Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 220.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации20.02.2014
Размер220.84 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3



Тема урока

Кол

-во

ча-

сов

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды

контроля

измерители

Планируемые

результаты

освоения материала

Практические

работы

ДАТА

Примеча

ние

план

факт

1.

Россия – родина моя. Географическое положение

1

Вводный

урок

Эвристиче-

ская беседа с использова-

нием

карт

атласа

Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный

Называть предмет изучения географии России, основные средства и методы получения географической информации. Уметь объяснять роль географических знаний в решении социально-экономических проблем страны.

Характеристика географического положения России(на к.к обозначить крайние точки, пограничные государства)

(оцен.)










2.

Моря, омывающие берега России

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт.

Групповой

Знать: моря, омывающие Россию, их особенности.

Уметь: на карте показывать моря, омывающие берега России.













3.

Россия на карте часовых поясов

1

Практи-

кум

Учебное ис-следование

по картам, решение географиче-

ских задач.

Индиви-

дуальный

Знать: в каких часовых поясах лежит Россия.

Уметь определять местное, поясное, декретное, летнее время, их роль в хозяйстве и жизни людей.

Определение поясного времени

для разных пунктов России.

(оценочная работа)










4

Освоение и изучение территории России

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Учебное исследова-

ние

по картам.

. Коллектив-

ный

Знать историю освоения и изучения территории России, результаты географических открытий. Уметь находить в разных источниках информацию.













5

Рельеф России

1

Практи-

кум

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт.




Знать: основные формы рельефа их связь со строением земной коры.

Горы и равнины по номенклатуре.

Уметь: показывать эти объекты на карте.

Анализ физической карты России.










6

Геологическое строение территории России

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Анализ карт.

Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный

Знать: основные геологические эры, тектонические структуры. Сейсмически опасные территории.

Уметь: показывать их на карте и объяснять причины такого размещения.

Анализ карт «Тектоника и минеральные ресурсы», «Геология»










7

Минеральные ресурсы России

1

Практи-

кум

Эвристич-

еская беседа

с исполь-зованием

карт.

Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный

Знать: закономерности размещения полезных ископаемых, основные бассейны и месторождения (см. номенклатуру)

Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых от строения земной коры на примере отдельных территорий.(оцен.)










8

Развитие форм рельефа

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт.

Групповой

Знать: основные формы рельефа, их связь со строением земной коры.

Уметь: показывать эти объекты на карте













9

От чего зависит климат нашей страны

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Эвристиче-

ская беседа с использова-

нием

карт

атласа.

Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный

Знать: факторы, определяющий климат России. Уметь: объяснять

образование циклонов и антициклонов.

Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, особенности распределения осадков, температур. (оцен.) Анализ климатической карты.(оцен.)










10

Типы климатов России

1

Урок ак-туализа

ции зна-

ний и

умений.

Групповая работа.

Беседа по результатам анализа карт.

Групповой

Знать :характеристику типов климатов.

Уметь составлять прогноз погоды.

Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов.

(оценочная работа)

.










11

Климат и человек

1

Практи-

кум

Эвристиче-

ская беседа с использова-

нием

карт

атласа.

Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный

Знать: неблагоприятные явления, о влиянии климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека. Уметь приводить примеры и объяснять причины явлений.

Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны для характеристики условий жизни и хозяйственной деятельности человека (оцен.)










12

Разнообразие внутренних вод России. Реки.

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт.

Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный

Знать: особенности внутренних вод, понятия, касающиеся работы реки;

номенклатуру. Уметь показывать объекты на карте, распределение рек по бассейнам океанов.

Составление характеристики одной из рек с использованием климатических и физических карт.

(оценочная раб)










13

Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота

1

Урок ак-туализа

ции зна-

ний и

умений

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт.

Индиви-

дуальный

Знать: основные географические понятия, номенклатуру. Уметь показать на карте объекты и южную границу многолетней мерзлоты.













14

Водные ресурсы.

1

Урок обобщения

и системати-зации

знаний

Анализ карт.

Коллектив-

ный

Знать: меры по сохранению природы. Защиты людей от стихийных природных явлений.

Оценка обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России, составление прогнозов и их использование.










15

Образование почв.

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Эвристи-

ческая

беседа с использо-

ванием карт атласа.

Индивиду-альная

работа по

заполнению карт

Индивиду-альный


Знать: понятие «почва», факторы почвообразования. Основные свойства почв.

Уметь: объяснять существенные признаки почв.













16

Закономерности распространения почв. Главные типы почв.

1

Практи-

кум

Совер-

шенство-

вание

ЗУН


Индивиду-

альный

устный

опрос.

Анализ

почвенной

карты

Индивиду-

альный


Знать: закономерности распространения почв. Уметь анализировать карту почв.

Анализ почвенной карты. Выявление условий почвообразования

Основных типов почв и оценка их плодородия.










17

Растительный и животный мир России.

1

Комби-

ниро-

ванный

Эвристи-

ческая

беседа с использо-

ванием карт атласа.


Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный


Знать: растительный и животный мир России, видовое разнообразие, особенности растительного и животного мира природных зон. Уметь объяснять размещение по природным зонам живых организмов.

Анализ карт «Растительность» и «Животный мир»










18

Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира.

1


Совер-

шенство-

вание

ЗУН

Учебное ис-следование

по картам, реше-

ние геогра-фических

задач.

Коллектив-

ный,

индиви-

дуальный


Знать понятие «биологические ресурсы» и меры по их охране. Уметь прогнозировать использование и охрану природных ресурсов













19

Природно-ресурсный потенциал России.

1

Урок

изучения

нового

материа-

ла

Анализ карт.

Групповой

Уметь давать оценку природным условиям для сельского хозяйства для развития санаторно-курортного хозяйства, для строительства дорог.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск