Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 357.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.02.2014
Размер357.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Окружающий мир




п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Вид

контроля

Планируемые результаты освоения материала

Примечание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Раздел 1. Вещество и энергия (5 часов)



1


Введение


1


Урок введения новых знаний



Текущий контроль

(устный опрос)


Знать:

– что такое тело, природное явление; вещество; свойства твердых, жидких и газообразных веществ; энергия;

– роль Солнца как главного источника тепла и света на Земле для существования живых организмов и человека на Земле.

Уметь:

– применять законы и правила к природным процессам и предсказывать конечный результат в совокупности взаимосвязанных явлений;

– различать твердые тела, жидкости и газы;

– пользоваться бытовыми приборами для взаимопревращения воды, льда и пара


06.09




06.09

2

Тела и вещества

1

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

(устный опрос,

с. 4, вопросы)

13.09




13.09

3

Из чего состоит вещество?

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

(лабораторная работа

«Смеси»)

20.09




20.09



1

2

3

4

5

6

7

8

9





4


Что такое энергия? ОБЖ «ЧС-что это? Основы безопасности человека в экстремальных ситуациях»


1


Урок

открытия новых знаний


Текущий контроль

(тест 1)






27.09

27.09




5

Превращение энергии

ОБЖ «Умение преодолевать страх»

1

Урок рефлексии

Текущий контроль

(письменный опрос,

с. 14,

№ 2)




04.10

04.10





Раздел 2. Живая оболочка планеты (6 часов)




6

Где обитают живые организмы?

1

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

(устный опрос)






11.10

11.10




7

Большой круговорот веществ

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

(тест 2)

Знать:

– что такое биосфера; – начальные сведения о круговороте веществ;

– значение кислорода для дыхания живых организмов и человека.

Уметь:

– приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой;

– выделять звенья круговорота веществ;





18.10

18.10





8


Живые участники круговорота веществ

ОБЖ «Рост и развитие организма. Здоровье и болезни»


1


Урок рефлексии


Текущий контроль

(устный опрос,

с. 27, вопросы)



Знать:

– что такое биосфера; – начальные сведения о круговороте веществ;

– значение кислорода для дыхания живых организмов и человека.







25.10




25.10































9

Путешествие веществ через организм. ОБЖ

«Части тела и их предназначение. Внутренние органы и их роль в жизни человека »


1


Комбинированный урок


Текущий контроль

(письменный опрос, с. 31, № 5, 6)





II- четверть

08.11

08.11





10

Обмен веществ

в организме. Горение и дыхание ОБЖ

«Курение и его вред для растущего организма»


1


Урок-обобщение

Текущий контроль

(устный опрос,

с. 31, вопросы)








15.11

15.11





11


Как живые организмы запасают энергию Солнца? ОБЖ «Движение и жизнь. Роль физических упражнений в укреплении здоровья»


1


Комбинированный урок



Текущий контроль

(письменный опрос, с. 35, № 2, 3)

Текущий контроль

(устный опрос,

с. 31, вопросы)








22.11

22.11









1

2

3

4

5

6

7

8

9






Раздел 3. Экологическая система живой оболочки Земли (10 часов)




12

Жизнь экосистемы

1

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

(устный опрос)

Текущий контроль

(тест 3)

Знать:

– основные компоненты экосистемы (растения, животные, грибы, бактерии, воздух, вода, почва);

– что такое почва и какова ее роль в плодородии.

Уметь:

– выделять цепи питания в экосистемах;

– определять принадлежность растений и животных к основным изученным систематическим группам




29.11

29.11

13

Почва – важнейшая часть экосистемы

1

Комбинированный урок




06.12

06.12

14

Экосистема озера

НРК

ОБЖ «Правила безопасного поведения на воде, на льду»

1

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

(устный опрос,

с. 47, вопросы)




13.12







15

Экосистема болота

1

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

(письменный опрос. Карточки 1, 2, 3, 4, 5)






20.12

20.12




16

Экосистема луга

ОБЖ «Бытовой травматизм. Отравления дикорастущими растениями. Первая помощь при отравлениях»

1

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

(устный опрос,

с. 55, вопросы)




27.12

27.12




17

Деревья – главные производители экосис

темы леса. НРК

ОБЖ «Понятие огня, причины его возникновения в природе, в быту. Ожоги»

1

Урок открытия новых знаний

Текущий контроль

(самостоятельная работа 1

«Деревья, кустарники, травы»)

III- четверть












1

2

3

4

5

6

7

8

9


18


Потребители и разрушители лесной экосистемы

ОБЖ «Бытовой травматизм. Опасности при обращении с животными»


1


Урок рефлексии


Текущий контроль

(письменный опрос,

тест 4)














19

Как природа залечи-

вает раны? НРК

ОБЖ «Противопо-жарные меры безопасности в природе»



1


Комбинированный урок


Текущий контроль

(устный опрос,

с. 65, вопросы)



Знать:

– основные компоненты экосистемы (растения, животные, грибы, бактерии, воздух, вода, почва);

– об основных экосистемах (озеро, болото, луг, лес, поле) и их специфике;

– что такое почва и какова ее роль в плодородии.

Уметь:

– выделять цепи питания в экосистемах;

– определять принадлежность растений и животных к основным изученным систематическим группам












20


Экосистема поля

ОБЖ «Бытовой травматизм. Отравления химическими веществами и первая помощь»



1


Урок открытия новых знаний


Текущий контроль

(лабораторная работа 1 «Культурные растения»)












21


Аквариум – маленькая искусственная экосистема


1


Комбинированный урок


с. 72–76, № 5









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск