Конспект учебного занятия с использованием ткм





Скачать 57.58 Kb.
НазваниеКонспект учебного занятия с использованием ткм
Дата публикации17.09.2013
Размер57.58 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект учебного занятия с использованием ТКМ

ОУ МОУ СОШ № 10

Учитель: Бугрова Александра Степановна

Класс: 4
Тема учебного занятия: «Петр 1».

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: комбинированный урок

Технологии: ТКМ, групповая технология, ИКТ.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Формы обучения: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной.
Триединая цель

образовательная способствовать формированию представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах;

познакомить с жизнью Петра Великого;

развивающая: продолжить развитие умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст;

иллюстрировать ответ; развивать творческие способности и коммуникативные умения;
воспитательная: способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших

в нашей стране; воспитание толерантности.
Задачи учебного занятия: повторить и углубить знания учащихся по теме, организуя работу в

группах, фронтальную беседу; с помощью выполнения

практических заданий корректировать пробелы в ЗУН учащихся.

Средства обучения, оборудование: компьютер; мультимедийный проектор,

учебник Плешаков А.А. «Окружающий мир» 4 класс 2 часть
Дидактические материалы: мультимедийная презентация, созданная в программе PowerPoint.

Структура урока (учебного занятия)

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

1. Организационный момент

1 минута




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Акцентирует внимание учащихся на значимости обобщения, систематизации знаний; оценивает готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности.

Улыбнулись, подтянулись,

На уроке не зевать.

Ну, ребята, все за дело

И друг другу помогать.

Подготовка к учебной деятельности

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

2. Вызов

6 минут

Рабочая презентация к уроку, созданная в программе PowerPoint

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Предлагает учащимся рассмотреть слова и выбрать лишнее. Подводит учащихся к теме урока.

Александр Невский, Иван Калита, Дмитрий Пожарский, Петр 1, Юрий Долгорукий, Владимир Красное Солнышко.

Прочитаем на слайде строчки А. С.Пушкина

То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой

На троне вечный был работник.

Учитель.  Догадались, о ком идет речь?  Обоснуйте свой ответ.
2. Предлагает учащимся заполнить 1-ю часть таблицы самостоятельно, потом обсудить в группах.
3. Перепутанные логические цепочки.

Петр 1 не походил ни на одного из европейских государей.

Петр был провозглашен царем в 10 лет.

Петр 1 освоил около 16 специальностей.

В 1721 году Петр 1 был провозглашен императором.

Петр 1 особо почитал царя Ивана Грозного.

Петр 1 основал Санкт-Петербург.

Находят лишнее слово, доказывают почему. Формулируют тему урока.

Заполняют 1-ю часть таблицы самостоятельно, потом обсуждают в группах и заполняют общую таблицу.

Что я знаю о Петре 1?

Что я узнал о Петре 1?

Что я хотел бы узнать о Петре 1?












Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

3. Осмысление

18 минут




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объяснение заданий для учащихся по группам. Инструктаж.

Правила работы в группе:

  • каждый ученик имеет право высказаться, если захочет;

  • все участники группы уважают ценности и взгляды каждого, даже если не согласны с ним;

  • все возникающие разногласия, конфликты решаются мирным путем с учетом правил работы и интересов учащихся;

  • все участники стремятся создать деловую, дружескую атмосферу.

Оказание консультационной помощи по мере необходимости.

Учитель регламентирует время.


Работа в разноуровневых группах с текстом учебника. Составление кластера 1, 3 и 4 группы и кроссворда 2 группа.

1 группа «Детство Петра».

2 группа «Петр 1»

3 группа «Царь-преобразователь»».

4 группа «Град Петра»


Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

4. Рефлексия

20 минут

Рабочая презентация к уроку, созданная в программе PowerPoint

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Перепутанные логические цепочки.

2. Предлагает учащимся заполнить 2 и 3-ю часть таблицы самостоятельно, потом обсудить в группах.


Перепутанные логические цепочки.

Презентация.

Кроссворд.

Оценочный лист.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconКонспект учебного занятия с использованием цор и эор город: Магнитогорск
Цели (образовательная, коррекционно развивающая, воспитательная) учебного занятия
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconЛитература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба»
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconКонспект учебного занятия по информатике с использованием цор город
Тема учебного занятия: «Нумерованные и маркированные списки» (раздел «Технология обработки текстовой информации»)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
План-конспект одного из проведенных занятий: «Херсонес – памятник античной культуры Крыма»
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Цели и задачи изучения темы
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconКонспект учебного занятия с использованием интерактивной доски
Герасимова Т. П. «Методические пособия по физической географии». М. «Просвещение» 1991 г
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Конспект учебного занятия с использованием ткм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск