Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст





Скачать 107.52 Kb.
НазваниеУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
Дата публикации15.01.2015
Размер107.52 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Шаблон визитной карточки проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Загидуллина Гульфия













Номер и название школы

Кубянская сош




Город, область

Атнинский район




Описание проекта




Название проекта Габдулла Тукай




Название учебного проекта, раскрывающее его содержание.




Краткое содержание проекта




Одной из главных целей изучения предмета «татарский язык и татарская литература» на ступени общего образования является развитие познавательной активности учащихся.

Освоение татарского языка проходит успешнее, если для этого используются задания в игровой форме. Существует много дидактических игр, методики, сборники ребусов, кроссвордов, загадок и т.п., и все они составлены на произвольные темы.

Результатом работы в рамках проектной деятельности станет проект «Габдулла Тукая», на тему: «Габдулла Тукай-балалар шагыйре».

Проект явится логическим завершением изучения теоретического материала на уроках татарского языка и литературы в 4-5 классах и закрепления практических навыков работы . В рамках проектной деятельности необходимо изучить биографию и творчество Габдулла Тукая и проявить творческие способности.





Предметная область




Татарская литература





Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




4 класс





Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




2 недели





Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Обязательный минимум по теме проекта:

умения

  1. формирование общеучебных умений: логического мыш­ления, развитие внимания и памяти, привитие навыков самообучения, коммуникативных умений , уме­ний работать с информацией (осуществлять передачу, хранение, преобразование и поиск);

  2. формирование умения представлять информацию различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы, схемы);

  3. привитие ученикам необходимых навыков использования современных компьютерных и информационных технологий для решения учебных и практических задач.







Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Дидактические цели проекта:

Сформировать познавательные интересы учащихся.

Научить работать в команде и индивидуально над решением единой проблемы.

Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность.

Сформировать компетентность в сфере самостоятельной творческой деятельности.

Цели проекта:

Познакомить с биографией и творчеством Габдулла Тукая;

Развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, рассматривать объекты, обобщать, рассуждать, обосновывать выводы.

Методические цели:

Развивать творческий потенциал, логическое мышление, умения принимать нестандартные решения;

Обучать методам решения нестандартных задач, требующих использования полученных знаний;

Развитие творческого мышления, путём создания и решения кроссвордов





Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Кто такой Габдулла Тукай?








Вопросы учебной темы

Когда и где родился Габдулла Тукай? В каких городах и селах побывал он?








Вопросы по содержанию

В каком районе родился Г.Тукай?

В каких местах он побывал?

Какие сказки вы читали?

Сколько лет прожил Г.Тукай?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





Стартовая презентация учителя.

Примеры кроссвордов.

Формирование групп.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах.


По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по проекту, которые помогают им держаться в русле проекта. На протяжение проекта несколько раз проводится рефлексия, которая позволяет учащимся оценить свой вклад в совместную работу; заполняются рубрики, позволяющие оценить качество продуктов и скорректировать его.

После завершения работы над проектом проводится итоговое представление продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.






Описание методов оценивания

Пояснение:

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации или публикации и рефераты. Остальные учащиеся оценивают представление работ с помощью бланков оценивания.
Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания:татарского языка и татарской литературы на уровне 3-4 класса

Умения: работа с различными источниками информации, подготовки и проведения презентации, навыки работы с текстовым и графическим редактором, базой данных, мастером создания презентаций, навыки решения простейших логических задач и соблюдения техники безопасности.


Учебные мероприятия

Перед началом работы над проектом:

Этап I.

Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя; «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.

Этап II.

Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам).

Организация и проведение необходимых экспериментальных исследований.

Критическое осмысление и анализ информации, выбор главного.

Сравнительный анализ результатов теоретических и практических исследований.

Подготовка информации для использования в продуктах (презентациях, публикациях, рефератах, вики - статьях).

Оценивание и корректировка планов работы в группах, заполнение листов продвижения по проекту учителем и учениками, самооценивание и взаимное оценивание с опорой на «Критерии оценивания презентации и публикации» в бланках оценивания. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. Рефлексия.

Этап III.

Создание презентаций, публикаций, рефератов. Самооценивание и корректировка продуктов с помощью рубрик. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. Заполнение контрольных листов продвижения по проекту учителем и учениками.

Этап IV.

Презентация проекта на классном родительском собрании. Защита проекта.

на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции.

Отзывы приглашённых, анкетирование участников и родителей. Рефлексия.
Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей

Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

- скорректировать цели и задачи обучения;

- при работе в группе выбрать задания по силам;

- составить подробный план продвижения по проекту;

- прикрепить к нему консультанта;

- составить личное расписание, чтобы он имел возможность работать над проектом вне урока;

- разработать адаптированные материалы самооценки;

- разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой их достижения;

- дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.





Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученики, для которых язык обучения не является родным, могут иметь доступ к информации на их родном языке. Это позволит им воспринимать содержание в полной мере, пока они совершенствуются в языке обучения.





Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одарённый ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта, ставит перед собой более сложные задачи, участвует в конкурсах и олимпиадах разных уровней.



Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы



Дополнительные ресурсы




Интернет-ресурсы




Другие ресуры

На итоговую конференцию приглашаются администрация школы, педагоги, родители, учащиеся 4 классов.


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Анализ жанровой структуры двух-трех номеров одного из Саратовских еженедельников с позиции лингвистического и общественно-проблемного...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки...
Во время работы над проектом у учащихся формируются знания о развитии Казани, её исторических местах, древней архитектуре. Открывается...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка...
Проблема правильной осанки стоит на одном из первых мест у школьных врачей и ученых, занимающихся вопросами здоровья школьников
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон визитной карточки проекта

Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель – формирование и развитие познавательного интереса к предмету химии и биологии
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта – «Татуировки и пирсинг»
Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь, наука, сервис – XXI век»
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Вставлены фонограммы с песнями «Вчера», и «Желтая подводная лодка». Иллюстрации с краткими биографиями участников рок-группы
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
Проект посвящен изучению произведений различных жанров, включая картины удмуртских художников, о горе Байгурезь, которая находится...
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст iconШаблон «Визитной карточки» проекта
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск