect Progressive
| Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Progressive
Предлоги since/for
Упр.69-73,20(hw)
| Урок изучения нового материала
| Знакомство с предлогами since/for
|
| Уч.19/35,69/21, рт.3,4/14
|
|
|
|
|
13
| Урок №13 Путешествие в космос
| Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead; Present Perfect(повт.)
Упр.69,73,74,75
| Урок закрепления пройденного материала
| Работа с учебным текстом
| Текущий
| Уч.21/35,
Рт.5,6/15-16
|
|
|
|
|
Section 5 “Is the Earth a dangerous place?”Природа и проблемы экологии
|
|
14
| Урок №14Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха
| Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano, to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake
Упр.76-81
| Урок изучения нового материала
| Работа с учебным текстом
|
| Уч.22,23/35,36,
80/24
|
|
|
|
|
15
| Урок №15Землетрясение
| Упр.81-86,глаголы в форме Past Simple/Progressive(повт.)
| Урок совершенствования зун
| Работа с учебным текстом
|
| Уч.24/36,
84/25
Рт.2,3/17
|
|
|
|
|
16
| Урок №16Торнадо
| To break, to destroy, to damage
Упр.84,87-94
| Урок совершенствования зун
| Работа с учебным текстом
|
| Уч.27/36,
94/27
|
|
|
|
|
17
| Урок №17Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях
| Emergency workers, to warn, injured people,
Упр.95-97
| Урок совершенствования зун
| Работа с учебным текстом
| Текущий
| Уч.27/36
|
|
|
|
|
Section6 Six Robinsons and their guitar
|
|
18
| Урок №18 Грамматико-ориентированный урок.Глаголы в Past Perfect
| Глаголы в форме Past Perfect, упр.98-103
| Урок изучения нового материала
| Знакомство с Past Perfect
|
| Уч.28(hw)
102/28,
98/28
|
|
|
|
|
19
| Урок №19 Поведение человека в экстремальных ситуациях
| Глаголы в форме Past Perfect, упр.98,104-106
| Урок закрепления пройденного материала
| Работа с учебным текстом
| Текущий
| Уч.29(hw)
109/29,
Рт.1,2/9
|
|
|
|
|
Section 7 This Earth was made for you and me
|
|
20
| Урок №20 Удивительные природные места
| Achievement, research, researcher; степени сравнения прилагательных (повт.)
Упр.107,108,111,112
| Урок совершенствования зун
| Знакомство с новой лексикой
|
| Уч.110/29,
Рт.3,4/19
|
|
|
|
|
21
| Урок №21 Грамматико-ориентированный урок.Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Progressive, Past Perfect
| Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract; Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Progressive, Past Perfect,
Упр.113-116
| Урок совершенствования зун
| Работа с видовременными формами глаголов Past Simple, Past Progressive, Past Perfect
| Текущий
| Уч.31,32/36,
113/30,
117/31
|
|
|
|
|
22
| Урок №22 Природа англоговорящих стран
| Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil;
Упр.117-119
| Урок закрепления пройденного материала
| Знакомство с новой лексикой
| Текущий
| Уч.6/23
|
|