Тематическое планирование по географии Класс





Скачать 302.78 Kb.
НазваниеТематическое планирование по географии Класс
страница1/3
Дата публикации03.01.2015
Размер302.78 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование по географии

Класс 9

Учитель Данилова Надежда Яковлевна

Количество часов

Всего 70 ;в неделю 2 часа

Итоговых контрольных работ - 4

Административных контр.работ - 1

Обобщающих уроков – 10

Практических работ – 10, оценочных 7
Планирование составлено на основе:

составлено на основе сборника нормативных документов по географии;

федерального компонента государственного стандарта;

федерального базисного учебного плана, Москва. Дрофа. 2006 г.,

учебника: География России. Население и хозяйство В.П.Дронов, В.Я.Ром- М.: Дрофа, 2008.

Альтернативные учебники: . Алексеев А. А. Николина В.В. Население и хозяйство России. М.: Просвещение, 2000.

Используемый УМК:

1. Дронов В. П., Ром В, Я. География России. Население и хозяйство. – М.: Дрофа, 2008.

2. Географический атлас. 9 класс. – М.: Дрофа,2008.

3. Сиротин В. И. Рабочая тетрадь по географии, 9 класс. – М.:Дрофа, 2007

4. География Республики Татарстан. А.С.Тайсин. Казань. Татарское книжное издательство. 2009

5. Мультимедийная программа: География 6-10 класс

Дополнительная литература для учащихся:

1. Алексеев А. А. Николина В.В. Население и хозяйство России. М.: Просвещение, 2000.

2. Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобджанидзе А. А. География России. Природа.

Население. Хозяйство. 8 класс. – М.: Дрофа 2004.

3. География Республики Татарстан. А.С.Тайсин. Казань Татарское книжное издательство. 2000

4. Все о Татарстане. Экономико-географический справочник. М.Р.Мустафин, Р.Г.Хузеев.

Казань.Татарское книжное издательство.1996

6. Интернет – ресурсы.

7. Справочник школьника. География. М. Дрофа.1997

8. Мультимедийные обучающие программы:Библиотека электронных наглядных пособий

по курсам географии.

Методическая и дополнительная литература для учителя:

1.Алексеев А. А. Николина В.В. Население и хозяйство России. М.: Просвещение, 2000.

2. Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобджанидзе А. А. География России. Природа. Население. Хозяйство. 8-9класс. – М.: Дрофа 2004.

3. География Республики Татарстан. А.С.Тайсин. Казань Татарское книжное издательство. 2000

4. Все о Татарстане. Экономико-географический справочник. М.Р.Мустафин, Р.Г.Хузеев. Казань.Татарское книжное издательство.1996

5. География России. Методическое пособие.8-9 класс. И.И.Баринова, В.Я.Ром. М.Дрофа.1998

6. Тесты по географии. 9 класс. Е.В.Баранчиков. М.Изд.Экзамен.2007

7. Дидактические материалы по географии России. И.И.Баринова, В.П.Дронов, В.Б.Пятунин. М.Просвещение.1996

8. Поурочные разработки по географии. Население и хозяйство России. Е.А.Жижина. М.: ВАКО. 2005

9. География населения и хозяйства России. Поурочное планирование. 9 класс. Г.Н.Элькин. С.-Петербург. Паритет. 2002

10. Георгафия 9 класс. Поурочные планы. Т.Н.Воробцова. Волгоград. 2002

11. Практические работы по географии. 6-10 классы. Под ред. И.И.Бариновой. Москва «Школа-Пресс», 2001

12. Мультимедийнаяпрограмма: География 6-10 класс

Рабочая программа

курса географии

9 класс

Базовый уровень

Пояснительная записка
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

  • примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

  • программа регионального курса «География Республики Татарстан»;

  • Программа определяет содержание изучаемого предмета, отражает требование к общеобразовательной географической подготовке школьников, познавательные интересы учащихся. Цель курса: Главным образом она призвана формировать правильную ориентацию обучающихся в природных, социальных и экономических проблемах своей страны, помогать им в выборе путей рационального применения, приложения своих сил на благо Родины.

Изучение географии в 9 классе школы направлено на достижение следующих задач:

  • приобретение обучающимися знаний по экономике регионов, размещению производительных сил, экономико-географической характеристике регионов, их связей, включая международные;

  • изучение природно-ресурсного потенциала России;

  • анализ закономерностей, факторов и условий размещения производительных сил;

  • изучение отраслевой структуры экономики России;

  • знакомство с хозяйственным комплексом России, его составными частями.

  • изучение территориально-административного и экономического районирование России, основных принципов районирования;

  • анализ внешнеэкономических связей, обоснование их роли в экономике России.

Изучение географии в основной школе направлено также на достижение следующих целей:

освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о своей Родине — России во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;

формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Организуя учебный процесс по географии в основной школе, необходимо обратить особое внимание на общеобразовательное значение предмета. Изучение географии формирует не только определенную систему предметных знаний и целый ряд специальных географических умений, но также комплекс общеучебных умений, необходимых для:

— познания и изучения окружающей среды; выявления причинно-следственных связей;

— сравнения объектов, процессов и явлений; моделирования и проектирования;

— ориентирования на местности, плане, карте; в ресурсах ИНТЕРНЕТ, статистических материалах;

— соблюдения норм поведения в окружающей среде; оценивания своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Результаты обучения

Результаты изучения курса приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Требования к уровню подготовки (Результаты обучения)

В результате изучения географии ученик должен

знать/понимать

  1. основные географические понятия и термины; различия географических карт по содержанию;

  2. географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека;

  3. различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

  1. специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

  1. природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;

уметь

  1. выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

  1. находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

  1. приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов; районов разной специализации, центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;

  1. составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;

  1. определять на местности, плане и карте географические координаты и местоположение географических объектов;

  2. применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. ориентирования на местности; чтения карт различного содержания;

  1. проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; оценки их последствий;

  1. определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов;

  1. решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию, сохранению и улучшению; принятия необходимых мер в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

  1. проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных.

Называть (показывать):

  • основные отрасли хозяйства, отраслевые комплексы, крупнейшие промышленные центры;

  • основные транспортные магистрали и крупные транспортные узлы;

  • географические районы, их территориальный состав;

  • отрасли местной промышленности.

Описывать:

  • природные ресурсы;

  • периоды формирования хозяйства России;

  • особенности отраслей;

  • традиционные отрасли хозяйства коренных народов в национально-территориал-х образованиях;

  • экономические связи районов;

  • состав и структуру отраслевых комплексов;

  • основные грузо - и пассажиропотоки.

Объяснять:

  • различия в освоении территории;

  • влияние разных факторов на формирование географической структуры районов;

  • размещение главных центров производства;

  • сельскохозяйственную специализацию территории;

  • структуру ввоза и вывоза;

  • современные социально-экономические и экологические проблемы территорий.

Прогнозировать:

  • возможные пути развития территории под влиянием определённых факторов.

В курсе “География России. Хозяйство и экономические районы” для 9 класса рассматривается положение России в мировом хозяйстве в историческом аспекте; взаимосвязь и перспективы развития природных, социальных и экономических территориальных систем. Региональная часть курса сконструирована с позиций комплексного географического страноведения.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов(письмо Министерства образования и науки РТ об окончании учебного года) для обязательного изучения учебного предмета «География 9 класс», из расчета 2 –х. учебных часов в неделю. Региональный компонент на изучение курса «География Республики Татарстан» отводит 10 часов. Резервное время, при этом, составляет 3 часа и предусматривает возможность некоторого расширения объема и глубины изучения отдельных разделов или использования разнообразных форм организации учебного процесса, новых педагогических технологий,

практических работ. Практические работы ( 10 часов) , выделенные жирным курсивом в тематическом планировании являются контрольными или итоговыми, за них выставляются оценки в журнал. (7 оценочных практических работ)

Важными формами деятельности учащихся являются: практическая деятельность учащихся по работе с комплексными картами атласа, контурными

картами, описанию экологических последствий при использовании и преобразовании окружающей среды; развитие практических умений в работе с

дополнительными источниками информации: энциклопедиями, справочниками, словарями, научно-популярной литературой для среднего и старшего

подросткового возраста, ресурсами Internet и др. В рамках преподавания курса могут быть освоены и эффективно использованы современные

информационные и коммуникационные технологии (на элементарном уровне).

Освоение нового содержания дисциплины происходит в условиях сочетания традиционных и новых технологий обучения:

-технология формирования учебной деятельности;

- технология дифференцированного обучения,

- личностно-ориентированное обучение,

-применение идеи опор в различной форме ( схемы, логические опорные конспекты)

- использование типовых планов описания и характеристик

-уроки-практикумы,

- проблемные уроки,

-технологии учебно-игровой деятельности и коммуникативно-игровой деятельности.

-ИКТи др.

В преподавании курса географии 9 класса используются следующие формы работы с учащимися:

  • работа в малых группах (2-5 человек);

  • проектная работа;

  • подготовка сообщений/ рефератов;

  • исследовательская деятельность;

  • информационно-поисковая деятельность;

  • выполнение практических и лабораторных работ

  • Также предусмотрены оценочные контрольные и тестовые работы после изучения тем.

Формы контроля знаний: срезовые и итоговые тестовые задания , самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; тематические диктанты; отчеты по практическим и лабораторным работам; творческие задания (защита рефератов и проектов, презентаций) , работы с контурными картами. Средства обучения: учебник, атласы, контурные карты, физическая и политическая карты мира, физическая и экономическая карты России, политико-административная карта России, экономическая карта России, топливная карта России, дополнительная литература, мультимедийные учебные программы, интернет ресурсы.

Перечень практических работ 9 класс


  1. Пр.р. № 1 Нанести на к.к. границы, пограничные страны первого и второго порядка, моря

  2. Пр.р. № 2. «Основные отрасли машиностроения и районы их размещения» составить таблицу

  3. Пр.р.№ 3 Нанести на к.к. основные месторождения и районы добычи топлива и главные эл/станции

  4. П.р. № 4 Составить таблицу по теме «Электростанции, их значение,размещение»

  5. Пр.р. № 5 Характеристика транспортной магистрали

  6. П.р.№ 6 «Сравнительная характеристика экономических районов Центральной России» Составить таблицу

  7. Пр.р. №. 7 Сравнительная характеристика двух экономических районов Западной зоны.

  8. Пр.р. №. 8 Составление характеристики одного из ТПК Восточной Сибири.

  9. Пр.р. № 9 Дать ЭГП РТ по плану

  10. Пр.р. №. 10 Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов РТ


Развернутое планирование по географии 9 класс

№ урока


Тема

урока

Кол-во часов

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители


Планируемые результаты освоения материала

Домашнее

задание

дата

проведения

План

Факт

Тема 1. ОБЩИЙ ОБЗОР РОССИИ (3 часа)

1

Российская Федерация. Государственная территория России

1

Вводный урок Изучение нов.материала

С.р:найти и нанести на к.к. республики, края, а.о., а.об., их столицы

Ф.о. И.о. К.к. номенклатура

Федератив.государство. субъекты федерации.

Политико-административное устройство России.

§ 1

стр.5-10

зад.1-4

02.

09




2

Геополитическое и экономическое влияние России.

1

Изучение нов.материала.

лекция

Изучить лекционный материал

Ф.о. И.о. беседа.

К.к. номенклатура

Роль и место России в истории и современном мире . влияние России

§ 3

стр.15-17

зад.1-4

лекц.мат.

07.

09




3

Географическое положение России

1

Комбиниров. урок

Практикум

П.р. № 1 нанести на к.к. границы, погранич. страны, моря

Ф.о. И.о. к.к. номенклатура

Знать: основные особенности ГП России, особенности ЭГП РФ, следствия ЭГП и значительных размеров территории, субъекты РФ, их различия.

§§ 2- 4

стр.11-23

зад.1-4

09.

09




Тема 2. Население России ( 7 часов)

1

(4)

Заселение и освоение территории

1

Изучение нов.материала

лекция

С.р. этапы и даты заселения составить в виде таблицы

Тест ЭГП России

Фронт. опр

Насе-е России. Числ-стьнас-я России. Естеств. движе-е нас-я, типы воспр-ва. Направления и типы миграций. Внеш.ивнутр. миграции: причины,порождающие их. Осн. направления миграц-х потоков на разных этапах разв-я страны. Экон-ки активное нас-е и труд.ресурсы, их роль в развитии и размещении хо-ва. Неравно-мерность распределения трудоспособ-ного насел-я по территории страны. -. Проблемы безработицы. Городс. и сел.население, роль крупнейших городов. Народы и основные религии. Россия – многонац.гос-во. Многонациональность как специфический фактор форм-я и разв-я России. Межнац. проблемы. Языковые семьи и группы. Многоконфессиональность. География религий./

Знать: числ-ть нас-я РФ, национ.состав, особенности размещ-я, крупнейшие по численности города России, городские агломерации, географию народов и религий страны. Уметь: строить и анализировать графики и статистические таблицы, определять среднюю плотность населения, коэффициент ЕП.

§5

стр.23-29

зад.1-4

14.

09




2

(5)

Численность и естественный прирост

1

Комбинированный урок.лекция

Выучить осн.понятия

Инд.опр.

§ 6

стр.29-33

зад.1-3

16.

09




3

(6)

Национальный состав населения России

1

Комбинированный урок.

Практикум

Работа с картами атласа. Распределение осн.наций и народов. Языков.семьи

Ф.о. И.о.

§ 7

стр.33-37

зад.1-4

21.

09




4

(7)

Миграции , плотность и расселение населения.

1

Комбинированный урок.

Практикум

Работа с картами атласа

Геогр.диктант. срез знаний

Ф.о. И.о.

§ 8 стр.37-42 зад.1-5

§9с45-49

23.

09




5

(8)

Городское и сельское население. Урбанизация.

1

Комбинированный урок.

Практикум

Работа с картами атласа

И.о.

§ 9

стр.43-47

зад.1-3

28.

09




6

(9)

Рынок труда. Занятость населения

1

Комбинированный урок.

Практикум

Работа со статистич. материалами

Геогр.диктант. срез знаний. Ф.о.

Лекц.мат.

Подгот-ся к зачету

30.

09




7

(10)

Обобщение и повторение. Тестовый контроль

1

Урок обобщения и контроля ЗУН

Зачет

Индивид.работа и работа по вариантам


Тестов.контроль

Терминология

05.

10




Тема 3. Народное хозяйство России. Межотраслевые комплексы (24ч.)

1

(11)

Народное хозяйство. Структура экономики.

1

Изучение нов.материала.

лекция

Работа с таблицами, со статистич. материалами

И.о.

Что такое хоз-во страны. Уровень разв-я хозяйства. Предприятие – первичная основа хоз-ва. Деление хоз-ва на отрасли, межотраслевые комплексы и сектора. Принципы размещ-я предприятий: условия размещ-я и факторы размещ-я. Территор-стр-ра хоз-ва .Производственная , непроизводственная структура добывающие отрасли, обрабатывающие отрасли, постиндустриальная структурамежотраслевые комплексы

§ §10-11

стр.54-60

зад.1-3.1-3

07.

10




2

(12)

Экономический кризис. Реформы в России. Проблемы соврем-го хозяйства России

1

Изучение нов.материала.

лекция

Работа с таблицами, со статистич. материалами

И.о.

§12

Стр.60-63

зад.1-2

12.10




3

(13)

Научный комплекс – вершина экономики.

1

Изучение нов.материала.

лекция

Подготовить сообщения о российской науке

Срез знаний

И.о

Технополисы: С.-П., Моск., Нижн.Новг. Екатеринбург, Челябинск, Томск, Новосибирск ,Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток; научн. Центры-Дубна, Пущино, Троицк, Обнинск, Жуковский, Зеленоград

§13

стр.63-70

зад.1-4

14.10




4

(14)

Машиностроение. Факторы размещение.

1

Комбинированный урок.

Практикум

Работа с картами атласа


И.о.

Роль и значение машиностр-я в хоз-ве России, состав машиностр-я, уровень разв-я отдел-х отраслей, глав.факторыразмещ-я и особ-тиразмещ-я машиностр-я по территории России, осно.районы и крупные центры.

Саров, Снежинск--ядерные центры, Воткинск и Златоуст-производство баллистических ракет, ракет-носителей-Самара, Омск, С-П. космодром-Плесецк, «Свободный»-Амурская об., Королев-Центр управления полетами, военное судостроение-С.-П, атом. подв. лодки-Северодвинск,, танки-Нижний Тагил, Омск, артиллерийское оружие-Пермь, Ниж.Новг., Екатеринбург ,стрелковое-Тула, Ижевск, Ковров

§§14-15

стр.71-76

зад.1-4

19.

10




5

(15)

География машиностроения.

1

Комбинированный урок.

Практикум

Практ.раб № 2. составить таблицу «Осн. Отрасли машиностр-я и районы их размещения»

И.о. Ф.о.

§16

стр.76-79

зад.1-2

21

10




6

(16)

Военно-промышленн. комплекс.

1

Комбинированный урок.

Работа с картами атласа и учебника

И.о.

§ 17

Стр79-87

зад.1-5

26

10




7

(17)

Топливно-энергетический комплекс.

1

Изучение нов.материала.

лекция

Работа с таблицами, со статистич. материалами

Тест «МСК и ВПК»

Ф.о. И.о.

Состав и значение ТЭК, главные нефтяные, газовые и угольные базы России, их географическое положение и особенности, Самотлор, Мегион, Сургут, Шаимское, Мухановское, Ромашкинское, Ямбург, Уренгой, Медвежье, Кузбасс, Канско-Ачинский, Донбасс, Печорский, Южно-Якутский. Основные типы электростанцийций и факторы их размещения. Знать: ГРЭС:Сургутская, Березовская, Назаровская, Костромская, Конаковская, Киришская, Ириклинская, Заинская,ГЭС:Саяно-Шушенская, Красноярская, Братская, каскад на Волге, в том числе Волгоградская, АЭС: Кольская, Смоленская, Курская, Балаковская, Белоярская, Билибинская, Ростовская, Ленинградская, Нововоронежская, ТверскаяСоставлять харак-ку месторождений топлив.ресурсов по картам и статистическим материалам

§ 18

стр.87-89

зад.1-2

28

10




8

(18)

Топливная промышленность, размещение.

1

Комбинированный урок.

Практикум

Практ.раб.№ 3 нанести на к.к. осн.месторожд-я и районы добычи топлива и главные эл/станции

Ф.о. И.о.

§ 19

стр.89-99

зад.1-4

02

11




9

(19)

Электроэнергетика. Решение задач.

1

Комбинированный урок.

Практикум

П.р. № 4 Составить таблицу по теме «Электростанции, их значение,размещение»

Ф.о. И.о. решение задач

§ 20

Стр.100-106

зад.1-3

11

11




10

(20)

Зачет по теме «ТЭК России»

1

Урок-зачет




Тестов.контроль

Терминология

16

11




11

(21)

Металлургический комплекс. Черная металлургия.

1

Комбинированный урок.

Практикум

С.р.Нанести на к.к. центры чер.металлургии полного цикла

Ф.о. И.о. решение задач

Роль и значение комплекса конструкционных материалов и хим.веществ в хоз-ве, особенности их отраслевого состава, факторы размещ-я осн. производств, осн. районы размещ-я.

Уральская, Центральная, Сибирская металлургические базы, месторождения: КМА, Костомукща, Ковдор, Качканар, Кошуновское, Нижнеангарское , Горная Шория, Абаканское. Месторождение калийных солей: Соликамск, фосфориты: Кингесепт, Воскресенск, апатиты-Мурманская область; азотные удобрения- металлургические комбинаты ( ч.м), по трассам газопроводов- Невинномыск, Тольятти, Великий Новгород, химия органического синтеза и полимерных материалов: Ярославль, Ефремов, Казань- первенцы; Поволжье, Центр, Дзержинск, Омск, Томск, Тобольск, Ангарск, Красноярск

Центры производства бумаги: Кондопога, Сегежа, Архангельск, Сыктывкар, Котлас, Балахна, Правдинск, Краснокамск, Пермь, крупные лесопромышленные комплексы: Усть-Илимск, Братск Архангельск, Сыктывкар

§ § 22-23

Ст108-115

зад.1-3.1-2

18

11



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по географии Класс iconУчебно-тематическое планирование по географии Класс
Стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень, приказ Минобразования россии №1089 от 05. 03. 2004 г.)
Тематическое планирование по географии Класс iconПрограмма по географии, 6 класс мбоу «Гимназия №2» им. Б. Урманче...
Герасимова Т. П. «Методические пособия по физической географии». М. «Просвещение» 1991 г
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 6 класс
«География – 6 класс» в составе регионального компонента государственного стандарта общего образования
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 6 класс
Раскрыть содержание курса физ. Географии. Показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование уроков географии. Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование уроков географии. Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 8 класс
Учебник под редакциейДронов В. П, Баринова И. И, Ром В. Я., ЛобжанидзеА. А. География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 класс....
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование Начальный курс географии 5 класс
...
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 7 класс
I. географическое положение и формирование государственной территории россии (13 часов)
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование курса экономической и социальной географии...

Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии 10-11 класс
Экономическая и социальная география как наука, её место в системе географических наук
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии Класс
Пр р.№3 Дать характеристику эгп, природных условий и ресурсов одной из стран Азии
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование по географии Класс
Учебного пособия: География. Материки и океаны: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Е. М. Домогацких, Н. И
Тематическое планирование по географии Класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск