Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 271.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.01.2014
Размер271.95 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > География > Программа дисциплины
  1   2   3   4



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины «Управление знаниями в организации»

для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра





Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента
Программа дисциплины

Управление знаниями в организации


для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра

магистерской программы «Управление человеческими ресурсами»

Автор программы:

Варшавская Е.Я., д.э.н., профессор, evarshavskaya@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры

«Управление человеческими ресурсами» «___»____________ 20 г.

Зав. кафедрой Кабалина В.И.
Рекомендована секцией УМС «___»____________ 20 г.

Председатель Филинов Н.Б.
Утверждена УС факультета менеджмента «___»_____________20 г.

Ученый секретарь Балаева О.Н. ________________________ [подпись]

Москва, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями

университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1 Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Управление человеческими ресурсами», изучающих дисциплину «Управление знаниями в организации».

Программа разработана в соответствии с образовательным стандартом НИУ ВШЭ по направлению подготовки «Менеджмент» (уровень подготовки – магистр) и рабочим учебным планом университета по направлению подготовки «Менеджмент», магистерская программа «Управление человеческими ресурсами».


2 Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Управление знаниями в организации» являются:

  • Овладение основными понятиями и концепциями теории управления знаниями в организации;

  • Формирование системного представления об управлении знаниями в организации как особом виде управленческой деятельности;

  • Овладение основными инструментами и методами по HR-управлению знаниями в современной компании


3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен выявлять, формулировать и критически оценивать актуальные проблемы развития организации и человеческих ресурсов с учетом научных результатов, полученные отечественными и зарубежными исследователями по избранной теме

ПК-10
М2.3_5.4_5.6_7.1(М)

Умеет проводить анализ деятельности компаний в сфере управления знаниями; выявляет, формулирует и оценивает проблемы развития организации в сфере управления знаниями; обосновывает возможные подходы к их решению.


Лекции, семинары. Участие в групповых дискуссиях, разбор кейсов по управлению знаниями

Способен разрабатывать стратегию и политику управления человеческими ресурсами, участвовать в разработке корпоративной и деловой стратегий организации

ПК-21
М 1.1-1.3_ 7.3 (М)_ 5.4.

Знает основные стратегические подходы к управлению знаниями в организации, содержание стратегических и тактических процессов управления знаниями; обосновывает необходимость учета управления знаниями при разработке стратегии организации

Лекции, семинары. Участие в групповых дискуссиях, разбор кейсов по управлению знаниями

    Способен управлять реализацией стратегии управления человеческими ресурсами, планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию корпоративной и деловой стратегий организации

ПК-22
М 1.2-1.3_ 7.3 (М)

Имеет представление об особенностях знаний как объектов управления, об основных процессах управления знаниями, о системе управления знаниями; знает основные технологии получения, обмена, использования знаний; владеет навыками разработки мероприятий, направленных на реализацию программ в сфере управления знаниями.

Лекции, семинары. Участие в групповых дискуссиях, разбор кейсов по управлению знаниями

    Способен использовать современные методы и технологии управления человеческими ресурсами и разрабатывать новые технологии

ПК-24
М 1.1-1.3_ 7.3 (М)_ 7.4 (М)

Имеет представление о месте и роли знаний как важной составляющей интеллектуального капитала организации, об инструментах и технологиях управления знаниями, о примерах внедрения методов и технологий управления знаниями в современных корпорациях; диагностирует HR-барьеры в процессах передачи, обмена, распространения знаний; знает способы и технологии их преодоления.

Лекции, семинары. Участие в групповых дискуссиях, разбор кейсов по управлению знаниями


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск