Скачать 112.59 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Движение. Скорость.
9. Задачи: - обучающие - знать определения механического движения, траектории, пути, перемещения, времени, скорости; единицы измерения данных физических величин. -развивающие - уметь различать виды механического движения; указывать отличительные признаки траектории, пути и перемещения; применять формулу скорости; оформлять решение физических задач по образцу. -воспитательные - осознавать важность изучаемого материала, необходимость умения решения физических задач, важность развития логического мышления, слуховой и механической памяти. Стремиться расширять научно-технический кругозор (развитие познавательного интереса), к самообразованию, совершенствованию своих знаний и умений, к повышению культуры общения и поведения, к взаимоуважению труда учёных.
- понятие движения; - виды движения; - понятия траектории, пути, перемещения, времени, скорости; - решение задач; - относительность движения. 3. Подведение итогов. Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Движение. Скорость. Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока «Реактивное движение» 1 фио (полностью) Чепухина Светлана Петровна 2 Место работы Цель урока: формирование у обучающихся понятия «реактивное движение» и ознакомление их с примерами реактивного движения в природе... | Конспект урока изделия из текстильных материалов. Аппликация из ткани... Мбоу «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Бабаевского муниципального района | ||
Конспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга... Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете | Конспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | ||
Конспект урока сравнение целых чисел фио мыльникова Ольга Эдуардовна Натуральные числа мы располагаем в «линию», записывая их в виде последовательности, которая показывает нам, в каком порядке они появляются... | Конспект урока биологии в 8 классе по теме «Витамины» фио (полностью)... Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | ||
Конспект урока единицы времени. Сутки фио (полностью) Шибаева Ольга Павловна Место работы Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска | Конспект урока фио (полностью) Дорофеева Ольга Петровна Место работы Формировать умение наблюдать физические явления, анализировать их, делать выводы, развивать экспериментальные навыки | ||
Конспект урока знаки препинания при обращении (Тема урока) фио: Лебедева... Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических... | Конспект урока годовое движение Земли вокруг Солнца фио (полностью)... «География начальный курс. Базовый курс», 6 класс, Герасимова Т. П., Неклюкова Н. П | ||
Конспект урока теорема Виета. Фио (полностью) Марченко Ольга Анатольевна Место работы Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 10-е изд., стер. – М.... | Конспект урока Тема урока «Движение воздуха» Ф. И. О.: Рыбанчук Надежда... Место работы: Краснодарский край Крымский район мбоу сош №56 Муниципального среднего общеобразовательного учреждения | ||
Конспект урока тема урока: «Что это за листья?» Фио антонова Елена Евгеньевна Место работы Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Надеждинская средняя общеобразовательная школа мо дубенский район... | Конспект урока числа 1, 2, 3, 4, Цифра фио (полностью): Глушицина... Базовый учебник: Математика. 1 класс. Учеб для общеобразоват учреждений. В 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.:... | ||
Конспект урока правописание -тся и -ться в глаголах. Фио (полностью):... Тема и номер урока в теме: Правописание -тся и -ться в глаголах. Первый урок в теме | Конспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 |