СОДЕРЖАНИЕ
|
Благодарности...................................................................................................................................
| 11
|
Как пользоваться этим учебником..................................................................................................
| 11
|
Введение. История «магии» в нейролингвистике.........................................................................
| 12
|
Изучение мастерства........................................................................................................................
| 12
|
Эмпирическая природа НЛП...........................................................................................................
| 13
|
Эксперимент № 1..............................................................................................................................
| 13
|
Анализ опыта.....................................................................................................................................
| 14
|
Формальное определение НЛП.......................................................................................................
| 15
|
Вопросы для размышления..............................................................................................................
| 16
|
ЧАСТЬ 1. МОДЕЛЬ И МЕТОДЫ НЛП.…………...…...…..…...................................................
| 17
|
Глава 1. Сущность модели: репрезентативные систем……...................................................
| 18
|
Тест для определения предпочитаемой репрезентативной системы...........................................
| 18
|
Оценка теста предпочитаемой репрезентативной системы..........................................................
| 22
|
Тренировка репрезентативной системы (домашняя работа)........................................................
| 23
|
Предикаты и слова, описывающие процесс……………………...................................................
| 24
|
Предикаты..........................................................................................................................................
| 25
|
Визуальные предикаты.....................................................................................................................
| 25
|
Аудиальные предикаты....................................................................................................................
| 26
|
Кинестетические предикаты............................................................................................................
| 27
|
Обонятельные/вкусовые предикаты...............................................................................................
| 28
|
Неопределенные предикаты............................................................................................................
| 28
|
Предикатные фразы..........................................................................................................................
| 28
|
Визуальные........................................................................................................................................
| 28
|
Аудиальные.......................................................................................................................................
| 29
|
Кинестетические...............................................................................................................................
| 29
|
Дигитальные......................................................................................................................................
| 30
|
Упражнение на присоединение к предиката..……………….……...............................................
| 30
|
Ключи глазного доступа...................................................................................................................
| 30
|
Ведущая система...............................................................................................................................
| 33
|
Возможные отклонения....................................................................................................................
| 34
|
Упражнение: составление карты паттернов глазного доступа.....................................................
| 34
|
Вопросы для выявления паттернов глазного доступа...................................................................
| 34
|
Групповое упражнение по паттернам глазного доступа...............................................................
| 35
|
I. Первое упражнение.......................................................................................................................
| 35
|
II. Второе упражнение......................................................................................................................
| 35
|
Характеристики основных репрезентативных систем……………..............................................
| 36
|
Визуальная система..........................................................................................................................
| 36
|
Аудиальная система..........................................................................................................................
| 36
|
Кинестетическая система.................................................................................................................
| 37
|
Аудиально-дигитальная система.....................................................................................................
| 37
|
Субмодальности - качества модальностей.....................................................................................
| 38
|
Эксперимент № 1..............................................................................................................................
| 40
|
Дигитальные и аналоговые субмодальности...………...…………...............................................
| 43
|
Эксперимент № 2..............................................................................................................................
| 43
|
Заключение........................................................................................................................................
| 45
|
Вопросы для размышления..............................................................................................................
| 45
|
Глава 2. Основы. Налаживание контакта с людьми…….………..........................................
| 46
|
Сенсорная острота............................................................................................................................
| 47
|
Ежедневная тренировка....................................................................................................................
| 47
|
Указания по работе в группе............................................................................................................
| 49
|
Роль наблюдателя/металичности.....................................................................................................
| 49
|
Калибровка: упражнения на сенсорную остроту...........................................................................
| 49
|
Как устанавливать раппорт: присоединение и отзеркаливание...................................................
| 50
|
Пример раппорта...............................................................................................................................
| 50
|
Упражнение на отзеркаливание.......................................................................................................
| 51
|
Отзеркаливание тела.........................................................................................................................
| 51
|
Отзеркаливание поведения..............................................................................................................
| 51
|
Различие между присоединением и отзеркаливанием..................................................................
| 52
|
Присоединение к рассерженному человеку и его отзеркаливание..............................................
| 52
|
Признаки установления раппорта...................................................................................................
| 53
|
Домашнее задание.............................................................................................................................
| 53
|
Вопросы для размышления..............................................................................................................
| 53
|
Глава 3. Позиции восприятия......................................................................................................
| 54
|
Четвертая позиция восприятия........................................................................................................
| 55
|
Пятая позиция восприятия...............................................................................................................
| 55
|
Упражнение: позиции восприятия..................................................................................................
| 56
|
Паттерн выравнивания позиций восприятия.................................................................................
| 56
|
Паттерн...............................................................................................................................................
| 57
|
Вопросы для размышления..............................................................................................................
| 58
|
Глава 4. Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний................
| 59
|
Удержание контекста в сознании....................................................................................................
| 60
|
Теоретические пресуппозиции НЛП...............................................................................................
| 60
|
Исходные убеждения НЛП..............................................................................................................
| 61
|
Операционная система пресуппозиций..........................................................................................
| 63
|
Пресуппозиции, касающиеся ментальной обработки...................................................................
| 63
|