Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст





Скачать 114.55 Kb.
НазваниеУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
Дата публикации18.09.2014
Размер114.55 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Шаблон визитной карточки проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Низамутдинова Фарида Фаритовна













Номер и название школы

СОШ №49 Ново-Савиновского р-на г. Казани




Город, область

Республика Татарстан, г. Казань




Описание проекта




Название проекта




Казань – вчера, сегодня, завтра.




Краткое содержание проекта




Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается возможность сравнить современную и древнюю Казань, обсудить перспективы её развития, понять и проанализировать преимущества Казани над другими городами.

В процессе поиска ответов на вопросы ученики осваивают методы исследования, учатся анализировать и прогнозировать, пользуются электронными медиа- ресурсами, делают выборку полученной информации, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.




Предметная область




история




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




8-9 классы




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




8 уроков




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Изучение истории в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • освоение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Дидактические цели:

  • формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности;

  • приобретение навыков самостоятельной работы;

  • развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения;

  • формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся;

  • расширение знаний учащихся в истории развития Казани;

  • развитие аналитического мышления;

  • развитие умения преодолевать трудности;

  • развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков;

  • развитие критического мышления, умения анализировать, формулировать проблему с указанием путей её решения;

Итоги обучения:

Сформированы знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Проанализированы преимущества Казани перед другими городами.

Освоены методы исследования, сформированы умения анализировать и прогнозировать, пользоваться электронными медиа- ресурсами.




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Как развивалась Казань? Что её ждет в будущем?







Вопросы учебной темы

Как возникла и менялась Казань? Кто принимал участие в развитии города?

Нужно ли сохранять исторические памятники? Как это сделать?

Почему Казань выбрана столицей Универсиады? (Зачем Казань Универсиаде и Универсиада Казани?)

Что привлекает туристов в Казани?







Вопросы по содержанию

Знаете ли вы историю и легенды развития Казани? (Приведите примеры из истории)

Какие изменения произошли в Казани со дня её основания?

Какие исторические места города вы знаете?

Как изменяется архитектура Казани с каждым годом?

Каковы перспективы развития города?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





  1. Стартовая презентация учителя

  2. Опросник по теме проекта

  3. «Мозговой штурм»

  4. Оценивание до выполнения проекта по Пирамиде самоконтроля и самооценки (авт. к.псих.н Тухман И.В)

  5. Формирование групп

  1. Практическая работа по учебному плану

  2. «Маршрутные листы»

  3. Разработка плана работы, критериев для самооценки, распределение ролей

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности

  1. Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта

  2. Критерии оценивания проекта

  3. Итоговая конференция

  4. Рефлексия

  5. Конкурс «Лучший доклад»




Описание методов оценивания

Пояснение: Стартовая презентация учителя - в ходе демонстрации презентации, беседы и анкетирования учеников учитель может определить уровень их знаний по теме проекта. Направлена на формирующее оценивание в рамках проекта.

Опрос – в ходе опроса учащиеся отвечают на поставленные вопросы по тематике проекта для выявления их уровня знаний.

Мозговой штурм - проводится сразу после стартовой презентации учителя и опроса учеников. Эффективность приёма: участие в структурированном взаимодействии и равное участие всех учеников, эффективная коммуникация, совместная работа в интересах взаимного обучения. Позволяет учащимся высказывать свои мысли, развивать идеи друг друга в обстановке, максимально способствующей творчеству, развивает критическое мышление. При этом происходит овладение навыками общения, активное участие каждого ученика.

«Маршрутные листы» - представляют собой листы с основными вопросами, которые определяют план действия группы и те проблемы, над которыми они должны будут работать.

Обсуждение промежуточных результатов деятельности - целесообразно в рамках проекта проводить многократное промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп, анализ учениками своих личных стратегий успешности обучения, оценивание собственного прогресса, навыков самоуправления.

Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта - помогает контролировать качество усвоения учебного материала, результаты оценивания в них учитываются при проведении итогового (суммарного) обобщающего оценивания.

Критерии оценивания проекта – это критерии, по которым можно произвести итоговое (суммарное) обобщающее оценивание всего проекта.

Рефлексия - помогает учащимся оценить свои успехи и работу.

Конкурс «Лучший доклад» – помогает определить группу, которая лучше справилась с заданием, тем самым дать стимул другим учащимся в дальнейшем работать более продуктивно.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания по истории и культуре родного края.

Учебные мероприятия

Консультации с преподавателем, работа в коллективе, посещение библиотек, поиск информации, подготовка докладов, презентаций, защита проекта.



Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для более успешной работы над данным проектом были размещены дидактические материалы, в частности - Восемнадцать способов

добиться уверенности при публичном выступлении; Памятка по организации исследования; Лист планирования работы в группе; Памятка для учащихся.





Ученик, для которого язык преподавания не родной

В данном проекте предлагается поиск фотографий, картинок по тематике.




Одаренный ученик

Предоставляется индивидуальный план работы. К примеру, в рамках данного проекта ученик может выбрать свою тему исследования и рассмотреть её «От А до Я». Ученик может помимо презентаций и докладов представить на обозрение собственный фильм, анимацию. Может сделать сравнительный анализ развития Казани, приводя исторические факты.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

Книги по истории развития Казани, путеводитель по Казани, карта Казани, журналы с фотографиями Казани

Дополнительные ресурсы

Фотоаппараты, диктофоны, видеокамеры

Интернет-ресурсы

http://www.kermen.ru/gallery2/v/Blog/oldPhoto_001/

Фотографии старой Казани
http://www.kermen.ru/kremlin-history/architecture

Казанский Кремль и Казань
http://www.troikaplus.ru/articles/6/91

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ КАЗАНИ И ТАТАРСТАНА
http://venividi.ru/taxonomy/term/168

Казань
http://www.nissa-tour.ru/russia/kazan/

Достопримечательности Казани, экскурсии
http://www.kazan2013.com/?id=cultural_values&L=1

Культурные ценности Казани
http://www.kazan2013.com/?id=athletes_village&L=1

Универсиадская Деревня
http://universiada.ru/

В Казани будет создана телекоммуникационная инфраструктура для Универсиады-2013
http://universiada.ru/

Универсиада-2013. Казань
http://www.allsport.ru/index.php?id=20168

XXVII Всемирная летняя Универсиада-2013
http://lenta.ru/news/2008/05/31/fisu/

Летняя Универсиада 2013 года состоится в Казани
http://news.rin.ru/news///157191/7-chrono//

В Казани пройдет летняя Универсиада-2013

Другие ресуры

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка...
Проблема правильной осанки стоит на одном из первых мест у школьных врачей и ученых, занимающихся вопросами здоровья школьников
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон визитной карточки проекта

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
Проект посвящен изучению произведений различных жанров, включая картины удмуртских художников, о горе Байгурезь, которая находится...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск