Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/39
Дата публикации02.12.2013
Размер6.69 Mb.
ТипУчебник
100-bal.ru > География > Учебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

The Complete Manual For Neuro-Linguistic Programming Practitioner Certification

Bob G. Bodenhamer, D.Min. L. Michael Hall, Ph.D.

FORTHE BRAIN

The User's Manual

Crown House Publishing Limited

НЛП-ПРАКТИК: полный сертификационный курс

Боб Г. Боденхамер Л. Майкл Холл

Учебник

магии НЛП


2-е международное издание

Санкт-Петербург «прайм-ЕВРОЗНАК»

Москва «ОЛМА-ПРЕСС»

2ООЗ

ББК 88.53

УДК 159.9.019+159.98 Б62

Публикуется с разрешения Crown House Publishing (Великобритания) при участии Агентства Александра Корженевского (Россия)

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Боденхамер Б., Холл М.

НЛП-практик: полный сертификационный курс. Учебник магии НЛП.

СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК»,2003.- 272 с.(Проект «Главный учебник»)

ISBN 5-93878-099-3

Грамотно структурированное и профессионально организованное, отличающееся богат­ством упражнений и методов, насыщенное полезной информацией, способствующей надеж­ному усвоению материала - данное руководство предоставляет читателю превосходную воз­можность получить все лучшее из НЛП как для удовлетворения первого любопытства, так и для повышения своей профессиональной квалификации до уровня Практик НЛП.

Боб Г. Боденхамер, Л. Майкл Холл

НЛП-ПРАКТИК: ПОЛНЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС УЧЕБНИК МАГИИ НЛП

Перевод с английского: С. Комарова.

Подписано в печать 14.02.2003. Формат 84 х 108. Печать офсетная.

Тираж 3000 экз. Заказ № 3800

«прайм-ЕВРОЗНАК». 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола. 41, офис 419, 421
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ 1. МОДЕЛЬ И МЕТОДЫ НЛП

17

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МОДЕЛИ: РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

18

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ. НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТА С ЛЮДЬМИ

46

ГЛАВА 3. ПОЗИЦИИ ВОСПРИЯТИЯ

54

ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ ПРЕСУППОЗИЦИИ НЛП И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСНЫХ СОСТОЯНИЙ

59

ГЛАВА 5. НЛП КАК МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ: СОВЕРШЕНСТВО В КОММУНИКАЦИИ

76

ГЛАВА 6. ФРЕЙМИНГ И РЕСУРСНЫЕ СОСТОЯНИЯ

91

ГЛАВА 7. ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯМИ

1О2

ЧАСТЬ 2. МОДЕЛЬ ЯЗЫКА В НЛП

108

ГЛАВА 8. МЕТАМОДЕЛЬ ЯЗЫКА: СТРУКТУРА И ЗНАЧЕНИЕ

109

ГЛАВА 9. ГИПНОЗ. ЧАСТЬ I

133

ГЛАВА 10. ГИПНОЗ. ЧАСТЬ И

150

ГЛАВА 11. ГИПНОЗ. ЧАСТЬ III

160

ГЛАВА 12. КАТЕГОРИИ ПО САТИР

172

ЧАСТЬ 3. МОДЕЛЬ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ НЛП

178

ГЛАВА 13. ЯКОРЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ

179

ГЛАВА 14 ФОКУСИРОВАНИЕ НА СУБМОДАЛЬНОСТЯХ

2О1

ЧАСТЬ 4. ПРОДВИНУТОЕ НЛП-МОДЕЛИРОВАНИЕ

219

ГЛАВА 15. СТРАТЕГИИ

22О

ГЛАВА 16. ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ НА ЛИНИИ ВРЕМЕНИ

245

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

266

СОДЕРЖАНИЕ

Благодарности...................................................................................................................................

11

Как пользоваться этим учебником..................................................................................................

11

Введение. История «магии» в нейролингвистике.........................................................................

12

Изучение мастерства........................................................................................................................

12

Эмпирическая природа НЛП...........................................................................................................

13

Эксперимент № 1..............................................................................................................................

13

Анализ опыта.....................................................................................................................................

14

Формальное определение НЛП.......................................................................................................

15

Вопросы для размышления..............................................................................................................

16

ЧАСТЬ 1. МОДЕЛЬ И МЕТОДЫ НЛП.…………...…...…..…...................................................

17

Глава 1. Сущность модели: репрезентативные систем……...................................................

18

Тест для определения предпочитаемой репрезентативной системы...........................................

18

Оценка теста предпочитаемой репрезентативной системы..........................................................

22

Тренировка репрезентативной системы (домашняя работа)........................................................

23

Предикаты и слова, описывающие процесс……………………...................................................

24

Предикаты..........................................................................................................................................

25

Визуальные предикаты.....................................................................................................................

25

Аудиальные предикаты....................................................................................................................

26

Кинестетические предикаты............................................................................................................

27

Обонятельные/вкусовые предикаты...............................................................................................

28

Неопределенные предикаты............................................................................................................

28

Предикатные фразы..........................................................................................................................

28

Визуальные........................................................................................................................................

28

Аудиальные.......................................................................................................................................

29

Кинестетические...............................................................................................................................

29

Дигитальные......................................................................................................................................

30

Упражнение на присоединение к предиката..……………….……...............................................

30

Ключи глазного доступа...................................................................................................................

30

Ведущая система...............................................................................................................................

33

Возможные отклонения....................................................................................................................

34

Упражнение: составление карты паттернов глазного доступа.....................................................

34

Вопросы для выявления паттернов глазного доступа...................................................................

34

Групповое упражнение по паттернам глазного доступа...............................................................

35

I. Первое упражнение.......................................................................................................................

35

II. Второе упражнение......................................................................................................................

35

Характеристики основных репрезентативных систем……………..............................................

36

Визуальная система..........................................................................................................................

36

Аудиальная система..........................................................................................................................

36

Кинестетическая система.................................................................................................................

37

Аудиально-дигитальная система.....................................................................................................

37

Субмодальности - качества модальностей.....................................................................................

38

Эксперимент № 1..............................................................................................................................

40

Дигитальные и аналоговые субмодальности...………...…………...............................................

43

Эксперимент № 2..............................................................................................................................

43

Заключение........................................................................................................................................

45

Вопросы для размышления..............................................................................................................

45

Глава 2. Основы. Налаживание контакта с людьми…….………..........................................

46

Сенсорная острота............................................................................................................................

47

Ежедневная тренировка....................................................................................................................

47

Указания по работе в группе............................................................................................................

49

Роль наблюдателя/металичности.....................................................................................................

49

Калибровка: упражнения на сенсорную остроту...........................................................................

49

Как устанавливать раппорт: присоединение и отзеркаливание...................................................

50

Пример раппорта...............................................................................................................................

50

Упражнение на отзеркаливание.......................................................................................................

51

Отзеркаливание тела.........................................................................................................................

51

Отзеркаливание поведения..............................................................................................................

51

Различие между присоединением и отзеркаливанием..................................................................

52

Присоединение к рассерженному человеку и его отзеркаливание..............................................

52

Признаки установления раппорта...................................................................................................

53

Домашнее задание.............................................................................................................................

53

Вопросы для размышления..............................................................................................................

53

Глава 3. Позиции восприятия......................................................................................................

54

Четвертая позиция восприятия........................................................................................................

55

Пятая позиция восприятия...............................................................................................................

55

Упражнение: позиции восприятия..................................................................................................

56

Паттерн выравнивания позиций восприятия.................................................................................

56

Паттерн...............................................................................................................................................

57

Вопросы для размышления..............................................................................................................

58

Глава 4. Базовые пресуппозиции НЛП и использование ресурсных состояний................

59

Удержание контекста в сознании....................................................................................................

60

Теоретические пресуппозиции НЛП...............................................................................................

60

Исходные убеждения НЛП..............................................................................................................

61

Операционная система пресуппозиций..........................................................................................

63

Пресуппозиции, касающиеся ментальной обработки...................................................................

63
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск