Скачать 62.52 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Усинский политехнический техникум» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Биоценоз и биогеоценоз. Структура биогеоценоза. Предмет: Биология Группа: ОПС-13 Автор: Габдуллина Лида Рифовна, преподаватель биологии 2014 г. Тема и номер урока: Биоценоз и биогеоценоз. Структура биогеоценоза, урок № 53 Базовый учебник: Е.И.Тупикин. Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности (профессиональное образование). Цель урока: познакомить учащихся с биоценотическим и биогеоценотическим уровнями жизни на Земле. Задачи: - обучающие: сформировать знания о природных сообществах, понятий о биоценозе, биогеоценозе и экосистем; рассматривать основных компонентов биогеоценоза; способствовать формированию понятий продуценты, консументы, редуценты; -развивающие: продолжить формирование навыков анализа, сравнения, обобщения; формировать умение выделять главное, формулировать выводы; развивать умения пользоваться ЦОР и ЭОР в сети интернет; -воспитательные: формирование ценностного отношения к живой природе как основе экологического воспитания, патриотическое воспитание на примере работ В.Н.Сукачева по изучению биоценозов, развитие умения работать в группах Тип урока: изучение нового материала Формы работы учащихся: индивидуальная и коллективная Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в интернет, проектор, экран/интерактивная доска. Структура и ход урока. Таблица 1
Приложение к плану - конспекту урока «Биоценоз и биогеоценоз. Структура биогеоценоза» Таблица 2 Перечень используемых на данном уроке ЭОР. Выводы: ЦОР-ы и ЭОР-ы позволяют преподавателю творчески подойти к составлению сценария урока, при этом, не тратя много времени на поиски нужной информации, повышает интерес к учебе, способствует формированию у учащихся рефлексии своей деятельности, позволяет учащимся увидеть результаты своего труда. |
Содержание программы второго года обучения. Курс «Занимательная экология» Биоценоз. Компоненты биоценоза: почва, фитоценоз, зооценоз, энтоценоз. Структура биоценоза: видовая, пространственная, экологическая,... | Название Предмет Направление Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,... | ||
Конспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»... Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами | Учитель: Сенюкович Г. А. Предмет: химия. Класс План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Учебно-методический комплекс дисциплины сд. 05, Сд. Ф. 5, Сд. Дс.... Автор программы: Прохорова С. А., доцент кафедры биологии и химии; В. А. Крыштоп, ст преподаватель кафедры биологии и химии | ||
Конспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник» План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект урока биологии Тема: Органы дыхания, их строение и значение.... «Биология. Человек.»8 класс, автор Драгомилов А. Г., Маш Р. Д.(под редакцией Пономарёвой Н. И.) | ||
Пояснительная записка структура и содержание предмета «Основы специальной... Автор программы: к п н., доцент Голишникова Е. И., ст преподаватель Демяшина В. В., ст преподаватель Полюсова Н. И | Конспект урока английского языка в 7 «А» классе План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Урок: «иммунитет» Предмет: Биология Тема: Иммунитет Автор: О. Г. Петрова, учитель биологии и географии, моу середкинская сош псковской обл | Л. А. Бабушкина, учитель биологии, моу долгодеревенская сош Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,... | ||
План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «Неопределенные местоимения» План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» |