Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»





Скачать 82.34 Kb.
НазваниеШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Дата публикации20.07.2013
Размер82.34 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Паршукова Инна, Игушева Екатерина, Большакова Ксения





Город, область

Республика Коми, г. Сыктывкар




Номер, название школы

СыктГУ, Институт Естественных Наук, 234 группа




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Татуировки и пирсинг




Краткое содержание проекта




На протяжении истории люди всегда украшали свои тела пирсингом и татуировкой. Это практикуется и в наши дни. Однако подобные способы воздействия на тело связаны с риском для здоровья: от незначительной инфекции до серьезного, угрожающего жизни заболевания. Поэтому те, кто собираются сделать татуировку или пирсинг, должны осознавать все связанные с этим опасности и стараться, чтобы эти процедуры были проведены правильно.




Предмет(ы)




Безопасность жизнедеятельности, медицинские курсы, искусство, физиология человека




Класс(-ы)




для учеников 9, 10, 11 классов, студенты




Приблизительная продолжительность проекта




2 недели




Основа проекта



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ





- освоение знаний о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах познания живой природы; о живой природе и присущих ей закономерностях; о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о человеке как биосоциальном существе;

- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием его собственного организма, биологические эксперименты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;

- формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.





Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся:

- подумают, стоит ли рисковать здоровьем и своей репутацией ради прокола пупка или рисунка на груди, чтобы чувствовать себя полноценным человеком.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что такое татуировка и пирсинг?




Проблемные вопросы учебной темы

1. Опасны ли для здоровья татуировки и пирсинг?

2. Для чего люди делают это?

3. Цените ли вы свою жизнь, прокалывая разные части тела?




Учебные вопросы

1. История начала татуировок и пирсинга? 
2. Зачем делали татуировки в древности? 
3. Роль популярности татуировок и пирсинга в наше время на Западе?
4. Где и как правильно сделать пирсинг и татуировку? 
5. Наносит ли татуировка и пирсинг вред здоровью? 




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Тестирование (или анкетирование), предназначенное для определения уровня начальных знаний и умений в данном вопросе


Критерии оценивания презентации, буклета, вики-статьи

Проверка качества сбора материала;

Консультации при подготовке докладов, публикаций и т.п.;


Представление (защита презентаций) на конференции, интервью учащихся, рефлексия в блоге





Описание методов оценивания




В нашем проекте использовались такие методы оценивания, как интервью, критерии

оценивания продуктов проектной деятельности (буклет, презентация, Вики-статья),

лист учета готовности материалов проекта, блок для проведения рефлексии. В

результате проекта мы получили 3 презентации учащихся, буклет, Вики-статью.

Контроль за проведением проекта осуществлял руководитель проекта




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




К началу проекта учащиеся должны знать основы физиологии человека, основы обработки различных видов информации, должны иметь навыки работы в Интернет (поиск информации, работа в среде Вики и.т.д.), навыки работы в приложениях Office, уметь работать в группах.





Учебные мероприятия




Лекция 1: Что вы знаете о татуировках и пирсинге. (1 час)

Лекция 2: Демонстрация вводной презентации учителя. (1час)

Домашнее задание: Создание презентаций и докладов. (1 неделя)

Лекция 3: Просмотр фильма «Опасные игры». (1час)

Лекция 4: Просмотр фильма «Сверхлюди-Допинг». (1час)

Лекция 5: Защита проектов. (1,5часа)

Рефлексия. (30 минут)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для таких учащихся корректируются цели обучения, создаются календари заданий, корректируется время проведения проекта.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для данных учеников возможно применение словарей, электронных переводчиков и т.п. помощников.




Одаренный ученик

С такими учащимися необходима индивидуальная работа, более глубокая проработка материала, также им необходим выбор темы для работы самостоятельно, проблемные вопросы оставить открытыми до момента завершения работы учащегося, также необходим текущий контроль за тем, как проходит работа учащегося.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Компьютер(ы), цифровая камера, проекционная система, конференц-оборудование




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники.




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, справочный материал, открытые публикации в печатном и электронном виде.





Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон визитной карточки проекта

Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Прокариоты и эукариоты. Основные различия между прокариотами и эукариотами: размеры клеток, форма, генетический материал, синтез...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Богашевское сельское поселение», для поощрения граждан, а также предприятий,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...
Шаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг» icon«Визитной карточки» проекта
Учащиеся узнают о строении и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск