Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 429.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.01.2014
Размер429.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХУЛИМСУНТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

________________________________________________________

628156 Ханты-Мансийский автономный округ E-mail: 86sch- hulimsunt@mail.ru

Тюменская область Березовский район www.xylimsynt-school.ru

с.п.Хулимсунт д.34 МКР 4 www. 86sch-khulimsunt.edusite.ru

Телефон: 8 (34674) 33514

Факс: 8 (34674) 33514


Согласовано Утверждено приказом

С Управляющим советом ОУ от 04.06.2013г. № 230

Протокол №2 от 3.06.2013 Руководитель МБОУ Хулимсунтская СОШ

_______________Г.В. Третьякова



Аналитическая справка

о состоянии дел в МБОУ Хулимсунтская СОШ по итогам 2012-2013 учебного года
Состояние воспитательной системы и дополнительного образования
Цель: Создание воспитательной среды, ориентированной на формирование и развитие ключевых компетенций учащихся

Задачи:

  • Создать качественную систему воспитания, как условие развития личности учащегося;

  • Разработать эффективную систему развития творческого потенциала учащихся;

  • Обеспечить условия для самоопределения и самореализации учащихся.

  • Совершенствование системы педагогической работы;

  • Обеспечить условия безопасной жизнедеятельности и формирования здорового образа жизни;

  • Расширить информационное пространство школы, связь с социумом.



Система воспитательной работы школы складывается на основе взаимодействия школы, родителей, учителей, социума и формируется по направлениям: нравственное воспитание (воспитание моральных устоев личности, взаимоотношений в коллективе, воспитание сознательной дисциплины), художественно-эстетическое и трудовое воспитание (формируется художественный вкус, знание и понимание культуры народов, отношение к труду), культура здорового образа жизни (занятие спортом, правильное питание, проведение дней здоровья, профилактические осмотры, работа кабинета психологической разгрузки), гражданско-патриотическое воспитание (воспитание гражданина России, занятия по программе патриотического воспитания), ученического самоуправления, системы работы классного руководителя, общешкольных дел (традиций).

Организация воспитательной среды школы базируется на восьми общечеловеческих ценностях (Семья, Культура, Знания, Труд, Отечество, Мир, Человек, Земля).

I цикл –Знание, труд

II цикл – Семья, здоровье

III цикл - Человек, культура

IV цикл- Отечество, культура

V цикл-Земля наш общий дом

VI цикл - Мир

Системообразующей деятельностью школы является коллективная творческая деятельность, которая оформилась в систему общешкольных дел.

В этих делах по-разному участвуют все ученики школы, все учителя, родители. Выпускники прошлых лет, друзья школы. Непременная черта каждого общешкольного дела - коллективное планирование. Коллективное проведение и коллективный анализ результатов.

Основные КТД в школе традиционны и повторяются из года в год. Однако каждый год меняются содержание и форма их проведения. Эти дела стимулируют творчество, инициативу, дают возможность для самовыражения и класса, и ученика, и учителя.


1.Кадровое обеспечение




Должность

2011-2012

2012-2013

1.

Руководители

1

1

2


Заместитель директоров по воспитательной работе

1(0,5ст.)

1(0,5ст.)

3

Педагог-организатор

1(1ст.)

(0,5ст.)

4.

Вожатые

-

-

5.

ПДО

2

0

6.

Воспитатель ГПД

4(2,75ст.)

6(4,5ст.)

7.

Классные руководители

12

12

8

Итого:

21

21

9.

Повышение квалификации (общее кол-во человек по ОУ)

3

11



2. Материально-техническое обеспечение
В 2012-2013 учебном году пополнена материально-техническая база кружков («Умелые руки»); полностью обновлено музыкальное оборудование в актовый зал.

В школе имеется кабинет психолога, кабинет психологической разгрузки.

Отсутствует кабинет педагога-организатора, что приводит к неудобству в работе.

В школе оформлены стенды и уголки по всем видам деятельности. В каждой классной комнате имеется современный классный уголок, оформленный в соответствии с возрастом учеников. Во всех классах современная школьная мебель, проекторы, 12 интерактивных досок.
3.Финансовое обеспечение (бюджетные и внебюджетные)
В 2012-2013 из средств бюджета выделено:

  • Программа «Меры профилактики злоупотребления наркотиками»- 21520 рублей;

  • На поощрения членов родительского патруля в рамках реализации программы «Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений и усиления борьбы с преступностью в Березовском районе на 2011-2013годы»- 10000 рублей;

  • Программа «Профилактика экстремизма»-11200руб.



Финансирование, привлечение дополнительных средств

Активное привлечение спонсорских средств дает возможность учащимся школы принимать участие во многих мероприятиях за пределами поселка. Совместно с молодежным комитетом Сосьвинского ЛПУ и профсоюзным комитетом предприятия ежегодно проводится фестиваль стихов и песен к 9 мая, по итогам фестиваля участники награждаются ценными призами и подарками. На протяжении нескольких лет молодежный комитет Сосьвинского ЛПУ проводит различные акции и мероприятия с учащимися школы, в том числе и акцию «Георгиевская ленточка», а также принимают активное участие в ежегодных мероприятиях 1сентября, Новый год, Последний звонок, «Арка Славы», (чествование учащихся школы в различных номинациях по итогам года). Многие мероприятиях школы спонсирует молодежный и профсоюзный комитет Сосьвинского ЛПУ, служба охраны Сосьвинского ЛПУ.

За счет привлечения спонсорских средств учащиеся школы приняли участия в следующих мероприятиях:

  • Международный конкурс по английскому языку г. Нагинск;

  • V Всероссийский молодежный форум «Молодые Интеллектуалы России-2013» г. Санкт-Петербург.

  • Окружной форум старшеклассников «Школа. Карьера. Югра.» г. Ханты-Мансийск».


4.Программное обеспечение
В ОУ реализуются программы :

Программа по гражданскому и патриотическому воспитанию

Составитель: Бушманов Д.В.педагог-организатор ОБЖ

  • Программа «Подросток»

Составитель: Абукаева И.А.

  • Программа «Умей сказать – нет!!!»

Составитель: Абукаева И.А.

  • Программа «Взаимодействие»

Составитель: Саргсян Е.В.

  • Программа «Здоровье».

Составитель: Кулабухова Н.Н.

  • Программа «Одаренные дети»

Составитель: Саргсян Е.В.

  • Разработана программа по формированию законопослушного поведения и профилактики саморазрушительного поведения несовершеннолетних

Составитель: Абукаева И.А.

  • Программа профессиональной ориентации в образовательном учреждении

Составитель: Саргсян Е.В.

  • Программа изучения ПДД

Составитель: Бушманов Д.В. педагог-организатор ОБЖ

Все программы реализуемые работают в школе не первый год и результаты положительные. Каждая программа включает в себя комплекс мероприятий по направлениям.
5.Система мониторинговой деятельности всех аспектов воспитания и кружковой работы
В школе разработана программа «Система мониторинга качества образования в ОУ эффективности реализации программ в ОУ», в рамках которой проводится мониторинговая деятельность по всем направлениям ОУ. Классными руководителями ведется мониторинг по классу, где освящены все направления работы, а также мониторинг активности каждого ученика класса. Ведется психологическое сопровождение по всем направлениям (данные в отчете педагога-психолога).

Все мероприятия, запланированные на 2012-2013 учебный год выполнены в полном объеме. По каждому направлению воспитательной деятельности разработан и проводится комплекс мероприятий, среди которых есть традиционные мероприятия школы, а также мероприятия, реализуемые в рамках имеющихся программ.

Система мероприятий планируется и тщательно анализируется.

Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям:

- Интеллектуально-познавательная деятельность;

- Гражданско- патриотическая деятельность;

- Профориентационная и трудовая деятельность;

- Физкультурно-оздоровительная деятельность;

-Мероприятия по реализации Концепции демографической политики;

-Экологическая и природоохранная деятельность;

- Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность:

-Организация работы органов ученического самоуправления;

-Организация работы с родителями;

-Взаимодействие с общественными организациями родителей;

-Духовно- нравственная деятельность;

-Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности;

-Организация работы кружков и секций;

-Организация летней трудовой практики и оздоровительного отдыха обучающихся;

-Социальное партнерство образовательного учреждения по вопросам организации воспитывающей деятельности обучающихся;

-Методическая работа с классными руководителями по организации воспитательной работы;

-Мониторинг воспитательной работы.

В течение года классные руководители получали индивидуальные консультации по содержанию деятельности, по ведению документации и по вопросам организации работы с родителями.
Результативность деятельности классных руководителей


  • 100% охват учащихся дополнительным образованием;

  • Высокие учебные результаты – 3,4, 5, 6,10 классах ;

  • Повышение уровня воспитанности – 3, 4, 6,7, 8, 9, 11 классы

• Повышение уровня сплоченности коллектива - 3, 4, 5, 6,7,9,11классах;

  • Личностный рост учащихся наблюдается во всех классах;

  • Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью класса и школы - наблюдается во всех классных коллективах;

  • На ежегодном итоговом мероприятии школы «Арка Славы» за активное участие в жизни класса, школы, поселка, района ребята награждены грамотами дипломами и ценными подарками по 26 номинациям.

  • Победители школьного конкурса «Класс года»:

4 класс, классный руководитель Изолеева Л.Т;

6 класс классный руководитель Калинин Г.Б.;

11 класс классный руководитель Саргсян Е.В.

  • Победителями конкурса «Ученик года» стали:

Ларионова Марина -11 кл.

Сигачев Даниил- 6кл.

Гусева Дарья-4кл.

Шевченко Алина-4кл.

  • В номинации « Открытие года» награждены

Ильин Анатолий-10кл.

Акдавлетов Анатолий-6кл.

Астанин Игорь-8кл.

Чевдарь Максим -8кл.

  • В номинации «Лидер» награждены:

Сутягин Сергей-10кл.

Мурадымов Дамир-11кл.

Ошлакова Юлия-11кл.

  • В номинации «Премия года» награждены:

Абукаев Руслан-8кл.

Охотина Ксения-9кл.

Самуйлина Анна-9кл.

  • В номинации «Признание года » награждены:

Булатова Мария

Истишина Юлия

Сивцова Татьяна

  • В номинации «Дорогу осилит идущий » награждена:

Ручей Яна

  • Имена 11 учащихся занесены в Энциклопедию «Одаренные дети –будущее России»

Анкетирование учащихся

Данные мониторинга уровня эффективности деятельности классных руководителей





Всего

классных

руководителей

Уровень эффективности деятельности классных руководителей (по методике Б.В. Куприянова)




Низкий

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

Высокий


















































































































































































































































































2011-2012

12

-

-

-

6

6

2012-2013

12

-

-

1

3

8
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск