Шаблон «Визитной карточки» проекта





Скачать 81.41 Kb.
НазваниеШаблон «Визитной карточки» проекта
Дата публикации03.10.2013
Размер81.41 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Гущина Ирина Васильевна




Город, область

НСО, Сузунский район, с. Шарчино




Номер, название школы

МОУ «Шарчинская СОШ»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




«Компьютерные вирусы. Антивирусные программы».

или «Губители компьютеров. И как бороться с ними?»




Краткое содержание проекта




Проект «Компьютерные вирусы. Антивирусные программы» в рамках учебного предмета «Информатика и ИКТ». В ходе проекта учащиеся смогут узнать:

  • «Понятие компьютерного вируса»;

  • «Основные типы компьютерных вирусов»;

  • «Действие программного вируса»;

  • «Методы реализации антивирусной защиты»;

  • «Способы антивирусной защиты»;

  • «Виды антивирусных программ».




Предмет(ы)




«Информатика и ИКТ».




Класс(-ы)




9-11 классы




Приблизительная продолжительность проекта




2 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен:

уметь предпринимать меры антивирусной безопасности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Защита информации от компьютерных вирусов.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • составлять конспект при работе с электронной лекцией;

  • Отвечать на вопросы по теоретическому материалу;

  • Работать с антивирусными программами.







Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что вы знаете о вирусах?




Проблемные вопросы учебной темы

Можно ли обмануть компьютерные вирусы?




Учебные вопросы

Какие виды компьютерных вирусов вам известны?

Каковы пути распространения вирусов?

Какие антивирусные программы вы знаете?

Как использовать антивирусы на практике?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Учащиеся имеют определенный опыт, способности и интересы к новой теме.

(Вопросы по теории, работа в группах)

Оценить умения учащихся работать самостоятельно и сотрудничать (работать в группах), это позволяет ребятам более эффективно планировать и реализовывать проект, Оценивание указывает ученикам на их слабые стороны и подтверждает их сильные стороны. Методы оценивания могут помочь учителям проверить понимание учеников, а ученикам думать о своем собственном мышлении.

(Демонстрация учителем презентации, работа с электронным конспектом, практическая работа)

Предоставить ученикам возможности продемонстрировать знания, понимание и умения, это поможет им показать свои способности решать проблемы, представлять идеи, продукты своей деятельности, взаимодействовать с другими людьми, применять на практике знания по мере развития умений и навыков и учиться друг у друга. Демонстрация понимания, умений и навыков также позволяет ученикам давать отзывы своим одноклассникам самостоятельно проводить оценку своих сильных сторон, требующих улучшения и развития.

(Тестирование. Подведение итогов.)




Описание методов оценивания




  1. Словесный (беседа, опрос)

  2. Наглядный (опорный конспект)

  3. Самостоятельная работа (работа с электронной лекцией)

  4. Практическая работа.

  5. Тестирование.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Учащиеся должны знать понятия

  • «Что такое информация. Виды информации»;

  • «Информационные процессы: хранение, передача и обработка»;

учащиеся должны уметь работать с различными видами информации.





Учебные мероприятия




  1. Организационная часть.

  2. Основная часть.

1.Актуализация знаний (работа в группах, опрос по видам программного обеспечения)

2.Мотивация (целеполагание, мотивация учебной деятельности)

3.Этап введения новых знаний (демонстрация учителем презентации, постановка задачи на работу с электронным конспектом и практическую работу)

4. Этап применения знаний (практическая работа с антивирусной программой)

5. Этап проверки знаний (тестирование)

III. Заключительная часть

1. Рефлексия. Подведение итогов.

2. Задание на самоподготовку.





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

  • устные ответы на вопросы, заданные учителем (работа в группах);

  • работа с электронным конспектом;

  • практическая работа;

  • тестирование






Ученик, для которого язык преподавания не родной

Организовать языковую поддержку: тексты на родном языке, двуязычные словари и другие средства для перевода




Одаренный ученик

  • работа с электронным конспектом;

  • практическая работа;

  • тестирование;

  • предложить ребятам создать презентацию по теме «Обзор антивирусных программ».




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, flesh-карта, компьютер, принтер, проекционная система.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программа презентаций, веб-браузер, текстовый редактор, мультимедийная система.




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, справочный материал, карточки с тестами.




Другие принадлежности







Интернет-ресурсы

ru.wikipedia.org

http://www.antivirus-navigator.com/virus.htm

http://www.comp-servise.ru/viruses

http://informatika.sch880.ru/p16aa1.html

http://www.compdoc.ru/secur/virus/pcvirus/




Другие ресурсы

Пригласить администрацию школы,

учащихся 7-8 классов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон визитной карточки проекта

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Поэтому необходимость психологического образования вытекает непосредственно из потребностей общественной жизни, отвечает интересам,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Прокариоты и эукариоты. Основные различия между прокариотами и эукариотами: размеры клеток, форма, генетический материал, синтез...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Богашевское сельское поселение», для поощрения граждан, а также предприятий,...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Дети будут уметь восстанавливать повреждённые фотографии. Знания, полученные на занятиях, позволяют самостоятельно создавать и редактировать...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии....
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...
Шаблон «Визитной карточки» проекта icon«Визитной карточки» проекта
Учащиеся узнают о строении и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск