Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района.





НазваниеУважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района.
страница1/3
Дата публикации06.09.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3
Приоритетной задачей каждого дошкольного учреждения сейчас является совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми. В связи с этим педагогические коллективы выстраивают образовательный процесс на основе комплексно-тематического планирования.

Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района.

Дошкольные учреждения представили выполнение задания по разработке комплексно-тематического планирования образовательной работы в рамках деятельности базового учреждения №3.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида № 7
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Наш посёлок»

Разработали воспитатели старшей группы: Е.В. Перистая

Е.Н. Суркова

Дата

Тема

Цель

Опорные

Темы

Образовательные области. Формы работы.

Физическая

культура и

здоровье

Познание


Чтение

Художествен-нойлитературы

Социализация


Коммуникация


Художественное

творчество


Музыка


Безопасность

Труд

3-10.12.12

«Наш посёлок»

Цель:

Расширять

представления

детей о родном

посёлке,

его улицах, и

достопримечательностях,

находящихся в ближайшем окружении детей; воспитывать любовь и чувство гордости к родному краю.


-История посёлка

-Памятники

-Музей славы Фрегат «Паллада»

- Наши улицы

-Игры

-Геральдика поселка, города, края

-Карта края, района, с животными и растениями

-Народная одежда (Иллюстрации)


Совместная деятельность взрослого и детей

М/п игра «Погуляем»

П/игра «Что мы делали не скажем, а что делали покажем»

Пальчиковая

гимнастика

«Строители»

И/у «По мостику»

П/игра «Цветные автомобили»

Беседа об истории посёлка

Экскурсия к памятнику

«Погибших моряков», к обелиску славы, в парк, на бухту.

Прогулки по улицам посёлка, к переходу, к автостоянке.

Рассматривание план карты Советско-Гаванского района, книг и фотографий, иллюстраций о посёлке.

Показ открыток с памятными местами посёлка.

Беседа «Интересное рядом с нами»


С. Михалков

«Моя улица»

А. Дмоховский

«Чудесный островок»

С.Михалков

«Дядя Стёпа –

Милиционер»

Н.Калинина

«Как ребята переходили улицу»

Составление рассказа «Улица поселка»

М. Ильин,

Е. Сигал «Машины на нашей улице»

Сказки малых народностей нанайцев, ульчей, орочей. «Медведь и лиса», «Как лягушка зеленой стала»

С/р игра

« Путешествие по улице»

С/р игра «Транспорт»

Д/игра «Гаи»

«На чем ездят люди?»

И/у «Сигналы жезла регулировщика»

Д/игра «Покажи такой же знак»

Д/игра «Найди и назови»

«Угадай вид транспорта по описанию»

Строительные игры «Построй улицу с домами».

С/р игра «Путешествие по воде (п.Заветы Ильича –г.Совгавань)


Проблемная

ситуация

«Где, живешь?»,

«Как переходить через улицу?»

Чтение: загадки о транспорте, светофоре.

Развлечение «Мы – пешеходы»

ФЭМП «Дома, в которых мы живём».

Лепка

«Веселые человечки»

Рисование

«Горят на улице огни»

Аппликация «Дом на нашей улице»

Лепка «Мы поедим, мы помчимся»

Конструирование улицы посёлка.

Аппликация «Знаки на нашей улице»

Слушание музыки о природе.

Разучивание песен о родине и её защитниках.

Театр картинок «Машины на нашей улице»

Викторина «Транспортные средства»


Беседа на тему: «Улица полна неожиданностей»

Игровая ситуация «Пешеходы на улице»

Напомнить детям о том, что представляет опасность для их жизни и здоровья.

Макет нашей улицы

Папка – передвижка «Дорожно – транспортный травматизм»

Составление фотоальбома «Наш посёлок»

Изготовление макета «Улица с домами»

«Сопки с бухтой и рыбой»

Самостоятельная деятельность детей







Самостоят-ые игры: ходьба по буму «Подводная лодка»

П/игра «Цепи кондалы»

Словесные игры:

«Пойдем в гости»

«Вот эта улица, вот этот дом»







Сюжетно – ролевая игра

«Путешествие по улице»

«Моряки»

Постройка корабля

Слушание и пение песен о родине, о моряках

Труд «Построить из снега подводную лодку» (совместная работа с родителями)

Совместная деятельность взрослого и детей

11-17.12.12

«Природа нашего поселка»

Цель: Расширять и систематизировать знание детей о природе нашего посёлка, воспитывать любовь к родному краю, знать и любить красивые места.

-Природа

- Бухта

- Парк

-Игры

-Красная книга растений и животных

-Гербарий растений

-Коллекция камней

П/игры:

«Удочка»,

«Ловкие ребята»,

«Снайперы»,

«Пятнашки».

И/у « Сделай фигуру»,

«Что изменилось?»

Экскурсия в зимний парк

Наблюдать прекрасное в природе зимой и характерные признаки зимы.

Экскурсия на бухту

Беседа о истории «Татарского пролива»

Бабушкина аптека «Лекарственные растения»

Исследовательская деятельность: свойства воды, камней.

Игра «Расскажем о камне и растени».


Е. Трутнева «Первый снег»

Сказка «Рукавичка»

Рассказ «Про снежный колобок» Н. Калинина

Е. Трутнева «Ёлка»

Подбор литературы для чтения писателей и поэтов края.


Сюжетно-ролевая игра «Экскурсоводы»

«Путешествие по воде, на бухту»

Настольные игры:

«Времена года»,

«Когда это бывает?»,

«Части суток»,

«Дары природы»

Д/игра «Живое – неживое».

Игровая ситуация «Что у нас растёт?»

« И какой зверь живёт?»

Д/игры:

«Что изменилось?»

« Что сначала, что потом?»,

«С какой ветки детки?»,

«Ассоциации».

Д /игра на классификацию «Овощи», «Деревья», Цветы», «Животные нашего посёлка».


Рисование «Снежная семья»

«Зимний пейзаж»

Лепка «Зимние забавы»

«Веточка рябины»

Аппликация « Снегири»

Рисование «Деревья в нашем парке».

Аппликация из природного материала.

Слушание музыки о природе.

Заучивание песен, стихотворений о зиме.

Зимний хоровод

«Гори, гори, ясно»

Игра «Заморожу»

Постройки на участке:

«Разноцветные огни»,

«Ледяная горка».

Напомнить о правилах катания с горки.

Труд изготовление игрушек для украшения участка.

Продуктивная деятельность «Акция «Ёлочка, ёлочка колкая иголочка».


Самостоятельная деятельность детей







Самостоятельные и имитационные игры.




Рассматривание картин, иллюстраций и карты родного посёлка.

Словесные игры

Рассказы из личного опыта, фото выставка «Наш посёлок»

Сюжетно-ролевая игра «Подводное плавание»,

«Путешествие в другую страну».

Лепка и рисование зимнего пейзажа, животных и птиц.

Пение песен, закличек.

Хороводы.

Игры.

Чтение стихотворений.




Совместная деятельность взрослого и детей

18-26.12.12.

«Профессии»

Цель:

Расширять представления детей о назначении и разнообразии профессий людей в нашем посёлке; Воспитывать уважение к людям любых профессий.


-Учитель

-Библиотекарь

- Музыкальная школа

-ИЗО студия

-Танцевальный кружок

-Поликлиника

(врач)

-Пожарник

-Продавец

-Моряки в/с

-Парикмахер

П/игры:

«Охотники и зайцы»,

«Платочек»,

«Дни недели»

И/у « С кочки на кочку»,

«Проползи – не урони»,

«Передал – садись»

П/игра «Пожарные на ученье»

«Не оставайся на полу».


Экскурсия в школу, с посещением библиотеки.

Рассматривание картинок и иллюстраций о профессиях людей.

Экскурсия в музыкальную школу (с посещением ИЗО студии, танцевального кружка).

Рассматривание портретов великих композиторов.

Экскурсия в поликлинику


Загадки о профессиях людей.

Повторить знакомые пословицы о труде.

С. Баруздин «Наш доктор»

Н.Найденова «Кто построил этот дом»,

«Каменщик, плотник, маляр».

С.Михалков

« Дело было вечером».

А. Кондрашова «Рукодельница и ленивица»

Беседа «Как работают пожарные»

Чтение «Кошкин дом» С. Маршак


Театральная игра « Метелица»,

«Любитель рыболов».

Сюжетно – ролевая игра « Стилист»

И/у «Завяжем кукле бант»,

«Сделаем кукле красивую прическу».

Д/и «Профессии»,

«Ассоциации»,

«Кому, что нужно для работы»,

«Кто, что носит?»

С/р игра «Подводное плавание»

«Моряки»

«Пожарные».


Беседа с учителем о школе.

Словесные игры:

«Назови одним словом»

«Назови действия»

«Четвертый лишний»

Беседа с директором музыкальной школы о кружках.

Игра «Кем работает мама и папа».

Рисование «Магазин одежды»

Лепка «Укрась платье»

Аппликация «Оденем куклу»

Рисование «Кем хочу я быть»


Слушание песен о профессиях и чтение стихотворений.

Слушание музыки великих композиторов.

Игра «Угадай по описанию?»

Ручной труд «Профессии будущего»

Изготовление атрибутов для c/р игр.

Продуктивная деятельность: плакаты о противопожарной безопасности.

«Эмблемы специальных служб».

Самостоятельная деятельность детей

Итоговое мероприятие

Физкультурный досуг

Развлечение










Коллективная

Новогодний утренник




Развлечение, досуг, поход, коллективная аппликация, и совместно с родителями.

Цель: Выявить и пополнить знания о родном посёлке, его достопримечательностях, животном и растительном мире, водных ресурсах. Расширить представление о людях, работающих в посёлке. Воспитывать интерес к истории «маленькой» Родины, желание приумножать богатство посёлка.

«Путешествие в зимний парк»

«Мы рыбаки»













«Улицы нашего посёлка»

«Здания на ул. Станюковича»

«Наш детский сад»

«На балу у золушки»

Изготовление кормушек для птиц

Подкормка птиц


МБДОУ детский сад комбинированного вида №42
Комплексно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе по теме «Зима» (с 3.12.12 г. по 15.12.12 г.)

Цель: создать условия для ознакомления детей со временем года «Зима» Воспитатель: Аникина Г.А.

Опорные темы

Физическая культура, здоровье

Познание

Чтение художествен ной литературы

Социали зация

Коммуника ция

Художествен

ное творчество

Музыка

Безопас

ность,

Труд

Белоснеж-

ная зима

  1. Полтавцева Н.В. стр.69

  2. «Путешест

вие в зимний лес» (конспект)

  1. «Ветер, ветер, ты могуч» (конспект)

  2. Полтавцева Н.В. стр.72

  3. «У медведя в гостях» (конспект)

  4. «Зима в лесу» (конспект)

Конструиро

вание

1.Конструирование из строительного материала «Дорожка для снеговика»

2. Конструирование «Ворота для машины снеговика»

Математика

  1. «Шар»

стр.31

  1. «Шире, уже»

стр. 32

Предметный мир

  1. «Почему зима холодная?» стр. 43

  2. «Зима в лесу» стр. 45









Рассматрива

ние картины «Катание на санках» Ушакова О.С. стр.30

2.

Составление короткого рассказа по описанию явлений природы «Как котёнок зиме удивился»

стр. 32


Рисование



«Вьюга - завируха» Лыкова И.А. стр.64

2.

«Снег, снег кружится» стр.41

Аппликация

«Снежинки - сестрички» стр.66

Лепка

«Угощение для дня рождения» стр. 62








Игровое упражнение

«Санный круг» - катать санки по нарисованному кругу, создать радостное настроение

Игровое упражнение

«Мы фигуристы» стр.125

Скольжение по ледяным дорожкам

П/и «Зайка беленький сидит»

Игровое упражнение «По снежному мостику»

П/и «Снежинки и ветер» стр. 152

Игровое упражнение «Альпинисты» стр. 155

Беседа с детьми на тему: «Филя простудился»

П/и «Кто дальше бросит снежок»

Рассматрива

ние снежинок.

- Игра «Разложи картинки» (последовательность действий) стр. 79.

- Наблюдение за зимними пейзажами – обратить внимание на красоту зимней природы.

- Опыты со снегом.

- Опытно-эксперимент. работа «Цветной снеговик» стр.116.

- Наблюдение за ветром и снегом (снегопад, пурга, метель)

- Наблюдение за заснеженной елью (стр. 120

- Наблюдение за следами на снегу (стр. 160)

- Беседа с детьми на тему: «Зима в лесу»

- Рассматривание вологодских кружев (сравнение со снежинками).

- Стихотворение Я. Аким «Первый снег» стр. 135

- В.Фетисов «Зима пришла», «О зиме» стр.136

- Загадки о зиме (стр.137)

- Чтение З.Александрова «Снежок»

- Чтение Л.Воронковой «Снег идёт» стр.51

- Чтение С.Есенин «Заметает пурга» стр.53

- Чтение А.Барто «Снег» стр.118

- Чтение потешки «Ух ты зимушка, зима» стр.58

- Чтение В.Берестов «Снегопад» стр.115



- Игра «Снежный ком» стр.143

- Игра-ситуация «Медвежонок и зайка моют посуду» стр.60

Д/и «Мы фотографы»

- Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик» стр.177

- Беседа на тему «Если мне нравится зима»

- Театрализованная игра «Поездка в зимний лес» стр.116

- Рассматривание репродукции картины И.А. «Первый снег»

- Рассматривание

Подборки «У природы нет плохой погоды» (репродукции, фотопейзажи, иллюстрации)

- Игра-ситуация «Ёлочки в лесу» стр. 64



- Инд.-подгр. работа «Звёздочки-снежинки»

- «Чья башня выше» - игры со снегом

- Игра-забава «Рисование цветными струйками на снегу» стр.155

- Украшение участка цветными льдинками

- Игровое упражнение «Волшебные узоры» - рисование на манке (стр. 166)

- Игра-забава «Снежные цветы»



- Пение песенки «Вот зима кругом бело»

- Слушание песни «Белый снег» А.Филиппенко стр.132

- Слушание песни «Голубые санки» А.Филиппенко

- Самообслуживание, собираемся на прогулку, называем одежду, последовательность одевания.

- Расчищаем дорожки от снега

- Беседа «Опасные ситуации зимой» стр. 122

- Кормление птиц

- Сушка варежек – прокоментиро

вать свои действия

- Постройка из снега «Снежная черепашка» стр.155

- Посыпание дорожек песком

- Очистка одежды и обуви от снега (стр. 166)

- Наблюдение за зимней дорогой

- Беседа о безопасном поведении на зимней дороге

Развлечение: «Чудесные снежинки»

стр.183

Игры со снежками, катание на санках.

Опытно-эксперементальная деятельность «Какой цвет у снега» стр. 15




Игры со снежными постройками




- Рисование палочками на снегу снежинок

- Игры со снегом «Я пеку, пеку, пеку» стр.133








Работа с родителями:

  1. Развитие речи детей, активность на НОД.

  2. «Бережём здоровье с детства или 10 заповедей здоровья» стр.61.

  3. Анкетирование «Какой я родитель».

  4. Консультация «Этот сложный возраст».

  5. Оформление стенда «Физическое воспитание дошкольника».

  6. Памятка для родителей «Пять правил детского питания» стр. 87.

  7. Как заинтересовать ребёнка слушать сказку.

  8. Опросник «Здоровый человек».

  9. Консультация «Если ребёнок медлительный».

  10. Подбор художественной литературы для чтения дома.



МБДОУ детский сад комбинированного вида №14

Комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе

Воспитатель: Хадиева Г.К.

Тема

Период

Познавательно – речевое ( коммуникация, познание, чтение худ.литературы)

Социально – личностное

( социализация, труд, безопасность)

Художественно – эстетическое (худ.творчество, музыка)

Физическое развитие (физическая культура, здоровье )

Итоговое мероприятие

Взаимодействие с родителями, социумом

Весна шагает по стране.

Цели:

Закрепить и систематизировать знания о смене времён года, весенних месяцах; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе; закладывать основы экологического воспитания, воспитывать бережное отношение к природе.

25.03 – 29.03

Коммуникация

Беседа, с рассматриванием слайдов:

«Такая разная весна»

Цели: закрепить с детьми весенние месяца и их приметы, весенние праздники.

Рассказывание по картине

«Грачи прилетели»

Цели: учить подбирать как можно больше признаков и слов действий к существительным; продолжать учить детей составлять простые и сложные предложения; формировать связную речь; развивать зрительное внимание и память.

Речевая игра

«За что вы любите весну?»

( На стене весит жёлтый круг, дети говорят, за что любят весну и прикладывают к кругу полоски, получается весеннее солнышко)

Познание

Рассказать детям о древних названиях весенних месяцев, о том, как раньше предсказывали погоду.

Рассказ воспитателя о жизни животных и птиц в весенний период.

Викторина

«Что я знаю о весне»

Художественная литература

Стихотворения о весне:

А. Матутис, Ю. Мориц, А. С. Пушкин, С. Маршак и др.

Рассказы:

Л. Н. Толстой, «Пришла весна», В. Бианки . «Синичкин календарь», «Птичьи разговоры весной»

Скозка С. Маршака «12 месяцев»

Фольклорные загадки о весне. Пословицы, поговорки о весне.


Социализация

Настольные игры

«Времена года», «Собери весенние слова»( ка пель, проталины, апрель и т. д. )

Мимическое упражнение

Солнце пригревает( широко улыбнуться)

Гонит с речки лёд ( насупить брови) Баба снеговая горько слёзы льёт ( плаксивое выражение лица)

Сюжетно – ролевая игра

«Прогулка в весенний сад»

Труд

Уборка участка от снега.

Прививать любовь к труду в коллективе. Приучать доводить начатое дело до конца.

Безопасность

Проблемные ситуации

- Если ты намочил ноги, провалился в рыхлый снег

Рассказы воспитателя

«Какую опасность представляют собой сосульки»; «Почему нельзя выходить играть на лёд»

Чтение

«Осторожные сказки»Т. А. Шорыгина.

Музыка

Разучивание песни

И. Королёва «Весна – красна»

Музыкальная игра

«Весенние лужицы»

Прослушивание аудиокассеты с песнями о весне

Музыкальный хоровод

«Весняночка»

Художественное творчество

Пластилинография

«Подснежники»

Цели: Учить детей работать над лепной картиной с изображением более или менее выпуклых полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.

Рисование

«Весенний пейзаж»

Цели: Продолжать учить детей рисовать пейзажи, познакомить с законами перспективы. Учить располагать изображения деревьев по всему листу ( ближе – крупнее, дальше – меньше)

Продолжать знакомить со смешанной техникой в рисовании ( свеча и акварель) по мокрому листу. Учить детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, использовать пастельные цвета, характерные для ранней весны.


Физическая культура

Физ – минутка

«Веснянка»

Солнышко, солнышко, Золотое донышко. Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Побежал в саду ручей, прилетели сто грачей, а сугробы тают, тают, а цветочки подрастают.

Пальчиковая игра «Почки»

Подвижные игры

«Горелки, Ручеёк», «Плетень»


Музыкально – театрализованное развлечение «Весна – красна»

Папка передвижка

«Прогулки с детьми весной»

В уголок для родителей

Учим с детьми стихотворения о весне.

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconУважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим...
Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об эффективности использования земельных участков на территории Советско-Гаванского района
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconУрок окружающего мира в 3 классе. Тема: Экосистема леса и его обитатели
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о лесе, как о природном сообществе на примерах растительного и животного...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconРезолюция краевого обучающего семинара-совещания организаторов летнего...
Общее число участников 96 человек из г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского, Комсомольского, Бикинского, Амурского,...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconДоклад бухрякова юрия ивановича главы советско-гаванского муниципального...
О достигнутых значениях показателей для оцеки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПоложение о поурочном плане Общие положения
Поурочный план составляется учителем в соответствии с учебной программой и календарно- тематическим планированием по предмету
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Возможно совмещение плана-сетки или его замена календарно-тематическим планированием. На каждый урок учитель обязан иметь поурочный...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа с тематическим планированием (корректировка, проставление фактических дат уроков)
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участники проекта: учителя школ, гимназий лицеев, колледжей, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных учреждений...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconМетодические рекомендации по проведению курса по выбору
Материал по занятиям распределен в соответствии с тематическим планированием первого года обучения (8 класс) по программе Д. Л. Степанова...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconО дошкольных образовательных учреждениях мытищинского муниципального района
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 общеразвивающего вида
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аннотация: урок по программе «Перспективная начальная школа», проведён в соответствии с календарно тематическим планированием
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поурочный план составляется учителем в соответствии с учебной программой и календарно- тематическим планированием по предмету
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconАнализ хода апробации комплексного учебного курса орксэ в моу сош №6
В. а тишкова, Т. Д. Шапошниковой и программа с тематическим планированием по учебному предмету. Кроме этого для проведения разъяснительной...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПояснительная записка Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим...
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «School...
Уважаемые педагоги! Вы имеете возможность познакомиться с комплексно-тематическим планированием образовательной работы в дошкольных учреждениях Советско-Гаванского района. iconПодводный мир. (Заключительный урок)
Цель: 1 закрепить у учащихся знание последовательности работы над тематическим рисунком, вспомнить основные понятия, необходимые...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск