Скачать 429.16 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХУЛИМСУНТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ________________________________________________________ 628156 Ханты-Мансийский автономный округ E-mail: 86sch- hulimsunt@mail.ru Тюменская область Березовский район www.xylimsynt-school.ru с.п.Хулимсунт д.34 МКР 4 www. 86sch-khulimsunt.edusite.ru Телефон: 8 (34674) 33514 Факс: 8 (34674) 33514 Согласовано Утверждено приказом С Управляющим советом ОУ от 04.06.2013г. № 230 Протокол №2 от 3.06.2013 Руководитель МБОУ Хулимсунтская СОШ _______________Г.В. Третьякова Аналитическая справка о состоянии дел в МБОУ Хулимсунтская СОШ по итогам 2012-2013 учебного года Состояние воспитательной системы и дополнительного образования Цель: Создание воспитательной среды, ориентированной на формирование и развитие ключевых компетенций учащихся Задачи:
Система воспитательной работы школы складывается на основе взаимодействия школы, родителей, учителей, социума и формируется по направлениям: нравственное воспитание (воспитание моральных устоев личности, взаимоотношений в коллективе, воспитание сознательной дисциплины), художественно-эстетическое и трудовое воспитание (формируется художественный вкус, знание и понимание культуры народов, отношение к труду), культура здорового образа жизни (занятие спортом, правильное питание, проведение дней здоровья, профилактические осмотры, работа кабинета психологической разгрузки), гражданско-патриотическое воспитание (воспитание гражданина России, занятия по программе патриотического воспитания), ученического самоуправления, системы работы классного руководителя, общешкольных дел (традиций). Организация воспитательной среды школы базируется на восьми общечеловеческих ценностях (Семья, Культура, Знания, Труд, Отечество, Мир, Человек, Земля). I цикл –Знание, труд II цикл – Семья, здоровье III цикл - Человек, культура IV цикл- Отечество, культура V цикл-Земля наш общий дом VI цикл - Мир Системообразующей деятельностью школы является коллективная творческая деятельность, которая оформилась в систему общешкольных дел. В этих делах по-разному участвуют все ученики школы, все учителя, родители. Выпускники прошлых лет, друзья школы. Непременная черта каждого общешкольного дела - коллективное планирование. Коллективное проведение и коллективный анализ результатов. Основные КТД в школе традиционны и повторяются из года в год. Однако каждый год меняются содержание и форма их проведения. Эти дела стимулируют творчество, инициативу, дают возможность для самовыражения и класса, и ученика, и учителя. 1.Кадровое обеспечение
2. Материально-техническое обеспечение В 2012-2013 учебном году пополнена материально-техническая база кружков («Умелые руки»); полностью обновлено музыкальное оборудование в актовый зал. В школе имеется кабинет психолога, кабинет психологической разгрузки. Отсутствует кабинет педагога-организатора, что приводит к неудобству в работе. В школе оформлены стенды и уголки по всем видам деятельности. В каждой классной комнате имеется современный классный уголок, оформленный в соответствии с возрастом учеников. Во всех классах современная школьная мебель, проекторы, 12 интерактивных досок. 3.Финансовое обеспечение (бюджетные и внебюджетные) В 2012-2013 из средств бюджета выделено:
Финансирование, привлечение дополнительных средств Активное привлечение спонсорских средств дает возможность учащимся школы принимать участие во многих мероприятиях за пределами поселка. Совместно с молодежным комитетом Сосьвинского ЛПУ и профсоюзным комитетом предприятия ежегодно проводится фестиваль стихов и песен к 9 мая, по итогам фестиваля участники награждаются ценными призами и подарками. На протяжении нескольких лет молодежный комитет Сосьвинского ЛПУ проводит различные акции и мероприятия с учащимися школы, в том числе и акцию «Георгиевская ленточка», а также принимают активное участие в ежегодных мероприятиях 1сентября, Новый год, Последний звонок, «Арка Славы», (чествование учащихся школы в различных номинациях по итогам года). Многие мероприятиях школы спонсирует молодежный и профсоюзный комитет Сосьвинского ЛПУ, служба охраны Сосьвинского ЛПУ. За счет привлечения спонсорских средств учащиеся школы приняли участия в следующих мероприятиях:
4.Программное обеспечение В ОУ реализуются программы : Программа по гражданскому и патриотическому воспитанию Составитель: Бушманов Д.В.педагог-организатор ОБЖ
Составитель: Абукаева И.А.
Составитель: Абукаева И.А.
Составитель: Саргсян Е.В.
Составитель: Кулабухова Н.Н.
Составитель: Саргсян Е.В.
Составитель: Абукаева И.А.
Составитель: Саргсян Е.В.
Составитель: Бушманов Д.В. педагог-организатор ОБЖ Все программы реализуемые работают в школе не первый год и результаты положительные. Каждая программа включает в себя комплекс мероприятий по направлениям. 5.Система мониторинговой деятельности всех аспектов воспитания и кружковой работы В школе разработана программа «Система мониторинга качества образования в ОУ эффективности реализации программ в ОУ», в рамках которой проводится мониторинговая деятельность по всем направлениям ОУ. Классными руководителями ведется мониторинг по классу, где освящены все направления работы, а также мониторинг активности каждого ученика класса. Ведется психологическое сопровождение по всем направлениям (данные в отчете педагога-психолога). Все мероприятия, запланированные на 2012-2013 учебный год выполнены в полном объеме. По каждому направлению воспитательной деятельности разработан и проводится комплекс мероприятий, среди которых есть традиционные мероприятия школы, а также мероприятия, реализуемые в рамках имеющихся программ. Система мероприятий планируется и тщательно анализируется. Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям: - Интеллектуально-познавательная деятельность; - Гражданско- патриотическая деятельность; - Профориентационная и трудовая деятельность; - Физкультурно-оздоровительная деятельность; -Мероприятия по реализации Концепции демографической политики; -Экологическая и природоохранная деятельность; - Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность: -Организация работы органов ученического самоуправления; -Организация работы с родителями; -Взаимодействие с общественными организациями родителей; -Духовно- нравственная деятельность; -Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности; -Организация работы кружков и секций; -Организация летней трудовой практики и оздоровительного отдыха обучающихся; -Социальное партнерство образовательного учреждения по вопросам организации воспитывающей деятельности обучающихся; -Методическая работа с классными руководителями по организации воспитательной работы; -Мониторинг воспитательной работы. В течение года классные руководители получали индивидуальные консультации по содержанию деятельности, по ведению документации и по вопросам организации работы с родителями. Результативность деятельности классных руководителей
• Повышение уровня сплоченности коллектива - 3, 4, 5, 6,7,9,11классах;
4 класс, классный руководитель Изолеева Л.Т; 6 класс классный руководитель Калинин Г.Б.; 11 класс классный руководитель Саргсян Е.В.
Ларионова Марина -11 кл. Сигачев Даниил- 6кл. Гусева Дарья-4кл. Шевченко Алина-4кл.
Ильин Анатолий-10кл. Акдавлетов Анатолий-6кл. Астанин Игорь-8кл. Чевдарь Максим -8кл.
Сутягин Сергей-10кл. Мурадымов Дамир-11кл. Ошлакова Юлия-11кл.
Абукаев Руслан-8кл. Охотина Ксения-9кл. Самуйлина Анна-9кл.
Булатова Мария Истишина Юлия Сивцова Татьяна
Ручей Яна
Анкетирование учащихся Данные мониторинга уровня эффективности деятельности классных руководителей
|