Шаблон «Визитной карточки» проекта





Скачать 64.91 Kb.
НазваниеШаблон «Визитной карточки» проекта
Дата публикации22.06.2013
Размер64.91 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Габова Надежда Ивановна

Город, область

Сыктывкар

Номер, название школы

КГПИ, географо-биологический факультет

Описание проекта




Название темы вашего учебного проекта

Шестиногие обитатели нашей планеты

Краткое содержание проекта

Данный проект позволяет расширить знания учащихся о многообразии насекомых, объяснять особенности строения и жизнедеятельности. Определить роль насекомых в природе. Совершенствовать умение у учащихся узнавать насекомых на рисунках, таблицах, а также бережно относиться к природе.

Предмет(ы)

Биология

Класс(-ы)

Учебный проект предназначен для учеников 7 класса

Приблизительная продолжительность проекта

4-5 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Учащиеся должны освоить особенности строения и жизнедеятельности насекомых. Знать их значение в разнообразных природных сообществах.

Планируемые результаты обучения

  • Систематизация и обобщение сведений о практическом значении насекомых для человека.

  • На основании полученных знаний уметь составлять общую характеристику класса насекомых.

  • Умения различать отряды насекомых.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Где тот компьютер, способный выразить в цифрах шестиногое население Земли?

Проблемные вопросы учебной темы

1.Отличаются ли шестиногие от пауков?

2.Какова их роль в природе?

3.Каких насекомых можно считать древними?

Учебные вопросы

1.Какая наука занимается насекомыми?

2.Каковы особенности строения насекомых?

3.По каким признакам насекомые различаются между собой?

3.Какие существуют меры борьбы с насекомыми?

План оценивания




График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Устный опрос

Мозговой штурм.


Развитие самостоятельности

Планирование проектов

Проверка понимания

Итоговое оценивание


Описание методов оценивания:


Устный опрос проводится по нескольким вопросам, можно четко для себя определить, что учащимся уже известно по данной теме, в чем они заблуждаются, и какие вопросы вызвали особое затруднение. При этом происходит овладение навыками общения, вызов интереса к теме и определение цели ее рассмотрения.

Мозговой штурм - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Развитие самостоятельности и планирование проектов.

Используя эти методы оценивания легко можно выявить учащихся, у которых достаточно высокий уровень интеллекта, но по неким чертам характера, они стесняются и бояться выразить себя, здесь же это великолепно проявиться.

Развитие самостоятельности – при помощи этого метода, ученик должен оценить такой продукт своей деятельности, как буклет. Оценить его основу, оформление, содержание и выставить общий балл.

Планирование проектов, достаточно эффективно, он позволяет оценить презентацию ученика. Презентация является результатом поисковой деятельности учащихся, в ней отражаются ответы на учебные и проблемные вопросы, которые затем позволят дать ответ на основополагающий вопрос. С помощью этого метода необходимо оценить правильную поставку цели работы, выбор более успешной стратегии деятельной ученика, возможность учеником прогнозировать свою дальнейшую работу, искать и обрабатывать материал. Также учитывается оформление презентаций и публикаций, то как ученики готовятся к представлению своей работы.

Проверка понимания содержит в себе контрольную работу. Вопросы, включенные в неё требуют глубокого понимания пройденного, ими самостоятельно, материала. Учителю необходимо её проверить и выставить, полученные учениками баллы.

Итоговое оценивание. После завершения основного этапа работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Во время выступлений оценивается не только содержание полученных результатов, но и умение аргументировано выступать перед аудиторией, умение представлять результаты визуальными способами, ораторские способности учеников, умение участвовать в обсуждении, задавать вопросы

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания о многообразии насекомых, умения различать насекомых по внешнему виду

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения с учащимися темы проекта, основополагающего и проблемных вопросов (для этого используется презентация учителя).Обсуждение вопросов происходит фронтально и по группам. Организация проверки изученного ранее, постановка проблемы, эвристическая беседа, организация работы с текстом и рисунками, таблицами учебника, подведение учащихся к выводу по проблеме урока, стимулирование эмоционального отклика на проблему познавательного задания.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дополнительные задания, упрощенные задания, устные ответы вместо письменных. Необходимо постоянно контролировать за результатами обучения данного ученика.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

. Самостоятельные исследования, усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

  1. Технические средства обучения: телевизор, видеотехника.

  2. Аудиовизуальные средства обучения

Другие принадлежности

Коллекции насекомых. Наглядные пособия: тематический набор открыток, отдельные сюжетные картинки, технологические карточки, таблицы.

Интернет-ресурсы

www.festival.1september.ru

biology.bsmu.by

www.wikipedia.ru


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон визитной карточки проекта

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Богашевское сельское поселение», для поощрения граждан, а также предприятий,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...
Шаблон «Визитной карточки» проекта icon«Визитной карточки» проекта
Учащиеся узнают о строении и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск