Конспект урока "Числовой луч. Неравенство." Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы





Скачать 46.19 Kb.
НазваниеКонспект урока "Числовой луч. Неравенство." Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы
Дата публикации27.09.2013
Размер46.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
План-конспект урока "Числовой луч. Неравенство."

1.

ФИО (полностью)

Гаврикова Ольга Вячеславна

2.

Место работы

ГБОУ Прогимназия №1577 г. Москва

3.

Должность

Учитель начальных классов

4.

Предмет

Математика

5.

Класс

1

6.

Тема и номер урока в теме

Неравенство. 2 урок.

7.

Предметная программа и её автор

УМК «Гармония» Математика Н.Б. Истомина

8.

Цель урока:

Продолжить работу по формированию умения использовать числовой луч для сравнения чисел; устанавливать взаимосвязь между предметной и символической моделью; способствовать воспитанию культуры расположения учебного материала в тетради.

9.

Тип урока

Изучение нового материала.

10.

Модель организации УПД младших школьников

АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа, 1 ПК – 2 ученика – самостоятельная работа в парах.

11.

Необходимое оборудование

Интерактивная доска, мультимедийная установка, компьютер с выходом в Интернет, интерактивные задания.

Структура и ход урока.



Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Организационный момент.

Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.

Приветствуют учителя, проверяют наличие учебных принадлежностей, необходимых на уроке.

Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы, проверяет готовность к уроку.






1 мин.

2.

Актуализация знаний.

Закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

Учащиеся записывают получившиеся неравенства на интерактивной доске и в тетради в клетку.

Учитель помещает картинки с группами предметов на интерактивную доску. Анализ предметной модели. Перевод предметной модели в вербальную, а затем в символическую.




7 мин.

4.

Закрепление изученного материала

.

Учащиеся работают с учебником (с.66 №145)

Учащиеся вставляют в «окошко» числа, чтобы получились верные неравенства.

Обсуждение полученных результатов.

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся. Заранее помещает на интерактивную доску числовые лучи, где предлагает ребятам отметить точки, соответствующие числам.




13 мин.

5.

Физкультминутка.

Активно изменить деятельность детей, ослабить утомление и снова переключить на продолжение урока.

Ученики приседают (меньше), подпрыгивают (больше) или хлопают в ладоши (равно) в зависимости от числа названного учителем.

Отмечает на числовом луче точку, соответствующую числу, вслух произносит числа, которые больше, меньше или равны данному.




2 мин.

6.

Закрепление изученного материала.

Закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

Работают в парах с ПК, выполняют интерактивное задание на использование числового луча для сравнения чисел.

Организует самостоятельную работу учащихся в парах с ПК, с использованием ЭОР № 1, 2, 3, проверяет полноту и осознанность усвоения изученного, ликвидирует неясности осмысления учащимися материала.

ЭОР № 1 - интерактивное задание «Использование числового луча для сравнение групп предметов», ЭОР № 2 - интерактивное задание «Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наибольшего числа», ЭОР № 3 - интерактивное задание «Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наименьшего числа».

12 мин.

7.

Физкультминутка для глаз




Учащееся выполняют гимнастику для глаз.

Учитель инструктирует учаников.




1 мин.

8.

Закрепление изученного материала.

Закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

Ученики работают с учебником (с.67 №147) и наглядным материалом на доске.

Записывают столбики неравенств в тетрадь.

Помещает неравенства на доску и предлагает ученикам выбрать рисунки, соответствующие неравенствам. Собирает тетради на проверку.




5 мин.

9.

Подведение итогов урока.

Выявление уровня изученного материала.

Беседа

Беседа с учениками




3 мин.

Перечень ЭОР, используемых на уроке.



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР




Использование числового луча для сравнения групп предметов


информационный ресурс

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6df-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


1

Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наибольшего числа


информационный ресурс

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d5-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf





Использование числового луча для сравнения количества групп предметов. Определение наименьшего числа

информационный ресурс

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d6-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconТема: «Луч. Числовой луч» Цель урока: познакомить учеников с понятием «числовой луч»
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Дорофеева Ольга Петровна Место работы
Формировать умение наблюдать физические явления, анализировать их, делать выводы, развивать экспериментальные навыки
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока единицы времени. Сутки фио (полностью) Шибаева Ольга Павловна Место работы
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока биологии в 8 классе по теме «Витамины» фио (полностью)...
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока теорема Виета. Фио (полностью) Марченко Ольга Анатольевна Место работы
Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 10-е изд., стер. – М....
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока числа 1, 2, 3, 4, Цифра фио (полностью): Глушицина...
Базовый учебник: Математика. 1 класс. Учеб для общеобразоват учреждений. В 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.:...
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconПлан-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина...
Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):...
Тема и номер урока в теме: Правописание -тся и -ться в глаголах. Первый урок в теме
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы
Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока движение. Скорость. Фио ваккер Ольга Эдуардовна Место работы
Цель урока: познакомиться с новыми физическими понятиями и научиться решать физические задачи по данной теме
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
Конспект урока \"Числовой луч. Неравенство.\" Фио (полностью) Гаврикова Ольга Вячеславна Место работы iconКонспект урока три состояния воды (Тема урока) фио (полностью) Баязитова...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сд-проигрыватель


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск