«Визитной карточки» проекта





Скачать 75.78 Kb.
Название«Визитной карточки» проекта
Дата публикации25.03.2015
Размер75.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
«Визитной карточки» проекта

Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Халяфутдинова Гульнара




Город, область

Кармаскалинский район




Номер, название школы

МОБУСОШ с. Прибельский




Описание проекта




Мир Земноводных




Содержание проекта




Учащиеся узнают о строении и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше.
Учащиеся узнают, что особенности размножения связаны с водной средой.
Школьники узнают о многообразии земноводных, их роли в природе и жизни человека.





Предмет




Биология




Класс




7




Приблизительная продолжительность проекта 10 уроков




3 урока




Основа проекта




Цели и результаты обучения




Цели и задачи:

  • раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения земноводных в связи с их средой обитания;

  • раскрыть особенности строения систем внутренних органов в связи с жизнью земноводных на суше и в воде,

  • объяснить особенности размножения и развития земноводных,

  • сформировать знания о доказательствах происхождения земноводных от древних кистеперых рыб,

  • раскрыть значение земноводных в природе и жизни человека, меры по их охране; систематизировать и проверить знания о классе Земноводных.







Планируемые результаты обучения




После изучения темы учащиеся должны знать:
• Знать особенности строения и процессов жизнедеятельности земноводных как первых наземных позвоночных;
• Раскрывать значение земноводных в природе;
• Объяснять необходимость охраны земноводных;
• Доказывать происхождение земноводных от рыб;
• Различать земноводных от других животных;
• Сравнивать представителей земноводных между собой;
• Давать общую характеристику класса Земноводных.

Учащиеся будут формировать такие качества и умения, как:
- ответственность и адаптивность
- межличностное взаимодействие и сотрудничество
- креативность и любознательность
- критическое и системное мышление

Участники оформят результаты своей работы в форме презентаций и буклетов, вики-статьи, которые будут размещены на социальных сервисах.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Почему на Земле такое разнообразие живых форм?




Проблемные вопросы учебной темы

1.Каковы особенности внешнего строения, скелета земноводных в связи с их средой обитания и образом жизни?
2.Каковы особенности строения систем внутренних органов ?
3.Каковы особенности размножения и развития земноводных?
4.Каково значение земноводных в природе и в жизни человека?
5.Каковы истоки происхождения класса земноводных?




Учебные вопросы

1. Каковы особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, земноводных ?
2. Какие голоса земноводных можно услышать в природе?
3. Каковы особенности строения систем внутренних органов ?
4. Каковы особенности размножения и развития земноводных?
5. Каково значение земноводных в природе и в жизни человека?
6. Какова систематика и происхождение класса земноводных?





План оценивания




График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения




Описание методов оценивания




В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся (формирующее оценивание) с помощью презентации учителя и поддерживающей её эвристической беседы. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп.
Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение, вики-статья), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по проекту, которые помогают им держаться в русле проекта. На протяжение проекта несколько раз проводится рефлексия, которая позволяет учащимся оценить свой вклад в совместную работу; заполняются рубрики, позволяющие оценить качество продуктов и скорректировать его.
После завершения работы над проектом проводится итоговое представление продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.
В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации или публикации и рефераты. Остальные учащиеся оценивают представление работ с помощью бланков оценивания.
Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Знания и умения, необходимые ученикам для участия в проекте
Знания: знать особенности строения и процессы жизнедеятельности рыб как низших хордовых животных; раскрывать черты приспособленности рыб к жизни в воде; знать основную систематику рыб; отличать рыб от других животных, распознавать их, сравнивать между собой;
Умения: работа с различными источниками информации, подготовки и проведения презентации, навыки работы с текстовым и графическим редактором, мастером создания презентаций, навыки решения простейших логических задач и соблюдения техники безопасности





Учебные мероприятия




Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:
- скорректировать цели и задачи обучения;
- при работе в группе выбрать задания по силам;
- составить подробный план продвижения по проекту;
- прикрепить к нему консультанта;
- составить личное расписание, чтобы он имел возможность работать над проектом вне урока;
- разработать адаптированные материалы самооценки;
- разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой их достижения;
- дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода




Одаренный ученик

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одарённый ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта, ставит перед собой более сложные задачи, участвует в конкурсах и олимпиадах разных уровней.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Визитной карточки» проекта iconШаблон визитной карточки проекта

«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
«Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Прокариоты и эукариоты. Основные различия между прокариотами и эукариотами: размеры клеток, форма, генетический материал, синтез...
«Визитной карточки» проекта icon«Визитной карточки» проекта
Учащиеся прослеживают историю одежды (на ряде ярких примеров), знакомятся с разнообразием современной одежды (деловая, спортивная,...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Богашевское сельское поселение», для поощрения граждан, а также предприятий,...
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать...
«Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
«Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
«Визитной карточки» проекта iconОбщеобразовательного учреждения
Контактное лицо в школе (по вопросам заполнения и обновления визитной карточки)
«Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск