Скачать 44.73 Kb.
|
Латинская Америка I вариант
1) развивающиеся государства; 2) приморские государства; 3) федерации; 4) монархии.
1) Уругвай и Парагвай; 2) Парагвай и Боливия; 3) Боливия и Перу; 4) Перу и Уругвай.
Страна: 1. Венесуэла. 2. Чили. 3. Ямайка. 4. Боливия. Полезное ископаемое: А. Бокситы. Б. Оловянные руды. В. Медные руды. Г. Нефть.
1) почвенными; 2) водными; 3) гидроэнергетическими; 4) земельными.
1) английский; 2) французский; 3) испанский; 4) португальский.
1) Мехико и Рио-де-Жанейро; 2) Рио-де-Жанейро и Лима; 3) Лима и Сан-Паулу; 4) Сан-Паулу и Мехико.
1) растет только за счет миграционного притока; 2) растет только за счет естественного прироста; 3) растет и за счет миграционного притока, и за счет естественного прироста; 4) сокращается из-за естественной убыли и миграционного оттока.
1) Мексика, Чили и Бразилия; 2) Колумбия, Венесуэла и Панама; 3) Боливия, Уругвай и Парагвай; 4) Никарагуа, Гондурас и Гватемала.
1) Амазонка; 2) Парана; 3) Ориноко; 4) Рио-Гранде.
1) Мексика; 2) Колумбия; 3) Куба; 4) Бразилия.
1) Средняя Америка; 2) Андские страны; 3) страны бассейна Ла-Платы.
1) водные; 2) лесные; 3) почвенные; 4) агроклиматические.
1) северо-западе страны; 2) северо-востоке страны; 3) юго-востоке страны; 4) юго-западе страны.
1) картофель и сахарная свекла; 2) сахарная свекла и сахарный тростник; 3) сахарный тростник и апельсины; 4) апельсины и картофель.
1) Рио-де-Жанейро; 2) Сан-Паулу; 3) Сальвадор; 4) Буэнос-Айрес. Латинская Америка II вариант
1) внутриконтинентальные государства; 2) островные государства; 3) развитые государства; 4) зависимые территории.
1) США и Великобритании; 2) Великобритании и Испании; 3) Испании и Португалии; 4) Португалии и США.
Страна: 1. Суринам. 2. Чили. 3. Мексика. 4. Куба. Полезное ископаемое: А. Бокситы. Б. Никелевые руды. В. Селитра. Г. Нефть.
1) лесами; 2) пастбищами; 3) обрабатываемыми землями; 4) пустынями и высокогорьями.
1) протестантизм; 2) католицизм; 3) мусульманство; 4) традиционные верования.
1) Мексика и Венесуэла; 2) Венесуэла и Аргентина; 3) Аргентина и Бразилия; 4) Бразилия и Мексика.
1) преобладает городское население; 2) сельское и городское население примерно равны по численности; 3) преобладает сельское население; 4) имеется только сельское население.
1) Перу, Эквадор и Колумбия; 2) Венесуэла, Суринам и Гайана; 3) Мексика, Бразилия и Аргентина; 4) Боливия, Парагвай и Уругвай.
1) Амазонской низменности; 2) Бразильского плоскогорья; 3) Ла-Платской низменности; 4) пустыни Атакама.
1) Панама; 2) Гондурас; 3) Эквадор; 4) Чили.
1) Средняя Америка; 2) Андские страны; 3) страны бассейна Ла-Платы.
1) железные руды; 2) марганцевые руды; 3) бокситы; 4) нефть.
1) 100 млн. чел.; 2) 120 млн. чел.; 3) 140 млн. чел.; 4) 160 млн. чел.
1) рис и бананы; 2) бананы и соя; 3) соя и чай; 4) чай и рис.
1) Рио-де-Жанейро; 2) Сан-Паулу; 3) Сальвадор; 4) Буэнос-Айрес. |
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Конспект по теме «Латинская Америка», небольшие презентации о традициях, праздниках ГП, рельеф, климат, природные зоны, в т ч растительный мир, почвы, животный мир | ||
Конспект по ф г. п., э г. п., природным ресурсам, населению Латинской... По атласу- географическая номенклатура по теме «Гидросфера» ( острова, полуострова, заливы, проливы, моря) | Реферат По теме: «Синьор Помидор» И привыкли мы к нему, и любим его. А ведь немногие знают, что питаться им в нашей стране по историческим меркам стали сравнительно... | ||
Конспект урока Цели урока Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Тема урока: Факторы размещения производственных сил. Цели и задачи урока Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | ||
Урок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка» Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | Название раздела/темы Материки: Австралия, Антарктида, Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка | ||
Урок путешествие по теме: «Южная Америка» Урок путешествие по теме: «Южная Америка» «На далекой Амазонке не бывал я никогда» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Необходимый уровень: Европа и Азия – Евразия. Повышенный уровень: Тихий океан; в Западном полушарии лежат Северная и Южная Америка.... | ||
Конспект урока обобщающее повторение по теме: Южная Америка. Географическое... ... | Реферат Тема: Русская Америка. Влияние русской культуры на развитие... Тема: Русская Америка. Влияние русской культуры на развитие народов населяющих тихоокеанское побережье Северной Америки | ||
Департамент образования г. Москвы Темы для спецкурса «Америка за пределами школьной программы» | Урок по теме «Южная Америка» Минимальное мультимедийное оснащение: компьютер (ноутбук) и мультимедийный проектор | ||
Урок по теме «Южная Америка» В по организации познавательного процесса: комбинации фронтальной, групповой, индивидуальной деятельности | Урок на тему «Северная Америка» Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о природе и населении северной Америки |